Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 226
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

 

На фоне убогих мерзопакостных Фаллаута 3 и Нового Вегаса, Фаллаут 4 выглядел вообще шикарно. Надеюсь, эта игра возьмёт от 4 части всё лучшее и минимум худшего. Хоть и очевидно, что от всей тупости разрабы в любом случае не откажутся.

у меня аж жЫр с экрана потёк на клаву. Кто теперь её мыть будет?

 

Виновник торжества. Придётся тебе звать Лоремара в гости.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мерзопакостных Фаллаута 3

Ну почем, фолл 3 был, конечно, похуже фолла 4, но не настолько, как эта отвратная мерзость нью-вегас, которую даже делали не светоносцы из бетесды!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лоремар не троллит, он и раньше это писал. Ну, каждый имеет право на свое мнение. Для меня лучший из новых фолов - третий, нью-вегас - на втором(хотя, с учетом дополнений, пожалуй и первом). Ну а четверка несколько разочаровала, хотя дополнения к ней неплохие. Посмотрим что день грядущий нам готовит.

которую даже делали не светоносцы из бетесды!

 

Ну да, не делали, за исключением движка, моделей, анимаций и интерфейса....

Изменено пользователем Aeltorken
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

которую даже делали не светоносцы из бетесды!

 

Ну да, не делали, за исключением движка, моделей, анимаций и интерфейса....

С моей точки зрения, контент или движок - это таки последнее, что делает игру. Шлака с офигенными модельками на рынке полно, шедевров с графикой на уроне ыгыгы тоже полно. А вот структура игрового мира, диалоги, вариативность и работоспособность систем - эт да, эт важно. Конечно, от Ф3 вегас подцепил кучу проблем, но почти все они перекрываются годнотой. А вот Ф3 на фоне вегаса кажется пустым и бестолковым. Я это особенно ярко оценил когда проходил Tale of Two Wastelands. Контраст дичайший. Хотя вот Питт и правда очень годное ДЛЦ. ЧТо характерно, ДЛЦ к Вегасу мне не зашли от слова совсем. В Old World Blues поводов похихикать разве что вдосталь. Восторгов относительно финального ДЛЦ вообще понять не могу: да, есть атмосферные локации, но оно ж прямое как кишка и, вдобавок, шутер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и в таком духе- раз уж у нас ММО, если будет много шмота , скилов, командной работы, нормально оптимизировано, то почему бы и нет?

О ММО Фоллаут речь пока не шла, хотя я бы заценил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Обязательно натыкают повсюду супермутантов, Анклав, БС и миллион других анахроничных фракций. Схавают.

Игра к удивлению по таймлайну назад отскочит по всей видимости.Всего 25 лет после Войны. 

A clock in the teaser trailer shows 27 Oct 2102, implying a prequel set 25 years after the Great War.

https://fallout.gamepedia.com/Fallout_76

Беседку хронология никак не ограничивает. Могут хоть НКР или Мастера впихнуть и сказать, что им виднее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С моей точки зрения, контент или движок - это таки последнее, что делает игру. Шлака с офигенными модельками на рынке полно, шедевров с графикой на уроне ыгыгы тоже полно. А вот структура игрового мира, диалоги, вариативность и работоспособность систем - эт да, эт важно. Конечно, от Ф3 вегас подцепил кучу проблем, но почти все они перекрываются годнотой. А вот Ф3 на фоне вегаса кажется пустым и бестолковым. Я это особенно ярко оценил когда проходил Tale of Two Wastelands. Контраст дичайший. Хотя вот Питт и правда очень годное ДЛЦ. ЧТо характерно, ДЛЦ к Вегасу мне не зашли от слова совсем. В Old World Blues поводов похихикать разве что вдосталь. Восторгов относительно финального ДЛЦ вообще понять не могу: да, есть атмосферные локации, но оно ж прямое как кишка и, вдобавок, шутер.

Я воспринимаю Fallout New Vegas как работу над ошибками Fallout 3 и утешительный приз за невышедший Ван Бюрен. 

Для полного счастья не хватает только пошагового режима боёв и дальнейшего сотрудничества Obsidian c Bethesda, тем более, когда в студию вернулся товарищ Боярский (меня например изначально классика и игры Troika зацепили стилистикой, а уж потом втягивался во всё остальное). 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С моей точки зрения, контент или движок - это таки последнее, что делает игру. Шлака с офигенными модельками на рынке полно, шедевров с графикой на уроне ыгыгы тоже полно. А вот структура игрового мира, диалоги, вариативность и работоспособность систем - эт да, эт важно. 

 

Большинство мододелов и мелких контор спотыкаются вовсе не на диалогах, квестах и ролевой системе, а именно на технической части. При все уважении, хороший сюжет и диалоги я бы и сам написал, только вот игру за счет одного этого не сделаешь

 Я это особенно ярко оценил когда проходил Tale of Two Wastelands. 

 

В играх совершенно разная атмосфера, в одной тотальный пипец, мрак и разруха, в другой - ламповая ковбойская история с технопанком. Собственно, пустота в трешке это не баг, это фича.

Впрочем, отрицать, что Вегас поправил многие ошибки трешки, не буду. Наделав при этом своих.

Восторгов относительно финального ДЛЦ вообще понять не могу: да, есть атмосферные локации, но оно ж прямое как кишка и, вдобавок, шутер.

 

Мне Мертводеньги больше всего понравились, и геймплеем, и историей. Что касается Одинокой дороги, то там густая атмосфера и недурственный сюжет.

Изменено пользователем Aeltorken
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Большинство мододелов и мелких контор спотыкаются вовсе не на диалогах, квестах и ролевой системе, а именно на технической части. При все уважении, хороший сюжет и диалоги я бы и сам написал, только вот игру за счет одного этого не сделаешь

Но это твоя проблема (не твоя лично, подразумевается условный начинающий разработчик), как разработчика/мододела, разве нет? А мы тут вроде как обсуждаем конкретно существующие игры, которые уже разработаны и выпущены, и потребляются нами в качестве игроков. А для игрока боли разработчика, которые он вынес, делая свое произведение, вообще не играют роли. Он хочет... Ну, того что он хочет - тут у всех свои фломастеры на полизать.

 

Ну собственно Ф3 и ФНВ как пример - условному игроку вообще пофиг, что они на одном двигле работают и кучу ассетов идентичных пользуют. Условный игрок может вообще не заметить, что девелоперы у этих игр разные. Он просто хочет, чтоб игра его удовлетворила тем, что ему лично интересно в этой игре.

 

Более того, если кто-то начинает работать над проектом, и спотыкается на чем-то, то это значит, что а) возможности выбранного инструментария не соответствуют задачам проекта; б) разработчик некомпетентен и не знаком с инструментарием. В обоих случаях вина лежит на разработчике и ему надо либо выбирать другую платформу, либо прокачивать скилл. В конце концов, это все равно что сказать, что "хорошую картину и я вообразить могу, а вот на холсте и красках все спотыкаются, особенно начинающие художники".

 

В играх совершенно разная атмосфера, в одной тотальный пипец, мрак и разруха, в другой - ламповая ковбойская история с технопанком. Собственно, пустота в трешке это не баг, это фича.

ИМХО, это таки баг. Потому как если восприниамть пустоту как фичу, то щуточки с супермутантами, квесты с приколами, пасхалочки и т.п., ГОРОД ДЕТЕЙ, общая нереалистичность окружения и тройная бессмысленность действий анклава в регионе становятся еще более болезненными. Если бы Ф3 метил в иммерсивную бродилку вразвалочку по путошам, то он бы не пытался при этом быть голливудским боевиком. Эти вещи несочетаемы (

Изменено пользователем Дарин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 В конце концов, это все равно что сказать, что "хорошую картину и я вообразить могу, а вот на холсте и красках все спотыкаются, особенно начинающие художники".

 

Если художник делает прекрасные эскизы карандашом, но не умеет обращаться с кисточкой и масляными красками, то определенно у него есть проблемы.

 

 

Потому как если восприниамть пустоту как фичу, то щуточки с супермутантами, квесты с приколами, пасхалочки и т.п.,

 

Не сказал бы что в трешке полно шуточек и пасхалок. По сравнению с Вегасом (особенно со взятой способностью Дикая Пустошь) трешка запредельно мрачна и серьезна.

 

 ГОРОД ДЕТЕЙ,

 

Никогда не понимал, что такого странного многие находят в городе детей. Никогда не слышали про детские банды, которые совсем нередки в разрушенных или ведущих войну странах?

 

общая нереалистичность окружения и тройная бессмысленность действий анклава в регионе становятся еще более болезненными.

Что, большая нереалистичность, чем город супермутантов и армия косящих под римлян рейдеров в постапокалиптических США?

 Если бы Ф3 метил в иммерсивную бродилку вразвалочку по путошам, то он бы не пытался при этом быть голливудским боевиком. Эти вещи несочетаемы

 

В ТЕС как-то сочетается

Изменено пользователем Aeltorken
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, каждый имеет право на свое мнение. Для меня лучший из новых фолов - третий

Для меня, к слову, тоже.

Большинство мододелов и мелких контор спотыкаются вовсе не на диалогах, квестах и ролевой системе, а именно на технической части. При все уважении, хороший сюжет и диалоги я бы и сам написал, только вот игру за счет одного этого не сделаешь

Позвольте не согласиться. Хороший сюжет/сценарий - он не только в модах редкий гость, он где угодно на вес золота. И встречается редко везде - хоть в модах, хоть в играх, хоть в литературе, хоть в кино. В драматургии ситуация получше в силу специфичности сферы, да и то не шибко. Возвращаясь к модам (а также индюшкам, флеш-играм и прочему самопалу): такая же редкость хорошо прописанные диалоги. Персонажи сплошь и рядом вываливаются из образа, из времени, из придуманного мира, имеют бедный словарный запас, говорят шаблонами 20-21 веков. Чуть чаще встречаются, собственно, интересные персонажи - характеры. Редкий гость - толковый общий дизайн. Связный, неклишированный, вписанный в мир (если модификация). Правда, это болячка больше самостоятельных проектов. Мододелам проще - 95% работы за них сделали профессиональные высокооплачиваемые художники. Но когда доходит до попытки отойти от дизайна "материнской" игры - начинается всё тот же парад безвкусицы.

 

Ну а дальше уже анимации, модели, текстуры, эффекты, скрипты, ИИ, безбаговость и оптимизация и т.д. и т.п. Да, ещё одна редкость - хорошая озвучка. Тут, правда, ограничение больше техническое - если модельку и текстурку, сюжет и алгоритм можно дома на компе склепать, со звуком так не выйдет. Реплики озвучить - ещё ладно. Умение выразительно читать текст, середняцкий микрофон и аудиоредактор. Но для музыки нужен композитор, а для эффектов - редкий подвид звукача из кино или игростудии, а также аппаратура и неясное число расходников для создания нужных эффектов.

 

То, что написать квест для готовой игры значительно проще, чем запилить для неё же архитектурный ассет или анимированного противника, не повышает, как ни странно, количества хороших квестов.

 

ИМХО, это таки баг.

 

Имхо, это неверная трактовка идей франшизы. Аел прав - трёха мрачновата. Она неплохо передаёт постапокалиптический ретрофутуризм (чем меня как любителя фантастов Золотого века и зацепила) a-la США 50-х, Но Фолл - это луна-парк с супермутантами и чёрным юмором. Это Нью Вегас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То, что написать квест для готовой игры значительно проще, чем запилить для неё же архитектурный ассет или анимированного противника, не повышает, как ни странно, количества хороших квестов.

Тут, на мой взгляд, проблема в том, что квестодел должен быть гуманитарием, в то время как типичный игродел - это технарь-программист. Люди, сочетающие способности писателя и программиста, довольно редки. И то, у игр своя специфика, создание романа, и создание сценария игры с диалогами - довольно разные процессы.

Изменено пользователем Aeltorken
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никогда не понимал, что такого странного многие находят в городе детей. Никогда не слышали про детские банды, которые совсем нередки в разрушенных или ведущих войну странах?

Все было бы ОК. если бы прямо возле их МЕГАКРЕПОСТИ не находился полный голодных и злых супермутантов бункер, и если бы эти дети имели хоть какой-то источник припасов, снаряжения, боеприпасов и т.п. Эта штука и месяца бы не просуществовала в том виде, в котором она показана в игре.

 

Что, большая нереалистичность, чем город супермутантов и армия косящих под римлян рейдеров в постапокалиптических США?

Да. Я вполне представляю себе идею рымскости/имперскости как способа объединить разрозненные племена. А города супермутантов вполне себе функционировали в первой части на правах военных лагерей, а во второй части и вовсе был Броукен Хиллз. Будто что-то супермутантам мешает осесть.

 

В ТЕС как-то сочетается

Wat? До Обливиона там не было второго, начиная с и после - первого.

Люди, сочетающие способности писателя и программиста, довольно редки. И то, у игр своя специфика, создание романа, и создание сценария игры с диалогами - довольно разные процессы.

Именно поэтому в компаниях работают сценаристы, программисты и художники/дизайнеры, каждый из которых умеет что-то свое, формируя общий продукт как плод коллективного творческого процесса.

Изменено пользователем Дарин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все было бы ОК. если бы прямо возле их МЕГАКРЕПОСТИ не находился полный голодных и злых супермутантов бункер, и если бы эти дети имели хоть какой-то источник припасов, снаряжения, боеприпасов и т.п. Эта штука и месяца бы не просуществовала в том виде, в котором она показана в игре.

Припасов достаточно в лавке Барахольщика, и все-таки какие-то вылазки за припасами и торговлю они осуществляют. Вот соседство с супермутами да, притянуто за уши. Хотя, быть может, озабоченных размножением шреков неспособные пережить воздействие ВРЭ дети не интересовали...

Да. Я вполне представляю себе идею рымскости/имперскости как способа объединить разрозненные племена. А города супермутантов вполне себе функционировали в первой части на правах военных лагерей, а во второй части и вовсе был Броукен Хиллз. Будто что-то супермутантам мешает осесть.

 

Ну и в трешке я не вижу нереалистичности за рамками сеттинга.  Анклав хотел прибрать к рукам очиститель воды, что вполне логично. До этого прибрал к рукам базу ВВС и спутниковую станцию, что тоже логично. Хотел травануть жителей Пустоши спятивший комп, хотя в оригинальных фоллах в такой идее и люди не видели чего-то странного.

Изменено пользователем Aeltorken
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все было бы ОК. если бы прямо возле их МЕГАКРЕПОСТИ не находился полный голодных и злых супермутантов бункер, и если бы эти дети имели хоть какой-то источник припасов, снаряжения, боеприпасов и т.п. Эта штука и месяца бы не просуществовала в том виде, в котором она показана в игре.

 

Да ладно. Расстояния в играх - штука настолько условная, что и говорить об этом смысла нет. Правда, оборвыши из ЛЛ мало напоминают подростковую банду. И это, имхо, куда более серьезный просчёт.

Да. Я вполне представляю себе идею рымскости/имперскости как способа объединить разрозненные племена.

 

Идея имперскости - это одно. А балаган с римскими и монгольскими косплеерами - другое. Чтобы объединить разрозненные племена, нужно говорить с ними языком общепонятных символов. Как НКР, Альянс, Дети Атома и все прочие сообщества, построенные на американской культуре, ценностях, идеях. А Легион... Ну, примерно как представить неоацтеков серьёзными конкурентами Гоминьдана и Маоистов в Китае. Для балагана норм, но не более.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как НКР, Альянс, Дети Атома и все прочие сообщества, построенные на американской культуре, ценностях, идеях. А Легион... Ну, примерно как представить неоацтеков серьёзными конкурентами Гоминьдана и Маоистов в Китае. Для балагана норм, но не более.

Насколько я уловил идею, с Легионом ситуация немного иная. НКР - у них, да, есть ружья, вертушки, технологии, но они жутко децентрализованы, не изобилуют боевым духом, и их верхушка коррумпирована. Легион же укомплектован завоеванными и порабощенными племенами в больших количествах, их дофига и больше, и им активно и усердно промывают мозги, пытаясь привить идею Легиона как религиозную. Отсюда и косплей (примитивным дикарям так понятнее - показал исторический атлас и картинку с легионером, а потом ткунл себя в грудь), и дурацкая склонность бегать со всякими режиками вместо пулеметов - во-первых, половина армии вообще считает огнестрел магией, а во-вторых под контролем Легиона явно находятся территории, где стволами и прочей снарягой времен старого мира не особо обзаведешься. Ну, это все ИМХО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насколько я уловил идею, с Легионом ситуация немного иная. НКР - у них, да, есть ружья, вертушки, технологии, но они жутко децентрализованы, не изобилуют боевым духом, и их верхушка коррумпирована. Легион же укомплектован завоеванными и порабощенными племенами в больших количествах, их дофига и больше, и им активно и усердно промывают мозги, пытаясь привить идею Легиона как религиозную. Отсюда и косплей (примитивным дикарям так понятнее - показал исторический атлас и картинку с легионером, а потом ткунл себя в грудь), и дурацкая склонность бегать со всякими режиками вместо пулеметов - во-первых, половина армии вообще считает огнестрел магией, а во-вторых под контролем Легиона явно находятся территории, где стволами и прочей снарягой времен старого мира не особо обзаведешься. Ну, это все ИМХО.

 

Ты меня не понял. Легион бы прекрасно смотрелся в Италии. Или, там, в Румынии. Но не в США образца "постапок из 50-х". Промывка мозгов тупым фермерам в американском духе? Фар Край последний. Мормоны ИРЛ. Но не организация на базе древнеримской культуры, традиций, норм и прочая. Вегас тем и хуже трёхи, что в целом больше смахивает на Диснейленд. Хотя в деталях на голову-две выше предшественника. Можно до посинения заниматься экзегетикой, но от этого Легион в американской постъядерной глубинке не будет выглядеть менее тупо, если отойти и посмотреть со стороны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Насколько я уловил идею, с Легионом ситуация немного иная. НКР - у них, да, есть ружья, вертушки, технологии, но они жутко децентрализованы, не изобилуют боевым духом, и их верхушка коррумпирована. Легион же укомплектован завоеванными и порабощенными племенами в больших количествах, их дофига и больше, и им активно и усердно промывают мозги, пытаясь привить идею Легиона как религиозную. Отсюда и косплей (примитивным дикарям так понятнее - показал исторический атлас и картинку с легионером, а потом ткунл себя в грудь), и дурацкая склонность бегать со всякими режиками вместо пулеметов - во-первых, половина армии вообще считает огнестрел магией, а во-вторых под контролем Легиона явно находятся территории, где стволами и прочей снарягой времен старого мира не особо обзаведешься. Ну, это все ИМХО.

 

Ты меня не понял. Легион бы прекрасно смотрелся в Италии. Или, там, в Румынии. Но не в США образца "постапок из 50-х". Промывка мозгов тупым фермерам в американском духе? Фар Край последний. Мормоны ИРЛ. Но не организация на базе древнеримской культуры, традиций, норм и прочая. Вегас тем и хуже трёхи, что в целом больше смахивает на Диснейленд. Хотя в деталях на голову-две выше предшественника. Можно до посинения заниматься экзегетикой, но от этого Легион в американской постъядерной глубинке не будет выглядеть менее тупо, если отойти и посмотреть со стороны.

 

Ну, не уверен. С учетом того, насколько низко съехали многие племена, говорить о существенном сохранении именно американской культуры, как по мне, не приходится. те же Зионские племена, или племя Арройо, к американской культуре отношения не имеют никакого вообще. А потому свой маленький культ карго (с блекджеком и сексапильными дикарками) могут строить на основании чего хотят, во всяком случае чисто теоретически.

 

А вообще это все вопрос вкуса, потому что фоллаут с точки зрения здравого смысла всегда представлял собою бред полнейший и безоговорочный ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты меня не понял. Легион бы прекрасно смотрелся в Италии. Или, там, в Румынии. Но не в США образца "постапок из 50-х". Промывка мозгов тупым фермерам в американском духе? Фар Край последний. Мормоны ИРЛ. Но не организация на базе древнеримской культуры, традиций, норм и прочая. Вегас тем и хуже трёхи, что в целом больше смахивает на Диснейленд. Хотя в деталях на голову-две выше предшественника. Можно до посинения заниматься экзегетикой, но от этого Легион в американской постъядерной глубинке не будет выглядеть менее тупо, если отойти и посмотреть со стороны.

Вот тут не соглашусь. Да, в американском обществе, ориентированном на свободу индивидуума и выборность, Легион бы не прокатил. Там прекрасно чувствуют себя клептократическая республика НКР и олигархическая диктатура Хауса.

Но в Аризоне западное сообщество не выжило, откатившись почти к первобытнообщинному строю. Т. е. к обществу с культом силы, жестокости и преданности клану. Рейдерским шайкам и племенам идеология Легиона должна быть очень близка.

Изменено пользователем Aeltorken
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Охохо. Стоило написать одно провокационное сообщение, как тема ожила. Но Лоремар всё равно злой, конечно же. =)

Вы такие агрессивные. Это всё из-за ГМО.

Изменено пользователем Лоремар
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имхо, это неверная трактовка идей франшизы. Аел прав - трёха мрачновата. Она неплохо передаёт постапокалиптический ретрофутуризм (чем меня как любителя фантастов Золотого века и зацепила) a-la США 50-х, Но Фолл - это луна-парк с супермутантами и чёрным юмором. Это Нью Вегас.

У New Vegas есть самое мрачное, что есть у Fallout'ов это дополнение Lonesome Road, которое вдохновлённо "Долиной Проклятий" Желязны. 

Old World Blues это наверное самое забавное, что было в Fallout'е. 

Honest Hearts очень красивые пейзажи национального парка Зайон. 

 

И я соглашусь с Дарином. Fallout 3 пустой как игра и отвратно-серый, точнее серо-зелёный, я бы дядям который занимались шейдерами руки пооткрутил – натуральный ведь вырвиглаз получился. И эта серость потом передалась Skyrim'у. 

 

 

 

Ты меня не понял. Легион бы прекрасно смотрелся в Италии. Или, там, в Румынии. Но не в США образца "постапок из 50-х". Промывка мозгов тупым фермерам в американском духе? Фар Край последний. Мормоны ИРЛ. Но не организация на базе древнеримской культуры, традиций, норм и прочая. Вегас тем и хуже трёхи, что в целом больше смахивает на Диснейленд. Хотя в деталях на голову-две выше предшественника. Можно до посинения заниматься экзегетикой, но от этого Легион в американской постъядерной глубинке не будет выглядеть менее тупо, если отойти и посмотреть со стороны.

А по-моему это явная и забавная аллегория, США это Рим нашего времени, очень много пересечений можно увидеть.

Первые даже от работорговли относительно недавно отказались, а отголоски в лице кучи проблем от этого дерьма до сих пор в наличии.

 

А смахивает New Vegas не на Disneyland, а на Западный Мир из Westworld 1973 =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Развивая тему, Ф3 спасла бы рабочая система фракций. Есть ведь Братство Стали, отщепенцы Братства, Анклав, город гулей, Ривет-сити, Мегатонна, город рабовладельцев, Убежище 101, несколько городков помельче, рейдеры всякие. Если сделать шаг в здравом и логичном направлении, и вместо симуляции симуляции сделать реальную симуляцию - чтоб товарооборот, элементы политики, внутренняя и внешняя борьба за власть, ресурсы и территорию, плюс очиститель как гран-при в конце кампании, вот это уже было бы повеселее. Собери и вооружи орду рейдеров и отбей чертов Пентагон, а потом натрави Либерти-Прайма на Ривет-сити, который успел завоевать мегатонну и вооружить свою толпу рейдеров при поддержке Анклава.

Изменено пользователем Дарин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Развивая тему, Ф3 спасла бы рабочая система фракций. Есть ведь Братство Стали, отщепенцы Братства, Анклав, город гулей, Ривет-сити, Мегатонна, город рабовладельцев, Убежище 101, несколько городков помельче, рейдеры всякие. Если сделать шаг в здравом и логичном направлении, и вместо симуляции симуляции сделать реальную симуляцию - чтоб товарооборот, элементы политики, внутренняя и внешняя борьба за власть, ресурсы и территорию, плюс очиститель как гран-при в конце кампании, вот это уже было бы повеселее. Собери и вооружи орду рейдеров и отбей чертов Пентагон, а потом натрави Либерти-Прайма на Ривет-сити, который успел завоевать мегатонну и вооружить свою толпу рейдеров при поддержке Анклава.

Фракционность предполагает определенный уровень общественного и экономического развития. В СП народ больше думает о том, как дожить до завтра, чем как что-то захватить, и власти как таковой просто нет - не за что бороться. Повысь благосостояние этих обществ - и уже не будет мрачной атмосферы безнадеги и апокалипсиса, а будет как в Вегасе и четверке - развеселая ковбойщина с огородниками.

Мне лично это не нравится.

Изменено пользователем Aeltorken
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А смахивает New Vegas не на Disneyland, а на Западный Мир из Westworld 1973 =)

 

... который писался под впечатлением от тренировок космонавтов и Диснейленда.

точнее серо-зелёный, я бы дядям который занимались шейдерами руки пооткрутил – натуральный ведь вырвиглаз получился.

 

Отличная палитра, как на Ф3. В Скайриме выглядит как г*вно, да.

Развивая тему, Ф3 спасла бы рабочая система фракций. Есть ведь Братство Стали, отщепенцы Братства, Анклав, город гулей, Ривет-сити, Мегатонна, город рабовладельцев, Убежище 101, несколько городков помельче, рейдеры всякие. Если сделать шаг в здравом и логичном направлении, и вместо симуляции симуляции сделать реальную симуляцию - чтоб товарооборот, элементы политики, внутренняя и внешняя борьба за власть, ресурсы и территорию, плюс очиститель как гран-при в конце кампании, вот это уже было бы повеселее. Собери и вооружи орду рейдеров и отбей чертов Пентагон, а потом натрави Либерти-Прайма на Ривет-сити, который успел завоевать мегатонну и вооружить свою толпу рейдеров при поддержке Анклава.

 

Вроде, так и собирались делать изначально, причём на базе радиантовой системы. Но ИИ пошёл куролесить и ломать сюжеты, потому идею забросили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...