Перейти к содержанию

Изменение значения скрипта в плагине


Рекомендуемые сообщения

Есть плагин The Elder Council, в котором есть продвижение по социальной лестнице. Меня не устраивает скорость этого продвижения: игровую недельку погулял и ты уже "барон". Задумал я изменить это: нашел в конструкторе интересующие скрипты, например:

 

ScriptName TecImperialRankPromotionsScript

short promotioncounter
short sortoutfactionmembership1

begin gamemode
; lets have the Empire notice the player when he leaves the sewer

if (promotioncounter == 0)
player.SetFactionRank TecImperialRank, 0
set promotioncounter to 1
setstage TecImperialRankPromotions 10
endif

if (TecInfamyOrNoblity.Noblilitypoints > 10) && (promotioncounter == 1)
player.SetFactionRank TecImperialRank, 1
set promotioncounter to 2
setstage TecImperialRankPromotions 20
endif

if (TecInfamyOrNoblity.Noblilitypoints > 20) && (promotioncounter == 2)
player.SetFactionRank TecImperialRank, 2
set promotioncounter to 3
setstage TecImperialRankPromotions 30
endif
 

и так далее

 

и тупо поменял выделенные значения на "100", "250" и так далее по скрипту.

 

Сохранилось, заменилось.

 

Запускаю игру, открываю консоль пишу заклинание set TecInfamyOrNoblity.Noblilitypoints to 50

 

И нифига, будто ничего не изменилось Так же повышает до условного ранга .

 

Откуда в игре берутся старые значения, если в самом плагине значение изменены? Как решить эту проблему?

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...