Перейти к содержанию

TES VI: гадание по тизеру


Тутолизотор  

36 проголосовавших

  1. 1. Вангуем провинции (проигравшие получат приз ссылку в ESO):

    • Циродиил
      0
    • Хай Рок
      3
    • Хаммерфелл (или вторую часть злоключений Сайруса)
      9
    • ↑ Скорее будет в целом залив, где оживают надежды/ И леди бегают без одежды.
      5
    • ↑ Это всё враньё и истинный ходок едет только на восток (Морровинд)
      29
    • Глаз Аргонии давайте сюды!
      0
    • Эльсвейр
      0
    • Валленвуд
      1
    • Алинор
      1
    • ↑ Фрагментарно будет представлен весь Доминион.
      0
    • Це тупо Скайрим
      2
    • Акавир, которого нет
      1
    • Космос будет наш – мегаломотылёк прыгнет на Таттердемалион
      2
    • Это всё от лукавого, мы запилим на базе OpenMW новые провинции, континенты и кампании с новыми эпохами
      5


Рекомендуемые сообщения

  • 3 недели спустя...
  • Ответов 129
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Вице-президент и глава по маркетингу Bethesda Пит Хайнс в небольшом интервью порталу Eurogamer обозначил временной период, в который фанатам стоит ждать Starfield и Elder Scrolls VI. 

 

«Временные рамки выхода игр от Bethesda Studios ничуть не изменились… примерно столько, сколько прошло с момента выхода Fallout 3 до Skyrim и от Fallout 4 до Fallout 76. Насколько мне известно они остались теми же».

 

Если восстановить последовательность выхода последних крупных проектов от Bethesda Game Studios: Fallout 3 – 2008 год, TES V: Skyrim – 2011 год, Fallout 4 – 2015 год, Fallout 76 – 2018 год, то видно, что игры выходят каждые три-четыре года.

 

Соответственно, научно-фантастическую игру Starfield стоит ожидать между 2021 и 2022 годами, а Elder Scrolls VI между 2024 и 2026 годами. Есть надежда, что первый проект выйдет немного раньше, так как у студии есть играбельная студийная версия. Глава Bethesda Тодд Говард также говорил, что Starfield рассчитан на устройства «следующего поколения».

 

 

Новость

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 9 месяцев спустя...

 

Судя по новостям с выставки «Bethesda», есть вероятность того, что шестая часть будет в Хаммерфелле.
Не очень бы этого хотелось.

 

В таком случае мы получим «Скайрим II: Теперь в пустыне». Просто посмотрим на то, как сеттинг гипотетической игры в Хаммерфелле соотносится с сеттингом пятой части «Древних Свитков»:

  • Протагонист попадает в провинцию с суровым негостеприимным климатом — пустынями (в Хаммерфелле) и тундрой/тайгой (в Скайриме).
  • Эти земли населяет столь же суровый и мрачный народ воинов — редгарды (в Хаммерфелле) и норды (в Скайриме).
  • Теперь этот народ раскололся и ведёт гражданскую войну между сторонниками вхождения в состав Империи и теми, кто желает независимости — Предшественники и Венценосцы (в Хаммерфелле) и Имперский Легион и Братья Бури (в Скайриме).
  • Среди этого народа ходят легенды о древнем мистическом воинском искусстве — это шехай (в Хаммерфелле) и ту'ум (в Скайриме).
  • Жители этой страны глубоко чтят своего древнего бога-героя, неоднократно воплощавшегося в Тамриэле — ХунДинга (в Хаммерфелле) и Шора (в Скайриме).

Так что если в шестой части «Древних Свитков» местом действия будет выбран Хаммерфелл — то мы получим римейк (в композиционном плане — хотя, и в сюжетном тоже) «Скайрима».
Даже в плане сюжета, скорее всего будет выбрана концепция «Протагонист, являясь аватаром ХунДинга, легко овладевает искусством шехая и противостоит Сатакалу, желающему разрушить мир». Но всё это уже было.
Да и пустынные пейзажи (Хаммерфелл по большей части из пустынь и состоит) однообразны — там очень сложно будет сделать что-то интересное.

А ведь по ту сторону залива Илиак есть провинция с богатым (и, что немаловажно — толком так и не раскрытым) лором и очень красивыми и разнообразными пейзажами. Нет, Хай Рок как место действия будет намного лучше и органичнее Хаммерфелла.

 

Малоизвестный факт, но сюжет про вторжение даэдра из Обливиона в Тамриэль был придуман ещё в 1998 году, когда вышла «The Elder Scrolls Adventures: Redguard».

А по словам Майкла Киркбрайда предполагалось, что эти события будут происходить именно в Хай Роке — но, видимо, в некий момент решили перенести игру в Сиродил.
Но Хай Рок идеально подходит для местоположения игры — бретонскую архитектуру можно сделать очень красивой (благо, прототипов предостаточно) а сам Хай Рок обладает богатыми и разнообразыми ландшафтами. И в плане сюжета есть где развернуться — именно в Хай Роке находится Адамантиновая Башня, а феодальные интриги бретонской аристократии можно сделать очень интересными.

Что же касается редгардского и хаммерфеллского лора — то он уже практически весь как таковой был использован в «The Elder Scrolls Adventures: Redguard» и прилагавшемуся к ней Первому Путеводителю по Империи.
Использовать какие-то новые концепции (которые бы не входили в противоречие со старыми, но и не являлись бы повторением этих самых старых концепций по второму кругу) в такой ситуации очень сложно.
Напоминаю, пятую часть серии решили делать в Скайриме именно потому, что у нордов был очень богатый, но толком так и не раскрытый лор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто посмотрим на то, как сеттинг гипотетической игры в Хаммерфелле соотносится с сеттингом третьей части «Древних Свитков»:

  • Протагонист попадает в провинцию с суровым негостеприимным климатом — пепельными пустынями (на Вварденфелле) и пустынями (в Хаммерфелле).
  • Названия регионов подозрительно схожи между собой: Вварденфелл и Хаммерфелл.
  • Эти земли населяет столь же суровый и мрачный народ — данмеры (на Вварденфелле) и редгарды (в Хаммерфелле).
  • Этот народ делится на оседлую и кочевую ветви: данмеры Великих Домов и Эшлендеры (на Вварденфелле), жители городов и кочевники Алик'Р (в Хаммерфелле).
  • Когда-то этот народ раскололся и ведёт гражданскую войну между сторонниками Империи и теми, кто желает независимости — три Великих Дома и Шестой Дом (на Вварденфелле) и Предшественники и Венценосцы (в Хаммерфелле).
  • Среди этого народа ходят легенды о древнем мистическом воинском искусстве — это достижение небес насилием (в Морроувинде) и шехай (в Хаммерфелле).
  • Жители этой страны глубоко чтят своего древнего бога-героя, неоднократно воплощавшегося в Тамриэле — Неревара (на Вварденфелле) и ХунДинга (в Хаммерфелле).

Так что если в шестой части «Древних Свитков» местом действия будет выбран Хаммерфелл — то мы получим римейк (в композиционном плане — хотя, и в сюжетном тоже) «Морроувинда».

Даже в плане сюжета, скорее всего будет выбрана концепция «Протагонист, являясь аватарой Неревара, легко достигает божественности и противостоит Шармату, желающему разрушить мир». Но это уже было.

Да и пустынные пейзажи (Вварденфелл по большей части состоит из пепельных пустынь) однообразны — там очень сложно было сделать что-то интересное.

 

А ведь на изнанке Древних Свитков есть провинция с богатым (и, что немаловажно — толком и не раскрытым) лором и очень оригинальными и разнообразными пейзажами. Нет, Лиг как место действия будет намного лучше и органичнее Хаммерфелла.

 

Малоизвестный факт, но Лиг был придуман еще при разработке «The Elder Scrolls: Morrowind». А по словам Майкла Киркбрайда, Лиг состоит из идей, отброшенных при создании мира ТЕС. Ни разу не предполагалось или не говорилось, что события будут происходить в Лиге. Но Лиг идеально подходит для местоположения игры -- разрушенные постапокалиптические пейзажи можно сделать очень красивыми (благо, идеи можно тянуть откуда угодно, мы ведь не знаем, что там в Лиге в этой кальпе), а сам Лиг когда-то был миром дреугов. И в плане сюжета есть где развернуться -- именно в Лиге создан принц разрушения Мехрун Дагон, а феодальные интриги между дреугской аристократией можно сделать очень интересными.

 

Что же касается тамриэльского и тесовского лора -- то он уже практически весь как таковой был использован в серии «The Elder Scrolls» и прилагавшемся к отдельным играм Путеводителям по Империи.

Использовать какие-то новые концепции (которые бы не входили в противоречие со старыми, но и не являлись повторением этих самых старых концепций по второму кругу) в такой ситуации очень сложно.

Напоминаю, игры серии решили делать именно потому, что у нее был очень богатый, но толком так и не раскрытый лор.

Изменено пользователем Муурн Шепард
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чесслово, чего париться? Это будет экшен с пятью навыками (вангую: оружие, броня, магия, крафт и менеджмент поселений) и двумя атрибутами (потому что ману и выносливость как пить дать сольют), зато с возможностью строить домики и платными модами на уровне "все хедгрязекрабы стали розовыми головами думслеера", которые промоутятся в главменю и, для надежности, в инвентаре. Оно будет забаговано до состояния неиграбельности и потребует полтора-два года на ремонт (неполный, естественно) и, конечно, теперь еще и будет включать офигенский кооп завязанный на серверы беседки. Выбор пунктов в диалогах, наверное, вырежут чтоб не смущать неокрепшие умы целевой аудитории, а перки можно будет выбивать из сундуков или докупать за деньги прямо из интерфейса.

Изменено пользователем Дарин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Судя по новостям с выставки «Bethesda», есть вероятность того, что шестая часть будет в Хаммерфелле.

А что за новости?

 

Теперь этот народ раскололся и ведёт гражданскую войну между сторонниками вхождения в состав Империи и теми, кто желает независимости — Предшественники и Венценосцы (в Хаммерфелле) и Имперский Легион и Братья Бури (в Скайриме).

Вопрос независимости от Империи в Хаммерфелле уже особо не стоит.

 

Жители этой страны глубоко чтят своего древнего бога-героя, неоднократно воплощавшегося в Тамриэле — ХунДинга (в Хаммерфелле) и Шора (в Скайриме).

Концепт Шезаррина скорее киродиильский, нежели скайримский. Да и по факту Довакин мало с ним имеет общего.

 

Малоизвестный факт, но сюжет про вторжение даэдра из Обливиона в Тамриэль был придуман ещё в 1998 году, когда вышла «The Elder Scrolls Adventures: Redguard».

А по словам Майкла Киркбрайда предполагалось, что эти события будут происходить именно в Хай Роке — но, видимо, в некий момент решили перенести игру в Сиродил.

Хгмм, а это откуда? Помню, у них еще в 94-ом была в планах игра под названием "Oblivion", но это, говорят, совсем не тот обливион.

Хотя, подозреваю, история будущего развития Тамриэля, по крайней мере в каких-то пределах, действительно было концептуализирована еще в 1998-ом.

 

Когда-то этот народ раскололся и ведёт гражданскую войну между сторонниками Империи и теми, кто желает независимости — три Великих Дома и Шестой Дом (на Вварденфелле) и Предшественники и Венценосцы (в Хаммерфелле).

Восстание Шестого Дома сложно назвать гражданской войной, по правде говоря.

 

Среди этого народа ходят легенды о древнем мистическом воинском искусстве — это достижение небес насилием (в Морроувинде) и шехай (в Хаммерфелле).

Очень притянуто, и на самом деле не оказывает влияния на игровой сюжет.

 

Жители этой страны глубоко чтят своего древнего бога-героя, неоднократно воплощавшегося в Тамриэле — Неревара (на Вварденфелле) и ХунДинга (в Хаммерфелле).

Неревар - в том-то и дело - в Тамриэле еще не воплощался.

 

А ведь на изнанке Древних Свитков есть провинция с богатым (и, что немаловажно — толком и не раскрытым) лором и очень оригинальными и разнообразными пейзажами. Нет, Лиг как место действия будет намного лучше и органичнее Хаммерфелла.

Не потянут. Лиг должен быть полноценным weird-фэнтези, а это очень сложно реализовать в формате видеоигры (это не поднимая даже вопрос, способна ли нынешняя команда Беседки на создание подобного нарратива в принципе).

Скорее всего, серия и дальше будет эволюцинировать в лоу-фэнтези с мотивами ПЛиО'шного Дорна. В лучшем случае еще из "Дюны" Вильнева что-нибудь надергают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Восстание Шестого Дома сложно назвать гражданской войной, по правде говоря.

Ну, конфликт между Венценосными и Предшественниками тоже не всегда можно назвать гражданской войной. Просто они друг друга сильно не любят. Так же как Эшлендеры не любят Великие Дома.

Очень притянуто, и на самом деле не оказывает влияния на игровой сюжет.

Соглашусь.

Неревар - в том-то и дело - в Тамриэле еще не воплощался.

По крайней мере, с т.з. рядовых неписей Нереварин(ы) -- воплощение(я) того самого Неревара, который герой-святой-бог. В плане социальных взаимодействий тот же самый сюжет, что и про Хундинга. А можно подробней про еще не воплощался?

Не потянут. Лиг должен быть полноценным weird-фэнтези, а это очень сложно реализовать в формате видеоигры (это не поднимая даже вопрос, способна ли нынешняя команда Беседки на создание подобного нарратива в принципе).

Увы. ИМХО дело уже не в новизне темы. Нормально они не потянут ни Лиг, ни Хай Рок, ни Хаммерфелл.

Изменено пользователем Муурн Шепард
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, конфликт между Венценосными и Предшественниками тоже не всегда можно назвать гражданской войной.

Но иногда все-таки можно.

 

По крайней мере, с т.з. рядовых неписей Нереварин(ы) -- воплощение(я) того самого Неревара, который герой-святой-бог. В плане социальных взаимодействий тот же самый сюжет, что и про Хундинга. А можно подробней про еще не воплощался?

До событий TESIII, я имею в виду. Предыдущие воплощения-то были ложными.

А вот Хун Динг реально уже воплощался, и не раз. Впрочем, механизм этого "воплощения" несколько иной, нежели в случае Нереварарина или Шезаррина. Сайрус, вон, так и не понял ничего, например.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Судя по новостям с выставки «Bethesda», есть вероятность того, что шестая часть будет в Хаммерфелле.

Не очень бы этого хотелось.

 

В таком случае мы получим «Скайрим II: Теперь в пустыне». Просто посмотрим на то, как сеттинг гипотетической игры в Хаммерфелле соотносится с сеттингом пятой части «Древних Свитков»:

 

Удачность сеттинга зависит не от выбранной провинции, а от интеллекта создателей игры.

Интригами знати можно наполнить пустыню точно так же, как ими можно было наполнить Скайрим, Обливион и Морровинд.

В плане ландшафта: в Морровинде было по сути два основных типа - берег с деревьями и скалы с камнями. И тем не менее этого оказалось достаточно для интересных прогулок. В том же Скайриме оставили только невзрачные скалы, чем и испортили все. В Обливионе сохранили "пустошь, лес, и чуть-чуть горы Джерол" и в принципе все в порядке.

Пустыня вполне может содержать пески и оазисы в различных вариациях. Этого хватит, чтобы получить ландшафт, не  менее богатый чем в остальных играх серии.

 

 

 

Чесслово, чего париться? Это будет экшен с пятью навыками (вангую: оружие, броня, магия, крафт и менеджмент поселений) и двумя атрибутами (потому что ману и выносливость как пить дать сольют),

Думаю до такого все же не дойдут. Но что с того, если по прежнему будет маркер вместо дневника? Пусть хоть 200 навыков сделают к нему, игра все равно будет тем, чем она сейчас есть...

Изменено пользователем danmer78
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Люди, которые утверждают, что в Хаммерфелле не может быть ничего, кроме пустынь с оазисами, напрочь лишены фантазии. Как будто в Африке сплошная пустыня, ей-богу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Люди, которые утверждают, что в Хаммерфелле не может быть ничего, кроме пустынь с оазисами, напрочь лишены фантазии. Как будто в Африке сплошная пустыня, ей-богу.

Плюсую. Те же прибрежные зоны и пустынные - это уже различный ландшафт. А в Хаммерфелле есть и горные гряды, скалы, гейзеры, оазисы, места частых песчанных бурь, прерии (внезапно!) Я уверен тоже есть, на границе с Хай Роком и Сиродиилом. Да блин, даже архитектура южного и сверного Хаммерфелла - небо и земля. Культура уж тем более. Так что да, дело в фантазии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В плане ландшафта: в Морровинде было по сути два основных типа - берег с деревьями и скалы с камнями. И тем не менее этого оказалось достаточно для интересных прогулок.

Грейзленд еще есть. И Шигорад, где берег с камнями.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В плане ландшафта: в Морровинде было по сути два основных типа - берег с деревьями и скалы с камнями. И тем не менее этого оказалось достаточно для интересных прогулок. В том же Скайриме оставили только невзрачные скалы, чем и испортили все. В Обливионе сохранили "пустошь, лес, и чуть-чуть горы Джерол" и в принципе все в порядке.

 

Мне кажется, или в Скайриме было все-таки больше разных и проработанных регионов?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в Хаммерфелле есть гейзеры

На Вварденфелле тоже. А значит, Хаммерфелл будет ремейком Морроувинда.

Изменено пользователем Муурн Шепард
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется, или в Скайриме было все-таки больше разных и проработанных регионов?

Да и в Морровинде было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну по памяти:

Моррка - (1) Аскандианские острова, (2) Эшленд (включая Молаг Амур и Красную Гору), (3) Побережье Азуры, (4) Грейзленд, (5) Шегорад, (6) Западное нагорье и (7) Солстхейм... А, еще ж Горький Брег (8)

Обливыч - (1) Север, (2) Равнины Анвила, (3) Чернолесье, (4) Нибеней и ЕМНИП (5) болота, а также (6) Мания и (7) Деменция ну и Обливион Дагона (8)

Скурим - (1) Северные снежные районы, (2) Гористый район на западе, (3) Степи Вайтрана, (4) Болотистые районы на юг, (5) Лесистые районы на юго-запад (там где Ривервуд и Фолкрит), (6) Золотолесье на юго-западе плюс (7) кусок Эшленда на Солстхейме; а, и еще заливные равнины на подходах к Солитьюду - это (8)

По разнообразию локаций региона какбэ ничья.

Изменено пользователем Дарин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

  

 

Ну вот, что что, а с разнообразием регионов во всех трех частях ТЕС норм. Тем более, в Скайриме и Морровинде эти локации были вручную оформленны. Так что, не вижу проблем с ними сейчас и не думаю, что будут проблемы в будущем. Так то, и в ТЕСО даже с разнообразием все норм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Обливионе еще Коловианское Нагорье (9).

Чесгря, не уверен, стоит ли его засчитывать. Поймать момент перехода от долины к нагорью можно разве что по увеличению числа ёлок и углу наклона террейн меша =(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, тоже верно. А Солстхейм с елочками (7) и Солстхейм заснеженный (9) можно засчитать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну по памяти:

Моррка - (1) Аскандианские острова, (2) Эшленд (включая Молаг Амур и Красную Гору), (3) Побережье Азуры, (4) Грейзленд, (5) Шегорад, (6) Западное нагорье и (7) Солстхейм... А, еще ж Горький Брег (8)

Обливыч - (1) Север, (2) Равнины Анвила, (3) Чернолесье, (4) Нибеней и ЕМНИП (5) болота, а также (6) Мания и (7) Деменция ну и Обливион Дагона (8)

Скурим - (1) Северные снежные районы, (2) Гористый район на западе, (3) Степи Вайтрана, (4) Болотистые районы на юг, (5) Лесистые районы на юго-запад (там где Ривервуд и Фолкрит), (6) Золотолесье на юго-западе плюс (7) кусок Эшленда на Солстхейме; а, и еще заливные равнины на подходах к Солитьюду - это (8)

По разнообразию локаций региона какбэ ничья.

Это вариации одного и того же в разных пропорциях. Названий можно не 8, а 28 придумать, суть от этого не поменяется. В том числе и пустыню можно разложить на множители, получив кучу различных ландшафтов. Например "оазис" можно дальше раскладывать на "речная пойма-тропический лесок в долине-одинокая скала рядом" и т.п. Почему же это и не проблема.

И я бы не сказал, что в Вайтране прям таки "степи", скорее элементы горного плато. Болота - это часть горных долин, прорезанных реками. Т.е. в сухом остатке есть только горная местность, просто понятие "горная местность" включает различные элементы. Но имхо, в Скае они друг от друга отличаются довольно слабо. У меня ни разу не возникало чувство, что я попал в какой-то ну совсем другой тип местности. Во всяком случае оскомину бесконечных гор и камней сбить не удалось.

Поэтому если брать укрупненно, то для меня в Морре типа местности всего 2, в Обливионе тоже два (хотя там тоже оно как-то однотипненько... но все же "лес" и "не лес") а в Скае - вообще один. Хотя фиг с ним, пусть будет и в Скае "высокогорья и долины", чтобы как в Обливе, не суть.

Изменено пользователем danmer78
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это вариации одного и того же в разных пропорциях. Названий можно не 8, а 28 придумать, суть от этого не поменяется. В том числе и пустыню можно разложить на множители, получив кучу различных ландшафтов. Например "оазис" можно дальше раскладывать на "речная пойма-тропический лесок в долине-одинокая скала рядом" и т.п. Почему же это и не проблема.

И я бы не сказал, что в Вайтране прям таки "степи", скорее элементы горного плато. Болота - это часть горных долин, прорезанных реками. Т.е. в сухом остатке есть только горная местность, просто понятие "горная местность" включает различные элементы. Но имхо, в Скае они друг от друга отличаются довольно слабо. У меня ни разу не возникало чувство, что я попал в какой-то ну совсем другой тип местности. Во всяком случае оскомину бесконечных гор и камней сбить не удалось.

Поэтому если брать укрупненно, то для меня в Морре типа местности всего 2, в Обливионе тоже два (хотя там тоже оно как-то однотипненько... но все же "лес" и "не лес") а в Скае - вообще один. Хотя фиг с ним, пусть будет и в Скае "высокогорья и долины", чтобы как в Обливе, не суть.

Что значит "вариации одного и того же"? Перечисленные регионы можно отличить с полувзгляда.

На примере морровинда (тут 7):

giphy.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот про Обливион соглашусь. Про "лес" и "не лес" прямо в точку. Причём "лес" в понимании дизайнеров Обливиона (которые не работали над ландшафтом) - это "куча деревьев".

Правда, ещё можно вспомнить небольшие заснеженные участки, но на них даже смотреть стыдно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...