Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Ищу такая на пикабу что-нибудь про Морровинд, а там третью версию твоего репака рекламируют, aL :)

О тебе уже легенды складывают, как говорится

Upd.: Ого, да тут уже целая команда. Спасибо всем за их труд. *качаю репак*

Изменено пользователем qui_prodest
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 7.8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Потому что неправильно настроен альфа-канал. 

 

Как должен быть настроен альфа-канал, чтобы избежать проблем при наложении объектов с альфа-каналом друг на друга?

Изменено пользователем Ao3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Погонщик силт-страйдера в Гнисисе провалился вниз под мосток.

Ничего страшного. При следующем путешествии на силт-страйдере он вернётся на место (если, к примеру, команду RA забыли).

 

 

С базовым знанием инглиша или при помощи переводчика переменные понятные.

Вы это серьёзно? О_о У людей проблемы с простыми русскоязычными фишками - см. 27 страниц темы - а вы предлагаете им переменные гуглопереводчиком переводить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как должен быть настроен альфа-канал, чтобы избежать проблем при наложении объектов с альфа-каналом друг на друга?

Ну можно в свойствах альфа канала включить тестинг и трешхолд задать.

 

Вот так например:

 

 

TiQT1tR.jpg

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы это серьёзно? О_о У людей проблемы с простыми русскоязычными фишками - см. 27 страниц темы - а вы предлагаете им переменные гуглопереводчиком переводить.

Ну как бы да:

 

«Cap Difficulty»: false,

«базовая сложность»: 100,

«увеличить за уровень»: 0,

«Модификаторы региона»: {

«Западная Гаш»: 0

 

 

непонятен только первый параметр

При чем перевод даже понятен а смысл нет (для меня) поясните его функционал пожалуйста

Изменено пользователем Warl0ck
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как должен быть настроен альфа-канал, чтобы избежать проблем при наложении объектов с альфа-каналом друг на друга?

Remar все написал. Можно еще верхнюю галочку убрать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При чем перевод даже понятен а смысл нет

Вот об этом и речь. В чём фишка - что-то как бы "перевести", а смысл непонятен? :facepalm2:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Missing object "wx_hlaalu_" for reference during cell "Balmora" load.

Trying to load a bad form in TES3File::NextForm.

File = quiksave.ess

Offset = 1775963

 

И всё, игра не грузится. Всё гэймовер?

 

Вот это вот настоящее свинство, ссылаться на что-то отсутствующее в хлаалу, когда:

 

http://pic.fullrest.ru/usyKiimw.jpg

 

Missing Masterfile: The Masters Of Morrowind.esp
Missing Masterfile: LGNPC_Pelagiad_v1_30.esp
Missing Masterfile: Rhizoma_SE.esp
Missing Masterfile: DaedricCraft 05wog.esp
Missing Masterfile: House In Mountains.esp
Missing Masterfile: Balmora Hate.esp
Missing Masterfile: No Mudcrab abuse.esp
Missing Masterfile: small pack of fixes.esp
Could not locate script 'max_lgnpc_raoulreceipt_sc' for object 'lgnpc_bk_raoulsreceipt' in inventory list of object 'PlayerSaveGame'.
 
Наставят кучу плагинов, а виноват МФР.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Missing object "wx_hlaalu_" for reference during cell "Balmora" load.

Trying to load a bad form in TES3File::NextForm.

File = quiksave.ess

Offset = 1775963

 

И всё, игра не грузится. Всё гэймовер?

 

MEE ругается при попытке открыть файл

 

http://pic.fullrest.ru/upl/t/utDuEdYX_150x150.png

 

и показывает 3156 записей неизвестного типа. Увы, похоже сейву хана(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обновление 3.0.10

 

Чего делает - http://www.fullrest.ru/forum/topic/41406-mfr-3000-changelog/?p=977384

Скачать - http://www.fullrest.ru/forum/topic/41404-mfr-3000-testy-obsuzhdeniya-i-td/page-1

 

Завтра направлю обнову на полное сокращение красноты в шапке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно еще верхнюю галочку убрать.

Без блендинга выглядит похуже, но производительность вроде как лучше. Ещё если использовать только тестинг текстуры нужно хранить в DXT3 .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а зачем такие дорогие артефакты,даэдр.и эбон. доспехи,оружие и тд?их никому не продать,попросту нет таких торговцев с такой суммой на кармане.покупать что то у торговцев на такие суммы,ну просто нечего-в продаже один хлам,да и все можно снять с трупа/украсть/найти и тд.если б каждый учитель навыков что то продавал,то ими можно было окупить учебу,но такого тоже нет.весь дом завален доспехами,а девать их некуда)и еще если где описание всех игровых плагинов в сборке?читал какие то лодки покупать можно,а у кого где,непонятно)просто можно проиграть всю игру так и пропустить что нибудь интересное,из за того,что тупо не знаешь что это интересное где то есть и где его искать) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а зачем такие дорогие артефакты,даэдр.и эбон. доспехи,оружие и тд?

 

Именно столько они стоят в оригинале. Этот момент не менялся в МФР.

По желанию правится вот этим:

http://www.fullrest.ru/files/ecoadjuster

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Вот это вот настоящее свинство, ссылаться на что-то отсутствующее в хлаалу, когда:

 

http://pic.fullrest.ru/usyKiimw.jpg

 

Missing Masterfile: The Masters Of Morrowind.esp
Missing Masterfile: LGNPC_Pelagiad_v1_30.esp
Missing Masterfile: Rhizoma_SE.esp
Missing Masterfile: DaedricCraft 05wog.esp
Missing Masterfile: House In Mountains.esp
Missing Masterfile: Balmora Hate.esp
Missing Masterfile: No Mudcrab abuse.esp
Missing Masterfile: small pack of fixes.esp
Could not locate script 'max_lgnpc_raoulreceipt_sc' for object 'lgnpc_bk_raoulsreceipt' in inventory list of object 'PlayerSaveGame'.
 
Наставят кучу плагинов, а виноват МФР.

 

 

Свинством называет и сам показывает ошибку об отсутствующем объекте из плагина (которая решается установкой плагина) и вообще не имеет отношения к проблеме. Я играл и с большим количеством плагинов и с Ризомой и с LGNPC_Pelagiad, но проблема битых сейвов вообще никогда не возникала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошу внести в Ридми или в мануал,или еще куда.

Инфу о настройках игры, в звук 3D должно быть программным!!!!, чтобы

не было вылетов без отражения в Warnings.txt. А то, я, в принципе

не новичек в компе, только читая форум обратил на это внимание.

 

И СПАСИБО Элу и всей комманде за поддержку этой не стареющей игры!

 

И еще !!!!

post-22608-0-85275500-1538809119_thumb.png

 

Уже пару раз я задавал этот вопрос. Я пользуюсь для удобства mash.py

с поддержкой Pyton'а и у меня почему то в мастер файлах ни чего нет???

Тогда как у всех (есм и есп) Есть как минимум 3 мастер файла, а тут пусто

и вылазит это сообщение. Я не настолько крут, что бы править в 16 формате.

А ранний TESEdit этого не умеет(или я не знаю)

Изменено пользователем monkey1958
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Missing object "wx_hlaalu_" for reference during cell "Balmora" load.

Trying to load a bad form in TES3File::NextForm.

File = quiksave.ess

Offset = 1775963

 

И всё, игра не грузится. Всё гэймовер?

Шо таки будет если отключить Windows Glow?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шо таки будет если отключить Windows Glow?

 

Вряд ли тут Windows Glow виноват. В сейве половина записей не распознаётся, то что ругается именно на объект из Windows Glow - совпадение, ящитаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шо таки будет если отключить Windows Glow?

 

Ошибка wx_hlaalu_ исчезла. Но try осталась. Это битый сейв.

Но на самом деле это конечно же ложное воплощение. Пока я спал ординаторы схватили меня и увели в неизвестность. Это конец посоны, не поминайте лихом.

Изменено пользователем Larkin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ошибка wx_hlaalu_ исчезла. Но try осталась. Это битый сейв.

Но на самом деле это конечно же ложное воплощение. Пока я спал ординаторы схватили меня и увели в неизвестность. Это конец посоны, не поминайте лихом.

Ну шо же, чаще сохраняйтесь. И не только в квиксейв, но и в обычные сохранения. Золотое правило игроков в Муравинд с начала продаж.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эмм... виндовс глов не нужен, есть же вот: https://www.nexusmods.com/morrowind/mods/45886 гораздо более универсален и естественней выглядит

Изменено пользователем lennonn
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эмм... виндовс глов не нужен, есть же вот: https://www.nexusmods.com/morrowind/mods/45886 гораздо более универсален и естественней выглядит

Предложения по репаку в другой теме. И этот мод уже там был предложен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ал, спасибо за вашу сборку, очень нравится! Только я хотела бы отключить мод на требования к артефактам (SWA UNI), но как это сделать не отключая остальные моды на улучшенную одежду, броню ?

 

Спасибо за отзыв! Ваша просьба реализована в обновлении 3.0.10

 

 

К слову, почему бы хедпаки пока отдельной темой не запилить? В смысле пока нет софта (как я понял из 2 видео) сделать просто пост или тему и там выложить хедпаки там?

 

Думаю, смогу это устроить.

 

https://yadi.sk/d/UTfPc2Hn_EWpkw  Сделал чуть потолще перекрестие кому надо забирайте. Кидать в папку Textures.

 

Спасибо! потестируем в игре.

 

Зацените какого я данмера нашел ! У него белые глаза ! Это эксклюзив !

 

Да это ж вампир!

 

Когда погружаешься в воду, есть момент, когда между "текстурой поверхности воды" и "текстурой под водой" появляется как бы пустой прозрачный слой. Это как-то лечится или...?

 

http://pic.fullrest.ru/upl/t/uniVQ5La_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/uo6bd60O_150x150.jpg

 

Это эффект старого шейдера water (который в патче для слабых машин)

 

Подскажите пожалуйста неплохие реплейсеры тел и лиц для данной сборки, а то я что-то не могу подобрать нормальные(

Наверняка кто-то ставил, ванильные вообще не айс( 

 

Все понимаю, но чем тела то не устроили? которые здесь реплейснуты ББ.

 

Погонщик силт-страйдера в Гнисисе провалился вниз под мосток.

 

Емнип память ГФМ на них вешал простенький скрипт, который из возвращал на места, если они падают со своих мест, гляну остался ли он на них.

 

Если у него такой же шикарный переход от воздушной среды к подводной, то можно смело оставлять шейдер по проще.

 

Нет, это шикарный переход более "тяжелого" шейдера, который сейчас в сборке по умолчанию.

 

Под определенным углом прямоугольные артефакты на висящих мхах на деревьях.

 

Посмотрим, что можно сделать.

 

Ищу такая на пикабу что-нибудь про Морровинд, а там третью версию твоего репака рекламируют, aL :)

О тебе уже легенды складывают, как говорится

Upd.: Ого, да тут уже целая команда. Спасибо всем за их труд. *качаю репак*

 

Именно команда, без которой МФР был бы не МФР.

 

Ну можно в свойствах альфа канала включить тестинг и трешхолд задать.

 

Вот так например:

 

 

TiQT1tR.jpg

 

 

 

Спасибо за совет, будем пробовать!

 

Доброго времени суток, подскажите как войти в настройки которые открывались автоматически при установке игры

 

http://www.fullrest.ru/forum/topic/41400-mfr-3000-videodnevnik/

 

а зачем такие дорогие артефакты,даэдр.и эбон. доспехи,оружие и тд?их никому не продать,попросту нет таких торговцев с такой суммой на кармане.покупать что то у торговцев на такие суммы,ну просто нечего-в продаже один хлам,да и все можно снять с трупа/украсть/найти и тд.если б каждый учитель навыков что то продавал,то ими можно было окупить учебу,но такого тоже нет.весь дом завален доспехами,а девать их некуда)и еще если где описание всех игровых плагинов в сборке?читал какие то лодки покупать можно,а у кого где,непонятно)просто можно проиграть всю игру так и пропустить что нибудь интересное,из за того,что тупо не знаешь что это интересное где то есть и где его искать) 

 

Ждем модпак)

 

Свинством называет и сам показывает ошибку об отсутствующем объекте из плагина (которая решается установкой плагина) и вообще не имеет отношения к проблеме. Я играл и с большим количеством плагинов и с Ризомой и с LGNPC_Pelagiad, но проблема битых сейвов вообще никогда не возникала.

 

Свинство в моем понимании именно тот факт, что ты не указал дополнительный набор плагинов, с которым играешь. И проблема битых сейвов точно не в МФР.

 

И СПАСИБО Элу и всей комманде за поддержку этой не стареющей игры!

 

Уже пару раз я задавал этот вопрос. Я пользуюсь для удобства mash.py

с поддержкой Pyton'а и у меня почему то в мастер файлах ни чего нет???

Тогда как у всех (есм и есп) Есть как минимум 3 мастер файла, а тут пусто

и вылазит это сообщение. Я не настолько крут, что бы править в 16 формате.

А ранний TESEdit этого не умеет(или я не знаю)

 

Да не за что, для игроков и стараемся.

 

То есть ваша ошибка напрямую зависит от отсутствия мастер файлов в требованиях к плагину?

 

Ну шо же, чаще сохраняйтесь. И не только в квиксейв, но и в обычные сохранения. Золотое правило игроков в Муравинд с начала продаж.

 

Сохраняться не только быстрыми и автоматическими, но и отдельными, согласен с тем что это основной и самый правильный подход.

 

Эмм... виндовс глов не нужен, есть же вот: https://www.nexusmods.com/morrowind/mods/45886 гораздо более универсален и естественней выглядит

 

С ним тоже не все так гладко, как кажется. Меши не все выглядят здорово, иной раз кажется что свет это не свет, а тупо дыра в мешах.

 

Поэтому плагин вначале пересоберется, после будет пытаться улучшен на уровне мешей\текстур где это необходимо и только если после этого результат устроит нашу команду - будет добавлен взамен Windows Glow, который к слову весьма неплох и его фишка в том, что он не требует МВСЕ. 

 

Возможно в дальнейшем добавлю опцией замену этих двух плагинов в игре через софт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Свинство в моем понимании именно тот факт, что ты не указал дополнительный набор плагинов, с которым играешь.

 

Хамите, парниша.

Ой ну извините что я посмел подключить какие то там плагины (с фуллреста) к Вашему обожествлённому репаку. И при этом не сообщить об этом. Где уж нам простым юзерам разуметь что не стоит сообщать о баге если в этом виновен плагин дабы уберечь автора от бесполезного копания в плагинах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...