Синдбад-Мореход Опубликовано 25 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2018 Есть плагин The Elder Council, в котором есть продвижение по социальной лестнице. Меня не устраивает скорость этого продвижения: игровую недельку погулял и ты уже "барон". Задумал я изменить это: нашел в конструкторе интересующие скрипты, например: ScriptName TecImperialRankPromotionsScriptshort promotioncountershort sortoutfactionmembership1begin gamemode; lets have the Empire notice the player when he leaves the sewerif (promotioncounter == 0)player.SetFactionRank TecImperialRank, 0set promotioncounter to 1setstage TecImperialRankPromotions 10endifif (TecInfamyOrNoblity.Noblilitypoints > 10) && (promotioncounter == 1)player.SetFactionRank TecImperialRank, 1set promotioncounter to 2setstage TecImperialRankPromotions 20endifif (TecInfamyOrNoblity.Noblilitypoints > 20) && (promotioncounter == 2)player.SetFactionRank TecImperialRank, 2set promotioncounter to 3setstage TecImperialRankPromotions 30endif и так далее и тупо поменял выделенные значения на "100", "250" и так далее по скрипту. Сохранилось, заменилось. Запускаю игру, открываю консоль пишу заклинание set TecInfamyOrNoblity.Noblilitypoints to 50 И нифига, будто ничего не изменилось Так же повышает до условного ранга . Откуда в игре берутся старые значения, если в самом плагине значение изменены? Как решить эту проблему? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти