Перейти к содержанию

Сторонние патчи для OpenMW (колчаны и т.д.)


akortunov

Рекомендуемые сообщения

Добрый день всем не равнодушным к OpenMW. Я тут как-то мимо проходил с пачкой своих модов, кое что терял в файлах на сайте. Но с тех пор, наверное, прошло уже несколько лет и вряд ли я успел остаться в ваших сердцах как заметный модмейкер. За это время я успел потерять свою прошлую сборку с MGE и сотнями авторских ретекстуров и реплейсеров. Конечно же без бэкапа. Думал, что после этого я никогда не вернусь к своей любимой игре, но я смог восстановиться и начать все практически с чистого листа, но уже на OpenMW. Снимаю шляпу, пока что движок только радует, а прогресс с моего последнего его теста просто колоссальный.

Один из модов это реплейсер флоры дружелюбных к оригинальному дизайну. Если точнее, то анимирую различную мелкую травку и кроны деревьев, свисающие лозы, кое где увеличив полигональность, где-то сделав кроны пышнее. Конечно это не выглядит так впечатляюще как деревья Vurt'а, но у меня есть объективные причины сохранить стандартные стволы у деревьев. Ну и что, спросите Вы, я забыл в этой теме? Проблема в том, что анимированные деревья и травы проигрывают анимации во всей игре, в том числе и в интерьерах где не должно быть ветра. Выглядит странно, когда посаженный в горшок цветок пляшет словно живой. С другой стороны, пещеры и руины так же сделаны интерьерами, а в них анимация свисающих лоз как раз крайне уместна. Встает не простая задача, которую было бы приятно решить каким-нибудь элегантным способом на уровне движка. Вроде опционального отключения анимации NiBSAnimationNode в интерьерах за исключением конкретного списка статиков. Пока что хочу подвергнуть обсуждению. Мне кажется идея анимировать флору достаточно хорошей и результаты только радуют

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 394
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Анимировать флору с помощью зашитых в модель анимаций - вообще стрёмная идея. Насколько я помню, обычно это делается через шейдер, в который пробрасываются текущие скорость и направление ветра, на GPU. В этом случае в псевдоинтерьерах деревья будут анимированы, в обычных интерьерах - нет.

Тащить же костыли в движок не вижу смысла, т.к. это ни разу не элегантное решение.

Но если прямо очень хочется, то никто не мешает прицепить к деревьям скрипты, которые будут получать текущую скорость ветра через GetWindSpeed, и запускать анимации через команду PlayGroup, если эта скорость положительная, или даже использовать несколько разных анимаций в зависимости от силы ветра.

Изменено пользователем akortunov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, в цивилизованном мире это делается с помощью шейдеров, коих в OpenMW и без того скудный набор, но это уже отдельные хотелки. В общем, я почти уверен что не доживу до того дня когда мы увидим полноценную анимацию растительности, скорее аналог травы из MGE и тот под вопросом. По этому пока делаю что могу. А вот идея написать скрипт для конкретных статиков мне что-то в голову и не пришла, проведу ряд экспериментов Изменено пользователем DEAD_anarchy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И кажется тут я сталкиваюсь с рядом проблем, анимация через Shape Keys и UVController которые я использую не учитывается анимационными группами, а делать более стандартную для морровинда костную анимацию я не собираюсь. Также, кажется невозможно управлять статиками через скрипты, даже если прописать в коде id объекта, Construction Set предупреждает, что такой объект найти не удается. Похоже прописывать id вообще имеет смысл только для интерактивных объектов и npc. Привязать скрипт к статику в CS просто не возможно, лишь к активатору, что тоже не подходит.
Конечно я не исключаю, что могу не знать ряд тонкостей или что-то упустить, да и владение скриптовым языком у меня хромает, но на первый и второй взгляды дела обстоят подобным образом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

P. S. Буквально сейчас вышел мод типа SkyUI...

https://www.nexusmods.com/morrowind/mods/47806

Он только для OpenMW, сам находится в бете и, главное, нахрен не сдался, поскольку превращает нормальный интерфейс в консольное огрызочно-навозное изделие.

Выглядит бомбически. Наконец-то видно названия предметов без необходимости наводить на них мышью. Предметы сортируются не только по алфавиту, но и по остальным колонкам (цена, вес, цена\вес). Плюс есть отсутствующее в оригинале соотношение стоимости к весу, что удобно, когда надо скинуть тяжёлое, но не шибко ценное добро. Видно по индикатору какие предметы ты украл (которые у тебя потом стража отберёт), какие предметы экипированы, какие призваны, какие с наложенной магией.

Автор добавил вращаемую куклу перса (вращается только у красноглазиков, виндузятники пока в пролёте).

Скрины есть на странице + вот это, например.

https://i.imgur.com/XUyuoGQ.png

 

В общем я обязательно поставлю это, когда снова поставлю Муравинд на комп.

Изменено пользователем morrow
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем я обязательно поставлю это, когда снова поставлю Муравинд на комп.

Т. е., никогда. Хороший вброс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выглядит бомбически. Наконец-то видно названия предметов без необходимости наводить на них мышью. Предметы сортируются не только по алфавиту, но и по остальным колонкам (цена, вес, цена\вес). Плюс есть отсутствующее в оригинале соотношение стоимости к весу, что удобно, когда надо скинуть тяжёлое, но не шибко ценное добро. Видно по индикатору какие предметы ты украл (которые у тебя потом стража отберёт), какие предметы экипированы, какие призваны, какие с наложенной магией.

Автор добавил вращаемую куклу перса (вращается только у красноглазиков, виндузятники пока в пролёте).

Скрины есть на странице + вот это, например.

https://i.imgur.com/XUyuoGQ.png

 

В общем я обязательно поставлю это, когда снова поставлю Муравинд на комп.

Иконки разделов инвентаря неоправданно здоровенные. И как чорт возьми вещи экипировать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Иконки разделов инвентаря неоправданно здоровенные. И как чорт возьми вещи экипировать?

Судя по всему и сами иконки разделов, и иконки предметов можно увеличивать\уменьшать.

По умолчанию экипировка\использование - нажатием левой кнопки, перенос - кнопкой Х, но можно поменять наоборот в настройках. Ну и стандартная экипировка через кидание вещей на куклу перса работает.

Изменено пользователем morrow
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и стандартная экипировка через кидание вещей на куклу перса работает.

Только вот куклы нет.

 

По умолчанию экипировка\использование - нажатием левой кнопки

У меня перенос по левой кнопке мыши.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только вот куклы нет.

Ты куклу не видишь, а morrow видит. Хороший интерфейс.

Видимо скрин с куклой по ссылке для избранных.

 

Вот мой с ноута с экраном 1366х768

 

 

D3M0no44.jpg

 

 

 

Нажатием на кружок слева от столбца Name мы включаем отображение куклы перса

 

D1bVIfaB.jpg

 

 

Кукла персонажа вполне себе поворачивается по оси Z (неповоротливо), на неё можно переносить предметы для экипировки и зелья\ингредиенты, с неё также можно стаскивать одежду и оружие. Тут видно, что я стащил у Тонкого Рта кубок, он в инвентаре сразу помечен, как украденный. Удобна. Если бы ещё рядом с индикатором отображалась цифра украденных кубков, то было бы ещё удобнее, а-то таких кубков может быть и 10 штук, спёр я только один, а весь стак в итоге помечается "украденным". Но даже так удобно, так как видно, что стража отнимет, что ты спёр.

 

D0oQ8cml.jpg

 

 

Инвентарь открывается правой кнопкой, вещи выбираются для переноса левой (разве что не drag&drop система, а click&drop — надо один раз нажать на нужный предмет, один раз нажать, чтобы его надеть\перенести\выкинуть). Экипировать\пить всё можно или перенося на куклу, или наведя на предмет и нажимая Х.

 

По нажатию на Tab в инвентаре включается поиск, причём ищет он нормально, выбирая все предметы, где есть подобные сочетания букв:

 

D5sQE0qy.jpg

 

 

В целом на около-HD экране и с таким масштабом интерфейса  слишком мало строк помещается на экран, а кнопки разделов интерфейса и вправду крупные, но там всё в XML реализовано, можно умеючи и размер иконок разделов уменьшить, и текст поверх них добавить (All, Weapons, …), и сами иконки предметов чуть увеличить. Но надо учитывать, что иконки и сами масштабируются нормально при сжатии окна инвентаря по горизонтали (тут кстати видно, что длинные названия предметов налазят на другие столбцы, это надо править). Скорее надо отступы уменьшать:

  • между верхним краем окошка и кнопками-картинками разделов,
  • между картинками разделов и строкой с наименованиями столбцов Name, Value, Weight
  • между последней строкой с предметом и строкой с уровнем защиты, загруженностью и золотом

ну просто уйма места, хватит три строки предметов уместить:

 

D4kJynTf.jpg

 

 

В целом нормик. Удобно, что инсталляция отдельная, можно спокойно играть с нормальной версией ОпенМВ с обычным инвентарем, а можно запускать с этим инвентарем из под директории с MorroUI, не забыв подключить в лаунчере аддон для интерфейса. Настройки графена и самой игры всегда общие, на сейв игра с таким интерфейсом не влияет, можно спокойно переключиться между экзешниками, если такой вид надоест и нужен обычный.

Изменено пользователем morrow
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нажатием на кружок слева от столбца Name мы включаем отображение куклы перса

И все ты врешь. Никакого кружочка нет. У тебя и твоего ноута галлюцинации.

http://pic.fullrest.ru/upl/t/D6xSLeTm_150x150.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 


 

И все ты врешь. Никакого кружочка нет. У тебя и твоего ноута галлюцинации.
http://pic.fullrest.ru/upl/t/D6xSLeTm_150x150.jpg


У твоей ватанской версии игры галюны, либо ты поставил старую версию мода. Мало того, что нет кнопки, так ещё и категорий в инвентаре отобразилось 6 вместо 10.

 

Апдейт:

А ты morroUI.omwaddon подключил в списке плагинов в лаунчере папки MorroUI? Может из-за этого. Поиск после нажатия клавиши TAB работает?

 

Аффтар посыпал голову пеплом и обещал уменьшить отступы, о которых я писал постом раньше, чтобы больше строк влезало в окошко предметов.
Поправит наложение длинных наименований предметов на столбцы с весом и стоимостью при сильном сжатии инвентаря по горизонтали.
Ещё обещает всунуть счётчик украденных предметов, а не просто индикатор.

 

Собсна после такого оригинальный интерфейс инвентаря просто нинужон. Елозишь мышкой по сотне зелий, выискивая какое из них тебе нужно, как кретин, а тут - надо тебе зелье хождения по воде → нажал TAB → ввёл "хожд" → вот те все три вида зелья хождения по воде высветились → наводишь, жмёшь Х или перетаскиваешь на куклу → ПРОФИТ!!!1!!
Я уж молчу если счётчик украденного реализует.

Изменено пользователем morrow
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Елозишь мышкой по сотне зелий, выискивая какое из них тебе нужно

 

Эта боль опенмвшника...  А на мге уже джва года как есть автореплейсер иконок зелий  :-P

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эта боль опенмвшника...  А на мге уже джва года как есть автореплейсер иконок зелий  :-P

О, опять любители костылей. Да аналогично, елозишь по сотне иконок и ищешь нужное. Экономит время поиска, но не сам подход. Ну, и мода, который бы удобным образом показывал счётчик стыренного, нет.

Поиск по названию есть в UI Expansion, но там баги неправленные, о которых Ал у себя писал.

Изменено пользователем morrow
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот мой с ноута с экраном 1366х768

 

 

D3M0no44.jpg

 

 

Больше скроллинга богу скроллинга!

 

Если эта штука умеет на лету в grid-view и обратно переключаться, то выглядит очень заманчиво, а так, конечно, нинужна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Больше скроллинга богу скроллинга!

 

Если эта штука умеет на лету в grid-view и обратно переключаться, то выглядит очень заманчиво, а так, конечно, нинужна.

Ну, с норм разрешением и строк больше поместится, + автор таки в следующем релизе прислушается к моей жалобе и отступы сделает меньше, что кол-во строк увеличит и на обычном HD, и на разрешениях выше. От грид вью тут только лишь табличный вид + сортировка при нажатии на заголовки (по алфавиту, если речь идёт об имени, типе доспехов и оружия, или от меньшего к большему, когда о числовых значениях (цена, вес, соотношение цены и веса). Ну, и зная как называется предмет, ты его найдёшь быстрее, чем со стандартным видом, т.к. поиск по названию работает.

Переключение между стандартным видом инвентаря и "строчным" прямо из игры пока даже не в планах, и я чот сомневаюсь, что этот вариант инвентаря возьмут и добавят в релизные версии ОпенМВ. Пока можно только выйти из игры, запущенной из папки с модификацией, и играть через обычный ОпенМВ, чтобы вернуть обычный интерфейс.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Автор MorroUI выпустил версию 0.2 и сразу 0.21 (поправив слишком мелкий текст в диалогах).

 

Чо нового:

  • 3д просмотр предмета, на который навели мышью, как в этих ваших Скуримах. Моделька предмета вертится мышкой. Автор имплементировал описания предметов из MWSE-шного Tooltips Complete, так что теперь и описания есть (на аглицком и только для предметов из МТБ и некоторых модов, вещи из Тамриэль Ребилта ожидаемо будут просто с 3д просмотром, т.к. для них нет описаний).

 

 

Ee2wY9gS.jpg

 

47806-1587710897-251175533.png

 

47806-1587710903-113185730.png

 

 

  • На скринах выше можно увидеть и переработанное меню заклинаний. Теперь с фильтрами по школам магии (отдельно зачарованные предметы и расовые способности) и с выпадающим списком для выбора конкретного эффекта (нажал на менюху, выбрал эффект "Восстановление здоровья", отобразились заклинания с таким эффектом). Заклинания сортируются по названию и школе магии.

 

Ecyj7c4c.jpg

 

  • куклу перса теперь постоянно видно, при открытии инвентаря, и если нажать на кнопку категории (Всё, Оружие и т.д.) или взять какой предмет из инвентаря, чтобы можно было перенести на куклу. При наведении на любой предмет в инвентаре кукла скрывается и заменяется на 3д-просмотр предмета. Сама кукла теперь не вертится.
  • заголовок в инвентаре, в окне заклинаний и в меню торговли теперь отражает то, какой фильтр-категория открыт, а не какое оружие-заклинание выбрано. При торговле подсвечиваются предметы, которыми обмениваешься (шрифт белый, а не желтый)

 

EfAydNNn.jpg

 

  • можно удобным образом ронять предметы на землю перед собой, наводя на них и кликая R
  • счётчик украденного теперь работает как я и хотел - показывает не только украденное, но и сколько предметов из пачки украдено на самом деле (на скрине: 2 бутылки, обе украдены, 2 чашки, но украдена только 1):

 

Eij2RRvt.jpg

 

  • В окне инвентаря можно смотреть предметы клавишами "вверх"\W и "вниз"\S
  • Вес и цена во всплывающих подсказках отображаются внизу слева, по аналогии с окном инвентаря + убраны всякие служебные слова типа "заряды", когда по полоске зарядов и так понятно сколько их (последнее можно было и не делать, наверн)

 

EdmVj8gV.jpg

 

  • автор поработал над отступами и над размерами и скалированием иконок категорий. Теперь больше строк будет влазить

 

Отдельно по книгам:

  • мод идеально подходит для игры с модами типа Book Jackets, где у каждой книги свои уникальные обложки и ими можно любоваться в окне 3д-просмотра. Плюс реализована мячта любителей почитать книжки в игре, когда обложка в режиме чтения того же цвета и оттенка, что и сама книга, а не по стандарту темно-красная везде. Только вот без мода Book Jackets и с оригинальными текстурами выглядит это етить-колотить как отстойно. Попросил автора сделать это вкл-выключаемой опцией в настройках. Иначе жопа, плюс цвет обложки в режиме чтения не всегда совпадает с цветом самой книги.
    Апдейт: автор либо сделает так, чтобы обложки выглядели пристойно и с ванильными тестурами, либо сделает таки опциональным эту приблуду с обложкой, если всё равно будет выглядеть убого.

 

 

47806-1587710897-251175533.png

 

ETFrGE3m.jpg

 

EZ74KQlY.jpg

 

 

  • сделано что-то типа опции Better Typography в Код Патче. В книгах\свитках\записках отступы от левых-правых краёв больше и сам шрифт чуть меньше. Пока не работает с журналом.

 

 

Vanilla OpenMW:

 

EYQOxfdV.jpg

 

EmPPAZCK.jpg

 

MorroUI:

 

EZ74KQlY.jpg

 

El2cdtU3.jpg

 

 

 

Есть косяк с тем, что во всплывающих подсказках к оружию строки состояния и дальности действия оружия немного наложились друг на друга, но это автор легко поправит.

Изменено пользователем morrow
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • 9 месяцев спустя...

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...