Перейти к содержанию

Упрощения ролевой системы в TES VI - ваши ставки


Рекомендуемые сообщения

Выкладываем в эту тему ваши соображения по поводу того, как преобразиться ролевая система в шестых Свитках. Что вырежут, что может быть добавят. Потом после выхода TES VI(если она, конечно, выйдет), кто больше всего был близок к истине. 

 

Небольшое упражнение для начинающих современных разработчиков. Перед вами список навыков предыдущей  игры. Ваша задача - сократить количество навыков.

[copypaste - begin]

Воинские — кузнечное дело, тяжелая броня, блок, двуручное оружие, одноручное оружие, стрельба.

Воровские (Тень) — легкая броня, скрытность, взлом, карманные кражи, красноречиеалхимия.

Магические — иллюзия, колдовство, разрушение, восстановление, изменение, зачарование.[copypaste - end]

 

Мне неизвестно, как этот список можно сократить. Можно кто-нибудь на форуме подскажет. 

Изменено пользователем Skooma Cat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 50
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Навыки урежут втрое, оставят перки. Будет как Dark Messiah,только хуже.

 

P.S. Будем строить деревни из спичек и желудей Избранный, еще одна деревня нуждается в твоей защите!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне неизвестно, как этот список можно сократить. Можно кто-нибудь на форуме подскажет. 

Будет три "класса": Воин, Маг, Лукарь-рейнджер.

 

Один навык для брони.

Два навыка для боя: Лукарь и Ближний Бой.

Два навыка для магии: Защитная магия и атакующая.

 

Один навык для крафта:

Постройка дома/арены из кизяка. 

 

Все путешествия главгероя будут происходить в подземелье Арены, которое главгерой сам построит и заселит лично наловленными/выведенными монстрами из окрестных гор. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Один навык для брони.

Два навыка для боя: Лукарь и Ближний Бой.

Два навыка для магии: Защитная магия и атакующая.

 

Один навык для крафта:

Постройка дома/арены из кизяка. 

 

 

Не хватает в этом списке Скрытности(стелс + карманные кражи) и взлома. Поэтому плюс ещё один новык: Воровство. Итого - 7 навыков. Достойная деградация серии получается. 

Изменено пользователем Skooma Cat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я парень рисковый, предрекаю что атрибуты вернут.

 

Зато уберут все навыки к чертям. В общем, будет натуральный такой Обливион с пушками без пушек с пушками без пушек.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зато уберут все навыки к чертям. В общем, будет натуральный такой Обливион с пушками без пушек с пушками без пушек.

Проще - Fallout 4 без пушек.

Подозреваю, что использоваться будет доработанный движок от FO4, так что ждем возможности кастомизации сортиров с помощью собранного игроком мусора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предлагаю отдать разработку TES VI конторе Telltale Games, там и товарищ Кикрбрайд работает, а ролевую систему при таком раскладе балансировать и упрощать не нужно будет, её попросту не будет, самим заморачиваться не нужно и сторонней конторе голову забивать не нужно. Можно быстрей переключиться на разработку FO5.

Все только выигрывают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поймите, избыточное число навыков затрудняет отыгрыш роли. Я слышал, что наконец в Скайриме стал просто отыгрывать свою роль: некромант, археолог и тому подобные. С 7 навыками, эта задача становится до смехотворного простой и даже доставит вам удовольствие. 

Но если быть менее радикальным, то следующая школа магии, которая пойдет под нож - это Изменение. Шестые свитки прекрасно обойдутся без железной, деревянной и каменной плоти. И без хождения по воде. И без левитации. Свет и паралич в иллюзию, а мода на телекинез уже прошла 16 лет назад. Эта школа магии, начиная как Тауматургия в Даггерфоле и закончит свой путь в в ТЕС 6. И преданные игроки запомнят её, как школу Изменения. Таков мой прогноз. 

Из магии останется Разрушение(стихийные пиу-пиу из рук - это стильно), Колдовство(с сильным уклоном на Некромантию и ещё более сократят число даэдр, которых можно призвать), Иллюзия(невидимость, бешенство - всем же понравилось в Скайриме?) и Восстановление(лечение не так-то просто выкинуть). 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шестые свитки прекрасно обойдутся без железной, деревянной и каменной плоти.

 

Не обойдутся. Спелл, бафающий защиту - мастхэв любого дженерик фэнтези.

а мода на телекинез уже прошла 16 лет назад.

 

Тут от двигла зависит. Если физика будет более-менее норм, - будет и телекинез, и связанные с ним штучки. Хотя... Уже в Обле хавок был вполне себе, но какая-никакая работа с физикой появилась лишь в плагинах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Навыки в 2к18? Я вас умоляю!

Посмотрите, по какому пути идёт Fallout - там отыгрышь не в навыках, а в голове у игроков. Эдакий "иммерсивный отыгрыш". Во-вторых, зачем обременять игроков каким-то выбором? В ролевой системе ведь надо понять, что с чем взаимодействует, какие навыки выбрать, как на них влияют атрибуты... А это надо думать, хоть чуточку. Это вредно.

Поэтому - никаких навыков. Максимум - характеристики и парки, как в Fallout 4. И 90% парков - "+10% урона топором/огнем/дубиной".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ТЕС 6 еще существует только в виде идеи, так что я не вижу смысла гадать. Беседка будет следовать в фарватере рыночного спроса, и от того, каким этот спрос будет в ближайшие 2-3 года, и зависит, будет ролевая система упрощаться или усложняться.

Изменено пользователем Aeltorken
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, что-то будет, может и система. Как по мне, уже в Обливионе нет системы, но это такое...

Почему же? В Oblivion новую систему запустили:

Ролевая состовляющая долой! Привет экшену от первого лица. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

*от третьего

Только для мазохистов.

 

Как по мне, уже в Обливионе нет системы

Она та же, что и в морровинде. Два не очень взаимосвязанных геймплея: прокачка и сама игра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так в Обливион ее как раз и притащили.

В подливу еще говна всякого тележку притащили, чего уж там.

Не помню, разве в баггере подобной системы не было?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не помню, разве в баггере подобной системы не было?

Там было ограничение на типы брони для классов, да. Магические классы могли носить максимум кольчугу, и то не все. 

 

тогда почему в мире боевых магов боевые маги ходят в робах?

Экие занятные у них робы.

http://images.uesp.net//thumb/a/ad/OB-npc-Imperial_Battlemage.jpg/600px-OB-npc-Imperial_Battlemage.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 


 

Невозможность промаха и невозможность срыва каста делают здоровую дыру в системе


Логично, соглашусь.

 

 


 

Экие занятные у них робы.


По идее, у них не токо должны быть капюшоны вместо шлемов, чтобы выкрикивать заклинания, но и более удобные для каста перчатки. Хотя, до Скайрима и оружие в руках не мешало колдовать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, не та же.

Система прокачки та же. Ты либо абузишь навык рядом с кроватью, либо с учителем. Вот в скайриме норм.

 

Невозможность промаха

Фиксится Apoapse's Attack. Навык владения оружием определяет урон, а не шанс нанести его. Конечно светоч и слепота все еще в силе.

 

невозможность срыва каста

Без понятия чем фиксить, у меня нет желания отыгрывать мага в ближайшее время, маг и так дно. Но если погуглить наверняка можно найти необходимое для комфортного отыгрыша мага.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По идее, у них не токо должны быть капюшоны вместо шлемов, чтобы выкрикивать заклинания, но и более удобные для каста перчатки.

Типа вот такие?

82H3zW.gif

 

И где эти маги боевые в Обливе?

Действительно, где?..

 

http://images.uesp.net//8/8f/OB-npc-MarauderBattlemageAltmerMale.jpghttp://images.uesp.net//thumb/2/2e/OB-npc-Fithragaer.jpg/600px-OB-npc-Fithragaer.jpg

http://images.uesp.net//thumb/d/d6/OB-npc-Ja%27Fazir.jpg/600px-OB-npc-Ja%27Fazir.jpghttp://images.uesp.net//thumb/6/69/OB-npc-Roliand_Hanus.jpg/600px-OB-npc-Roliand_Hanus.jpg

http://images.uesp.net//8/8e/OB-npc-Vampire_Battlemage_Male.jpghttp://images.uesp.net//thumb/8/81/OB-npc-Jeetum-Ze.jpg/600px-OB-npc-Jeetum-Ze.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...