Перейти к содержанию

Опрос: духовный наследник TES III и TES II


Рекомендуемые сообщения

Представим гипотетическую ситуацию: бывшие разработчики из Bethesda, которые собрались в "инди-шайку" задумали как это сейчас часто бывает сделать кампанию на Kickstrater/FIG по сбору средств на игру, или даже не бывшие разработчики, а какие-нибудь разработчики/мододелы энтузиасты из фанатов жанра RPG, игр с открытым миром и серии TES. В общем гипотетическая игра бы являлась геймплейный духовным наследником Morrowind'а и Daggerfall'а, в последнем было очень много интересных геймплейных мелочей, которые к моему сожалению до Morrowind'а не дошли, плюс крупные подземелья, хотя подземелья лучше сделать ну например вдохновляясь прекрасной игрой Anvil of Dawn, генератор это не дело в данном случае.

 

Так же ключевыми особенностями проекта должны быть доведённая до ума система развития персонажа TES III, "Hardcore mode" в духе соответствующих TES-плагинов на всевозможные потребности главперсонажа и режима из Fallout New Vegas, оригинальный сеттинг (никакого Generic-Fantasy), вариативность концовки, большое количество фракций, подковёрной возни между ними, text-heavy диалоги (гиперссылочки и все дела), богатая насыщенность внутриигровыми текстами (в идеале у главгероя богат выбор реплик в диалогах, при чём насколько богат выбор реплик будут как и положено определятся характеристиками и навыками), "Drag and drop" интерфейс и самое неожиданное возможность взять интересных спутников, с которыми иногда можно вести разговоры и у которых были бы свои задания или даже линейки заданий, к сожалению ни одна часть серии не дала нам ни одного интересного спутника.

 

Разумеется такой проект без инструментов для плагинотворчества не обойдётся, какой же теперь духовный наследник без модостроения? В идеале было бы здорово, чтобы игра и инструменты были Open-Source.

 

Я один такой, кто любит на эти темы повитать в облаках, вопрос в студию – был бы такой проект интересен и востребован в сообществе TES, особенно на фоне грядущих OpenMW и Daggerfall Unity? Оба активно развиваются и скорей всего дадут второе дыхание своим играм. Каким бы выглядел ваш духовный наследник ранних TES? Или же хватит тех игр, которые есть на сегодняшний день?

 

Я со своей покосившейся колокольни вижу это так, лишних хороших игр точно не бывает, а некоторую часть игр, которые могу назвать любимыми и с которыми долго знаком заиграл до оскомины, но у той Dune 2 или Populous (с которыми знаком наверное около уже 20 лет) есть толковые духовные наследники, даже в рамках одного разработчика или выходцев из этих команд разработчиков, а вот у Morrowind'а нету близкого по специфике аналога, сиквелы в чём-то сместили акценты, в чём-то упростились.

 

Есть игры которые похожи в каких-то деталях, яркий пример прекрасная серия Gothic которую в своё время любили противопоставлять некоторым играм серии TES и записывать в графе "похожие игры", но там другая игровая специфика, другие игровые акценты, другой подход к развитию персонажа, другой подход к дизайну мира, линейность там выражена сильней, совершенно другая атмосфера и масштаб игры, первые две части местами очень отдают жанром action-adventure, а более-менее похожая с натяжкой часть на TES является триквел Gothic'и, а тот же Morrowind и отчасти Daggerfall игры комплексные и сильно самобытные состоящие кучи интересных деталей, которые рисуют в них общую картину.

 

На мой взгляд ниша подобного проекта не заезженна и подобный проект, с учётом конечно удачной и интересной реализации хорошо бы выстрелил. Я наверное не сильно преувеличу, сказав, что TES II-III заложили больше всего камней в фундамент серии TES и новых Fallout'ов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так же ключевыми особенностями проекта должны быть доведённая до ума система развития персонажа TES III, "Hardcore mode" в духе соответствующих TES-плагинов на всевозможные потребности главперсонажа и режима из Fallout New Vegas, оригинальный сеттинг (никакого Generic-Fantasy), вариативность концовки, большое количество фракций, подковёрной возни между ними, text-heavy диалоги (гиперссылочки и все дела), богатая насыщенность внутриигровыми текстами (в идеале у главгероя богат выбор реплик в диалогах, при чём насколько богат выбор реплик будут как и положено определятся характеристиками и навыками), "Drag and drop" интерфейс и самое неожиданное возможность взять интересных спутников, с которыми иногда можно вести разговоры и у которых были бы свои задания или даже линейки заданий, к сожалению ни одна часть серии не дала нам ни одного интересного спутника.

У вас Age of Decadence головного мозга, мутсера?

Я наверное не сильно преувеличу, сказав, что TES II-III заложили больше всего камней в фундамент серии TES и новых Fallout'ов.
Не преувеличишь. Потом-то камни из фундамента стали убирать. :vivectrall:

 

То, о чем ты говоришь мечтаешь, малоосуществимо силами киксракера и прочей фиги. Слишком много нужно денег и времени, особенно в указанных рамках "инди". Настолько много, что к тому моменту, как оно выйдет, - останется интересно только фанатам. Вот если губу немного закатать, и, конечно же, порезать графен, то может быть.

В любом случае, я бы не стал ждать подобного в ближайшие годы. Вот когда беседка окончательно обосрется, выпустив шестой тес и пятый фоллаут, дискредитировав себя ниже плинтуса - тогда может быть вокруг и зашевелятся другие команды.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вопрос в студию – был бы такой проект интересен и востребован в сообществе TES

Учитывая то, что современное "сообщество TES" на 95% состоит из радостно причмокивающих скайримодаунов и, простите мой французский, [NUMINIT]* - осмелюсь сказать что нет. Среди наиболее олдфажных грогнардов - да, вполне, но это настолько нишевая аудитория, что заниматься этим никто не будет, ибо не окупится.

 

Оскорбление, мат. +20%. S-P

 

*фр., вульг. - любитель видеоигры "Elder Scrolls Online" (прим. авт.)

Изменено пользователем R-Zero
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если верить адептам, Беседка уже обосралась с Тес 4 и 5. Вот только покупаемость и популярность этих игр, даже весьма спорного Фо4, говорят, что обосрались скорее эти самые адепты, живущие в мире собственной шизофрении.

Что касается вопроса. Описанная "идеальная игра -наследник" как-то мало похожа на те игры, которым она вроде бы должна наследовать. Вы где-то видели в Морровинде кучу альтернативных концовок? Или интересных спутников в Даггерфолле? Или разветвленные диалоги с опорой на навыки?

Конечно такая игра заинтересовала и нашла бы своего покупателя даже при скверной графике. Но собственно, каким местом тут старые ТЕСы и в чем преемственность?

Изменено пользователем Aeltorken
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот только покупаемость и популярность этих игр, даже весьма спорного Фо4, говорят, что обосрались скорее эти самые адепты, живущие в мире собственной шизофрении.

Бузова тоже популярна. И Донцова. И на концерты ходят, и книги покупают.

Учитывая то, что современное "сообщество TES" на 95% состоит из радостно причмокивающих скайримодаунов и, простите мой французский, [NUMINIT] - осмелюсь сказать что нет.

Топчик!

Основная цель коммерческой организации - получение прибыли. Пока дауны будут покупать Фо4 и нахваливать, Беседка будет продолжать клепать такие же продукты. И похер им на дискредитацию и потерю уважения. Просто бизнес.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самым близким наследником олдскул-идей ТЕС3 стал, на мой взгляд, упомянутый Age of Decadence. Пожалуй, из озвученных фич в нём не хватает только обширных подземелий (это не исправили даже Dungeon Rats) и режима выживания.

 

 

кампанию на Kickstrater/FIG

Open-Source.

Это как?

 

 

То, о чем ты говоришь мечтаешь, малоосуществимо силами киксракера и прочей фиги.
Здрасьте, сам же написал про Age of Decadence.

 

 

Если верить адептам, Беседка уже обосралась с Тес 4 и 5. Вот только покупаемость и популярность этих игр
Ты не поверишь, каким тиражом покупают туалетную бумагу. Вот только петь дифирамбы туалетной бумаге будут только очень одарённые люди.

А у Майнкрафта до сих пор больший тираж, между прочим. По твоей логике это значит, что ТЕС4/5/Ф4 ему в подмётки не годятся.

 

Вы где-то видели в Морровинде кучу альтернативных концовок? Или интересных спутников в Даггерфолле? Или разветвленные диалоги с опорой на навыки?
Ты читать совсем не умеешь?

 

Вы где-то видели в Морровинде кучу альтернативных концовок?
В общем гипотетическая игра бы являлась геймплейный духовным наследником Morrowind'а и Daggerfall'а, в последнем было очень много интересных геймплейных мелочей, которые к моему сожалению до Morrowind'а не дошли

 

Или интересных спутников в Даггерфолле?
к сожалению ни одна часть серии не дала нам ни одного интересного спутника.

 

Или разветвленные диалоги с опорой на навыки?
в идеале у главгероя богат выбор реплик в диалогах, при чём насколько богат выбор реплик будут как и положено определятся характеристиками и навыками
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здрасьте, сам же написал про Age of Decadence.
Написать-то написал, но он пошаговый и изометрия. А говоря о тес, всё-таки подразумеваем рилтайм и вид от первого лица. В остальном АоД - то что доктор прописал, бесспорно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У вас Age of Decadence головного мозга, мутсера?

Отчасти и это, хотя AoD я проходил всего один раз, ожидаемо пошли патчики и всего накала страстей пока не знаю, на релизе купил без раздумий проходил за "учёного" и был крайне удивлён, что всё прохождение без всяких ухищрений получилось побегушечно-диалоговым, за всю игру убил одного NPC'сюка и одного механоида в диалогом режиме с помощью какой-то найденной древней гранаты, такого пацифизма даже в шедевральном Planescape Torment нет.

 

Вот продажи игры к сожалению скромные (+10-15% GOG), правда Винс доволен, разработка окупилась и даже нашлись люди, которые его перевели на русский и относительно недавно на испанский.

 

Среди наиболее олдфажных грогнардов - да, вполне, но это настолько нишевая аудитория, что заниматься этим никто не будет, ибо не окупится.

Сообщество всё же активное, значит кому-то это всё нужно, моддинг Morrowind'а активен, западными товарищами даже Daggerfall ковыряется (XL Engine к сожалению любит побуксовать по нескольку лет, но тут неожидано вернулся Интеркарма с Daggerfall Unity), это на мой взгляд даже удивительно.

Опять же Daggerfall у нас перевели давно, и даже перевод Arena выпустили в 2015 году, хотя тот ещё долгострой был.

 

Если верить адептам, Беседка уже обосралась с Тес 4 и 5. Вот только покупаемость и популярность этих игр, даже весьма спорного Фо4, говорят, что обосрались скорее эти самые адепты, живущие в мире собственной шизофрении.

Дело не в том, что кто-то не прав, просто есть разные подходы к созданию игр.

И судя по успеху независимых игр и некоторых игр с краудфандинговых сервисов, можно сделать вывод, что есть голод к старому или не очень старому геймплейному подходу, иначе например тот же AoD провалился.

 

Это как?

Ну например с подачи кажется Кармака в своё время был открыл исходный код многих игр id.

Количество всевозможных "портов" к классическим DOOM'ам поражает воображение. Ну тут немалую роль сыграло, что это мегакультовые игры.

 

Примеров именно open-source игр конечно не особо много, хотя среди рогаликов это и не то чтобы большая редкость, а есть ещё прекрасная стратежка The Battle for Wesnoth, которая была выпущена в 2003 году и до сих пор активно развивается. Я её попробовал в 2006 году на диске ЛКИ и она мне например почти не приглянулась, когда я случайно попробовал версию игры 2011 года, я был приятно удивлён, так как игра со временем только преображается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот продажи игры к сожалению скромные (+10-15% GOG)
100000 копий для небольшого инди-проекта - это скромные? Плюс на GOG'е могло ещё столько же купить.

 

Ну например с подачи кажется Кармака в своё время был открыл исходный код многих игр id.

Количество всевозможных "портов" к классическим DOOM'ам поражает воображение. Ну тут немалую роль сыграло, что это мегакультовые игры.

Я не о Кармаке, а о том, кто будет давать деньги на бесплатную игру без микротранзакций? И деньги немалые, тут бюджет уж никак не меньше ляма зелёных нужен.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я один такой, кто любит на эти темы повитать в облаках, вопрос в студию – был бы такой проект интересен и востребован в сообществе TES, особенно на фоне грядущих OpenMW и Daggerfall Unity?
Как уже было сказано, в сообществе TES - нет. Сообщество TES занятно, чавкает маянезиком.

 

Если верить адептам, Беседка уже обосралась с Тес 4 и 5. Вот только покупаемость и популярность этих игр, даже весьма спорного Фо4, говорят, что обосрались скорее эти самые адепты, живущие в мире собственной шизофрении.

 

Сообщество всё же активное, значит кому-то это всё нужно, моддинг Morrowind'а активен, западными товарищами даже Daggerfall ковыряется (XL Engine к сожалению любит побуксовать по нескольку лет, но тут неожидано вернулся Интеркарма с Daggerfall Unity), это на мой взгляд даже удивительно.

Опять же Daggerfall у нас перевели давно, и даже перевод Arena выпустили в 2015 году, хотя тот ещё долгострой был.

Тут и сотни человек, наверное, не набаратся, из активных. А тем, кто наберется, и так хорошо там, где они есть.

 

Так что если б такой проект и случился, выстрелить бы он мог, но не за счет TES-коммунити, а за счет сторонних людей, которые просто любят хорошие игры.

 

Кстати, Kingdoms of Amalur мог бы стать таким проектом. Но, видимо, не стал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё-таки было бы неплохо определиться сначала, TES2 или TES3 брать за основу. Огромный случайно сгенерированный мир, где вручную доделаны только ключевые локации, или камерный маленький мир с ручной проработкой. Удавшихся примеров первого, кстати, за последние годы (с начала двухтысячных даже) я что-то особо не припомню.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бармаглотт, кстати, прав в своем вопросе. В ТЕС II и ТЕС III по-разному подходят к созданию мира.

 

Не бейте меня ногами, но ТЕС II кое в чем походит на рогалики (левеллинг, генерация уровней), и Обливион с его левеллингом чем-то Даггерфоллу близок.

TES III же лично для меня ценен именно локациями и предметами, созданными и разложенными вручную. Это создает удивительное ощущение реальности происходящего, когда мир не зависит от крутости героя.

 

Поэтому какого духовного наследника рассматриваем? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поэтому какого духовного наследника рассматриваем? :)

Симбиоз всего лучшего из TES III и TES II =)

 

Всё-таки было бы неплохо определиться сначала, TES2 или TES3 брать за основу. Огромный случайно сгенерированный мир, где вручную доделаны только ключевые локации, или камерный маленький мир с ручной проработкой. Удавшихся примеров первого, кстати, за последние годы (с начала двухтысячных даже) я что-то особо не припомню.

Я не про игровой мир, хотя конечно хотелось бы и просторных подземелий и просторных же городов (но до сих пор, просторные города, есть в основном только в играх где весь "игровой мир" город), я в основном про многие интересные геймплейные мелочи и особенности Daggerfall'а, например про разветвлённую концовку (шесть вариантов), геймплейные мелочи например зашёл в кузню, отдал меч кузнецу, а он будет чинить его двое суток, есть простенькая судебная система и банковая система (деньги имеют вес, деньги можно перевести в векселя, деньги можно класть в банк, некоторые дома очень прилично стоят), четвероногий друг в лице лошедя оправдан геймплейно и можно ему тележку прикупить и слаживать из подземелья скарб, ещё из транспорта можно купить кораблик, на котором можно даже жить, есть всевозможные праздники.

 

В Daggerfall'е самый интересный конструктор классов, у каждого обычного класса есть набор достоинств и недостатков (например некоторые классы определённые виды доспехов носить не могут), с кулака/ноги/неосновного оружия можно выбить дверь (для не воровских классов отличный вариант), а помимо левитации было скалолазанье (для немагических классов хорошо), соответственно ощущаются классы лучше, чем в Morrowind'е, плюс был левелкап, сделать универсала сложней, что на мой взгляд здорово, была возможность сделать нежизнеспособного персонажа, хотя в свободном развитии персонажа Morrowind'а есть тоже свои плюсы, но если захочешь отыгрывать класс придётся себя лично ограничивать и самое страшное самому игнорировать чужеклассовые гильдии (это иногда очень сложно), были там и языковые навыки, на мой взгляд помимо болтологии в этом направлении можно интересные темы развить, вплоть до находки и расшифровки полезных древних книг и манускриптов.

 

Были там и квесты с ограничением по времени, получение квестов даэдрических князей организованы из всей серии эталонно, чем в последующих играх серии, ранговая система в гильдии лучше Morrowind'овской системы.

 

Summon Azura on the 21st of First Seed.

Summon Boethiah on the 2nd of Sun's Dusk.

Summon Clavicus Vile on the 1st of Morning Star.

Summon Hermaeus Mora on the 5th of First Seed.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Огромный случайно сгенерированный мир, где вручную доделаны только ключевые локации, или камерный маленький мир с ручной проработкой.

Не бейте меня ногами, но ТЕС II кое в чем походит на рогалики (левеллинг, генерация уровней), и Обливион с его левеллингом чем-то Даггерфоллу близок.

TES III же лично для меня ценен именно локациями и предметами, созданными и разложенными вручную. Это создает удивительное ощущение реальности происходящего, когда мир не зависит от крутости героя.

И то, и другое, и можно без хлеба. Сгенерированный контент, качеством не уступающий ручной проработке. Ну и, разумеется, все ключевые места вручную.

 

Собственно, Облома и Скайрим, в какой-то степени, именно к этому и стремятся, только больно уж кривой дорогой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

были там и языковые навыки
В том виде, в котором языковая система была в Даггере, ее лучше вообще не вспоминать.

Предложенный вариант с расшифровкой уже ближе к D&D, но так языки не как навыки сделаны, вроде. Можно вспомнить также систему этикетов в Shadowrun.

Обычно влияние языков на геймплей небольшое, и в компьютерных играх чаще всего делают привязку к уровню Интеллекта, к навыку "Знания" или к чему-то простому.

 

Симбиоз всего лучшего из TES III и TES II =)
Попытка скрестить ежа с ужом? В этих играх принципиально разный подход к дизайну.

 

а помимо левитации было скалолазанье (для немагических классов хорошо)
Видимо, кто-то из дизайнеров в свое время решил "нафига скалолазание в Морровинде, если в игре есть левитация, доступная всем". Не могу его в этом винить - это довольно логично.

 

Сгенерированный контент, качеством не уступающий ручной проработке.
Когда такое появится, люди будут уже не нужны от слова совсем. Пока же сгенерированный контент обычно хуже проработанного вручную. Изменено пользователем akortunov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно вспомнить также систему этикетов в Shadowrun.
Этикет в Даггерфолле тоже был.

 

Обычно влияние языков на геймплей небольшое, и в компьютерных играх чаще всего делают привязку к уровню Интеллекта, к навыку "Знания" или к чему-то простому.
В Морровинде к красноречию привязали.

Но тут как раз рандом с генерацией мог бы превратить общение на "нечеловеческих" языках во что-то интересное и потенциально полезное (например, можно с дреморой не только договориться в интерактивном режиме, но и какой-нибудь радиант-квест от него получить).

 

Видимо, кто-то из дизайнеров в свое время решил "нафига скалолазание в Морровинде, если в игре есть левитация, доступная всем". Не могу его в этом винить - это довольно логично.
Скорее, "если есть акробатика".

 

Когда такое появится, люди будут уже не нужны от слова совсем.
Лет через двадцать-то? Пожалуй, возможно. Они, в принципе, и сейчас-то не особо нужны.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В том виде, в котором языковая система была в Даггере, ее лучше вообще не вспоминать. Предложенный вариант с расшифровкой уже ближе к D&D, но так языки не как навыки сделаны, вроде.

Идея весьма забавная была. В Morrowind'е конечно есть слепота, деморализация, усмирение зверя/NPC, плюс если хорошо захамелионить персонажа можно открыть диалоговый режим с NPC, но это опять же либо использование зачарованных предметов или магическая специализация.

 

Если не ошибаюсь в Torment: Tides of Numenera вроде можно какую-ту трепологию во время боя начать и заболтать противника.

 

Попытка скрестить ежа с ужом? В этих играх принципиально разный подход к дизайну.

Разный подход там заключается главным образом в масштабности мира и в его c наполнении контентом.

А у Daggerfall и помимо этого есть чем похвастаться.

 

Когда такое появится, люди будут уже не нужны от слова совсем. Пока же сгенерированный контент обычно хуже проработанного вручную.

Это вы про искусственный интеллект? Или про совершенные алгоритмы генерации локаций?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это вы про искусственный интеллект? Или про совершенные алгоритмы генерации локаций?
Скорее всего для второго надо доработать первое. Фактически, надо научить машину творчеству, а иначе получается генерирование контента по шаблонам.

По шаблону можно сгенерировать огромный однотипный лес или пустыню, но вот с интересными локациями и квестами пока беда.

Изменено пользователем akortunov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Морровинде к красноречию привязали.

Емнип, в С*ранском квесте про Прячущего Глаза проверка на знание Джел идёт именно от интеллекта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорее всего для второго надо доработать первое. Фактически, надо научить машину творчеству, а иначе получается генерирование контента по шаблонам.

По шаблону можно сгенерировать огромный однотипный лес или пустыню, но вот с интересными локациями и квестами пока беда.

Надо научить машину генерировать шаблоны, что бы генерировать контент по сгенерированным шаблонам.

 

Емнип, в С*ранском квесте про Прячущего Глаза проверка на знание Джел идёт именно от интеллекта.

Возможно - но диалоги с Якумом Хаиршашиши (или как там его) завязаны на красноречие.

 

Вот что Ролстон писал о некоторых скиллах из Даггерфола:

"All speech skills have been subsumed into a skill called Speechcraft, which has many effects and applications in dialog.

Who needs medicine?

Backstabbing is subsumed into Sneak".

 

А вот, кстати, от Нунана о скалолазании:

"Climbing was talked about but was decided against. We chose to improve levitate instead and still have a few surprises for ya".

Действительно, левитация. Но еще дэвы много жаловались на то, что сложно будет сделать адекватную анимацию (могли бы тогда хотя бы для левитации анимацию адекватную сделать) и обработку коллизий.

Интересно, а будь это нынешнее время, с помощью инверсной кинематики проблему анимации смогли бы решить?..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Емнип, в С*ранском квесте про Прячущего Глаза проверка на знание Джел идёт именно от интеллекта.

Один из любимых квестов. Да, там проверка на интеллект>90 или >50 если мы играем за ящерку + свои дневниковые записи на разные случаи.

Проблема в том, что таких ситуаций в игре раз и обчёлся. Было бы здорово даже в контактах с теми же рабами учитывать, что многие из них могут весьма плохо говорить на тамриэлике, что может повлиять на квесты тех же Двух Ламп и прочих, с рабами связанных, или даже на диалоги: сложно объяснить, что у тебя полный живот лунного сахара и в Балморе тебя выпотрошат, если ты всю жизнь мяукала только на та-агра, но уже гораздо легче если твой сопровождающий оказался образованным интеллектуалом, чутка умеющим в кошачий, или вообще хаджитом. Непаханое поле для отыгрыша и разнооображивания квестов, но на всё это у разрабов не было времени.

 

Интересно, а будь это нынешнее время, с помощью инверсной кинематики проблему анимации смогли бы решить?..

Ну, что-то в скуримах не особо решили)))

Изменено пользователем morrow
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, что-то в скуримах не особо решили)))

Ну, инверсную кинематику для ног, там, если меня память не подводит, завезли - при желании вполне можно было бы прикрутить и к рукам. Было бы оно, желание.

 

Эх, Редгарда бы ремейк с такими фичами.

http://jpegshare.net/images/6b/55/6b551291d364a1371c5ffb5bac022d93.png

 

Кстати, одна из наиболее раздражающих для меня вещей в современных TES - именно отсуствие системы левитации\скалолазания\прочих способов преодолевания преград и необходимость следовать предустановленным разработчиками маршрутом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, одна из наиболее раздражающих для меня вещей в современных TES - именно отсуствие системы левитации\скалолазания\прочих способов преодолевания преград и необходимость следовать предустановленным разработчиками маршрутом.
Забавно, но одной из вещей, за которые я полюбил ТЕС3, была именно акробатика (и прыжки по крышам в Балморе, за столько лет до Ассасинов-миррорсэджей). Она и скалолазание неплохо заменяла.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Забавно, но одной из вещей, за которые я полюбил ТЕС3, была именно акробатика (и прыжки по крышам в Балморе, за столько лет до Ассасинов-миррорсэджей). Она и скалолазание неплохо заменяла.

А я любил с портов Силт-Страйдеров спрыгивать, плюс прыгать по лестницам Вивека, холмам и горам =)

Свитки Икара это нечто, один правильный прыжок и ты уже на Солстхейме/Шигораде.

 

Кстати, одна из наиболее раздражающих для меня вещей в современных TES - именно отсуствие системы левитации\скалолазания\прочих способов преодолевания преград и необходимость следовать предустановленным разработчиками маршрутом.

Тут ещё и закрытые города появились в Oblivion'е, плюс отдельный World Space для Солстхейма в Скайриме, если бы сделали бы пришлось бы как-то извращаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я любил с портов Силт-Страйдеров спрыгивать, плюс прыгать по лестницам Вивека, холмам и горам =)

Свитки Икара это нечто, один правильный прыжок и ты уже на Солстхейме/Шигораде.

Щас бы пользоваться полётом Икара, когда есть лодки.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...