Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Как вы это представляете?

 

 

Хрисскар,

 

Ты не думаешь, будто  я забыл про наше пари?

К утру мне нужен этот кинжал, острым как волчий коготь

и влажным как самка нетча в брачный период.

 

Гансиэль

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 7.8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Уважаемые, подскажите как можно отключить настройку - давать статы при повышении уровня только для важных и второстепенных навыков. Игра превращается в задротство - прокачивать навыки тютелька в тютельку - чтобы получить как можно больше очков (для получения звания в гильдии). Да и смысла в этом нет - занимаешься ЗОЖом, а с атлетики и акробатики не получаешь ни скорости, ни силы.

 

З.ы. - оказывается не взял ни одного навыка на ловкость (Из главных). Ловкость никак не прокачать до 100 =(

Изменено пользователем Kato13
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 "Хрисскар, наточи кинжал, а ещё когда хочешь отравить его, то жми на ALT, а-то сам выпьешь". Так что-ли? Есть большая разница между внутриигровым текстом в записках, который должен погружать в игру, и между сугубо техническими всплывающими меню в начале игры, которые идут только для того, чтобы научить игрока управлению.

 

Вот и мне показалось, что ерунду какую-то сморозили. Оказалось, что не показалось. Но видишь - "министерство утвердило". Впрочем, ничего нового. Ох уж эти министерства, понаберут по объявлению...

 

 

 

нужно в тот самый MWSE_PoisonCrafting.esp помимо скрипта на засовывание ядов в лвл-листы впихнуть ещё и это: "Поставить рядом с кинжалом бутылку, при активации которой скрипт будет выдавать сообщение, поясняющее как использовать яды."

 

В итоге плаг остаётся полностью безконфликтным и не лезет в стандартные вещи (скрипт и записку), плюс его можно легко отключить в лаунчере если играть надо без МВСЕ\МГЕ, а будучи включенным он сразу показывает, как надо пользоваться ядами.

 

Единственный адекватный вариант.

 

Уважаемые, подскажите как можно отключить настройку - давать статы при повышении уровня только для важных и второстепенных навыков. Игра превращается в задротство - прокачивать навыки тютелька в тютельку - чтобы получить как можно больше очков (для получения звания в гильдии). Да и смысла в этом нет - занимаешься ЗОЖом, а с атлетики и акробатики не получаешь ни скорости, ни силы.

 

Отключить в лаунчере плагин MFR_Fix_Minor_Skill_Bonus.esp Только заметил что он "фикс" называется, кек

 

 

З.ы. - оказывается не взял ни одного навыка на ловкость (Из главных). Ловкость никак не прокачать до 100 =(

 

Ну вообще-то - прокачать, но только уровню к 100 =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но видишь - "министерство утвердило".

Ты хотя бы поинтересуйся, что именно "министерство утвердило".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты хотя бы поинтересуйся, что именно "министерство утвердило".

 

Я интересовался, только тебе доложить забыл. Скаттла за щёку.

Изменено пользователем Ao3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я интересовался, только тебе доложить забыл. Скаттла за щёку.

Значит, плохо интересовался, перечитай ещё раз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вообще-то - прокачать, но только уровню к 100 =)

Украл, выпил скумы, в тюрьму. Укрыл, выпил в тюрьму. Романтика!

Я понимаю только через тюрьму получится до 100 прокачать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Украл, выпил скумы, в тюрьму. Укрыл, выпил в тюрьму. Романтика!

Я понимаю только через тюрьму получится до 100 прокачать?

 

Ну, когда навыки для раскачки закончатся - да :-)

 

Если что - я выше писал какой плагин отключить чтобы всё как обычно качалось

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Украл, выпил скумы, в тюрьму. Укрыл, выпил в тюрьму. Романтика!

Я понимаю только через тюрьму получится до 100 прокачать?

Можно включить в MCP безлимитные навыки и характеристики и будет тебе счастье без воровской романтики.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно включить в MCP безлимитные навыки и характеристики и будет тебе счастье без воровской романтики.

 

Тоже верно, совсем об этом забыл.

 

Тут правда уже возникает другой вопрос - а зачем вообще качать её до 100? Чтобы было?

Изменено пользователем Ao3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже верно, совсем об этом забыл.

 

Тут правда уже возникает другой вопрос - а зачем вообще качать её до 100? Чтобы было?

 

В том и соль того "всеми ненавистного" плагина. Напомню, что совершенно другой подход к этому вопросу будет с новым релизом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хрисскар,

 

Ты не думаешь, будто  я забыл про наше пари?

К утру мне нужен этот кинжал, острым как волчий коготь

и влажным как самка нетча в брачный период.

 

Гансиэль

Мсьё бы романы писать, кинжалы у него влажные, азаза.

 

Закавыка в том, что это никак не объясняет необходимость нажать alt для того, чтобы яд наложить на оружие. Т.е. в записку мы влезли, а толку от этого практического-то нет. Плюс яд не на оружие накладывается, а на эмм… "атаки" нашего героя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Закавыка в том, что это никак не объясняет необходимость нажать alt для того, чтобы яд наложить на оружие. Т.е. в записку мы влезли, а толку от этого практического-то нет. Плюс яд не на оружие накладывается, а на эмм… "атаки" нашего героя.

http://www.fullrest.ru/forum/topic/41404-mfr-3029-testy-obsuzhdeniya-i-td/page-120?do=findComment&comment=985869

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Ну, в целом можно и на кинжале отредактировать, и на бутылку тоже сообщение повесить, думаю хуже не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно есть ли в скриптом функционале возможность отследить негативный эффект зелья? Не маг. эффект после использования, а сам факт его наличия у зелья.

Можно было бы отследить и по названию (например если содержит слово "яд") , но встает вопрос с самодельными зельями/ядами. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно есть ли в скриптом функционале возможность отследить негативный эффект зелья? Не маг. эффект после использования, а сам факт его наличия у зелья.

Можно было бы отследить и по названию (например если содержит слово "яд") , но встает вопрос с самодельными зельями/ядами. 

 

Стандартными скриптами - точно нет. Может, lua каким-нибудь можно, но это, сам понимаешь, не точно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сорри за оффтоп

 

Как одеть призрачный страж, если уровень тяж. доспехов 85, а основная хар-ка всего 55 выносливость, что не позволяет качать тяж. доспехи выше 55?

 

прокачал с помощью киродиильский бренди+шейн, но все равно не могу одеть

 

 

eVbA4C2.jpg

 

Изменено пользователем Saem
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Сорри за оффтоп

 

Как одеть призрачный страж, если уровень тяж. доспехов 85, а основная хар-ка всего 55 выносливость, что не позволяет качать тяж. доспехи выше 55?

 

прокачал с помощью киродиильский бренди+шейн, но все равно не могу одеть

 

1. Посмотрите внимательно это видео: http://www.fullrest.ru/forum/topic/41400-mfr-3000-videodnevnik/?p=982620
2. Можете в консоли написать player->setheavyarmor 85, после если нужно той же командой возвращаете ваше прежнее значение.

 

 

Стандартными скриптами - точно нет. Может, lua каким-нибудь можно, но это, сам понимаешь, не точно.

 

lua точно можно сделать, но:

 

1. Я пока еще не владею этим скилом, хотя команды МВСЕ 2.0 уже познаны, но только ими не обойтись.
2. Это ж да, как минимум надо будет влезать в луа скрипт ядов, т.к. они ж раздают информативные иконки созданным зельям, плюс ГГ не факт, что вообще назовет яд ядом)

Изменено пользователем aL☢
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эл, в дискорде ты писал что включишь пушки 3 эры в репак, это будут новые или просто реплейсер?

 

Не припомню, чтобы я это писал, но мне предлагали их включить. Если все же включу в пак - это будут отдельные веапоны, на оригинальное оружие у меня другие планы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не запускается батник настройщика модов. Да, написано, что запуск в первый раз занимает длительное время, но часа же ему должно хватить? Так же заметил, что с умным прицелом на чужих вещах написано "Owned". Недочет или намеренно не стали переводить?

 

АП. Прошу прощения, версия сборки неактуальная, сейчас обновлюсь.

 

АП2. После обновления все так же - настройщик не запускается (уже через exe), а с умным прицелом все так же "Owned".

Изменено пользователем Natte
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так же заметил, что с умным прицелом на чужих вещах написано "Owned". Недочет или намеренно не стали переводить?

 

АП. Прошу прощения, версия сборки неактуальная, сейчас обновлюсь.

 

 

1. Умный прицел в грядущей релизной версии теперь станет действительно умным, а надписи owned более не будет.

 

2. Таки да, надо обновиться)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Друзья, а зачем вы сделали такую дичь, как то, что надеть главные квестовые предметы Разделитель, Разрубатель и Призрачный страж можно лишь обладая соответственно достаточно высокими навыками дробящего, коротких клинков и тяжёлых доспехов? Это неадекватно, из-за этого, отыгрывая, к примеру магом (да и любым классом) невозможно пройти даже главный квест без потери отыгрыша - идёшь и качаешь магом тяжёлые доспехи, чтобы тупо надеть один раз эту перчатку. Уберите, пожалуйста, эту привязку или сделайте её близкой к нулю, чтобы каждый класс мог её надеть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...