Перейти к содержанию

Тематические ловушки


Рекомендуемые сообщения

Предполагаемый ловушечный плагин, в данжах появятся ловушки в которые может попасть игрок.

Ловушки текстовые с выбором действия. Уменьшается акшон-рпгэшная составляющая игры (визуально нет никаких ловушек, а чтобы избежать урона не надо резко нажимать на кнопки) и увеличивается чисто рпгэшная составляющая (ловушки это просто текст с выбором действия, исход зависит от ответа, состояния и параметров игрока).

Каждая ловушка может может принадлежать к одному из трех способов активации: физическая активация, реакция на шум, реакция на магию. Способ активации выбирается рандомно при первом входе в данж, для всех ловушек один и тот же. Сами ловушки размещаются рандомно в данже, после перезагрузки всё меняется.

Типы активации:

1) Физическая активация. Непосредственное задевание детонатора (неправильный выбор).

Вероятность активировать ловушку увеличивается если:

- ловкость игрока ниже силы;

- низкий навык безопасность;

- игрок бежит.

 

2) Реакция на шум. Вероятность активировать ловушку увеличивается если:

- игрок в тяжелых доспехах;
- раса игрока норд, не босмер;
- запас сил меньше 15%;
- класс игрока варвар;
- низкий навык красться;
- игрок бежит;
- игрок идет пешком.

3) Реакция на магию. Вероятность активировать ловушку увеличивается если:
- знак игрока атронах;
- на игроке есть эффект поглощение магии, восстановление магии;
- высокий навык колдовства и мистицизма;
- игрок тратил ману;
- игрок долго находится рядом с ловушкой (исходя из выбранного действия).

Примеры:
Высоко над проходом находится горизонтальная балка, похожая на ловушку...
- Сбить её подручными средствами с безопасного расстояния
- Это часть поддерживающей конструкции, оставить её в покое
- Сжечь её факелом

К стене прижата доска с шипами, удерживаемая веревочными сплетениями...
- Сбить удерживающий механизм и разрушить ловушку
- Аккуратно пройти не задевая странные палки на полу
- Проскочить опасный участок, надеясь опередить механизм в скорости

Путь пролегает через заваленный мусором и камнями тоннель, однако взгляд уловил металлический блеск...
- Идти, расчищая тропу под ногами
- Ступать только по твердой каменной поверхности
- Идти не беспокоясь

Земля под ногами начинает заметно потрескивать...
- Прыгнуть вперед, преодолевая опасный участок
- Ступать аккуратно
- Замереть неподвижно

В стене на уровне груди вы заметили небольшие отверстия искусственного происхождения...
- Пробежать быстро
- Пройти пригнувшись под ними
- Осмотреть отверстия на наличие тайников
 

Обсуждение, придумывание текстов.

Изменено пользователем Larkin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Концепция хороша. Поддерживаю. Всяко лучше разглядывания выпирающих из пола камней с узорами, которые может не заметить только имбецильный, в 4-5 частях.

 

А сама реализация возможна технически, особенно вот с этим рандомом? А то напридумываем тексты, а реализовать низя :)

 

И сколько вариантов действий должно быть? Всегда 3?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я примерно представляю скрипты, если в кратце то будет запоминание пройденного расстояния по осям, сложно, возможно кривовато, но можно. Хотя с изменением после перезагрузки перегнул.

Обязательно три варианта ответа, а то скрипты и так мудреные выйдут.

Еще нужен текст срабатывания и не срабатывания).

Изменено пользователем Larkin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И возможна ли поддержка ситуационных вариантов, в зависимости от инвентаря персонажа? Например, копьём можно безопасно активировать какую-нибудь ловушку, находясь от нее на безопасном расстоянии. Но это возможно только при наличии копья в инвентаре :) Изменено пользователем -=ChieF=-
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И возможна ли поддержка ситуационных вариантов, в зависимости от инвентаря персонажа? Например, копьём можно безопасно активировать какую-нибудь ловушку, находясь от нее на безопасном расстоянии. Но это возможно только при наличии копья в инвентаре :)

 

Очень трудно реализовать, скорее нет. Просто наличие каких нибудь предметов может увеличить или уменьшить вероятность активации, но без особых текстов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так, ТЗ понятно. Ну и еще один вопрос, и я буду готов кидать текстовочки: что в плане реалистичности? Например, стоит рассматривать "классические" ТЕС-ловушки типа "Задел веревку ногой - сверху падает бревно" или там "Наступил на камень - из стены выстреливают 10 копий"? :D Или все-таки более реалистичные варианты типа закрепленных самострелов, отравленных кольев и т.п.?

А, и предлагаемые варианты воздействия писать? Типа "урон здоровью 50 п."?

Изменено пользователем -=ChieF=-
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И возможна ли поддержка ситуационных вариантов, в зависимости от инвентаря персонажа? Например, копьём можно безопасно активировать какую-нибудь ловушку, находясь от нее на безопасном расстоянии. Но это возможно только при наличии копья в инвентаре :)

В инвентаре наличие копья отследить вряд ли можно, а вот в руках у персонажа через GetWeaponType вполне реально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так, ТЗ понятно. Ну и еще один вопрос, и я буду готов кидать текстовочки: что в плане реалистичности? Например, стоит рассматривать "классические" ТЕС-ловушки типа "Задел веревку ногой - сверху падает бревно" или там "Наступил на камень - из стены выстреливают 10 копий"? :D Или все-таки более реалистичные варианты типа закрепленных самострелов, отравленных кольев и т.п.?

А, и предлагаемые варианты воздействия писать? Типа "урон здоровью 50 п."?

 

А нужно ли вспоминать ТЕСовские ловушки? Нужно просто интересные, можно банальные и с подвохом.

 

>Фонарь висит на стене пещеры, в какой то момент свечение на мгновение изменилось на фиолетовое...

- Вытащить этот фонарь

- Пройти мимо когда свечение обычное

- Проскочить пока свечение изменяется

 

Для каждой ловушки еще нужен текст срабатывания с воздействием на игрока. Ядовитый газ проник в ваши легкие.\Летящие осколки наносят многочисленные повреждения рук и ног ...

+Текст не срабатывания ловушки. Ничего не произошло.\Глупые данмеры забыли активировать ловушку.

И текст доджа, когда ловушка сработала но игрок уклонился. Можно и без него но это ухудшит играбельность.

Можно указать в чём подвох и какой урон (каст яда\огня, урон в процентах, высчитываемый урон, проклятия, что угодно).

Изменено пользователем Larkin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В стене на уровне груди вы заметили небольшие отверстия искусственного происхождения...

- Пробежать быстро

- Пройти пригнувшись под ними

- Осмотреть отверстия на наличие тайников

Пытался пробежать, но подскользнулся на крысином дерьме и упал, а надо мной что-то просвистело.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

>ловкость игрока ниже силы;
>раса игрока норд, не босмер;
>высокий навык колдовства и мистицизма;

Экий алогичный шовинизмо-расизм.

А идея хорошая, определенно.

 

В стене на уровне груди вы заметили небольшие отверстия искусственного происхождения...
- Пробежать быстро
- Пройти пригнувшись под ними
- Осмотреть отверстия на наличие тайников

 

- [Перк Секс-Машина] - оттрахать ловушку до полной поломки механизма.

- [Навык каменщика 80] - а они не искусственные, просто показалось.

- [Доспех Ординатора] - пристально следить за этими ничтожествами.

 

:trololo:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Искренне надеюсь, что автор доведет задуманное до конца. Реально очень годная идея (идеи), которые нужно развивать!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ваще забавники, Lucyfire расы отменяются, босмеры тоже хотят поорать иногда. CemKey вот так и будет.

Будет много текстов - будет плагин.

Изменено пользователем Larkin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть онлайн игрушка, называется *********. Она уже старая, в нее почти никто не играет. Но до 10 лвл есть там много квестов, большая часть из которых имнно подобные текстовые ловушки. Советую автору посмотреть их - оттуда много можно что взять.

 

ПыСы. Это не реклама, это помощь в создании плага

 

ПыСыСы. Отпишу лучше в личку)

Изменено пользователем Vladii
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Механика срабатывания:

Каждое из трех действий имеет базовую вероятность срабатывания в %, которая зависит только от типа активации. К ней прибавляются модификаторы состояния и параметров игрока. Потом кидается рандом 0-100 и определяется сработало или нет.

В этой системе нет места дожду, некуда впихнуть ещё одну проверку, поэтому на тексты доджа забиваем. Таким образом каждая ловушка должна иметь два текста: Игрок получил урон\игрок не получил урон. Можно разные в зависимости от ответа.

 

Я начну запиливать плагин когда наберется приличное количество текстов, 35 минимум. Куча данжов в игре и в каждой по 1-2 ловушки, рандом из 30 скоро наскучит. Всё в руках форумчан.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...