Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Я наверное чего то не понимаю? Обновил сборку. Выданную, в имперском легионе, кольчужную броню одеть не могу по причине недостаточного уровня навыка средней брони т.к. у меня навык легкой брони. Как выполнять квесты? В ЛОРе такого не было. Какой плагин за это отвечает?

 

В настройщике отключите требования ко всему оружию и броне.

 

 

Здравствуйте. Имею ноутбук i5-2410M @ 2.30GHz, GeForce GT 540M 1Gb, 4Gb Ram, SSD. Сколько не игрался с настройками в конфигураторе (ставил ванильные текстуры, отключал мге, менял дальность в игре), наблюдаю просадки до 20 фпс, стоит мне только посмотреть на дома в стартовой локации, в других городах так же, когда смотрю вдаль. (Настройки видеокарты выставлены на производительность (игра запускается на дискретной с этим все хорошо, процессор кроме игры ничем не нагружен). В морровинд, как я понял, работает только одно ядро, но данный процессор имеет turbo-boost в котором частота 1 ядра уже будет составлять 2.90Ghz. (Я не сильно разбираюсь в железе, но разве этих 2.90 не достаточно?)

Так же столкнулся с непредвиденным вылетом при переходе в локацию "Призрачные врата". (Дополнительных плагинов не ставил, при повторном запуске таки смог перейти в эту локацию). 

P.S: Можно ли установить сборку поверх steam версии, если да, то что нужно заменить? 

 

 

Советую вам при генерации Distand Land выставить траву в 25-30%, а так же дальность прорисовки выставить в 3-4, на вашем ноуте сильно не развернешься. Можно конечно отключить плагины с деревьями, но вид уже будет совершенно не тот.

 

 

отключи в плагинах деревья ( на аскад островах и ещё где то там) и перегенирируй дистанслэнд, деревья исчезнут и всё будет ок, и ещё поиграйся в настроиках игры с дальностью прорисовки, очень сильный параметр. Я так скажу, что даже на мощном железе, будет лагать с этими плагинами и всей дальностью

 

Не будет лагать, но моем ведре 20+ фпс в районе ГБ, что вполне достаточно для комфортной игры. В сегодняшнем (если успею смотнировать) видео вы сами посмотрите, записывал видео фрапсом, который выставил ограничение на ФПС в 30п, так вот на ГБ нет просадок ниже 30 ФПС.

 

 

Это только если выбирать значения, отличные от ВКЛ (x2, x3, x4), как я видел в более ранних билдах МФР (было включено х3 по умолчанию), где и наблюдал подобные спецэффекты. Если просто ВКЛ - ничего подобного не происходит. У меня на 1060 субъективно лучше работает синхронизация MGE, чем системная.

 

Вот как, и впрямь, я тестил все время на х2-х3-х4, проверял, обязательно посмотрю просто ВКЛ.

 

 

Да,очень мягко играешь.Учитывая что у меня монитор 165 герц  с ипс  и  джи сунг.

 

И хотел спросить, MGEXEgui дружит( с мониторами 144 -165 герц?)

 

Кстати , выполняю квест  с Кимервамидиум .Добрался до сундука, а он 85 уровня!! Как открыть, ума не приложу.Он в кладовке. Там женщина Сирилонве,торгует зельями в комнате. Стал искать ответ ,нашел в сети - Искомая книга находится в небольшой кладовой за дверью, в сундуке, закрытом на замок (30 единиц). То есть было 30, сделали 85-) ?  Тогда  вначале не пройти конечно..,этот квест.

 

Ну, стоит только позавидовать сугубо по доброму)

 

Честно говоря, являясь обладателем одного из самых дешевых нормальных мониторов с 60Гц, не готов вам ответить на этот вопрос. Впрочем, если у вас есть на чем протестировать этот момент - делитесь после информацией:)

 

Сборку обновляли? Я повырезал все "усиления" замков, которые почему то входили в реплейсер ключей. Ну либо да, попробуйте найти ключ через одноименное заклинание.

 

 

Об этом по-моему уже писали, но повторюсь:

 

1) Модель камней в пещерах Уршилаку, на которых сидят мумии, какая-то слишком здоровенная - все мумии и их предметы туда провалились:

 

http://pic.fullrest.ru/upl/t/BFWsex8E_150x150.jpg

 

Модель - ex_t_rock_coastral_01.

 

2) Что это за аццкая текстура на модели in_mold_rock_23? В Уршилаку она съедает мне глаза:

 

http://pic.fullrest.ru/upl/t/BDRAQhCY_150x150.jpg

 

Да да, мумий поправлю, на камне просто сменю текстуру. Нужно время ребят, сейчас из уже 9 человек команды что-то делают 3-4 (не все могут нон стоп что-то делать, надоедает людям), но большую часть как обычно (и это нормально для координатора) тяну я, просто тупо не успею за всем.

 

 

Я тоже писал по поводу этой текстуры, когда она не растянута так дико ещё более менее, но вот в некоторых местах вырви глаз мозаика...

 

ок ок)

 

 

Заметил, что ещё с версии 2.0 нет заклинаний "Уменьшить навык ...". Это сделано, чтобы не багоюзить-поднимать себе навыки? Или это сделано в угоду ненадобности этих заклинаний?

 

Скорее первое, чем второе. Я тут недавно предлагал убрать этот запрет, но "совет старейшин" сказали не стоит) Возможно и правда стоит оставить этот момент на совести игрока, думаю нужно будет его все же вынести в отдельный плагин.

 

 

Используй заклинание "Найти ключ" и будет тебе счастье. Сейчас почти ко всем замкам ключ неподалеку валяется.

 

А это да, особенность на самом деле самого что ни на есть оригинального морровинда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 7.8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

При добычи эбонитовой руды из жилы, что происходит:

-при ударе по залежам руды киркой, происходит сначала звук удара, а потом анимация самого удар;

-когда подсказка пишет что то вроде "Вы добыли руду сырец", в инвентарь ничего не добавляется, но когда пишется что "Вы добыли руду сырец 2шт", добавляется один кусок эбонита, а когда "Вы добыли руду сырец 3шт" то только два куска в инвентарь. Возможно в скриптах дело.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При добычи эбонитовой руды из жилы, что происходит:

-при ударе по залежам руды киркой, происходит сначала звук удара, а потом анимация самого удар;

-когда подсказка пишет что то вроде "Вы добыли руду сырец", в инвентарь ничего не добавляется, но когда пишется что "Вы добыли руду сырец 2шт", добавляется один кусок эбонита, а когда "Вы добыли руду сырец 3шт" то только два куска в инвентарь. Возможно в скриптах дело.

 

Ага, спасибо большое за тест этого момента. Вполне возможно что этот модуль будет заменен на но-мвсе плагин, делающий по сути то же самое, а может я просто починю скрипты, хотя, емнип, я и моим тестеры не воспроизвели такого бага. Надо будет потестить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извиняюсь, если я что то пропустил, но у меня нет форта огненной бабочки... Или так и должно быть?

 

Не должно. Официальные плагины вырезаны из GFM, но вы можете установить их вручную самому.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не должно. Официальные плагины вырезаны из GFM, но вы можете установить их вручную самому.

А почему они не присутствуют по-умолчанию? Это же, вроде бы, то, что полностью вписывается в ЛОР игры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему они не присутствуют по-умолчанию? Это же, вроде бы, то, что полностью вписывается в ЛОР игры.

Качество неоднородное, местами больше похоже на любительские плагины. Некоторые откровенно недоделаны.

Хотя я тоже не понимал, зачем их все пихать под одну гребёнку, если можно просто убрать самые плохие, а остальные оставить или починить. Например, Entertainers, Master Index и Area Effect Arrows вполне мастхев. Из Bitter Coast Sounds нужно всего-то удалить коллизии стрекоз, и тоже выйдет отличный плагин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчёт видеодневника, просили называть недоработки установщика.

Чего точно не хватает - картинок в нужных местах, например, при выборе голов, выборе иконок: тут же и посмотреть, чем они отличаются друг от друга.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчёт видеодневника, просили называть недоработки установщика.

 

Чего точно не хватает - картинок в нужных местах, например, при выборе голов, выборе иконок: тут же и посмотреть, чем они отличаются друг от друга.

Так я же в видео и сказал, что ведутся работы над устранением косяков по картинкам и неполным (почти никаким) ридми:)

 

Но редмен, все равно спасибо) надеюсь отряд танцовщиц повеселил!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что там насчёт домов, которые можно строить где хочешь? А ведь даже говорили, что это фишка легкореализуема!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что там насчёт домов, которые можно строить где хочешь? А ведь даже говорили, что это фишка легкореализуема!

Не строить, а покупать те, которые освобождаются по квестам. Это не Фоллаут4 =)

 

http://www.fullrest.ru/forum/topic/38957-apartaments-of-morrowind-20/ — спойлеры в первом посте, но там уже немного устаревшее описание и домиков для покупки стало больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что там насчёт домов, которые можно строить где хочешь? А ведь даже говорили, что это фишка легкореализуема!

Очень легко реализуема, вот целый подфорум, посвящённый строительству домов где хочешь:

http://www.fullrest.ru/forum/forum/312-tes-iii-morrowind/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хаха, да-да, спасибо. TES CS то пользоваться я умею, просто вспомнил, что где-то прочитал это в "хотелках" версии MFR 2.0 :)

Очень легко реализуема, вот целый подфорум, посвящённый строительству домов где хочешь:

http://www.fullrest.ru/forum/forum/312-tes-iii-morrowind/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не должно. Официальные плагины вырезаны из GFM, но вы можете установить их вручную самому.

А не подскажите откуда их лучше всего скачать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер.=) Посмотрел видео.  Несказанно рад, что любимая игра развивается, аж настроение поднялось. Огромная благодарность разработчикам. Особенно порадовала новость про новые квесты. =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вообще то можно реализовать постройку домов где попало даже без мвсе. Но для реализации нужен моделлер, художник (а он как раз пропал), остальное за мной. Но чтобы все красиво смотрелось - нужно будет постараться.

Этот момент еще далеко в очереди. Экспериментировать буду, но не скоро.

Добрый вечер.=) Посмотрел видео.  Несказанно рад, что любимая игра развивается, аж настроение поднялось. Огромная благодарность разработчикам. Особенно порадовала новость про новые квесты. =)

Спасибо! Присоединяйтесь к тестам)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотелось бы задать еще пару вопросов-хотелок.

1) Разброс качества брони. Например, в ваниле, в легкой броне после хитина (который так себе) с большим отрывом идут броня ТБ и затем почти сразу стекло. Хотелось бы чтобы были какие-нибудь средние варианты брони. Чтобы не сразу с хитина на ТБ или стекло... (ну и для других весовых категорий так же).

2) Актуальные средние доспехи. Всегда бесило, что стекло лучше, чем доспехи Ординатора, в ваниле. Так те досехи еще без штанов! Весят больше, хуже защищают...

3) Защита. Хотелось бы, чтобы этот навык работал бы и с оружием. Типа парируем оружием, как в Обле. А то если нет щита - навык мусором становится.

4) Требования к шмоту. Выбрал вариант "только артефакты", но обычный шмот все равно имеет требования, пусть и ниже, чем при "требование ко всему", но имеет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотелось бы задать еще пару вопросов-хотелок.

1) Разброс качества брони. Например, в ваниле, в легкой броне после хитина (который так себе) с большим отрывом идут броня ТБ и затем почти сразу стекло. Хотелось бы чтобы были какие-нибудь средние варианты брони. Чтобы не сразу с хитина на ТБ или стекло... (ну и для других весовых категорий так же).

2) Актуальные средние доспехи. Всегда бесило, что стекло лучше, чем доспехи Ординатора, в ваниле. Так те досехи еще без штанов! Весят больше, хуже защищают...

3) Защита. Хотелось бы, чтобы этот навык работал бы и с оружием. Типа парируем оружием, как в Обле. А то если нет щита - навык мусором становится.

4) Требования к шмоту. Выбрал вариант "только артефакты", но обычный шмот все равно имеет требования, пусть и ниже, чем при "требование ко всему", но имеет.

1. Для этого пилится модпак.

2. См. пукнт 1.

3. Пока что технически это невозможно (хз, может МВСЕшники что-то придумают), по словам крайней мере на момент написания этого поста.

4. А тут все просто - вы не обновили сборку. Последний апдейт в шапке темы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нашёл несостыковку. Ведам Дрен в топике "Кто-то особенный" говорит, что Фральд Белый Рыцарь-вассал имперского легиона. А оный утверждает, что он Рыцарь-протектор. Очень странно.

 

post-25512-0-92958900-1545918191_thumb.png

post-25512-0-03243000-1545918198_thumb.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обнаружил небольшой баг. В инвентаре размер души крылатого сумрака отображается как 600, а при зачаровании или перезарядке отображается как 300.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3) Защита. Хотелось бы, чтобы этот навык работал бы и с оружием. Типа парируем оружием, как в Обле. А то если нет щита - навык мусором становится.

В качестве компромисса - есть плагины, которые добавляют щиты в виде кинжалов в левую руку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Немного мини багов.
1. Грибы на потолке
2.Святоша использует посох эбонитовый двуручный одновременно с щитом.
3.Двойные двери в Клубе совета(Балмора). 
П.С. 
Не знаю баг ли это... ( Может мод на удалённую прорисовку на неё не действует) Когда построил крепость Тельвани , её не видно с далека, она просто исчезает Метров с 100-150.

post-23250-0-68484800-1545946784_thumb.png

post-23250-0-04740700-1545946795_thumb.png

post-23250-0-54352700-1545946807_thumb.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так, завтра выдам последнее обновление сборки в этом году перед новым релизом. На все остальное подробно отвечу завтра.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...