tornal Опубликовано 3 октября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2019 в очередной раз сломав модами игру решил перекачать мфр заново и установить.Я чего то не понимаю автор убрал путь установки в инсталяторе? Почему сразу устанавливает без выбора куда? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wanderer888 Опубликовано 3 октября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2019 Пишите там везде, смотрите, учавствуйте активно.Фуллрест в массе своей позволяет своему замечательному хэдлайнеру MFR, стать еще лучше: http://www.fullrest.ru/forum/forum/17-tes-iii-razrabotka-i-publikatciya-plaginov/Спасибо большое в очередной раз сломав модами игру решил перекачать мфр заново и установить.Я чего то не понимаю автор убрал путь установки в инсталяторе? Почему сразу устанавливает без выбора куда?У меня такое было разок, выбор пути установки появился после того как я удалил полностью сборку с пк. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 3 октября, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2019 Приветствую всех. Играю в сборку несколько дней, и случайно наткнулся на этот форум, даже не подозревал что здесь такая жизнь, обычно всё что касается тес 3 и 4 как то померкло и заброшено. Очень приятно удивлен видеть тут такую активность. Вот и я, спустя сколько-то лет, поставил себе морровинд: эта сборка + morrowind XP с альтернативной прокачкой с получением опыта за убийства, квесты и т.д., и начал играть за мага, ни разу за нное кол-во лет не играл за мага. Впечатления - волшебные, познаю мир Морровинда с новой стороны. Пришел сюда в первую очередь ПОБЛАГОДАРИТЬ за такую возможность, за эту сборку. Я и не подозревал что в морре может быть такая красивая графика с полностью сохраненным лором игры. Моё почтение всем кто участвовал в воссоздании этого неповторимого мира и продолжает творчество в этом направлении. А так же всех, кому это не безразлично! 1) Интересно полюбопытствовать, кто нибудь играл/играет с morrowind xp или другими способами альтернативной прокачки и с этим паком? Очень привлекает меня это, т.к. классическая система так сказать заезжена, с учетом знания игры, как добывать быстро кучу денег (а ведь классич. прокачка вся упирается в основном в деньги), обычно получается что первый квест у Кая брал уже с полностью по 100 прокаченными хар-ками, что снижало интерес в прохождении. 2) В начале игры побоялся и выбрал легкую сложность. Можно ли как то вызвать эту настройку и изменить сложность? Можно по идее отключить плагин, сохраниться, включить и таким образом вызвать окошко с этои настройкой, но боязно вдруг что собьется. И можно ли где то узнать подробнее, как именно усложняет игру эта настройка, в сравнении, скажем, с регулятором сложности в опциях морровинда. Доброго времени суток! 1. Спасибо за отзыв) назло хейтерам радует, что есть люди, которые вначале играют, а после занимаются аналитикой. 2. С Морровинд ХП сборка совместима, но этот мод наверно не так сильно пользуется популярностью, т.к. многие считают фишкой игры как раз-таки родную прокачку, а фармить деньги любыми способами, чтобы прокачать себя - каждый выбирает сам, делать так или нет) 3. Не надо ничего отключать, тут вам верно подсказали: Wanderer888,изменить сложность можно через консоль игры:set al_DifficultyMod to 1 - для лёгкой сложностиИли 1.5 для средней. Или 2 - для сложнойhttp://www.fullrest.ru/forum/topic/41404-mfr-mge-xe-mcp-mwse-v3105/page-215?do=findComment&comment=992611 Это в EVA.esm? А как называется скрипт? И ещё вопрос -- когда-то давно использовал AlMod (с собственным патчем для устранения конфликтов в RA), он сейчас интегрирован в MFR? Алмод интегрирован в ЕВА.есм, иначе никак, т.к. слишком много "конфликтных" пересечений, без мержа никак. Но здоровье монстров приведено в ванильные цифры, зато можно выбрать сложность монстров вначале игры. в очередной раз сломав модами игру решил перекачать мфр заново и установить.Я чего то не понимаю автор убрал путь установки в инсталяторе? Почему сразу устанавливает без выбора куда? Ну вообще путь выдает, только что перепроверил у себя. Спасибо большое Кстати оставляйте мнения по поводу сборки в плане улучшений, проект развивается постоянно и вроде бы движется все время в сторону улучшения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wanderer888 Опубликовано 3 октября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2019 Кстати оставляйте мнения по поводу сборки в плане улучшений, проект развивается постоянно и вроде бы движется все время в сторону улучшения.Поигрываю параллельно в обливион, и отметил для себя в плане удобства интерфейса в обле и нехватки в морровинде - это таймер активных заклинаний, типа призыва существ, светоча и т.д., в морровинде мне этого недостает, приходится параноить и чаще рекастить светоч, в страхе что в склепе в сражении с нежитью вдруг потухнет свет, как неоднократно бывало)) Мода такого не нашел, хотя плотно не искал. Хорошо было бы сделать в сборке как включаемую настройку по желанию, ну это как личное наблюдение такое. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DagotYr Опубликовано 4 октября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2019 Поигрываю параллельно в обливион, и отметил для себя в плане удобства интерфейса в обле и нехватки в морровинде - это таймер активных заклинаний, типа призыва существ, светоча и т.д., в морровинде мне этого недостает, приходится параноить и чаще рекастить светоч, в страхе что в склепе в сражении с нежитью вдруг потухнет свет, как неоднократно бывало)) Мода такого не нашел, хотя плотно не искал. Хорошо было бы сделать в сборке как включаемую настройку по желанию, ну это как личное наблюдение такое. Создавайте сами заклинания или через магов и выбирайте нужное время того или иного заклинания. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bobik116 Опубликовано 4 октября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2019 (изменено) Создавайте сами заклинания или через магов и выбирайте нужное время того или иного заклинания.DagotYr,Wanderer888 имеет в виду визуализацию таймера с обратным отсчетом(в цифрах) над значком активированного заклинания, который будет указывать, через какое время действие заклинания закончится.Такой мод был бы вполне полезен. Изменено 4 октября, 2019 пользователем bobik116 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
morrow Опубликовано 4 октября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2019 Это нереализуемо базовыми скриптами игры. Но было бы полезно, да. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
monkey1958 Опубликовано 4 октября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2019 (изменено) Уважаемый bobik116, 1. Не хочу менять ХР на 7-ку(есть много причин)2. Дергать ради эксперимента память, тоже не желательно.3. Все перечисленые ранее игры идут.Только M[FR] 3.01 не хочет, а ранее шла. Почему? Пытаюсь разобраться.... У меня warnig выдаетScript al_1MiscSkillBonus_1Trying to RunFunction index greater than function countThe script will not run anymore.Script al_perk_spell_upgrade3Trying to RunFunction index greater than function countThe script will not run anymore.Texture "Data Files\textures\EVA\msc\book_obl_tx_05_dt.dds" count 3.Texture "Textures\vfx_whitestar.dds" count 3.Texture "Textures\_land_default.tga" count 3.Texture "Data Files\textures\EVA\msc\book_obl_tx_05_nm.dds" count 3.Texture "Textures\menu_thick_border_bottom_right_corner.dds" count 2.Насколько ето критично? А в mgeXE.log при подключении наблюдается такое. >> Distant Land init staticsCannot load texture grass\oz\wg_grs5_3.ddsCannot load texture grass\oz\wg_grs1_2.ddsCannot load texture grass\oz\wg_grs2_1.ddsМожет из-за этого? Чуть не доходит до конца. Изменено 4 октября, 2019 пользователем monkey1958 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ShadowMimicry Опубликовано 4 октября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2019 (изменено) Поигрываю параллельно в обливион, и отметил для себя в плане удобства интерфейса в обле и нехватки в морровинде - это таймер активных заклинаний, типа призыва существ, светоча и т.д., в морровинде мне этого недостает, приходится параноить и чаще рекастить светоч, в страхе что в склепе в сражении с нежитью вдруг потухнет свет, как неоднократно бывало)) Мода такого не нашел, хотя плотно не искал. Хорошо было бы сделать в сборке как включаемую настройку по желанию, ну это как личное наблюдение такое. Забавно, что они ведь забыли прикрутить этот функционал и в 5й части серии(он был позже добавлен модом на интерфейс). А нельзя вывести эти сообщения(об отсчете) через меседжбокс внизу? Изменено 4 октября, 2019 пользователем ShadowMimicry Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bobik116 Опубликовано 4 октября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2019 (изменено) Только M[FR] 3.01 не хочет, а ранее шла. Почему? Пытаюсь разобраться... У меня warnig выдает ... А в mgeXE.log при подключении наблюдается такое.В логах MGE XE написано, что не могут загрузиться текстуры мода с травой, который используется в Distant Land(удалённый ландшафт).А предупреждения о том, что скрипт(ы) не запускаются, из-за того, что нормально не запускается MGE XE, в который встроен MWSE(расширитель скриптовых функций, которые используются в модах).А если отключить Distant Land, игра будет загружаться?Distant Land отключается здесь (нужно снять галочку): ===== Ещё можно попробовать заново пересоздать объекты Distant Land, при помощи Мастера создания Distant Land: ===== Только M[FR] 3.01 не хочет, а ранее шла. Почему?Тогда есть смысл попробовать переустановить игру. Текущую игру нужно полностью удалить, и очистить компьютер от её хвостов.Если игра установлена на HDD, тогда на всякий случай его нужно проверить на наличие ошибок командой CHKDSK.А потом нужно установить версию игры 3.1.00, и если всё в порядке, и игра будет запускаться, тогда её нужно обновить до версии 3.1.09. Изменено 4 октября, 2019 пользователем bobik116 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
monkey1958 Опубликовано 4 октября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2019 (изменено) bobik116 Спасибо, сейчас попробую.-----------------------------------------------После переделки Distant... игра приблизилась еще , но все равно не запускаетсядиск проверен ,думаешь надо игру дергать? Я уже в Сейда-Нине половину сделал,С отключенным Distant....не запускается. После переделки лог нормальный,но игра все равно не идет. Изменено 4 октября, 2019 пользователем monkey1958 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 4 октября, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2019 Поигрываю параллельно в обливион, и отметил для себя в плане удобства интерфейса в обле и нехватки в морровинде - это таймер активных заклинаний, типа призыва существ, светоча и т.д., в морровинде мне этого недостает, приходится параноить и чаще рекастить светоч, в страхе что в склепе в сражении с нежитью вдруг потухнет свет, как неоднократно бывало)) Мода такого не нашел, хотя плотно не искал. Хорошо было бы сделать в сборке как включаемую настройку по желанию, ну это как личное наблюдение такое. DagotYr,Wanderer888 имеет в виду визуализацию таймера с обратным отсчетом(в цифрах) над значком активированного заклинания, который будет указывать, через какое время действие заклинания закончится.Такой мод был бы вполне полезен. В опенМВ или луа скриптами это возможно сделать. Закину удочку паре человек, возможно что-либо получится. Но не стоит на это пока сильно рассчитывать, тем более я все еще в режиме повышенной загруженности ИРЛ, но на форум и репак время все таки нахожу. Уважаемый bobik116, 1. Не хочу менять ХР на 7-ку(есть много причин)2. Дергать ради эксперимента память, тоже не желательно.3. Все перечисленые ранее игры идут.Только M[FR] 3.01 не хочет, а ранее шла. Почему? Пытаюсь разобраться.... У меня warnig выдаетScript al_1MiscSkillBonus_1Trying to RunFunction index greater than function countThe script will not run anymore.Script al_perk_spell_upgrade3Trying to RunFunction index greater than function countThe script will not run anymore.Texture "Data Files\textures\EVA\msc\book_obl_tx_05_dt.dds" count 3.Texture "Textures\vfx_whitestar.dds" count 3.Texture "Textures\_land_default.tga" count 3.Texture "Data Files\textures\EVA\msc\book_obl_tx_05_nm.dds" count 3.Texture "Textures\menu_thick_border_bottom_right_corner.dds" count 2.Насколько ето критично? А в mgeXE.log при подключении наблюдается такое. >> Distant Land init staticsCannot load texture grass\oz\wg_grs5_3.ddsCannot load texture grass\oz\wg_grs1_2.ddsCannot load texture grass\oz\wg_grs2_1.ddsМожет из-за этого? Чуть не доходит до конца. Необходимо отключить плагин с перками, это однозначно, и все запустится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bobik116 Опубликовано 4 октября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2019 ,думаешь надо игру дергать? Я уже в Сейда-Нине половину сделал,monkey1958,если отключение плагина с перками поможет, как предложил выше aL☢, тогда игру "дёргать" не нужно. )А если это не поможет, тогда есть определённый смысл переустановить игру начисто.А копию сейвов всегда можно сделать, они находятся в папке Saves, в папке с установленной игрой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RomE_HK Опубликовано 4 октября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2019 (изменено) Всем привет!@aL☢, нашёл небольшую багу. Быстрый поиск по теме не обнаружил вопроса, потому и пишу.При выполнении заданий Храма, а конкретно завершении последнего квеста в Вивеке от Эндрина Ллетана (по зачистке Ихинипалит), вываливается ошибка скрипта. Происходит собственно из-за плагина Apartaments_of_Morrowind. Благодаря плагину Ллетан должен давать ключ от дома в Округе Делина, но id ключа написан неверно: вместо существующего ключа key_AOV_Delin дёргается key_delin_aov.Я у себя-то поправлю, но в следующий патч стоит залить исправление =)Fix. Или же там должен добавляться всё же key_AOV_Delin_Temple, т.к. он от северных аппартаментов и в одном из вариантов диалога он прописан.Если требуется, то могу приложить сейв и список подключённых модов. Там собственно моды только из сборки, но не все.Fix2. Хотя у меня проигрывается та реплика, которая без упоминания дома вообще, но ключ добавиться всё равно пытался. Убрал его пока в этой реплике от греха подальшее. Домом больше, домом меньше =D Изменено 4 октября, 2019 пользователем RomE_HK Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
monkey1958 Опубликовано 5 октября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2019 (изменено) aL☢, bobik116 сейчас попробовал, результат тот же, загружается до звука,остается полмиллиметра, но далее стоп.MgeXE.log: MGE XE 0.10.1MWSE dll injected>> CreateD3DWrapper-- CreateD3DWrapper calling Direct3DCreate9GPU: ATI Radeon 3000 Graphics (6.14.10.7267)<< CreateD3DWrapper>> D3D Proxy CreateDevice-- D3D Proxy Factory OK<< D3D Proxy CreateDevice>> CreateInputWrapper<< CreateInputWrapper-- Proxy Keyboard OK-- Proxy Mouse OK>> HUD init<< HUD init-- Proxy Mouse OK-- Proxy Mouse OK-- Proxy Mouse OK-- Proxy Mouse OK>> Distant Land init>> Distant Land init BSAs>> Distant Land init shader-- Shader compiled OK-- Shadow map shader compiled OK-- Depth shader compiled OK>> Distant Land init fixed function emu>> Distant Land init post shaders>> Post Process shader init-- Post shader Data Files\shaders\XEshaders\SSAO HQ.fx loaded-- Post shader Data Files\shaders\XEshaders\Underwater Interior Effects.fx loaded-- Post shader Data Files\shaders\XEshaders\Underwater Effects.fx loaded-- Post shader Data Files\shaders\XEshaders\Sunshafts.fx loaded-- Post shader Data Files\shaders\XEshaders\Bloom Fine.fx loaded-- Post shader Data Files\shaders\XEshaders\Eye Adaptation (HDR).fx loaded-- Post shader Data Files\shaders\XEshaders\Gamma Correction.fx loaded-- Shader chain indicates HDR On-- Shader chain replaces standard Morrowind sun glare<< Post Process shader init>> Distant Land init depth>> Distant Land init shadow>> Distant Land init water-- Distant Land init dynamic water>> Distant Land init world>> Landscape Load-- Landscape textures loaded<< Landscape Load>> Distant Land init statics И еще MGE XE 0.10, а все ХЕ ..... 0.9 это не может влиять? Изменено 5 октября, 2019 пользователем monkey1958 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
morrow Опубликовано 5 октября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2019 (изменено) Всем привет!@aL☢, нашёл небольшую багу. Быстрый поиск по теме не обнаружил вопроса, потому и пишу.При выполнении заданий Храма, а конкретно завершении последнего квеста в Вивеке от Эндрина Ллетана (по зачистке Ихинипалит), вываливается ошибка скрипта. Происходит собственно из-за плагина Apartaments_of_Morrowind. Благодаря плагину Ллетан должен давать ключ от дома в Округе Делина, но id ключа написан неверно: вместо существующего ключа key_AOV_Delin дёргается key_delin_aov.Я у себя-то поправлю, но в следующий патч стоит залить исправление =) Fix. Или же там должен добавляться всё же key_AOV_Delin_Temple, т.к. он от северных аппартаментов и в одном из вариантов диалога он прописан.Если требуется, то могу приложить сейв и список подключённых модов. Там собственно моды только из сборки, но не все. Fix2. Хотя у меня проигрывается та реплика, которая без упоминания дома вообще, но ключ добавиться всё равно пытался. Убрал его пока в этой реплике от греха подальшее. Домом больше, домом меньше =DДал знать автору плагина, поправит. aL☢, bobik116 сейчас попробовал, результат тот же, загружается до звука,остается полмиллиметра, но далее стоп.MgeXE.log: MGE XE 0.10.1MWSE dll injected>> CreateD3DWrapper-- CreateD3DWrapper calling Direct3DCreate9GPU: ATI Radeon 3000 Graphics (6.14.10.7267)>> D3D Proxy CreateDevice-- D3D Proxy Factory OK>> CreateInputWrapper-- Proxy Keyboard OK-- Proxy Mouse OK>> HUD init-- Proxy Mouse OK-- Proxy Mouse OK-- Proxy Mouse OK-- Proxy Mouse OK>> Distant Land init>> Distant Land init BSAs>> Distant Land init shader-- Shader compiled OK-- Shadow map shader compiled OK-- Depth shader compiled OK>> Distant Land init fixed function emu>> Distant Land init post shaders>> Post Process shader init-- Post shader Data Files\shaders\XEshaders\SSAO HQ.fx loaded-- Post shader Data Files\shaders\XEshaders\Underwater Interior Effects.fx loaded-- Post shader Data Files\shaders\XEshaders\Underwater Effects.fx loaded-- Post shader Data Files\shaders\XEshaders\Sunshafts.fx loaded-- Post shader Data Files\shaders\XEshaders\Bloom Fine.fx loaded-- Post shader Data Files\shaders\XEshaders\Eye Adaptation (HDR).fx loaded-- Post shader Data Files\shaders\XEshaders\Gamma Correction.fx loaded-- Shader chain indicates HDR On-- Shader chain replaces standard Morrowind sun glare>> Distant Land init depth>> Distant Land init shadow>> Distant Land init water-- Distant Land init dynamic water>> Distant Land init world>> Landscape Load-- Landscape textures loaded>> Distant Land init statics Господи, дождитесь новой сборки: там будет ОпенМВ, не будет перков, и МГЕ можно будет не подключать, ОпенМВ идёт и на Винде 10, и на Винде ХР, и на Линуксах и на кофеварках скоро пойдёт, там таких проблем не должно быть. Изменено 5 октября, 2019 пользователем morrow Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tornal Опубликовано 5 октября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2019 Тестовая комната. При попытке одеть даэдрический сет - вылет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wanderer888 Опубликовано 5 октября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2019 Был приятно удивлен, навещая очередную гробницу, встретив демонов из Готики)) Только вот такой момент, что они "застрявшие", с обычным не обратил внимания, быстро сгорел от магии, но высший демон у меня не двигался и никак не реагировал, пока я обстреливал его магией. Как то начинает реагировать только если прям вплотную подойти. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bobik116 Опубликовано 5 октября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2019 monkey1958,да, лучше дождаться выхода сборки на OpenMW, как предложил выше morrow.aL☢ ранее писал, что сборка выйдет предположительно в этом месяце:http://www.fullrest.ru/forum/topic/41404-mfr-mge-xe-mcp-mwse-v3105/page-223?do=findComment&comment=994223 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
monkey1958 Опубликовано 5 октября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2019 (изменено) Господи, дождитесь новой сборки: там будет ОпенМВ, не будет перков, и МГЕ можно будет не подключать, ОпенМВ идёт и на Винде 10, и на Винде ХР, и на Линуксах и на кофеварках скоро пойдёт, там таких проблем не должно быть. Ой СПАСИБО, Morrow, как ты меня радуешь! И тебе bobik116 за участие.И еще раз спасибо aL☢ и всем кто принимал участие в создании такой прекрасной сборки,графика просто великолепна! Если бы не спать, вообще бы не выходил. Изменено 5 октября, 2019 пользователем monkey1958 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Set Опубликовано 5 октября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2019 Господа, не переживайте, баги будут всегда. Баги вечны! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
z-Hunter Опубликовано 6 октября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2019 (изменено) Не помню что подключал, но при старте новой игры писец теперь двоится, и после получения бумаг из имперской канцелярии невозможно выбраться, так как сразу после того, как стражник отпирает дверь и её открываешь, за ней её запертый дубль с таким-же id. В каком плагине писец добавлен? Наверное VanilllaUpgrade, но отключить этот плагин не получается, при загрузке игра вылетает даже до главного меню. [Game Files] GameFile0=abotWaterLife.esm GameFile1=Apartaments_of_Morrowind.esm GameFile2=Bloodmoon.esm GameFile3=MFR_EVA.esm GameFile4=MFR_Quest_pack_1.esm GameFile5=MFR_VanillaUpgrade.esm GameFile6=Morrowind.esm GameFile7=Tribunal.esm GameFile8=Advanced Bartering 1.03 RUS.esp GameFile9=aLModF_GMST.esp GameFile10=Animal Behaviour.esp GameFile11=Antares Big Mod 5.esp GameFile12=Apartaments of Vvardenfell.esp GameFile13=AR_mod.esp GameFile14=Better_Sounds_1C.esp GameFile15=BS_BM_WeatherChange.esp GameFile16=DB_Attack_Mod_1C.esp GameFile17=EcoAdjCrime.esp GameFile18=EcoAdjDaedricDrops.esp GameFile19=EcoAdjIngredients.esp GameFile20=EcoAdjMerchantSkills.esp GameFile21=EcoAdjMisc.esp GameFile22=Farmer Mod.esp GameFile23=FBwL M[FR]_1.0.2.esp GameFile24=Fliggerty's Fleeing Fetchers.esp GameFile25=GFM_1C.esp GameFile26=Graphic_Herbalism.esp GameFile27=Graphic_Herbalism_Extra.esp GameFile28=horationpcenhanced12-trib.esp GameFile29=Horksaar.esp GameFile30=Immersive Seyda Neen.esp GameFile31=Imperial Presence.esp GameFile32=Improved_Gold_Weight.esp GameFile33=LeveledMagicka.esp GameFile34=LGNPC_Pelagiad_v1_30.esp GameFile35=Light Sounds.esp GameFile36=Merged_Leveled_Lists.esp GameFile37=Merged_Objects.esp GameFile38=MFR_Arena.esp GameFile39=MFR_BMA_BC_BR_uniq.esp GameFile40=MFR_DynamicProgress.esp GameFile41=MFR_EVA_fix.esp GameFile42=MFR_EVA_fix2.esp GameFile43=MFR_EVA_fix3.esp GameFile44=MFR_EVA_fix5.esp GameFile45=MFR_EVA_fix6.esp GameFile46=MFR_EVA_GMBalmora_light.esp GameFile47=MFR_Fix_MinorSkillBonus.esp GameFile48=MFR_FullFix.esp GameFile49=MFR_GMST.esp GameFile50=MFR_hard_Fractions.esp GameFile51=MFR_marker_plugs.esp GameFile52=MFR_Others_plugs.esp GameFile53=MFR_Quest_pack_2.esp GameFile54=MFR_Quest_pack_fix.esp GameFile55=MFR_RR_mods.esp GameFile56=MFR_Sky_Variations.esp GameFile57=MFR_VanillaUpgrade_fix.esp GameFile58=MFR_VanillaUpgrade_fix2.esp GameFile59=Mort_traning.esp GameFile60=Necessities of Morrowind.esp GameFile61=NPC LCV Locks_1C.esp GameFile62=npce_mwse_patch.esp GameFile63=NPC_Schedule(beta).esp GameFile64=Nymeria's Faster Walk.esp GameFile65=Pursuit Enhanced.esp GameFile66=Pursuit Enhanced_1C.esp GameFile67=QL_SevenGracesShrines.esp GameFile68=RKCriminals TR&BM.esp GameFile69=Shattered Stones - An Earthquake Mod.esp GameFile70=Sleep_in_bed.esp GameFile71=Starfires_NPC_Additions.esp GameFile72=ST_Practice_Dummies_Repl.esp GameFile73=Temperature 1.12_1C.esp GameFile74=Temple Choise.esp GameFile75=TLM - Complete.esp GameFile76=Travellers.esp GameFile77=ULM Death Pass.esp GameFile78=ULM Death Swamp.esp GameFile79=ULM Manick River.esp GameFile80=Unleveled Creatures 2.0.esp GameFile81=Unleveled_Lists.esp GameFile82=Vivec Expansion 2.0.esp GameFile83=Weather Effects.esp GameFile84=WindowsGlow.esp GameFile85=XE Sky Variations.esp GameFile86=zH_Monk.esp GameFile87=zH_No_Teleport_from_Interiors2.esp GameFile88=zH_RA_-_AR_Mod_patch.esp GameFile89=zH_RA_1-1.esp GameFile90=Z_Swimming_Realism_MWSE.esp GameFile91=GFM_1C.esm Изменено 6 октября, 2019 пользователем z-Hunter Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bobik116 Опубликовано 6 октября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2019 z-Hunter,в игре для пользователей, список плагинов следующий:[Game Files]GameFile0=Apartaments_of_Morrowind.esmGameFile1=Bloodmoon.esmGameFile2=GFM_1C.esmGameFile3=MFR_EVA.esmGameFile4=MFR_MWSE_perks.esmGameFile5=MFR_Quest_pack_1.esmGameFile6=MFR_VanillaUpgrade.esmGameFile7=Morrowind.esmGameFile8=Tribunal.esmGameFile9=MFR_EVA_fix.espGameFile10=MFR_EVA_fix2.espGameFile11=MFR_EVA_fix3.espGameFile12=MFR_EVA_fix5.espGameFile13=MFR_EVA_fix6.espGameFile14=MFR_Quest_pack_2.espGameFile15=MFR_Quest_pack_fix.espGameFile16=MFR_VanillaUpgrade_fix.espGameFile17=MFR_VanillaUpgrade_fix2.esp и плагин GFM_1C.esm стоит между Bloodmoon.esm и MFR_EVA.esm, а не в конце списка. Возможно, что из-за этого двоения (могу и ошибаться, так как разработкой плагинов не занимаюсь). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
z-Hunter Опубликовано 6 октября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2019 (изменено) Дверь двоилась из-за плагина Imperial Presence, который остался от MFR 2.0 (я накатывал 3ю версию поверх 2й и по ошибке подключил его и ещё пару старых). Отлючение их убрало дубликат двери, но писец всё равно с 4 руками :/ Изменено 6 октября, 2019 пользователем z-Hunter Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
morrow Опубликовано 6 октября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2019 (я накатывал 3ю версию поверх 2й и по ошибке подключил его и ещё пару старых).Не надо так делать. По писцу теперь disable в консоли, но не только он продублирован 100% Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения