Skooma Cat Опубликовано 23 июня, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2018 (изменено) Выкладываем в эту тему ваши соображения по поводу того, как преобразиться ролевая система в шестых Свитках. Что вырежут, что может быть добавят. Потом после выхода TES VI(если она, конечно, выйдет), кто больше всего был близок к истине. Небольшое упражнение для начинающих современных разработчиков. Перед вами список навыков предыдущей игры. Ваша задача - сократить количество навыков.[copypaste - begin]Воинские — кузнечное дело, тяжелая броня, блок, двуручное оружие, одноручное оружие, стрельба.Воровские (Тень) — легкая броня, скрытность, взлом, карманные кражи, красноречие, алхимия.Магические — иллюзия, колдовство, разрушение, восстановление, изменение, зачарование.[copypaste - end] Мне неизвестно, как этот список можно сократить. Можно кто-нибудь на форуме подскажет. Изменено 23 июня, 2018 пользователем Skooma Cat Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lucyfire Опубликовано 23 июня, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2018 Навыки урежут втрое, оставят перки. Будет как Dark Messiah,только хуже. P.S. Будем строить деревни из спичек и желудей Избранный, еще одна деревня нуждается в твоей защите! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Casval Sylvius Опубликовано 23 июня, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2018 Мне неизвестно, как этот список можно сократить. Можно кто-нибудь на форуме подскажет. Будет три "класса": Воин, Маг, Лукарь-рейнджер. Один навык для брони.Два навыка для боя: Лукарь и Ближний Бой.Два навыка для магии: Защитная магия и атакующая. Один навык для крафта:Постройка дома/арены из кизяка. Все путешествия главгероя будут происходить в подземелье Арены, которое главгерой сам построит и заселит лично наловленными/выведенными монстрами из окрестных гор. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Skooma Cat Опубликовано 23 июня, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2018 (изменено) Один навык для брони.Два навыка для боя: Лукарь и Ближний Бой.Два навыка для магии: Защитная магия и атакующая. Один навык для крафта:Постройка дома/арены из кизяка. Не хватает в этом списке Скрытности(стелс + карманные кражи) и взлома. Поэтому плюс ещё один новык: Воровство. Итого - 7 навыков. Достойная деградация серии получается. Изменено 23 июня, 2018 пользователем Skooma Cat Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
R-Zero Опубликовано 23 июня, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2018 Я парень рисковый, предрекаю что атрибуты вернут. Зато уберут все навыки к чертям. В общем, будет натуральный такой Обливион с пушками без пушек с пушками без пушек. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
akortunov Опубликовано 23 июня, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2018 Зато уберут все навыки к чертям. В общем, будет натуральный такой Обливион с пушками без пушек с пушками без пушек.Проще - Fallout 4 без пушек.Подозреваю, что использоваться будет доработанный движок от FO4, так что ждем возможности кастомизации сортиров с помощью собранного игроком мусора. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Casval Sylvius Опубликовано 23 июня, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2018 Предлагаю отдать разработку TES VI конторе Telltale Games, там и товарищ Кикрбрайд работает, а ролевую систему при таком раскладе балансировать и упрощать не нужно будет, её попросту не будет, самим заморачиваться не нужно и сторонней конторе голову забивать не нужно. Можно быстрей переключиться на разработку FO5. Все только выигрывают. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Skooma Cat Опубликовано 23 июня, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2018 Поймите, избыточное число навыков затрудняет отыгрыш роли. Я слышал, что наконец в Скайриме стал просто отыгрывать свою роль: некромант, археолог и тому подобные. С 7 навыками, эта задача становится до смехотворного простой и даже доставит вам удовольствие. Но если быть менее радикальным, то следующая школа магии, которая пойдет под нож - это Изменение. Шестые свитки прекрасно обойдутся без железной, деревянной и каменной плоти. И без хождения по воде. И без левитации. Свет и паралич в иллюзию, а мода на телекинез уже прошла 16 лет назад. Эта школа магии, начиная как Тауматургия в Даггерфоле и закончит свой путь в в ТЕС 6. И преданные игроки запомнят её, как школу Изменения. Таков мой прогноз. Из магии останется Разрушение(стихийные пиу-пиу из рук - это стильно), Колдовство(с сильным уклоном на Некромантию и ещё более сократят число даэдр, которых можно призвать), Иллюзия(невидимость, бешенство - всем же понравилось в Скайриме?) и Восстановление(лечение не так-то просто выкинуть). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Муурн Шепард Опубликовано 23 июня, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2018 Скорее, иллюзии выкинут. Тем более, свет уже в изменения перекочевал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марк К. Марцелл Опубликовано 23 июня, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2018 Шестые свитки прекрасно обойдутся без железной, деревянной и каменной плоти. Не обойдутся. Спелл, бафающий защиту - мастхэв любого дженерик фэнтези.а мода на телекинез уже прошла 16 лет назад. Тут от двигла зависит. Если физика будет более-менее норм, - будет и телекинез, и связанные с ним штучки. Хотя... Уже в Обле хавок был вполне себе, но какая-никакая работа с физикой появилась лишь в плагинах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-=ChieF=- Опубликовано 23 июня, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2018 Навыки в 2к18? Я вас умоляю!Посмотрите, по какому пути идёт Fallout - там отыгрышь не в навыках, а в голове у игроков. Эдакий "иммерсивный отыгрыш". Во-вторых, зачем обременять игроков каким-то выбором? В ролевой системе ведь надо понять, что с чем взаимодействует, какие навыки выбрать, как на них влияют атрибуты... А это надо думать, хоть чуточку. Это вредно.Поэтому - никаких навыков. Максимум - характеристики и парки, как в Fallout 4. И 90% парков - "+10% урона топором/огнем/дубиной". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aeltorken Опубликовано 23 июня, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2018 (изменено) ТЕС 6 еще существует только в виде идеи, так что я не вижу смысла гадать. Беседка будет следовать в фарватере рыночного спроса, и от того, каким этот спрос будет в ближайшие 2-3 года, и зависит, будет ролевая система упрощаться или усложняться. Изменено 23 июня, 2018 пользователем Aeltorken Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dun Dram Опубликовано 24 июня, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2018 А не будет ее, вашей ролевой системы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Casval Sylvius Опубликовано 27 июня, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2018 Ну, что-то будет, может и система. Как по мне, уже в Обливионе нет системы, но это такое...Почему же? В Oblivion новую систему запустили:Ролевая состовляющая долой! Привет экшену от первого лица. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dun Dram Опубликовано 27 июня, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2018 Привет экшену от первого лица.*от третьего Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сайлент Опубликовано 27 июня, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2018 *от третьегоТолько для мазохистов. Как по мне, уже в Обливионе нет системыОна та же, что и в морровинде. Два не очень взаимосвязанных геймплея: прокачка и сама игра. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lucyfire Опубликовано 28 июня, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2018 невозможность каста высокоуровневых заклинаний в доспехахНеча тащить эту ДнДшную ересь в мир боевых магов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dun Dram Опубликовано 28 июня, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2018 Неча тащить эту ДнДшную ересь в мир боевых магов.Ну так в Обливион ее как раз и притащили. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lucyfire Опубликовано 28 июня, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2018 Ну так в Обливион ее как раз и притащили.В подливу еще говна всякого тележку притащили, чего уж там.Не помню, разве в баггере подобной системы не было? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dun Dram Опубликовано 28 июня, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2018 Не помню, разве в баггере подобной системы не было?Там было ограничение на типы брони для классов, да. Магические классы могли носить максимум кольчугу, и то не все. тогда почему в мире боевых магов боевые маги ходят в робах?Экие занятные у них робы. http://images.uesp.net//thumb/a/ad/OB-npc-Imperial_Battlemage.jpg/600px-OB-npc-Imperial_Battlemage.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aeltorken Опубликовано 28 июня, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2018 Невозможность промаха и невозможность срыва каста делают здоровую дыру в системеЛогично, соглашусь. Экие занятные у них робы.По идее, у них не токо должны быть капюшоны вместо шлемов, чтобы выкрикивать заклинания, но и более удобные для каста перчатки. Хотя, до Скайрима и оружие в руках не мешало колдовать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сайлент Опубликовано 28 июня, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2018 Нет, не та же.Система прокачки та же. Ты либо абузишь навык рядом с кроватью, либо с учителем. Вот в скайриме норм. Невозможность промахаФиксится Apoapse's Attack. Навык владения оружием определяет урон, а не шанс нанести его. Конечно светоч и слепота все еще в силе. невозможность срыва кастаБез понятия чем фиксить, у меня нет желания отыгрывать мага в ближайшее время, маг и так дно. Но если погуглить наверняка можно найти необходимое для комфортного отыгрыша мага. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lucyfire Опубликовано 28 июня, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2018 тогда почему в мире боевых магов боевые маги ходят в робах?Всем робам роба. И тяжелые доспехи в основных навыках. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lucyfire Опубликовано 29 июня, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2018 И где эти маги боевые в Обливе?Не играл в это говно, прости. Ничего не скажу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dun Dram Опубликовано 29 июня, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2018 По идее, у них не токо должны быть капюшоны вместо шлемов, чтобы выкрикивать заклинания, но и более удобные для каста перчатки.Типа вот такие? И где эти маги боевые в Обливе?Действительно, где?.. http://images.uesp.net//8/8f/OB-npc-MarauderBattlemageAltmerMale.jpghttp://images.uesp.net//thumb/2/2e/OB-npc-Fithragaer.jpg/600px-OB-npc-Fithragaer.jpg http://images.uesp.net//thumb/d/d6/OB-npc-Ja%27Fazir.jpg/600px-OB-npc-Ja%27Fazir.jpghttp://images.uesp.net//thumb/6/69/OB-npc-Roliand_Hanus.jpg/600px-OB-npc-Roliand_Hanus.jpg http://images.uesp.net//8/8e/OB-npc-Vampire_Battlemage_Male.jpghttp://images.uesp.net//thumb/8/81/OB-npc-Jeetum-Ze.jpg/600px-OB-npc-Jeetum-Ze.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти