Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Возьми да напиши) Я к слову сейчас корплю в том числе и над подробнейшими ридми по всему(!)

Не, ну, я аффтар что ли?)

11.png

 

Вполне лорный момент :-)

Господи, как же фейспалмлю с перевода, уффф. Онли англо-версия, онли хардкор.

Изменено пользователем morrow
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 7.8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Привет, может есть в видеодневнике, но в этих ваших Китаях туго с интернетами - не посмотрю

1. Планируется ли в скором времени добавление плюшек из 2.0, таких  как например большее разнообразие алхимических ингредиентов или торговцы в городах? Они к графике конечно не относятся, но ИМХО хуже точно не делают - только лучше.

2. Если нет, то можно ли где-то достать список плагинов из 2.0 и допилить собственноручно? на форуме старой ветки по 2.0 уже нету.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет, может есть в видеодневнике, но в этих ваших Китаях туго с интернетами - не посмотрю

1. Планируется ли в скором времени добавление плюшек из 2.0, таких  как например большее разнообразие алхимических ингредиентов или торговцы в городах? Они к графике конечно не относятся, но ИМХО хуже точно не делают - только лучше.

2. Если нет, то можно ли где-то достать список плагинов из 2.0 и допилить собственноручно? на форуме старой ветки по 2.0 уже нету.

 

1. Да, вот в ближнем релизе все это будет и даже больше.

2. Все же да, ждем) все будет)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В оконном режиме игровая яркость сбрасывается на игровой дефолт, когда кнопку Win нажимаешь, и курсор мыши пропадает в виндовсе, смысл тогда от оконного режима, если я не могу временно в другом окне (в виндовсе) что-то сделать и вернуться в игру?

Изменено пользователем Saem
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В оконном режиме игровая яркость сбрасывается на игровой дефолт, когда кнопку Win нажимаешь, и курсор мыши пропадает в виндовсе, смысл тогда от оконного режима, если я не могу временно в другом окне (в виндовсе) что-то сделать и вернуться в игру?

Никакого. Играйте в полноэкранном режиме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прикольно получается, забыл зажать ALT и выпил яду

Тоже об этом думал. Нужно дополнить сообщение при взятии флина в канцелярии. Или флин не трогать, а поставить где-то на полку в начале игры бутылку с ядом. Так будет лучше всего.

Изменено пользователем Quazar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже об этом думал. Нужно дополнить сообщение при взятии флина в канцелярии. Или флин не трогать, а поставить где-то на полку в начале игры бутылку с ядом. Так будет лучше всего.

Кстати, тогда придется сделать esp-файл. Мод на яды тем и удобен, что он без esp, его не надо включать в редакторе и нет костыльных скриптов и лишнего мусора + его можно отключать на любом этапе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, тогда придется сделать esp-файл. Мод на яды тем и удобен, что он без esp, его не надо включать в редакторе и нет костыльных скриптов и лишнего мусора + его можно отключать на любом этапе.

 

Ну вообще-то есть, MWSE_PoisonCrafting.esp :shovigovorite:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лично я считаю, что незачем изобретать велосипед и сделать некоторые вещи как в было сделано в следующих частях TES (если это конечно возможно)

При использовании яда спросить "вы хотите нанести яд на данное оружие?"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вообще-то есть, MWSE_PoisonCrafting.esp :shovigovorite:

 

Я отвязал давно МВСЕ модуль от этого есп, есп тупо закидывал скриптом в лвл-листы яды)

 

 

Лично я считаю, что незачем изобретать велосипед и сделать некоторые вещи как в было сделано в следующих частях TES (если это конечно возможно)

При использовании яда спросить "вы хотите нанести яд на данное оружие?"

 

Эм, разве сообщение не вылазит? Вообще оно должно быть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эм, разве сообщение не вылазит? Вообще оно должно быть.

Ну например когда забываешь нажать ALT сообщение "вы действительно хотите выпить яду?" нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну например когда забываешь нажать ALT сообщение "вы действительно хотите выпить яду?" нет.

 

Что вполне логично, так как любое зелье при перетягивании на куклу персонажа подразумевает что?) Правильно, выпить. Сами подумайте, при таком обилии ядов и кучи зелий (причем некоторые в прямом смысле испорченные) реально ли сделать проверку между зельями и ядами? Нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вообще-то есть, MWSE_PoisonCrafting.esp :shovigovorite:

Я отвязал давно МВСЕ модуль от этого есп, есп тупо закидывал скриптом в лвл-листы яды)

Вот в него же и запихнуть какой-нибудь слабенький яд со скриптом а-ля "предметы для ознакомления" и в канцелярию. Новые фичи надо вводить так, чтобы их было видно сразу, а не когда случайно alt зажал или почитал форумы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот в него же и запихнуть какой-нибудь слабенький яд со скриптом а-ля "предметы для ознакомления" и в канцелярию. Новые фичи надо вводить так, чтобы их было видно сразу, а не когда случайно alt зажал или почитал форумы.

 

Предлагайте как оформить для начала игры "яд" - я все сделаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Предлагайте как оформить для начала игры "яд" - я все сделаю.

 

А если его рядом с кинжалом поставить, тем что на столе в бумажку (воткнут?), не помню :) А в той записке преписать, что мол, кинжал можно бы и отрааить, или надо отравить.. Короче что т в этом духе:)

Немогу отредить.. Поэтому мультипост

 

Да и... еще, не забудь его отравить...

 

Как вариант? М? :)

post-15977-0-12129300-1550003436_thumb.jpg

Изменено пользователем aL☢
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если его рядом с кинжалом поставить, тем что на столе в бумажку (воткнут?), не помню :) А в той записке преписать, что мол, кинжал можно бы и отрааить, или надо отравить.. Короче что т в этом духе:)

 

Немогу отредить.. Поэтому мультипост

 

Да и... еще, не забудь его отравить...

 

Как вариант? М? :)

 

Ну, как один из вариантов) Только кинжал отравленный может быть только на персонаже. Если выложить отравленное оружие - яд слетает, не получится так)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, как один из вариантов) Только кинжал отравленный может быть только на персонаже. Если выложить отравленное оружие - яд слетает, не получится так)

 

Создаётся впечатление, что ты притворяешься что не понимаешь, чего от тебя хотят. Поставить рядом с кинжалом бутылку, при активации которой скрипт будет выдавать сообщение, поясняющее как использовать яды. При желании - добавить что-нибудь про яд в прилагающуюся записку.

 

Заодно стоило бы убрать кнопку настройки с алхимических приборов. Она там лишняя. Игра - игрой а настройка - настройкой, она должна через отдельное меню происходить.

Изменено пользователем Ao3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Создаётся впечатление, что ты притворяешься что не понимаешь, чего от тебя хотят

 

Создается впечатление, что ты читаешь через строки:

 

Да и... еще, не забудь его отравить...

 

На что я ответил:

 

Только кинжал отравленный может быть только на персонаже. Если выложить отравленное оружие - яд слетает.

 

Это раз.

 

 

Поставить рядом с кинжалом бутылку, при активации которой скрипт будет выдавать сообщение, поясняющее как использовать яды. При желании - добавить что-нибудь про яд в прилагающуюся записку.

 

Заодно стоило бы убрать кнопку настройки с алхимических приборов. Она там лишняя. Игра - игрой а настройка - настройкой, она должна через отдельное меню происходить.

 

Это еще морроу сказал, я вообще отвечал конкретно шедоу в моем последнем посту. Скорее всего так и поступлю.

 

Ну если ты через меню настройки модов прикрутишь - ок. Я лишь могу только убрать эту кнопку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да просто отредактируйте сообщение, которое выводится при поднятии этого кинжала. Там написано про то, как экипировать оружие, надо всего лишь добавить строчку про то, как его ещё и отравить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Создается впечатление, что ты читаешь через строки:

На что я ответил:

Шедоу вообще-то имел в виду это как реплику, которую можно добавить в записку, мол, Хрискар, не забудь его отравить, а не сам кинжал.

 

А вообще, вариант Феникса неплох.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да просто отредактируйте сообщение, которое выводится при поднятии этого кинжала. Там написано про то, как экипировать оружие, надо всего лишь добавить строчку про то, как его ещё и отравить.

 

Кстати да, этот вариант мне нравится больше всего)

 

 

Шедоу вообще-то имел в виду это как реплику, которую можно добавить в записку, мол, Хрискар, не забудь его отравить, а не сам кинжал.

 

Аа) Ну все-таки мне зашла идея Феникса, и я просто отредактирую сообщение на кинжале, хотя бутылек со слабеньким ядом можно рядом и поставить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати да, этот вариант мне нравится больше всего)

 

 

Аа) Ну все-таки мне зашла идея Феникса, и я просто отредактирую сообщение на кинжале, хотя бутылек со слабеньким ядом можно рядом и поставить.

Да, Ремар прав:) я имел ввиду реплику из текста:) Однако, вот таки общими усилиями приши к согасию:) Бутылочка рядом с кинжалом + сообщение при его подьеме = идеально:)

Изменено пользователем ShadowMimicry
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Однако, вот таки общими усилиями приши к согасию:) Бутылочка рядом с кинжалом + сообщение при его подьеме = идеально:)

 

Утверждено "министерством МФР" при поддержке органа "Форум Фуллреста" ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну тогда и я свои 5 дрейков вставлю

Текст письма должен быть такой:

Хрисскар,

Ты не думаешь, будто  я забыл про наше пари?

К утру мне нужен этот кинжал, острым как волчий коготь

и влажен как самка нетча в брачный период.

 

Гансиэль

:focus:

Изменено пользователем Vlasmir
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если его рядом с кинжалом поставить, тем что на столе в бумажку (воткнут?), не помню :) А в той записке преписать, что мол, кинжал можно бы и отрааить, или надо отравить.. Короче что т в этом духе:)

 

 

Шедоу вообще-то имел в виду это как реплику, которую можно добавить в записку, мол, Хрискар, не забудь его отравить, а не сам кинжал.

Как вы это представляете? "Хрисскар, наточи кинжал, а ещё когда хочешь отравить его, то жми на ALT, а-то сам выпьешь". Так что-ли? Есть большая разница между внутриигровым текстом в записках, который должен погружать в игру, и между сугубо техническими всплывающими меню в начале игры, которые идут только для того, чтобы научить игрока управлению.

 

Да просто отредактируйте сообщение, которое выводится при поднятии этого кинжала. Там написано про то, как экипировать оружие, надо всего лишь добавить строчку про то, как его ещё и отравить.

Да, Ремар прав:) я имел ввиду реплику из текста:) Однако, вот таки общими усилиями приши к согасию:) Бутылочка рядом с кинжалом + сообщение при его подьеме = идеально:)

Тогда придётся лезть в ванильный скрипт.

 

ИМХО нужно в тот самый MWSE_PoisonCrafting.esp помимо скрипта на засовывание ядов в лвл-листы впихнуть ещё и это: "Поставить рядом с кинжалом бутылку, при активации которой скрипт будет выдавать сообщение, поясняющее как использовать яды."

В итоге плаг остаётся полностью безконфликтным и не лезет в стандартные вещи (скрипт и записку), плюс его можно легко отключить в лаунчере если играть надо без МВСЕ\МГЕ, а будучи включенным он сразу показывает, как надо пользоваться ядами.

 

Заодно стоило бы убрать кнопку настройки с алхимических приборов. Она там лишняя. Игра - игрой а настройка - настройкой, она должна через отдельное меню происходить.

Жаль, что мвсе-плаги править некому. Это правильная идея, раз уж выносятся настройки мвсе-модов в отдельное меню.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...