Перейти к содержанию

TES VI: гадание по тизеру


Тутолизотор  

36 проголосовавших

  1. 1. Вангуем провинции (проигравшие получат приз ссылку в ESO):

    • Циродиил
      0
    • Хай Рок
      3
    • Хаммерфелл (или вторую часть злоключений Сайруса)
      9
    • ↑ Скорее будет в целом залив, где оживают надежды/ И леди бегают без одежды.
      5
    • ↑ Это всё враньё и истинный ходок едет только на восток (Морровинд)
      29
    • Глаз Аргонии давайте сюды!
      0
    • Эльсвейр
      0
    • Валленвуд
      1
    • Алинор
      1
    • ↑ Фрагментарно будет представлен весь Доминион.
      0
    • Це тупо Скайрим
      2
    • Акавир, которого нет
      1
    • Космос будет наш – мегаломотылёк прыгнет на Таттердемалион
      2
    • Это всё от лукавого, мы запилим на базе OpenMW новые провинции, континенты и кампании с новыми эпохами
      5


Рекомендуемые сообщения

Мы с Семкеем ходим по чертовски тонкому льду. :wassup:
В Хммерфелле вобще его нет, так что аккуратней.


Если бы TES VI была по южным провинциям, нам бы всунули дженерик с ельфами, фурями или ящерками.  :dry:

Ну, и то правда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 129
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Ну, я осторожный оптимист. :) Скайрим вот мне зашел, особенно Dawnguard, где дженерика было немного. К ТЕС0 серьезных претензий по атмосфере нет и вовсе, претензии лишь к условной анимации действий. Так что может и взлететь. Изменено пользователем Феоклимен
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скайрим вот мне зашел, особенно Dawnguard, где дженерика было немного. К ТЕС0 серьезных претензий по атмосфере нет и вовсе, претензии лишь к условной анимации действий.

Завидую. Имей я такие взгляды на Давгард и ТЕСО, тоже смотрел бы на ТЕС 6 с оптимизмом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По PGE1:

The colonization of Hammerfell was a slow process, since it was mainly a barren and rocky place, with the vast Alik'r desert in the center, and only a few grasslands that hugged the coastline in horseshoe fashion.

Рихад -- портовый город на берегу Абесинского моря.

Опять же, Воленфелл. Не его ли руины стоят рядом с кратером от Волендранга?

 

Checks out, старый крутит ви: молотупал confirmed

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но ведь у них уже была игра про ниггера. Пусть лучше про орсиниум делают. Там и горы, и маленький размер провинции поможет традиционно уменьшить игровую карту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотрел тизер и отрывок презентации с Е3. Выходит наш уважаемый Говард в кожаной куртке и с пафосом говорит: "Это то что вы ждали!"(как-то так, не запомнил).  И показывают неосмысленный видеоряд и огромные золотые буквы "Древние Свитки 6" и побитую и извращённую версию мелодии Call of Magic. Очень слабый тизер, как по мне. 

Собственно, гадания.

Провинция - Хай Рок, поскольку местность, показанная в тизере подходит по описанию этой провинции. И что самое важное - можно увидеть замки, баронские владения весьма приземлённой архитектурой(бретонской, то есть, не альтмерской). Учитывая лоу фэнтези настроения компании, Хай Рок - идеальное место. Облик провинции, представленный нам  в Путеводителях, несильно придётся менять, чтобы он стал Средиземьем, чем-то привычным для массовой аудитории. Если вы мне скажете, что Хай Рок показали в Даггерфолле, и Беседка не вернётся в старые провинции, то вы забулждаетесь. Во-первых, кто из целевой аудитории помнит про Даггерфолл? Во-вторых, Хай Рок в вторых Свитках - не показан. Случайно сгенерированные пространства с понатыканными елочками и подземельями. (хоть описания схожи, но я сейчас не про Сиродиил, который тоже не был показан в серии Свитков). 

Если бы Беседка сделала бы Хаммерфелл, то сразу стала бы показывать пески, пальмы, дюны, пирамиды. Стремилась показать, что за столько лет ожиданий она поменяет текстуру земли на жёлтый цвет. Тем более провинция заполненная неграми, сразу бы вызвала возмущение журналистов, помешанных на толерастии, но зачем рисковать?

Провинция Саммерсет - не думаю. Логово альтмеров-нсдаповцев Беседка не будет трогать, поскольку по канонам жанра, герой должен уничтожить всемирное зло на Саммерсете - Альтмерский Доминион. И в следующих частях придётся выдумывать что-то новое(а этим компания не любит заниматься). 

Чернотопье, Валенвуд - слишком экзотично и непосильно движку Gamebryo, или как там он называется? И тизер был с акцентом на болота/гигантский лес, нужное подчеркнуть. 

Конфедерация Эльсвейр - котики(в фэнтези) не в тренде. Опять таки показали бы в тизере пески и джунгли провинции. Но нет. 

 

Если действие будет происходить в Хай Роке, то напрашивается сюжет про защиту Адамантиновой Башни и её Камня от альтмеров, мечтающих уничтожить мир и так далее. В нужных руках, он вполне будет напоминать типичный сюжет о борьбе добра со злом. Ждем бретонцев-повстанцев во главе с женщиной-редгардкой, которая будет бороться за одинаковые права всех и рас. 

 

P.S. Естественно, двемеры будут и в Хай Роке: ещё одна неизведанная и забытая ветвь клана Роуркен, непонятно откуда вылезшая. Если и в Скайриме двемеры понравились целевой аудитории, то и в Шестых Свитках они будут обязательно. 

Изменено пользователем Skooma Cat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мелодии Call of Magic.

Это не Call of Magic, это аранжировка одного из мотивов главной темы Скайрима.

 

местность, показанная в тизере подходит по описанию этой провинции

Сильное заявление. В Хай Роке не так много пустынных побережий и песка. Горы не только в Хай Роке бывают.

 

весьма приземлённой архитектурой

Такой себе архитектурой, ничего по ней не понять, больше просто на руины похоже. А архитектуру кучки пикселей на дальнем плане вообще определить нельзя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это не Call of Magic, это аранжировка одного из мотивов главной темы Скайрима.

 

Сильное заявление. В Хай Роке не так много пустынных побережий и песка. Горы не только в Хай Роке бывают.

 

Такой себе архитектурой, ничего по ней не понять, больше просто на руины похоже. А архитектуру кучки пикселей на дальнем плане вообще определить нельзя.

 

1. Часть главной темы Скайрима(барабанные удары) - это аранжировка Call of Magic. Потом начинается песнь о Довакине. 

2. Возможно, это побережье Рихада или Хегата. Но если разработчики сделали бы Хаммерфелл они бы показали самую узнаваемую местность - пустыню Алик'р. Судить по этому тизеру какая провинция будет - себе дороже. Я подумал, что Хай Рок. Может быть я и не прав.

Кстати: до острова Балфиера, на котором стоит Адамантиновая башня, можно доплыть и из Хаммерфелла при большом желании разработчиков. Поэтому, сюжет с башней можно реализовать и в Хаммерфелле, помимо Хай Рока.  

3. Все равно, как по мне, узнаётся феодальные средневековые крепости, характерные для Хай Рока. 

Изменено пользователем Skooma Cat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я скажу, что это Залы Колосса, и кратер там от активации Нумидиума. И готов на это поставить крышку от бутылки колы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3. Все равно, как по мне, узнаётся феодальные средневековые крепости, характерные для Хай Рока. 

Феодальные средневековые крепости характерны для Средневековья, а не для Тесовского Хай Рока. Таких замков и в TES V навалом.

 

А я скажу, что это Залы Колосса, и кратер там от активации Нумидиума. И готов на это поставить крышку от бутылки колы.

У джентльмена Фоллаут прорвался в свиткокальпу: отпаивайте мутсеру мацтом и бейте подмышки зачарованной на удар молнией вилкой, если начнёт говорить про войну, которая никогда не меняется.

 


Закрепил этот  божественно информативный тизер.

Изменено пользователем morrow
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У джентльмена Фоллаут прорвался в свиткокальпу: отпаивайте мутсеру мацтом и бейте подмышки зачарованной на удар молнией вилкой, если начнёт говорить про войну, которая никогда не меняется.

Да ну вас с вашим Фоллаутом.

 

1417893660_178189354.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Закрепил этот божественно информативный тизер.

Ты хотел сказать "божественно информативный тизер с Хаммерфелом"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

P.S. Естественно, двемеры будут и в Хай Роке: ещё одна неизведанная и забытая ветвь клана Роуркен, непонятно откуда вылезшая. Если и в Скайриме двемеры понравились целевой аудитории, то и в Шестых Свитках они будут обязательно. 

В ТЕСО двемерских руин там нет, так что вряд ли появятся.

Думаю, если будет Хай Рок, то фоновой сюжетной линией станет война с орками и ричменами, а главной - Талмор и Балфиера. Если Хаммерфелл, то фоном будет противостояние кланов нигеров (Венценосцы и второй, как его там) и интриги Талмора, а основой - возвращение двемеров.

А если отойдут от принципа одна игра - одна провинция, и сделают весь залив Илиак с окрестностями, то и вовсе может быть все сразу. Лютый сюжет получится  :vivec:

Изменено пользователем Aeltorken
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В ТЕСО двемерских руин там нет, так что вряд ли появятся.

Думаю, если будет Хай Рок, то фоновой сюжетной линией станет война с орками и ричменами, а главной - Талмор и Балфиера. Если Хаммерфелл, то фоном будет противостояние кланов нигеров (Венценосцы и второй, как его там) и интриги Талмора, а основой - возвращение двемеров.

А если отойдут от принципа одна игра - одна провинция, и сделают весь залив Илиак с окрестностями, то и вовсе может быть все сразу. Лютый сюжет получится  :vivec:

 

Уже в лоре Хаммерфелла проработана концепция ансеев - джедаи(или ситхи, как угодно), которые силой воли могут призвать духовный меч. То есть потенциальный избранный - наследник Хандинга, Бога-Вещи(это главный джедай у редгардов). Герой должен находить древние слова силы манускрипты с описаниями ритуалов вызова Шехая(местный световой меч) по древним нордским редгардским гробницам. И в конце пути герой победит Алдуина Сатакала(редгардский пожиратель миров). Перед игроком будет поставлен сложный моральный выбор: Штормовые Братья или Империя? Венценосцы или Предшественники? Уникальный геймплей и без лутбоксов в конце каждого подземелья!

Получится у Беседки Скайрим с желтыми текстурами земли и чуда никакого не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Получится у Беседки Скайрим с желтыми текстурами земли и чуда никакого не будет.

У Беседки традиция со времён Даггерфолла - каждая новая игра консольней предыдущей, акшоновей и с более ущербной ролевой системой. Так что не получится второго Скайрима ;-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уже в лоре Хаммерфелла проработана концепция ансеев - джедаи(или ситхи, как угодно), которые силой воли могут призвать духовный меч. То есть потенциальный избранный - наследник Хандинга, Бога-Вещи(это главный джедай у редгардов).

Была уже про такого игра.

Впрочем, кого там древние аркады интересуют, когда можно Скурим-2 на рынок выставить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Была уже про такого игра.

Впрочем, кого там древние аркады интересуют, когда можно Скурим-2 на рынок выставить.

 

Насколько я помню, Сайрус - не Избранный и не наследник Хандинга. Он же сестру искал и вообще игра про борьбу повстанцев с Империей во главе с губернатором Ричтоном. Ансеев и Шехаев не было в игре. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насколько я помню, Сайрус - не Избранный и не наследник Хандинга.

Вот и Сайрус так думал. Но его задним числом записали.

 

— Что? — переспросил Сайрус — Император? Я не убивал его.

— Конечно же, ты это сделал; ты был Хун Дингом.

 

Хгмм. А ведь перед Скайримом Киркбрайд выложил Альдудаггу, Сына Шора и Пять сотен Исграмора. А не к Хаммерфеллу ли он выложил две Дуэли Сайруса (и уже который год обещает третью)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В ТЕСО двемерских руин там нет, так что вряд ли появятся.

Вообще-то есть Graystone Quarry, что к западу от Орсиниума. И один из пабликов Ротгара, хотя конечно он на границе Скайрима, так что можно его не считать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А тут тотализатор ещё не организовали?

Прикрутил опросник.

 

 

У Беседки традиция со времён Даггерфолла - каждая новая игра консольней предыдущей, акшоновей и с более ущербной ролевой системой. Так что не получится второго Скайрима ;-)

У Morrowind'а система ролевая не ущербней по сравнению с системой Daggerfall'а.

Она скорее сырой получилась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У Morrowind'а система ролевая не ущербней по сравнению с системой Daggerfall'а.

Она скорее сырой получилась.

 

Скорее всего, имелось в виду урезание навыков(плавание, языки, жаргон, этикет, скалолазание, уклонения, подлого удара и другие) и системы преимуществ-недостатков. Поэтому ролевая система в известном смысле деградировала, но Морровинд в отличие от Обливиона и Скайрима принёс что-то взамен. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорее всего, имелось в виду урезание навыков(плавание, языки, жаргон, этикет, скалолазание, уклонения, подлого удара и другие) и системы преимуществ-недостатков. Поэтому ролевая система в известном смысле деградировала, но Морровинд в отличие от Обливиона и Скайрима принёс что-то взамен. 

Жаргон и этикет объединили в один навык, что принципе логично, так как социальщиные навыки в TES'ах редкую роль исполняет, что хорошо для VTMB, то не совсем хорошо для Morrowind'а. 

 

Плаванье объединили с атлетикой. 

Уклонение превратилось в бездоспешный бой, можно вспомнить, что в Daggerfall'е не было навыков для типов доспехов. 

А вот от преимуществ/недостатков персонажа получили только знаки зодиака это да, а дыру от скалолазания кое-как закрывают куча магических предметов и развитой навык акробатизма. 

 

Языки и в TESII были слабо проработаны, эту идею нужно было дорабатывать.   

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...