Перейти к содержанию

Без шлема


Рекомендуемые сообщения

begin BES_No_helm
; создайте dummy_helm (ID лучше выбрать другое в КС заранее...)

short nohelm

if ( player -> GetRace "Breton" == 1 ); вставь сюда нужную расу
  set nohelm to 1
endif

if ( nohelm == 0 )
  return
endif

if ( nohelm == 1 ); ага - шлем носить нельзя!!!
  If ( Player->GetArmorType, 0 != -1 ); проверяем, не носит ли...
  set nohelm to 2
  endif
endif

if ( nohelm == 2 ); если носит...
  Player -> Additem, "Dummy_helm", 1; даем ему спец.шлем
  Player -> Equip, "Dummy_helm", 1; надеваем на него...
  Player -> RemoveItem, "Dummy_helm", 1; и удаляем
  MessageBox, "Вы не можете носить шлем"; ну и уведомим
  set nohelm to 1
endif


end

 

Скрипт глобальный, Трибунал и/или Бладмун должен быть установлен!!! Так что ставь его в Стартовые скрипты...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага, большое спасибо))

 

ЗЫ я понимаю что наглею...гы а можно сделать так, чтобы выдавало не всегда одно и тоже сообщение при попытке надеть шлем...несколько ответов :1anim_ab:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пардон за мультипостинг, но ээ...скрипт не совсем верно работает, надпись посторяется бесконечно, судя по всему шлем тоже одевается бесконечно...как это исправить?

PS дикие тормоза...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пардон за мультипостинг, но ээ...скрипт не совсем верно работает, надпись посторяется бесконечно, судя по всему шлем тоже одевается бесконечно...как это исправить?

PS дикие тормоза...

 

Попробуй добавить опцию Дованс, приблизительно так:

********************************************************************************

*******

begin BES_No_helm

; создайте dummy_helm (ID лучше выбрать другое в КС заранее...)

 

short nohelm

short doonce

 

if ( player -> GetRace "Breton" == 1 ); вставь сюда нужную расу

set nohelm to 1

endif

 

if ( doonce == 1 )

set doonce to 0

return

endif

 

if ( nohelm == 0 )

return

endif

 

if ( nohelm == 1 ); ага - шлем носить нельзя!!!

If ( Player->GetArmorType, 0 != -1 ); проверяем, не носит ли...

set nohelm to 2

endif

endif

 

if ( doonce == 0 )

if ( nohelm == 2 ); если носит...

Player -> Additem, "Dummy_helm", 1; даем ему спец.шлем

Player -> Equip, "Dummy_helm", 1; надеваем на него...

Player -> RemoveItem, "Dummy_helm", 1; и удаляем

MessageBox, "Вы не можете носить шлем"; ну и уведомим

set nohelm to 1

set doonce to 1

endif

 

end

********************************************************************************

*******

Просто тебе шлем постоянно добавляют, отсюда и тормоза.

Скрипт не проверял, но на первый взгляд, кажется, что дело в этом, попробуй. Вообще дованс, иногда очнь бывает нужной вещью. Можно попробовать вариант со СкипЭкьюп, под руками КС нету, точнее не скажу:(.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага, сейчас попробую)

.....

 

Не-а еще в КС выдает ошибку...выложите скрипт в законченном варианте, единственное что я в состоянии в нем подправить так это только текст сообщения :1anim_ak:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты поясни, надо чтобы вообще шлемы не носил или какой-то один не надевал?

З.Ы. И зачем doonce? Таймер тут надо, раз в секунду. Вообщем, поясни задачу, я тебе свой вариант скрипта выложу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нужно чтобы перс расы Gnoll не мог надевать шлем вообще, так как его модель головы не сочетается с оными

ЗЫ просто в шлеме выглядит очень дико...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты поясни, надо чтобы вообще шлемы не носил или какой-то один не надевал?

З.Ы. И зачем doonce? Таймер тут надо, раз в секунду. Вообщем, поясни задачу, я тебе свой вариант скрипта выложу.

 

Вообщем, добрался я до КС :), погонял скриптик. Ни так, ни с дуванс не хочет работать. Таймер, не знаю, но кажется, что дело этим тоже не решить, просто скрипт не останавливается и продолжает обрабатыватся все время. Какие-то еще условия надо проверкой дать. Если какой-то конкретный шлем сделать, то примеров полно, и никаких сложностей, а глобально, оказалось сложнее, чем на первый взгляд, вообщем посмотрю еще, что можно сделать:).

Может проще сделать новую модель шлема, для этой рассы? Пущай носят себе, а кому охота, пускай обычные модельки таскают. К тому же если шлем закрытый, то и голову не видно, может так будет проще, и нагрузка на проц меньше, лишний глобальный скрипт, лишняя нагрузка на проц.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все понятно)) просто раса звериная, закрытый шлем не оденешь...разрабатывать модель шлема в макс - не мой профиль, с этим дело еще хуже чем со скриптами...да можно разве что в ридмихе написать "для комфортной игры лучше не надевайте шлем"))

Все равно спасибо)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...