Larkin Опубликовано 9 сентября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2018 (изменено) Предполагаемый ловушечный плагин, в данжах появятся ловушки в которые может попасть игрок.Ловушки текстовые с выбором действия. Уменьшается акшон-рпгэшная составляющая игры (визуально нет никаких ловушек, а чтобы избежать урона не надо резко нажимать на кнопки) и увеличивается чисто рпгэшная составляющая (ловушки это просто текст с выбором действия, исход зависит от ответа, состояния и параметров игрока).Каждая ловушка может может принадлежать к одному из трех способов активации: физическая активация, реакция на шум, реакция на магию. Способ активации выбирается рандомно при первом входе в данж, для всех ловушек один и тот же. Сами ловушки размещаются рандомно в данже, после перезагрузки всё меняется.Типы активации:1) Физическая активация. Непосредственное задевание детонатора (неправильный выбор).Вероятность активировать ловушку увеличивается если:- ловкость игрока ниже силы;- низкий навык безопасность;- игрок бежит. 2) Реакция на шум. Вероятность активировать ловушку увеличивается если:- игрок в тяжелых доспехах;- раса игрока норд, не босмер;- запас сил меньше 15%;- класс игрока варвар;- низкий навык красться;- игрок бежит;- игрок идет пешком.3) Реакция на магию. Вероятность активировать ловушку увеличивается если:- знак игрока атронах;- на игроке есть эффект поглощение магии, восстановление магии;- высокий навык колдовства и мистицизма;- игрок тратил ману;- игрок долго находится рядом с ловушкой (исходя из выбранного действия).Примеры:Высоко над проходом находится горизонтальная балка, похожая на ловушку...- Сбить её подручными средствами с безопасного расстояния- Это часть поддерживающей конструкции, оставить её в покое- Сжечь её факеломК стене прижата доска с шипами, удерживаемая веревочными сплетениями...- Сбить удерживающий механизм и разрушить ловушку- Аккуратно пройти не задевая странные палки на полу- Проскочить опасный участок, надеясь опередить механизм в скоростиПуть пролегает через заваленный мусором и камнями тоннель, однако взгляд уловил металлический блеск...- Идти, расчищая тропу под ногами- Ступать только по твердой каменной поверхности- Идти не беспокоясьЗемля под ногами начинает заметно потрескивать...- Прыгнуть вперед, преодолевая опасный участок- Ступать аккуратно- Замереть неподвижноВ стене на уровне груди вы заметили небольшие отверстия искусственного происхождения...- Пробежать быстро- Пройти пригнувшись под ними- Осмотреть отверстия на наличие тайников Обсуждение, придумывание текстов. Изменено 9 сентября, 2018 пользователем Larkin Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-=ChieF=- Опубликовано 9 сентября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2018 Концепция хороша. Поддерживаю. Всяко лучше разглядывания выпирающих из пола камней с узорами, которые может не заметить только имбецильный, в 4-5 частях. А сама реализация возможна технически, особенно вот с этим рандомом? А то напридумываем тексты, а реализовать низя :) И сколько вариантов действий должно быть? Всегда 3? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Larkin Опубликовано 9 сентября, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2018 (изменено) Я примерно представляю скрипты, если в кратце то будет запоминание пройденного расстояния по осям, сложно, возможно кривовато, но можно. Хотя с изменением после перезагрузки перегнул.Обязательно три варианта ответа, а то скрипты и так мудреные выйдут.Еще нужен текст срабатывания и не срабатывания). Изменено 9 сентября, 2018 пользователем Larkin Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-=ChieF=- Опубликовано 9 сентября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2018 (изменено) И возможна ли поддержка ситуационных вариантов, в зависимости от инвентаря персонажа? Например, копьём можно безопасно активировать какую-нибудь ловушку, находясь от нее на безопасном расстоянии. Но это возможно только при наличии копья в инвентаре :) Изменено 9 сентября, 2018 пользователем -=ChieF=- Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Larkin Опубликовано 9 сентября, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2018 И возможна ли поддержка ситуационных вариантов, в зависимости от инвентаря персонажа? Например, копьём можно безопасно активировать какую-нибудь ловушку, находясь от нее на безопасном расстоянии. Но это возможно только при наличии копья в инвентаре :) Очень трудно реализовать, скорее нет. Просто наличие каких нибудь предметов может увеличить или уменьшить вероятность активации, но без особых текстов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-=ChieF=- Опубликовано 9 сентября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2018 (изменено) Так, ТЗ понятно. Ну и еще один вопрос, и я буду готов кидать текстовочки: что в плане реалистичности? Например, стоит рассматривать "классические" ТЕС-ловушки типа "Задел веревку ногой - сверху падает бревно" или там "Наступил на камень - из стены выстреливают 10 копий"? :D Или все-таки более реалистичные варианты типа закрепленных самострелов, отравленных кольев и т.п.?А, и предлагаемые варианты воздействия писать? Типа "урон здоровью 50 п."? Изменено 9 сентября, 2018 пользователем -=ChieF=- Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Муурн Шепард Опубликовано 9 сентября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2018 И возможна ли поддержка ситуационных вариантов, в зависимости от инвентаря персонажа? Например, копьём можно безопасно активировать какую-нибудь ловушку, находясь от нее на безопасном расстоянии. Но это возможно только при наличии копья в инвентаре :)В инвентаре наличие копья отследить вряд ли можно, а вот в руках у персонажа через GetWeaponType вполне реально. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Larkin Опубликовано 9 сентября, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2018 (изменено) Так, ТЗ понятно. Ну и еще один вопрос, и я буду готов кидать текстовочки: что в плане реалистичности? Например, стоит рассматривать "классические" ТЕС-ловушки типа "Задел веревку ногой - сверху падает бревно" или там "Наступил на камень - из стены выстреливают 10 копий"? :D Или все-таки более реалистичные варианты типа закрепленных самострелов, отравленных кольев и т.п.?А, и предлагаемые варианты воздействия писать? Типа "урон здоровью 50 п."? А нужно ли вспоминать ТЕСовские ловушки? Нужно просто интересные, можно банальные и с подвохом. >Фонарь висит на стене пещеры, в какой то момент свечение на мгновение изменилось на фиолетовое...- Вытащить этот фонарь- Пройти мимо когда свечение обычное- Проскочить пока свечение изменяется Для каждой ловушки еще нужен текст срабатывания с воздействием на игрока. Ядовитый газ проник в ваши легкие.\Летящие осколки наносят многочисленные повреждения рук и ног ...+Текст не срабатывания ловушки. Ничего не произошло.\Глупые данмеры забыли активировать ловушку.И текст доджа, когда ловушка сработала но игрок уклонился. Можно и без него но это ухудшит играбельность.Можно указать в чём подвох и какой урон (каст яда\огня, урон в процентах, высчитываемый урон, проклятия, что угодно). Изменено 9 сентября, 2018 пользователем Larkin Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-=ChieF=- Опубликовано 9 сентября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2018 Отлично. Я буду тогда накидывать под настроение прямо в тему. В виде отдельного файла не обещаю :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CemKey Опубликовано 9 сентября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2018 В стене на уровне груди вы заметили небольшие отверстия искусственного происхождения...- Пробежать быстро- Пройти пригнувшись под ними- Осмотреть отверстия на наличие тайниковПытался пробежать, но подскользнулся на крысином дерьме и упал, а надо мной что-то просвистело. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lucyfire Опубликовано 9 сентября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2018 >ловкость игрока ниже силы;>раса игрока норд, не босмер;>высокий навык колдовства и мистицизма;Экий алогичный шовинизмо-расизм.А идея хорошая, определенно. В стене на уровне груди вы заметили небольшие отверстия искусственного происхождения...- Пробежать быстро- Пройти пригнувшись под ними- Осмотреть отверстия на наличие тайников - [Перк Секс-Машина] - оттрахать ловушку до полной поломки механизма.- [Навык каменщика 80] - а они не искусственные, просто показалось.- [Доспех Ординатора] - пристально следить за этими ничтожествами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 9 сентября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2018 Искренне надеюсь, что автор доведет задуманное до конца. Реально очень годная идея (идеи), которые нужно развивать! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Larkin Опубликовано 9 сентября, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2018 (изменено) Ваще забавники, Lucyfire расы отменяются, босмеры тоже хотят поорать иногда. CemKey вот так и будет.Будет много текстов - будет плагин. Изменено 9 сентября, 2018 пользователем Larkin Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladii Опубликовано 10 сентября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2018 (изменено) Есть онлайн игрушка, называется *********. Она уже старая, в нее почти никто не играет. Но до 10 лвл есть там много квестов, большая часть из которых имнно подобные текстовые ловушки. Советую автору посмотреть их - оттуда много можно что взять. ПыСы. Это не реклама, это помощь в создании плага ПыСыСы. Отпишу лучше в личку) Изменено 10 сентября, 2018 пользователем Vladii Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Larkin Опубликовано 11 сентября, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2018 Механика срабатывания:Каждое из трех действий имеет базовую вероятность срабатывания в %, которая зависит только от типа активации. К ней прибавляются модификаторы состояния и параметров игрока. Потом кидается рандом 0-100 и определяется сработало или нет.В этой системе нет места дожду, некуда впихнуть ещё одну проверку, поэтому на тексты доджа забиваем. Таким образом каждая ловушка должна иметь два текста: Игрок получил урон\игрок не получил урон. Можно разные в зависимости от ответа. Я начну запиливать плагин когда наберется приличное количество текстов, 35 минимум. Куча данжов в игре и в каждой по 1-2 ловушки, рандом из 30 скоро наскучит. Всё в руках форумчан. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти