Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Bethesda анонсировала новый Fallout. Есть слухи, что это будет игра про постройку базы с мультиплеерным/онлайновым уклоном в духе Rust. 

 

 

Новости:
Анонсирован Fallout 76. Тизер

Информация о Fallout 76

 

Убежище 76 | RU | EN
 

From what we’ve heard, this game is under development at both Bethesda Game Studios’ main office in Maryland and at the Austin office formerly known as Battlecry Studios. That Austin office, which started in 2012, was making a hero shooter called Battlecry before Bethesda canceled it.
 
We’ll see more of the game at Bethesda’s E3 press conference on June 10.

 

Kotaku

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 226
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Нда, по тизеру хрен поймёшь что это. Но, учитывая политику компании, слухи выглядят правдиво.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Kotaku: Fallout 76 Is An Online Survival RPG
https://kotaku.com/sources-fallout-76-is-an-online-survival-rpg-1826425333
 
Пересказ с Джоя:
Как сообщает Kotaku со ссылкой на трёх анонимных разработчиков, Fallout 76 изначально задумывалась как многопользовательская версия Fallout 4, однако с годами проект сильно изменился.

Теперь игра, представленная 30 мая, больше похожа на DayZ и Rust. При этом речь не идёт о базовой «выживалке». По данным Kotaku, в игре всё же есть сюжет и квесты.

Кроме того, в Fallout 76 перенесли систему строительства базы из Fallout 4, которая теперь будет тесно взаимодействовать с механиками выживания.

Поскольку Fallout 76 — это первая игра-сервис в серии, геймплей в ней «радикально изменился». Традиционной Fallout от Bethesda ждать не стоит.

Как отмечает Джейсон Шрейер, Vault 76 откроется всего через 20 лет после войны, а не через 200, как было в Fallout 3 и Fallout 4. Поэтому игроки не увидят какой-то сложившейся цивилизации — игра будет больше похожа на истории, где апокалипсис случился относительно недавно (например, The Last of Us или State of Decay 2).
Игру совместно разрабатывают Bethesda Game Studios и Bethesda Games Studios Austin (бывшая BattleCry Studios). Это может означать, что основная BGS всё-таки занята другим флагманским проектом — например, космической Starfield, слухи о которой ходят уже много лет. Аналогичным образом Bethesda частично разгрузила id Software, передав разработку Rage 2 сторонней студии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё было бы смешно, если бы не было так грустно.

Я не разделял предположений, что этот анонс будет про новый Fallout от Obsidian, но как-то это всё это грустно, особенно, если вспомнить недавние слова Авеллона про Уркхарта и верхушку Obsidian.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

особенно, если вспомнить недавние слова Авеллона про Уркхарта и верхушку Obsidian.  

А что там? Лень 8 частей читать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Я не разделял предположений, что этот анонс будет про новый Fallout от Obsidian, но как-то это всё это грустно, особенно, если вспомнить недавние слова Авеллона про Уркхарта и верхушку Obsidian.  

Слушок был, что Авеллон таки принимает участие в проекте. http://www.rpgnuke.ru/2017/10/05/slux-kris-avellon-tizerit-novuyu-chast-fallout.html. Довольно правдоподобный, учитывая его участие в Prey и  хороших отношениях с Беседкой вообще.


Изменено пользователем Aeltorken
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что там? Лень 8 частей читать.

Суть в том, что и отменённые игры и большое количество проблем у команды Obsidian и их игр из-за руководства компании (главным образом из-за Фергюса Уркхарта), а не издателей. Если вспомнить, что с ними ни один издатель, кроме Paradox'ов (с ними они уже не сотрудничают, у PoE2 издатель Versus Evil) не сотрудничал больше одной игры это похоже на правду. 

Плюс они проворонили IP на D&D – были планы сделать игру в сеттинге аж Planescape.

Авеллон приводит в пример, что Фергюс договориться не смог, а n-space договорились и выпустили Sword Coast Legends.

А когда Брайан Фарго анонсировал духовного наследника PST эта затея полностью накрылась медным тазом. 

 

 

В седьмом "Откровении" Авеллон немного затронул и Bethesda и Fallout New Vegas.

 

1. Авеллон отмечает, что Тодд Ховард очень дружелюбный и приятный в общении человек. Он никогда не высказывал негатива относительно New Vegas и всегда был очень тактичен. Крис считает, что под фанатской теорией относительно нелюбви босса Bethesda Game Studios к игре Obsidian нет оснований. Такого же мнения Авеллон о Эмиле Пальяруло, ведущем дизайнере последних игр Bethesda.

 

2. Крис считает, что вина за качество Fallout: New Vegas лежит на Obsidian. По его словам, проблема была в том, что люди, принимающие решения, были слишком отвлечены «блестящими объектами», чтобы следить за качеством. Студия обязана была выпустить игру с должным уровнем качества исполнения, но не преуспела.

 

3. Из-за огромного количества багов в релизной версии хорошие люди лишились работы. Крис не уточняет, кого именно уволили.

 

4. По словам Криса, на ситуацию с премией за достижение игрой 85 баллов из 100 на Metacritic надо смотреть не так, как её выставляют в СМИ. Разработчики недобрали всего один балл и лишились выплаты, однако Bethesda вообще не обязана была платить. Издатель добавил премию уже после заключения контракта. Она не входила в договор и была оговорена только на словах. Предложив премию, Bethesda пыталась мотивировать Obsidian выполнять свою работу лучше, но даже это не помогло. Авеллон не разделяет желание фанатского сообщества повесить вину на Betehsda, поскольку та не сделала ничего плохого, скорее наоборот.

 

 

 P.S. Жалко откровения только с одной стороны. Со стороны Obsidian пока ничего. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему это в классике Фоллаута?

Очевидно потому, что в прочих разделах по Фоллауту это еще неуместнее.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С моей точки зрения (контроверсивной, да), постоянный спад уровня проектов от Обсидиан слишком уж хорошо коррелирует с тем, что говорит Авеллон. Плюс еще упоротые заявления Сойера о ролевых системах и РПГ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Главная
 

Система модификации будет ограничена официально одобренными модами из Creation Club.

Интересно, а это как реализуют? Игра будет при запуске делать запрос на сервер, чтобы проверить загружен/куплен плагин на правоверном ресурсе? 

Если это окажется правдой, то докатились в квадрате.

 

Улучшенный движок Creation Engine из Fallout 4.

Кто бы сомневался. 

 

Игра закладывает основу для Fallout 5, который уже находится в разработке.

О как. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К Фоллауту это имеет такое же отношение, как ТЕСО- собственно к ТЕС.

Замечательно. Без сомнения, здесь для него самое место.

 

Интересно, а это как реализуют? Игра будет при запуске делать запрос на сервер, чтобы проверить загружен/куплен плагин на правоверном ресурсе?

Ликвидация системы ESP-файлов, установка только через онлайн-менеджер. Так-то ничего невозможного.

Хотя у меня есть определенные сомнения, что будет действительно Gamebryo\Creation Engine использоваться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Система модификации будет ограничена официально одобренными модами из Creation Club.

 

Ликвидация системы ESP-файлов, установка только через онлайн-менеджер. Так-то ничего невозможного.

Хотя у меня есть определенные сомнения, что будет действительно Gamebryo\Creation Engine использоваться. 

 

Если я правильно понимаю направление, то после релиза Ф5 и ТЕС6 Нексус и другие библиотеки модов будут, скорее всего, полировать копья. Моды будут ставиться через лаунчер, аппрувиться на сервере, и где-то треть будет за деньги. Типа жуткая мстя за Форевер Фри и массовый отказ делиться с Беседкой баблом за моды: "На, мол, тебе, сообщество! Выкуси".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Моды будут ставиться через лаунчер, аппрувиться на сервере, и где-то треть будет за деньги. Типа жуткая мстя за Форевер Фри и массовый отказ делиться с Беседкой баблом за моды: "На, мол, тебе, сообщество! Выкуси".

Забороть систему при желании все равно можно - тут вопрос, будет ли у коммунити это желание, или проглотят, как Азура Муатру. Бронелифчики-то лепить можно и не уходя в андеграунд.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обязательно натыкают повсюду супермутантов, Анклав, БС и миллион других анахроничных фракций. Схавают.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Забороть систему при желании все равно можно - тут вопрос, будет ли у коммунити это желание, или проглотят, как Азура Муатру. Бронелифчики-то лепить можно и не уходя в андеграунд.

 

Думаю, разделится коммунити. Одна часть - честных, наивных, жадных и ещё не обиженных, - будет в воркшоп свои творения складывать. Другая - ребелов, пиратов, обиженных и линуксоидов, - соберёт на реддите какой-нибудь менеджер, подменяющий собой загрузчик. Моды для него будут выкладываться бесплатно и в свободном доступе. А платные плуги из воркшопа - пакетами на торрентах или поштучно на китайских файлообменниках. Третья просто забьет на моддинг в таких условиях. Фолл 4 останется самой богатой на моды игрой серии. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обязательно натыкают повсюду супермутантов, Анклав, БС и миллион других анахроничных фракций. Схавают.

Игра к удивлению по таймлайну назад отскочит по всей видимости.

Всего 25 лет после Войны.

 

 

A clock in the teaser trailer shows 27 Oct 2102, implying a prequel set 25 years after the Great War.

https://fallout.gamepedia.com/Fallout_76
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уже в Fallout 3 Беседка показала, что ей плевать на логику игры и здравый смысл в целом.

 

В Fallout 4 от фоллаута вообще осталось только название.

 

Fallout 76 не то что не жду - даже не интересно, что за очередную химеру Беседка собирается создать.

 

 

Fallout умер, да здравствует Fallout [для нового поколения]

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уже в Fallout 3 Беседка показала, что ей плевать на логику игры и здравый смысл в целом.

 

Простите меня за ересь, но Фоллауты в принципе не блещут логикой и здравым смыслом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Fallout 76 не то что не жду - даже не интересно, что за очередную химеру Беседка собирается создать.

Как будто кто-то тут ждёт =)

Я и в четвёртый не играл, так как мне хватило нескольких прохождений третьго и одного прохождения Skyrim'а.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты его несколько раз прошёл?

Бха, это еще что. Новый фол настолько не ждут, что специально заходят на эту тему, чтобы об этом написать. Сразу видно, что этим эээ людям все равно :-[

Изменено пользователем Aeltorken
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бха, это еще что. Новый фол настолько не ждут, что специально заходят на эту тему, чтобы об этом написать. Сразу видно, что этим эээ людям все равно :-[

Кому-то может быть интересно понаблюдать за химерой, в создании которой будет заниматься, когда-то интересующий разработчик. После Oblivion'а я от их игр не ждал ничего хорошего.

 

 

Ты его несколько раз прошёл?

Это было давно, когда любопытство и частичное безрыбье могли сподвигнуть проходить и просто неплохую игру, которой я и считаю Fallout 3 – неплохим спин-оффом Fallout'а для своего времени и для своего разработчика, который давно исписался. На второй такой спин-офф смотреть уже было бы чересчур утомительно – вводите пошаговость или подобие боя из Bureau: X-COM, очередной экшен по Fallout'у с дурным кюмором и диалогами я не переварю. Перепроходить Fallout 3 в будущем не буду не под каким предлогом, да и настроя подходящего уже не будет, да и смысла тоже, игра проходная.

 

Ну и это не 100% прохождение, так как я не одолел ни разу DLC Mothership Zeta. DLC про Питсбург прошёл раз. Унылый Пойт Лукаунт один раз.

Два раза прошёл основную линейку по факту, один раз за доброго персонажа и полтора прохождения за злого.

Плюс видел прохождение товарища (в том числе он прошёл Mothership Zeta), которое старался выдержать нейтральную карму.

Для сравнения Fallout New Vegas я прошёл где-то 8-9 раз. К сожалению Ultimate издание не сразу вышло на диске, и только в последних двух прохождениях я зацепил DLC.

 

Классику я уже давным давно сбился со счёта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я трёшку разок прошёл за доброго. Чем-то история даже тронула, но повторять не буду. Зато Питтсбург облазил весь - с детства (проведённого на разваливающемся меткомбинате, коксохимах, заброшенных шахтах и ж.д. станциях) люто пёрся (и прусь) по индустриальной тематике. Жаль, в играх атмосферные индустриальные зоны - редкость.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне Питтсбург антуражно тоже понравился, только в начале было такое ощущение, что он будет немного дольше, плюс у меня произошёл глюк с игрой и я не смог вернуть отобранное снаряжение, благо основную массу игры прошёл и можно было плюнуть на эти сохранения. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На фоне убогих мерзопакостных Фаллаута 3 и Нового Вегаса, Фаллаут 4 выглядел вообще шикарно. Надеюсь, эта игра возьмёт от 4 части всё лучшее и минимум худшего. Хоть и очевидно, что от всей тупости разрабы в любом случае не откажутся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...