Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

А, это самое, книги, дополняющие лор, там есть?

Да какие книги, окстись. Кто их там читать будет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 64
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

ну Скайрим конечно слабее Морки, но одновременно сильнее Обливы. И в один ряд с однозначными фэйлами его лучше не ставить.

Так не о том же речь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну а он вон утверждает, что открывать сундуки нужно для развития персонажа - то есть этот самый многочисленный хлам есть основной (если не единственный?) источник экипировки игрока и ресурсов для развития города.

Плюс - что сундуки являются наградой за квесты, а хранить их можно ограниченое количество - то есть сундуки надо открывать, что бы был смысл (или даже возможность?) выполнять эти самые квесты.

Если это не влияние на геймплей, то я даже не знаю.

 

Момент с золотыми сундуками у него там тоже подметил и удивился, да. Но, возможно, просто сформулировал что-то криво.

Дак нет же; очевидно нет. Посоветую посмотреть-послушать хотя бы одно это видео повнимательнее; ещё лучше посмотреть другие обзоры/прохождения, в т.ч. официальные беседковские - ну просто чтоб знать, что за игра получилась. 

И дело тут не в кривых формулировках. Дело, прошу прощения, в кривых мозгах: парень попросту дезинформирует аудиторию и в одном видео умудряется несколько раз противоречить сам себе.

 

Не думаю, что дело в злом умысле; думаю, парню просто надо поддерживать свой канал на плаву, сойти за спеца, а за спеца легче всего сойти, ругая всех и вся. Модная хайповая тема, хочется первым запостить видео и попасть в топ, отсюда спешка, невнимание к деталям, вот и несёт какую-то барабу. В эту ловушку попадают многие блогеры, и не только блогеры.

 

Я думаю, он просто купил несколько золотых сундуков.

Т.е. сам купил, зная, что там хлам? ---> неадекват.

А виновата Бетезда, да, она его заставила.

 

 

Я видос этот даже до конца не досматривал,

И да, даже в видео заметно что ругают как бы не студию, а игру.

ShadowMimicry, твой выход с ехидным вопросом :) . Ладно, я пошутил.

Напрасно не досмотрели. Ругает он и студию, и игру: игра - плевок в душу, а прогнившие разрабы жадные сволочи, второй фэйл подряд (это цитаты). У него есть и отдельные видео на тему, как скурвилась Беседка; рекомендую для кругозора.

 

 

Ты бы еще сюжет попросил... ха!

Как ни странно, сюжет в наличии. Маленький такой, размером с мобильник ;-), но есть.

 

==========

Тут вот какая картина вырисовывается.

Вот одни утверждают, что Беседка скурвилась, потому что выпустила донатную мобилку (она не донатная, но придираться не буду).

Другие утверждают, что Беседка скурвилась, потому что выпустила Фоллаут 76.

Третьи утверждают, что Беседка скурвилась, потому что выпустила Фоллаут-4.

Четвёртые утверждают, что Беседка скурвилась, потому что выпустила донатную ТЕСО (тоже, помнится, была хайповая тема, что без доната играть низя).

Пятые утверждают, что Беседка скурвилась, потому что выпустила Скурим.

Шестые утверждают, что Беседка скурвилась, потому что выпустила Подливу.

Седьмые утверждают, что Беседка скурвилась, потому что выпустила Морошинд.

Восьмые утверждают, что Беседка скурвилась, потому что выпустила Баггерфол.

Девятые...

Десятые...

А я слушаю/читаю их всех и хочется спросить: ребята, вы не устали 20 лет подряд кушать кактус? Если всё так плохо, зачем вы играете в эти игры? Играйте в хорошие, настоящие игры, которые не колят вам душу.

 

Дак нет же, колятся, плачут, но кушают.

Это такая традиция: ругать каждую последующую игру. Я убеждён - как выпустят ТЕС-6, на следующий день будет масса блогеров, которые популярно объяснят нам, как позорно Беседка скурвилась и почему именно она скурвилась. А может, даже и раньше объяснят, на стадии трейлеров/выставок/предрелизов.

Кто пари хочет? У меня достаточно высокие шансы на выигрыш :-) .

 

Ну а раз традиция, то что ж поделать? Поэтому я достаточно спокойно отношусь к разговорам, что ТЕС: Клинки (... ТЕСО, ...Скайрим, ...подставьте нужную игру) - плевок в душу; хотя адекватными подобные разговоры не считаю.

 

Изменено пользователем РЕДМЕНЪ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т.е. сам купил, зная, что там хлам? ---> неадекват.

Когда он покупал, он ведь не мог знать, что там хлам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дак нет же; очевидно нет. Посоветую посмотреть-послушать хотя бы одно это видео повнимательнее; ещё лучше посмотреть другие обзоры/прохождения, в т.ч. официальные беседковские - ну просто чтоб знать, что за игра получилась.

И дело тут не в кривых формулировках. Дело, прошу прощения, в кривых мозгах: парень попросту дезинформирует аудиторию и в одном видео умудряется несколько раз противоречить сам себе.

Думаю, очевидности ради тут продуктивнее было бы описать, как с этими аспектами на самом деле дела обстоят.

То есть, есть ли какие-то альтернативные методы получения экипировки? И как по качеству они соотносятся с экипировкой из сундуков? Как вообще экипировка влияет на игровой процесс - в том числе на PvP-режим - если критически, то это одно, а если чисто косметически - то совсем ведь другое.

Как, опять-таки, выполнение побочных заданий на него влияет, есть ли смысл выполнять их не ради сундуков - возможно ради опыта, ради самого игрового процесса, или даже, чем чорт не шутит, ради какого-то нарративного элемента; и какие активности игра может предложить в качестве их альтернативы.

 

Т.е. сам купил, зная, что там хлам? ---> неадекват.

Откуда он мог знать, что там хлам, до того, как он их купил? Купить он их мог сугубо для того, что бы знать, о чем, собственно, рассказывать.

И, кроме того, главная претензия у него все-таки вовсе не в том, что там хлам, а в том, что система их открытия искуственно затягивает доступные для игрока активности.

 

Четвёртые утверждают, что Беседка скурвилась, потому что выпустила донатную ТЕСО (тоже, помнится, была хайповая тема, что без доната играть низя).

Играть-не играть, но вот, например, крафтингом всерьез заниматься без подписки я не знаю как.

 

Поэтому я достаточно спокойно отношусь к разговорам, что ТЕС: Клинки (... ТЕСО, ...Скайрим, ...подставьте нужную игру) - плевок в душу...

Так спокойно, что аж ...а, неважно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Четвёртые утверждают, что Беседка скурвилась, потому что выпустила донатную ТЕСО (тоже, помнится, была хайповая тема, что без доната играть низя).

Она её не выпускала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У него есть и отдельные видео на тему, как скурвилась Беседка; рекомендую для кругозора.

Да, вчера глянул. Посмотрел и другие. Ну, все на самом деле объясняется просто - человеку игра не понравилась! Вот он и старается на своем канале объяснить как и почему. Смотрел другие видосы, где другим игра тоже не нравилась.. или нравилась. Просто дело вкуса - если вам не понравился продукт, вы не будете расхваливать его у себя на канале и говорить, что он класс. Что вы о нем думаете, то и скажете. Сам я игру не смотрел, потому допускаю, что блогер может и схитрил кое-где, но видно что в целом он знакомился с игрой и знает о чем говорит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т.е. сам купил, зная, что там хлам? ---> неадекват.

А виновата Бетезда, да, она его заставила.

Шикарно. Человек решил сделать полноценный обзор и ради этой цели приобрёл несколько ящиков. В итоге его обвиняют, что он неадекват. Ты себя нормально чувствуешь?

 

Я допускаю, что он мог бы не покупать эти ящики, но тогда ты его первый упрекал бы за то, что он не раскрыл в обзоре этот аспект, следовательно, он неадекват и хейтер.

 

Т. е., как ни крути, но тебе просто невозможно угодить с обзором.

 

Это такая традиция: ругать каждую последующую игру. Я убеждён - как выпустят ТЕС-6, на следующий день будет масса блогеров, которые популярно объяснят нам, как позорно Беседка скурвилась и почему именно она скурвилась. А может, даже и раньше объяснят, на стадии трейлеров/выставок/предрелизов.

Кто пари хочет? У меня достаточно высокие шансы на выигрыш :-) .

Весьма странная логика. Предположим, игра действительно выйдет не просто средненькой, а откровенно паршивой. Но по твоей логике выходит, что ругань игры в роликах будет в любом случае означать не то, что игра плохая, а то, что блогеры скурвились. И что тогда должно означать твоё пари?

 

 

Играть-не играть, но вот, например, крафтингом всерьез заниматься без подписки я не знаю как.

Надо ещё понимать, что крафтинг - это такая игра в игре. И я ни разу не слышал, чтобы крафтеры в ТЕСО жаловались на подписку. Скорее, наоборот. Они немного другая аудитория с немного другими интересами, и от крафтинга они получают своё удовольствие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хмм, считаю что чувак в видео прав.

 

Редменъ, ну по своему, наверн тож прав. В том плане что сие чудо-игро, найдет своего чудака:)

 

Но я вот о чем подумал. 1е)неужели в 2019 низя было прикрутить нормальные фейсы(пусть и на мобилы), ибо дядя Шео, просто упорист какойт(и не он один).

 

И 2е)Тес КС в свое время... Чорт побери, ведь это была идея на миллион. Прикрутить полноценный редактор к игре - гениально.

 

Где идеи сейчас? Что то прорывное, интересное, то что выведет ваш продукт и заставит всех восхищенно говорить: едрить мадрить они круты! Ведь у Беседки есть для этого все средства. Эн не ребята, время интересных захватывающих идей в играх/кино/книгах/подставь свое, прошло:( Гони бабло а жри г**но.

 

Вот что печально.

 

И на мой взгляд, ТесБладе, как лакмусовая бумажка этой тенденции в глазах геймеров.

 

Пы. Сы. Я не считаю что все совсем плохо, единичные случаи есть, но в целом, все не ок. ИМХО

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И да, даже в видео заметно что ругают как бы не студию, а игру. Просто многие не ожидали что игра получится такой..странной. От такой известной студии.

Сейчас как правило большинство известных студий выпускают "странные" игры.

 

Дак нет же, колятся, плачут, но кушают.

Когда изобретут машину времени, то я передам в 2005 год сообщение для Сильвиуса, что Морровинд это к сожалению лебединая песня Bethesda, посему ждать TES IV не стоит, а TES V будет ещё хуже.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Данмер, это же ты фанфик писал по скаю да? Кстати оч интересный был:) И что неужели настолько не впечатлил тебя скай?) (кстати да, мы тут флуд разводим)

Я же сказал - на один раз. Причем даже основной сюжет я ж не передал "как есть", а попытался переосмыслить, не выходя на прямые противоречия с репликами, но тем не менее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю, очевидности ради тут продуктивнее было бы описать, как с этими аспектами на самом деле дела обстоят. То есть, есть ли какие-то альтернативные методы получения экипировки? И как по качеству они соотносятся с экипировкой из сундуков? Как вообще экипировка влияет на игровой процесс - в том числе на PvP-режим - если критически, то это одно, а если чисто косметически - то совсем ведь другое. Как, опять-таки, выполнение побочных заданий на него влияет, есть ли смысл выполнять их не ради сундуков - возможно ради опыта, ради самого игрового процесса, или даже, чем чорт не шутит, ради какого-то нарративного элемента; и какие активности игра может предложить в качестве их альтернативы.

Постой, ты меня троллишь, что ли? :jokingly: Вопросы выдают с головой: ты не знаешь об игре ничего или почти ничего. Спорить о незнакомой игре нелепо. Поэтому я и советовал читателям посмотреть трейлеры/обзоры самим: чтобы ознакомиться с игрой и знать предмет спора. Или взять ранний доступ и посмотреть игру самому.

Если это попытки подловить меня на деталях, то не надо: в частности, PvP-режима в раннем доступе нет и что/как с ним, пока неизвестно.

Мне не сложно ответить, но я пока ограничусь тем, что повторюсь: видеоблогер дезинформирует аудиторию. Или попросту врёт, если угодно.

 

 

И, кроме того, главная претензия у него все-таки вовсе не в том, что там хлам, а в том, что система их открытия искуственно затягивает доступные для игрока активности.

Главная претензия у блогера в том, что его будто бы насильно заставляют донатить и/или ждать открытия сундука с хламом. На самом деле не требуется ни того, ни другого.

 

 

Так спокойно, что аж ...а, неважно.

Разумеется, спокойно; просто белое надо называть белым, а чёрное чёрным.

И, конечно, хорошо бы знать предмет спора.

 

 

Она её не выпускала.

Разумеется, она её не выпускала, - но разговоры то были/есть. Лишнее свидетельство в пользу их, разговоров, неадекватности.

 

 

Шикарно. Человек решил сделать полноценный обзор и ради этой цели приобрёл несколько ящиков. В итоге его обвиняют, что он неадекват. Ты себя нормально чувствуешь?

Я допускаю, что он мог бы не покупать эти ящики, но тогда ты его первый упрекал бы за то, что он не раскрыл в обзоре этот аспект, следовательно, он неадекват и хейтер. Т. е., как ни крути, но тебе просто невозможно угодить с обзором.

Я себя хорошо чувствую, спасибо.

Это не "полноценный обзор", это дезинформация.

Я никого не обвиняю и не упрекаю. Угождать никому не нужно, достаточно просто смотреть на вещи здраво и называть белое белым, а чёрное чёрным. Кому-то не нравится моё мнение? Меня должно это беспокоить?

 

 

Весьма странная логика. Предположим, игра действительно выйдет не просто средненькой, а откровенно паршивой. Но по твоей логике выходит, что ругань игры в роликах будет в любом случае означать не то, что игра плохая, а то, что блогеры скурвились. И что тогда должно означать твоё пари?

Меня не интересует сослагательное наклонение, предпочитаю оперировать фактами.

Не нужно за меня додумывать. Ругать следует за дело; когда блогеры ругают Беседку за то, в чём сами не разобрались - это совсем не дело.

Я не вывожу никакой "логики" - мне хватает скромности и здравого смысла не обобщать. Я поделился с вами наблюдениями за реакцией геймеров на протяжении нескольких лет. Наблюдения кому-то не понравились? Меня должно это беспокоить?

 

=====

Ребята, ситуация проста.

Вы посмотрели видеоблогера (надеюсь, что смотрели и думали; мне показалось, что нет) и мои посты (надеюсь, что смотрели и думали; мне показалось, что нет). Осталось решить, кому поверить.

Если вы поверите мне, видеоблогер станет неадекватом. Это почему-то важно? Надо споры устраивать на пару страниц?

Если вы поверите видеоблогеру, неадекватом стану я. Это почему-то важно? Устроим споры ни о чём ещё на пару страниц?

:jokingly:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разумеется, она её не выпускала, - но разговоры то были/есть. Лишнее свидетельство в пользу их, разговоров, неадекватности.

Ага, выдуманных разговоров.

 

Меня не интересует сослагательное наклонение, предпочитаю оперировать фактами.

Лол, просто лол.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Главная претензия у блогера в том, что его будто бы насильно заставляют донатить и/или ждать открытия сундука с хламом. На самом деле не требуется ни того, ни другого.

То есть это нормально, что в игре есть контент, с которым нельзя нормально работать без доната, но на который полностью нельзя закрыть глаза? Логичная претензия, мне кажется. Или получение сундуков полностью добровольное и случайно среди лута они не попадаются?

Меня не интересует сослагательное наклонение, предпочитаю оперировать фактами.

При этом предлагаете пари, полностью основанное на сослагательном наклонении?

Изменено пользователем Муурн Шепард
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я поделился с вами наблюдениями за реакцией геймеров на протяжении нескольких лет. Наблюдения кому-то не понравились? Меня должно это беспокоить?

Если тебе было важно поделиться своим мнением, то, очевидно, для тебя это достаточно важно. Ну либо тебя это настолько не беспокоит, что ты уже половину темы споришь об этом видеообзоре.

 

Вы посмотрели видеоблогера (надеюсь, что смотрели и думали; мне показалось, что нет) и мои посты (надеюсь, что смотрели и думали; мне показалось, что нет). Осталось решить, кому поверить.

Если вы поверите мне, видеоблогер станет неадекватом. Это почему-то важно? Надо споры устраивать на пару страниц?

Если вы поверите видеоблогеру, неадекватом стану я. Это почему-то важно? Устроим споры ни о чём ещё на пару страниц?

"Только ситхи всё возводят в абсолют" - (с.)

Хотя...

Я не вывожу никакой "логики" - мне хватает скромности и здравого смысла не обобщать.

...это просто прекрасно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопросы выдают с головой: ты не знаешь об игре ничего или почти ничего.

Как ни странно, но именно поэтому я их и задаю. Я как бы и не претендовал на обладание всеобъемлющей информации по игре, напротив. Да, из тех обзоров и отзывов, что мне попадались на глаза - а специально я вопрос не изучал, и как минимум до выхода, в общем-то, не собираюсь - у меня на данный момент складывается впечатление, что основная составляющая в игре - это не экшен, не нарритив, не какие-то соревновательные режимы, а именно прокачка и развитие. Не то, что бы это было плохо само по себе, вовсе нет, но именно такая модель легко скатывается в особо злостную зависимость от доната. Но то, что это точка зрения может быть недостаточно полная, а, возможно, и вовсе неверная, я, конечно отдаю отчет - потому-то и хотелось бы услышать аргументы в пользу альтернативного взгляда. Если они, конечно, есть.

 

Главная претензия у блогера в том, что его будто бы насильно заставляют донатить и/или ждать открытия сундука с хламом. На самом деле не требуется ни того, ни другого.

Почему не требуется? 

 

Угождать никому не нужно, достаточно просто смотреть на вещи здраво и называть белое белым, а чёрное чёрным.

Бывают такие люди, которые говорят "черное" только потому, что все вкоруг говорят "белое".

А бывают и такие, которые говорят в ответ "белое", только потому, что те, первые, говорят "черное". Эти, пожалуй, даже хуже будут. Особенно когда там на самом деле черное оказывается.

 

Вы посмотрели видеоблогера (надеюсь, что смотрели и думали; мне показалось, что нет) и мои посты (надеюсь, что смотрели и думали; мне показалось, что нет). Осталось решить, кому поверить.

По вопросам веры, говорят, обращаться следует в церковь. Если уж речь зашла об оперировании фактами, то хотелось бы эти факты и услышать, наконец.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Якорь мне в глотку и триста хоркеров в задницу, что тут происходит?  :jokingly:  new%20(5).gif
 Кто из тамриэльских богов отвечает за терпение? - дайте, пожалуйста, целеуказание.
 
 

Ну либо тебя это настолько не беспокоит, что ты уже половину темы споришь об этом видеообзоре.

Не-не, ситуация ровно наоборот, не надо переваливать с больной головы на здоровую: это не я с вами спорю, это вы со мной спорите пол-топика. А я лишь лениво отбрехиваюсь раз в несколько дней и призываю наконец-то ознакомиться с предметом спора и посмотреть наконец-то хотя бы оф. релизы Беседки по игре - именно для того, чтобы составить собственное мнение и не принимать на веру слова мимоходящих блогеров и редменовъ.

Вас всех настолько задела моя оценка блогера, что вам необходимо доказать мне обратное? М.б. просто сказать: ты мол, Редменъ, сам неадекват, - и на том разойтись? Меня это нисколько не заденет, а вам, возможно, станет полегче; вроде бы вариант всех устраивает :jokingly: .
 

Ага, выдуманных разговоров.

Отчего ж выдуманных, у нас пол-оффтопа и несколько профильных топиков посвящены этим разговорам, а ты их активный участник.
 

 
 ...и опять (опять!) пошли вопросы, на которые уже есть ответы в оф. релизах и даже в этом самом топике.
 

То есть это нормально, что в игре есть контент, с которым нельзя нормально работать без доната, но на который полностью нельзя закрыть глаза? Логичная претензия, мне кажется. Или получение сундуков полностью добровольное и случайно среди лута они не попадаются?

Я не играю в современные мобилки и не знаю, что в них сейчас считается нормой, а что не считается.
О добровольном получении сундуков никто нигде не говорил.  Речь шла об открывании сундуков - и это дело сугубо добровольное, повторюсь в который уже раз.
Но даже и получение сундуков дело добровольное! - очень малую часть из них дают в награду за квест, большинство игрок сам - сам, добровольно! - подбирает на уровнях. Игрок сам - сам, добровольно! - решает, открывать ему сундук или не открывать. Игрок сам - сам, добровольно! - решает, платить ему за быстрое открытие сундука или не платить.
Т.е. о чём там бишь спор? - перечитаем с первой страницы топика.

 

 

При этом предлагаете пари, полностью основанное на сослагательном наклонении?

Да! Это такое ироничное пари; и я нарочно сделал приписку, что у меня большие шансы на выигрыш :jokingly:.
С известной долей иронии добавлю, что наблюдение - важнейшая часть научного эксперимента, научного метода познания мира. Если за 20 лет реакция части сообщества повторялась раз за разом, то нет оснований полагать, что с выходом новой игры она будет другой. 20 лет - это много, достаточно, чтобы сформировались определённые стереотипы - и поэтому пари переходит из гипотетической плоскости в практическую. Пари заключать следует не о том, будут ругать игру или не будут, а том, как быстро начнут ругать.

 

 

Как ни странно, но именно поэтому я их и задаю. Я как бы и не претендовал на обладание всеобъемлющей информации по игре, напротив.

Я просил бы не выдёргивать мои слова из контекста. Полная цитата такова: "Вопросы выдают с головой: ты не знаешь об игре ничего или почти ничего. Спорить о незнакомой игре нелепо." - разница очевидна, да? А ты с первой же страницы стал именно спорить, ссылаясь на слова блогера - это, гм, к вопросу о вере и куда обращаться. Зачем спорить о том, чего не знаешь?
 

Почему не требуется?

Потому что игра так устроена. Потому что сундук можно банально игнорировать и никакая Беседка не заставляет его открывать и заставить не может в принципе. Повторюсь в который уже раз: игрок сам решает, донатить ему игру или нет, открывать сундуки или не открывать.
 

=====

Лол, просто лол.
...это просто прекрасно.

Не-не, типа сарказм, насмешки и плохо скрытое неуважение к собеседнику - это точно не то, что может меня пронять либо сбить с толку.

 

Извините, ребята, я вынужден констатировать, что культура спора отсутствует напрочь.
Вступать в спор, не зная предмета спора - нелепо. Но и пытаться переубедить людей, не знающих предмет спора и даже прямо заявляющих, что не собираются знакомиться - тоже нелепо. Мне не следовало этого делать: меня не слышат.

 

Поэтому я в очередной раз предложу самостоятельно ознакомиться с релизами к игре. Учитывая накал, с которым вы на меня набросились, помогать я вам не буду - сами, пожалуйста, сами ищите информацию.

Или просто признайте, что вы неправы.
А потом, возможно, я вернусь к дискуссии.
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Игрок сам - сам, добровольно! - решает, открывать ему сундук или не открывать. Игрок сам - сам, добровольно! - решает, платить ему за быстрое открытие сундука или не платить.

Игрок сам решает, играть ему в TES:Blades или нет. Но игра от этого лучше не становится.

Я не играю в современные мобилки и не знаю, что в них сейчас считается нормой, а что не считается.

А зачем переводить разговор на современные мобилки, если можно оценить конкретный элемент геймплея?

Да! Это такое ироничное пари; и я нарочно сделал приписку, что у меня большие шансы на выигрыш :jokingly:.

Так вас интересует сослагательное наклонение или нет?

Меня не интересует сослагательное наклонение, предпочитаю оперировать фактами.

Теперь совершенно непонятно.

Изменено пользователем Муурн Шепард
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто из тамриэльских богов отвечает за терпение? - дайте, пожалуйста, целеуказание.

Стендарр. Возможно еще Зенитар, но тот, скорее, за упорство.

 

А ты с первой же страницы стал именно спорить, ссылаясь на слова блогера - это, гм, к вопросу о вере и куда обращаться. Зачем спорить о том, чего не знаешь?

Да никто тут вообще не спорит. Что бы спорить, нужен, собственно, предмет спора - и я пока что все пытаюсь перевести разговор именно в это предметное русло, с эмоциональных стенаний про вывсеврети (в адрес блохера) и этожочевидно:

Ну то есть я могу допустить, что они там что-то неправильно описывают, или, например, что Беседка модель монетизации сменит к официальному релизу. Но коммент же не об этом был.

 

Потому что игра так устроена. Потому что сундук можно банально игнорировать и никакая Беседка не заставляет его открывать и заставить не может в принципе. Повторюсь в который уже раз: игрок сам решает, донатить ему игру или нет, открывать сундуки или не открывать.

Ну ок. Вот игрок игнорирует сундуки, не открывает их. Что он на этом теряет? Ресурсы, экипировку, etc? Какие альтернативы имеются? Как это на игровой процесс влияет?

 

Извините, ребята, я вынужден констатировать, что культура спора отсутствует напрочь.

Совершенно отсуствует, ага.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не-не, ситуация ровно наоборот, не надо переваливать с больной головы на здоровую: это не я с вами спорю, это вы со мной спорите пол-топика.

А хочешь, я тебе дам на пару дней РО, чтобы мы с тобой не спорили? Шутка, конечно, но я думаю, тут понятно, кто с чьей головы на чью перекладывает.

 

Извините, ребята, я вынужден констатировать, что культура спора отсутствует напрочь.

Вступать в спор, не зная предмета спора - нелепо. Но и пытаться переубедить людей, не знающих предмет спора и даже прямо заявляющих, что не собираются знакомиться - тоже нелепо. Мне не следовало этого делать: меня не слышат.

О как. Выдумать будущие обзоры видеоблоггеров, заключить пари с воображаемыми людьми, привести воображаемые соломенные чучела, чтобы их с помпой опровергнуть, заявить, что не любишь сослагательного наклонения, назвать видеоблоггера неадекватом за то, что тот купил пару ящиков (хотя именно этого разработчик ждёт от каждого игрока), а потом сказать, что оппоненты не знают предмета спора - это мощно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эм... То-есть, в игре про открытие сундуков, сундуки открывать не обязательно?.. А что же тогда там делать? Рассматривать персонажа в меню?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эм... То-есть, в игре про открытие сундуков, сундуки открывать не обязательно?.. А что же тогда там делать? Рассматривать персонажа в меню?

Цитирую:

 

игрок сам решает, донатить ему игру или нет, открывать сундуки или не открывать

То есть, он может рассматривать персонажа, а может не рассматривать. Полная свобода действий.

В принципе, это универсальный ответ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...