Перейти к содержанию

Изменение значения скрипта в плагине


Рекомендуемые сообщения

Есть плагин The Elder Council, в котором есть продвижение по социальной лестнице. Меня не устраивает скорость этого продвижения: игровую недельку погулял и ты уже "барон". Задумал я изменить это: нашел в конструкторе интересующие скрипты, например:

 

ScriptName TecImperialRankPromotionsScript

short promotioncounter
short sortoutfactionmembership1

begin gamemode
; lets have the Empire notice the player when he leaves the sewer

if (promotioncounter == 0)
player.SetFactionRank TecImperialRank, 0
set promotioncounter to 1
setstage TecImperialRankPromotions 10
endif

if (TecInfamyOrNoblity.Noblilitypoints > 10) && (promotioncounter == 1)
player.SetFactionRank TecImperialRank, 1
set promotioncounter to 2
setstage TecImperialRankPromotions 20
endif

if (TecInfamyOrNoblity.Noblilitypoints > 20) && (promotioncounter == 2)
player.SetFactionRank TecImperialRank, 2
set promotioncounter to 3
setstage TecImperialRankPromotions 30
endif
 

и так далее

 

и тупо поменял выделенные значения на "100", "250" и так далее по скрипту.

 

Сохранилось, заменилось.

 

Запускаю игру, открываю консоль пишу заклинание set TecInfamyOrNoblity.Noblilitypoints to 50

 

И нифига, будто ничего не изменилось Так же повышает до условного ранга .

 

Откуда в игре берутся старые значения, если в самом плагине значение изменены? Как решить эту проблему?

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...