Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 226
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

пока не будет сказано, что там от SPECIAL осталось, может и не шутил. Хотя шанс микроскопически мал, конечно.

В ролике всё показано, что там осталось. Думаю, безо всяких шуток.

 

Jbnf1FV.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поэтому гейплейно предлагает отбомбить самому игроку, где ему хочется.

 

На свой стул, как правило.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какое странное болезненное пристрастие Беседки везде использовать символику Волт Боя всегда и везде, начиная с Fallout 4. Я знаю, что к способностям во всех Фоллаутах прилагались рисунки, было картонно-кукольное вступление к Fallout 2, но всё было в меру, знаете ли. Весь экран развития персонажа в Fallout 4 забит этими "смешными" анимациями перков. Серия бесполезных роликов про Special, никому не нужных совершенно. 

В Убежище 76 всё забито под завязку Волт-Боями, будто это должно нас веселить. Даже на конференции Е3, они не воздержались от мультфильмов, где негр, женщина и расово правильный европеоид развлекают зрителей, пока не покажут ещё один ingame-ролик. Серьезное же мероприятие, в конце концов. 

 

А по поводу цветущей Вирджинии, сказали уже выше. Буйная яркая растительность это же ждешь от игры про Пустоши. Нет, конечно будут атмосферные локации, но вопрос: зачем вообще делать цветущий лес в Fallout? Смысл? Это противоречит здравому смыслу(25 лет!!!) и не атмосферно. 

Довольно странно, что Бефезда не пользуется концепцией зимней Пустоши уже которую игру и дополнения(Анкоридж не в счёт - это не пустошь) обходит эту тему стороной. Сделаи были Аляску или штат Вашингтон. Посмотрите на Fallout:Frontier - развалины, припорошенные снегом выглядят уже как-то оригинальнее, чем яркий, брезжущий красками Fallout 4. 

Изменено пользователем Skooma Cat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А по поводу цветущей Вирджинии, сказали уже выше. Буйная яркая растительность это же ждешь от игры про Пустоши. Нет, конечно будут атмосферные локации, но вопрос: зачем вообще делать цветущий лес в Fallout? Смысл? Это противоречит здравому смыслу(25 лет!!!) и не атмосферно.


Ну как сказать

17.jpg

 

 

Одна из ошибок Беседки в Ф4 как раз и состояла в том, что они попытались совместить атмосферу Пустоши и атмосферу возрождающегося мира в слабо пострадавшем от бомб солнечном Бостоне. В результате в мире, где нет ни одного зеленого дерева и даже трава и та жухлая, фермеры ударными темпами растят на радиоактивной почве помидорчики.

 

 

не стоит искать черную кошку (логику) в темной комнате (игре от Bethesda), особенно если её там не может быть вообще. Проблемы с лором в Беседке начались уже в Fallout 3.


Жду таких же гневных отзывов в адрес Обсидианов, наваявших "анлорный" Honest Hearts
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Беседка потихоньку скидывает на свой канал видео с презентации игры в 4К. Всю геймплейную часть сегодня скинули. Есть слухи, что анонс даты B.E.T.A. приближается; часть предзаказавших уже получили свои коды, немецкий Амазон говорит, что им пришлют коды для рассылки предзаказавшим незадолго до даты B.E.T.A..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какое странное болезненное пристрастие Беседки везде использовать символику Волт Боя всегда и везде, начиная с Fallout 4. Я знаю, что к способностям во всех Фоллаутах прилагались рисунки, было картонно-кукольное вступление к Fallout 2, но всё было в меру, знаете ли. Весь экран развития персонажа в Fallout 4 забит этими "смешными" анимациями перков. Серия бесполезных роликов про Special, никому не нужных совершенно. 

В Убежище 76 всё забито под завязку Волт-Боями, будто это должно нас веселить. Даже на конференции Е3, они не воздержались от мультфильмов, где негр, женщина и расово правильный европеоид развлекают зрителей, пока не покажут ещё один ingame-ролик. Серьезное же мероприятие, в конце концов. 

 

Есть такое у них. Хотя те же Обсидианы в НВ уже трепали Волт Боя не по делу (где-то у меня был списочек, но сейчас вспоминается только набивший оскомину Волт Бой на предупреждающих знаках в тюрьме. Где Волт Тек, а где пенетенциарная система?).

 

А по поводу цветущей Вирджинии, сказали уже выше. Буйная яркая растительность это же ждешь от игры про Пустоши. Нет, конечно будут атмосферные локации, но вопрос: зачем вообще делать цветущий лес в Fallout? Смысл? Это противоречит здравому смыслу(25 лет!!!) и не атмосферно. 

Довольно странно, что Бефезда не пользуется концепцией зимней Пустоши уже которую игру и дополнения(Анкоридж не в счёт - это не пустошь) обходит эту тему стороной. Сделаи были Аляску или штат Вашингтон. Посмотрите на Fallout:Frontier - развалины, припорошенные снегом выглядят уже как-то оригинальнее, чем яркий, брезжущий красками Fallout 4. 

 

Дело не в зелени, а в умении в постапок. В трёхе смогли за счёт мрачной атмосферы. Хоть в столице, хоть в Яме, хоть в зелёном Лукауте. Фар Харбор тоже этот трюк использует, хотя местечко больше напоминает современные хорроры. В остальных - мрачняк убрали, а других художественных приёмов не подвезли. Вот и похожи игры на тематический луна-парк с аттракционами-скримерами.

В результате в мире, где нет ни одного зеленого дерева и даже трава и та жухлая, фермеры ударными темпами растят на радиоактивной почве помидорчики.

 

Эт нормально. При паршивом климате на паршивой почве - хоть в Финляндии, хоть в Ливии - растёт там, где ухаживают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну как сказать

 

17.jpg

 

 

 

 

 

Есть несколько видов постапокалипсиса  - ядерный(когда что-то случается с окружающей средой) или зомби(что-то случается с людьми, но с окружающей средой всё нормально). 

Картинка иллюстрирует второй тип. В случае ядерного удара, поднимается облако пепла, которое закрывает солнце - нет солнца - нет растений. Из-за отравленной почвы растения не могут расти так бурно. Умирает часть насекомых - и опыление тоже приостановливается. 

Но вопрос был поставлен по другому: зачем убирать мрачность ради цветущих ландшафтов? Убери мрачность, как правильно заметили выше, и всё такой главный элемент, как атмосфера Пустоши потерян. Bethesda действительно не может создать нужную Пустошь без элемента мрачности.

Про гневные заявления о Honest Hearts - явная провокация, потому что мы никаким боком не обсуждаем Нью Вегас и его личную атмосферу, как появляется это утверждение от вас про анлорность. Несмотря на эти факты, всё равно отвечу.

В Зайоне чувствуешь, что ты в каньоне посреди пустыни, и атмосферы упадка нет, но её заменяет чувство пустынности и одиночества. Поэтому Honest Hearts не кажется чем-то вопиющим, как разноцветные деревья из мультфильмов, происходящих в Центральном Парке Нью-Йорка. 

Изменено пользователем Skooma Cat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видео модификации, добавляющей Фоллаут 76 в Нью Вегас. Вопящие неадекваты, тупые ники, зерг раш и прочая. :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видео модификации, добавляющей Фоллаут 76 в Нью Вегас. Вопящие неадекваты, тупые ники, зерг раш и прочая. :-)

 

Не поймите меня неправильно, но это гениально. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

было ещё одно интервью с тоддом

  • Приватные миры всё-таки будут не сразу
  • Персонажей, не набравших 5 уровень, убить нельзя -- это мера для профилактики нападения на них агрессивных игроков
  • Фасттревел будет
  • Вполне возможна постройка лагерей различных игроков на одном и том же месте, что будет выглядеть странно
  • Транспортом пользоваться и ехать ни на чём верхом нельзя
  • Всё, что плохо лежит, кроме квестовых предметов, можно сбагрить другим игрокам
  • Бета будет в несколько стадий. В основной стадии игра будет полная
  • Возможно, вайпа серверов после беты не будет
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
  • 1 месяц спустя...

Теперь ещё и микротранзакции. Издевательво издевательств над франшизой. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну это же Fallout Online Mk.2. Как считаете, добьется звания WFGE?

У Fallout Online хотя бы Кристофер Тейлор был. 

 

http://pic.fullrest.ru/veaHb5ar.png

Надо бы переименовать раздел в "Игры серии" по аналогии с TES.

Steyr это тоже не понравилось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фанатам не нравится унылый реткон Братства Стали.

И примечательная цитата:

 

So what's Bethesda's explanation for the changes? In comments made to GameSpot, vice president Pete Hines explained the developer takes lore seriously, but that it won't be "beholden to something that somebody wrote 20 years ago even in franchises that we created like the Elder Scrolls".
 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

So what's Bethesda's explanation for the changes?

 

2e2.png

 

 

it won't be "beholden to something that somebody wrote 20 years ago even in franchises that we created like the Elder Scrolls".

Это фиаско.

 

оуууукей, похоже беседка опасно приблизилась к попаданию в мой бойкот-лист.

А ты терпеливый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ты терпеливый.

Вынужденно понижаю стандарты, а то вообще отрежу себе доступ к новому контенту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фанатам не нравится унылый реткон Братства Стали.

И примечательная цитата:

 

 

 

Baffled Fallout 76 fans are scratching their heads over "highly unlikely" Brotherhood of Steel retcon

Что лишь подтверждает правильность моей пренебрежительной позиции в отношении lore игр беседки, которым разработчики подотрутся в случае необходимости. Шах и мат, алхимики. Изменено пользователем Отец Фома
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...