Синдбад-Мореход Опубликовано 25 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2018 Есть плагин The Elder Council, в котором есть продвижение по социальной лестнице. Меня не устраивает скорость этого продвижения: игровую недельку погулял и ты уже "барон". Задумал я изменить это: нашел в конструкторе интересующие скрипты, например: ScriptName TecImperialRankPromotionsScriptshort promotioncountershort sortoutfactionmembership1begin gamemode; lets have the Empire notice the player when he leaves the sewerif (promotioncounter == 0)player.SetFactionRank TecImperialRank, 0set promotioncounter to 1setstage TecImperialRankPromotions 10endifif (TecInfamyOrNoblity.Noblilitypoints > 10) && (promotioncounter == 1)player.SetFactionRank TecImperialRank, 1set promotioncounter to 2setstage TecImperialRankPromotions 20endifif (TecInfamyOrNoblity.Noblilitypoints > 20) && (promotioncounter == 2)player.SetFactionRank TecImperialRank, 2set promotioncounter to 3setstage TecImperialRankPromotions 30endif и так далее и тупо поменял выделенные значения на "100", "250" и так далее по скрипту. Сохранилось, заменилось. Запускаю игру, открываю консоль пишу заклинание set TecInfamyOrNoblity.Noblilitypoints to 50 И нифига, будто ничего не изменилось Так же повышает до условного ранга . Откуда в игре берутся старые значения, если в самом плагине значение изменены? Как решить эту проблему? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти