DEAD_anarchy Опубликовано 2 марта, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2020 Добрый день всем не равнодушным к OpenMW. Я тут как-то мимо проходил с пачкой своих модов, кое что терял в файлах на сайте. Но с тех пор, наверное, прошло уже несколько лет и вряд ли я успел остаться в ваших сердцах как заметный модмейкер. За это время я успел потерять свою прошлую сборку с MGE и сотнями авторских ретекстуров и реплейсеров. Конечно же без бэкапа. Думал, что после этого я никогда не вернусь к своей любимой игре, но я смог восстановиться и начать все практически с чистого листа, но уже на OpenMW. Снимаю шляпу, пока что движок только радует, а прогресс с моего последнего его теста просто колоссальный.Один из модов это реплейсер флоры дружелюбных к оригинальному дизайну. Если точнее, то анимирую различную мелкую травку и кроны деревьев, свисающие лозы, кое где увеличив полигональность, где-то сделав кроны пышнее. Конечно это не выглядит так впечатляюще как деревья Vurt'а, но у меня есть объективные причины сохранить стандартные стволы у деревьев. Ну и что, спросите Вы, я забыл в этой теме? Проблема в том, что анимированные деревья и травы проигрывают анимации во всей игре, в том числе и в интерьерах где не должно быть ветра. Выглядит странно, когда посаженный в горшок цветок пляшет словно живой. С другой стороны, пещеры и руины так же сделаны интерьерами, а в них анимация свисающих лоз как раз крайне уместна. Встает не простая задача, которую было бы приятно решить каким-нибудь элегантным способом на уровне движка. Вроде опционального отключения анимации NiBSAnimationNode в интерьерах за исключением конкретного списка статиков. Пока что хочу подвергнуть обсуждению. Мне кажется идея анимировать флору достаточно хорошей и результаты только радуют Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
akortunov Опубликовано 2 марта, 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2020 (изменено) Анимировать флору с помощью зашитых в модель анимаций - вообще стрёмная идея. Насколько я помню, обычно это делается через шейдер, в который пробрасываются текущие скорость и направление ветра, на GPU. В этом случае в псевдоинтерьерах деревья будут анимированы, в обычных интерьерах - нет.Тащить же костыли в движок не вижу смысла, т.к. это ни разу не элегантное решение.Но если прямо очень хочется, то никто не мешает прицепить к деревьям скрипты, которые будут получать текущую скорость ветра через GetWindSpeed, и запускать анимации через команду PlayGroup, если эта скорость положительная, или даже использовать несколько разных анимаций в зависимости от силы ветра. Изменено 2 марта, 2020 пользователем akortunov Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DEAD_anarchy Опубликовано 2 марта, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2020 (изменено) Да, в цивилизованном мире это делается с помощью шейдеров, коих в OpenMW и без того скудный набор, но это уже отдельные хотелки. В общем, я почти уверен что не доживу до того дня когда мы увидим полноценную анимацию растительности, скорее аналог травы из MGE и тот под вопросом. По этому пока делаю что могу. А вот идея написать скрипт для конкретных статиков мне что-то в голову и не пришла, проведу ряд экспериментов Изменено 2 марта, 2020 пользователем DEAD_anarchy Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DEAD_anarchy Опубликовано 3 марта, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2020 И кажется тут я сталкиваюсь с рядом проблем, анимация через Shape Keys и UVController которые я использую не учитывается анимационными группами, а делать более стандартную для морровинда костную анимацию я не собираюсь. Также, кажется невозможно управлять статиками через скрипты, даже если прописать в коде id объекта, Construction Set предупреждает, что такой объект найти не удается. Похоже прописывать id вообще имеет смысл только для интерактивных объектов и npc. Привязать скрипт к статику в CS просто не возможно, лишь к активатору, что тоже не подходит.Конечно я не исключаю, что могу не знать ряд тонкостей или что-то упустить, да и владение скриптовым языком у меня хромает, но на первый и второй взгляды дела обстоят подобным образом Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
morrow Опубликовано 15 апреля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2020 (изменено) P. S. Буквально сейчас вышел мод типа SkyUI...https://www.nexusmods.com/morrowind/mods/47806Он только для OpenMW, сам находится в бете и, главное, нахрен не сдался, поскольку превращает нормальный интерфейс в консольное огрызочно-навозное изделие.Выглядит бомбически. Наконец-то видно названия предметов без необходимости наводить на них мышью. Предметы сортируются не только по алфавиту, но и по остальным колонкам (цена, вес, цена\вес). Плюс есть отсутствующее в оригинале соотношение стоимости к весу, что удобно, когда надо скинуть тяжёлое, но не шибко ценное добро. Видно по индикатору какие предметы ты украл (которые у тебя потом стража отберёт), какие предметы экипированы, какие призваны, какие с наложенной магией.Автор добавил вращаемую куклу перса (вращается только у красноглазиков, виндузятники пока в пролёте).Скрины есть на странице + вот это, например.https://i.imgur.com/XUyuoGQ.png В общем я обязательно поставлю это, когда снова поставлю Муравинд на комп. Изменено 15 апреля, 2020 пользователем morrow Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scarab-Phoenix Опубликовано 15 апреля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2020 В общем я обязательно поставлю это, когда снова поставлю Муравинд на комп.Т. е., никогда. Хороший вброс. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CemKey Опубликовано 16 апреля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2020 Выглядит бомбически. Наконец-то видно названия предметов без необходимости наводить на них мышью. Предметы сортируются не только по алфавиту, но и по остальным колонкам (цена, вес, цена\вес). Плюс есть отсутствующее в оригинале соотношение стоимости к весу, что удобно, когда надо скинуть тяжёлое, но не шибко ценное добро. Видно по индикатору какие предметы ты украл (которые у тебя потом стража отберёт), какие предметы экипированы, какие призваны, какие с наложенной магией.Автор добавил вращаемую куклу перса (вращается только у красноглазиков, виндузятники пока в пролёте).Скрины есть на странице + вот это, например.https://i.imgur.com/XUyuoGQ.png В общем я обязательно поставлю это, когда снова поставлю Муравинд на комп.Иконки разделов инвентаря неоправданно здоровенные. И как чорт возьми вещи экипировать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
morrow Опубликовано 16 апреля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2020 (изменено) Иконки разделов инвентаря неоправданно здоровенные. И как чорт возьми вещи экипировать?Судя по всему и сами иконки разделов, и иконки предметов можно увеличивать\уменьшать.По умолчанию экипировка\использование - нажатием левой кнопки, перенос - кнопкой Х, но можно поменять наоборот в настройках. Ну и стандартная экипировка через кидание вещей на куклу перса работает. Изменено 16 апреля, 2020 пользователем morrow Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CemKey Опубликовано 16 апреля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2020 Ну и стандартная экипировка через кидание вещей на куклу перса работает.Только вот куклы нет. По умолчанию экипировка\использование - нажатием левой кнопкиУ меня перенос по левой кнопке мыши. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scarab-Phoenix Опубликовано 16 апреля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2020 Только вот куклы нет.Ты куклу не видишь, а morrow видит. Хороший интерфейс. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
morrow Опубликовано 17 апреля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2020 (изменено) Только вот куклы нет.Ты куклу не видишь, а morrow видит. Хороший интерфейс.Видимо скрин с куклой по ссылке для избранных. Вот мой с ноута с экраном 1366х768 Нажатием на кружок слева от столбца Name мы включаем отображение куклы перса Кукла персонажа вполне себе поворачивается по оси Z (неповоротливо), на неё можно переносить предметы для экипировки и зелья\ингредиенты, с неё также можно стаскивать одежду и оружие. Тут видно, что я стащил у Тонкого Рта кубок, он в инвентаре сразу помечен, как украденный. Удобна. Если бы ещё рядом с индикатором отображалась цифра украденных кубков, то было бы ещё удобнее, а-то таких кубков может быть и 10 штук, спёр я только один, а весь стак в итоге помечается "украденным". Но даже так удобно, так как видно, что стража отнимет, что ты спёр. Инвентарь открывается правой кнопкой, вещи выбираются для переноса левой (разве что не drag&drop система, а click&drop — надо один раз нажать на нужный предмет, один раз нажать, чтобы его надеть\перенести\выкинуть). Экипировать\пить всё можно или перенося на куклу, или наведя на предмет и нажимая Х. По нажатию на Tab в инвентаре включается поиск, причём ищет он нормально, выбирая все предметы, где есть подобные сочетания букв: В целом на около-HD экране и с таким масштабом интерфейса слишком мало строк помещается на экран, а кнопки разделов интерфейса и вправду крупные, но там всё в XML реализовано, можно умеючи и размер иконок разделов уменьшить, и текст поверх них добавить (All, Weapons, …), и сами иконки предметов чуть увеличить. Но надо учитывать, что иконки и сами масштабируются нормально при сжатии окна инвентаря по горизонтали (тут кстати видно, что длинные названия предметов налазят на другие столбцы, это надо править). Скорее надо отступы уменьшать:между верхним краем окошка и кнопками-картинками разделов,между картинками разделов и строкой с наименованиями столбцов Name, Value, Weightмежду последней строкой с предметом и строкой с уровнем защиты, загруженностью и золотомну просто уйма места, хватит три строки предметов уместить: В целом нормик. Удобно, что инсталляция отдельная, можно спокойно играть с нормальной версией ОпенМВ с обычным инвентарем, а можно запускать с этим инвентарем из под директории с MorroUI, не забыв подключить в лаунчере аддон для интерфейса. Настройки графена и самой игры всегда общие, на сейв игра с таким интерфейсом не влияет, можно спокойно переключиться между экзешниками, если такой вид надоест и нужен обычный. Изменено 17 апреля, 2020 пользователем morrow Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CemKey Опубликовано 17 апреля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2020 Нажатием на кружок слева от столбца Name мы включаем отображение куклы персаИ все ты врешь. Никакого кружочка нет. У тебя и твоего ноута галлюцинации.http://pic.fullrest.ru/upl/t/D6xSLeTm_150x150.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
morrow Опубликовано 17 апреля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2020 (изменено) И все ты врешь. Никакого кружочка нет. У тебя и твоего ноута галлюцинации.http://pic.fullrest.ru/upl/t/D6xSLeTm_150x150.jpgУ твоей ватанской версии игры галюны, либо ты поставил старую версию мода. Мало того, что нет кнопки, так ещё и категорий в инвентаре отобразилось 6 вместо 10. Апдейт:А ты morroUI.omwaddon подключил в списке плагинов в лаунчере папки MorroUI? Может из-за этого. Поиск после нажатия клавиши TAB работает? Аффтар посыпал голову пеплом и обещал уменьшить отступы, о которых я писал постом раньше, чтобы больше строк влезало в окошко предметов.Поправит наложение длинных наименований предметов на столбцы с весом и стоимостью при сильном сжатии инвентаря по горизонтали.Ещё обещает всунуть счётчик украденных предметов, а не просто индикатор. Собсна после такого оригинальный интерфейс инвентаря просто нинужон. Елозишь мышкой по сотне зелий, выискивая какое из них тебе нужно, как кретин, а тут - надо тебе зелье хождения по воде → нажал TAB → ввёл "хожд" → вот те все три вида зелья хождения по воде высветились → наводишь, жмёшь Х или перетаскиваешь на куклу → ПРОФИТ!!!1!!Я уж молчу если счётчик украденного реализует. Изменено 17 апреля, 2020 пользователем morrow Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dagot_Prolaps Опубликовано 17 апреля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2020 Елозишь мышкой по сотне зелий, выискивая какое из них тебе нужно Эта боль опенмвшника... А на мге уже джва года как есть автореплейсер иконок зелий Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
morrow Опубликовано 17 апреля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2020 (изменено) Эта боль опенмвшника... А на мге уже джва года как есть автореплейсер иконок зелий О, опять любители костылей. Да аналогично, елозишь по сотне иконок и ищешь нужное. Экономит время поиска, но не сам подход. Ну, и мода, который бы удобным образом показывал счётчик стыренного, нет.Поиск по названию есть в UI Expansion, но там баги неправленные, о которых Ал у себя писал. Изменено 17 апреля, 2020 пользователем morrow Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dun Dram Опубликовано 21 апреля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2020 Вот мой с ноута с экраном 1366х768 Больше скроллинга богу скроллинга! Если эта штука умеет на лету в grid-view и обратно переключаться, то выглядит очень заманчиво, а так, конечно, нинужна. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
morrow Опубликовано 21 апреля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2020 Больше скроллинга богу скроллинга! Если эта штука умеет на лету в grid-view и обратно переключаться, то выглядит очень заманчиво, а так, конечно, нинужна.Ну, с норм разрешением и строк больше поместится, + автор таки в следующем релизе прислушается к моей жалобе и отступы сделает меньше, что кол-во строк увеличит и на обычном HD, и на разрешениях выше. От грид вью тут только лишь табличный вид + сортировка при нажатии на заголовки (по алфавиту, если речь идёт об имени, типе доспехов и оружия, или от меньшего к большему, когда о числовых значениях (цена, вес, соотношение цены и веса). Ну, и зная как называется предмет, ты его найдёшь быстрее, чем со стандартным видом, т.к. поиск по названию работает.Переключение между стандартным видом инвентаря и "строчным" прямо из игры пока даже не в планах, и я чот сомневаюсь, что этот вариант инвентаря возьмут и добавят в релизные версии ОпенМВ. Пока можно только выйти из игры, запущенной из папки с модификацией, и играть через обычный ОпенМВ, чтобы вернуть обычный интерфейс. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
morrow Опубликовано 24 апреля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2020 (изменено) Автор MorroUI выпустил версию 0.2 и сразу 0.21 (поправив слишком мелкий текст в диалогах). Чо нового:3д просмотр предмета, на который навели мышью, как в этих ваших Скуримах. Моделька предмета вертится мышкой. Автор имплементировал описания предметов из MWSE-шного Tooltips Complete, так что теперь и описания есть (на аглицком и только для предметов из МТБ и некоторых модов, вещи из Тамриэль Ребилта ожидаемо будут просто с 3д просмотром, т.к. для них нет описаний). На скринах выше можно увидеть и переработанное меню заклинаний. Теперь с фильтрами по школам магии (отдельно зачарованные предметы и расовые способности) и с выпадающим списком для выбора конкретного эффекта (нажал на менюху, выбрал эффект "Восстановление здоровья", отобразились заклинания с таким эффектом). Заклинания сортируются по названию и школе магии. куклу перса теперь постоянно видно, при открытии инвентаря, и если нажать на кнопку категории (Всё, Оружие и т.д.) или взять какой предмет из инвентаря, чтобы можно было перенести на куклу. При наведении на любой предмет в инвентаре кукла скрывается и заменяется на 3д-просмотр предмета. Сама кукла теперь не вертится.заголовок в инвентаре, в окне заклинаний и в меню торговли теперь отражает то, какой фильтр-категория открыт, а не какое оружие-заклинание выбрано. При торговле подсвечиваются предметы, которыми обмениваешься (шрифт белый, а не желтый) можно удобным образом ронять предметы на землю перед собой, наводя на них и кликая Rсчётчик украденного теперь работает как я и хотел - показывает не только украденное, но и сколько предметов из пачки украдено на самом деле (на скрине: 2 бутылки, обе украдены, 2 чашки, но украдена только 1): В окне инвентаря можно смотреть предметы клавишами "вверх"\W и "вниз"\SВес и цена во всплывающих подсказках отображаются внизу слева, по аналогии с окном инвентаря + убраны всякие служебные слова типа "заряды", когда по полоске зарядов и так понятно сколько их (последнее можно было и не делать, наверн) автор поработал над отступами и над размерами и скалированием иконок категорий. Теперь больше строк будет влазить Отдельно по книгам:мод идеально подходит для игры с модами типа Book Jackets, где у каждой книги свои уникальные обложки и ими можно любоваться в окне 3д-просмотра. Плюс реализована мячта любителей почитать книжки в игре, когда обложка в режиме чтения того же цвета и оттенка, что и сама книга, а не по стандарту темно-красная везде. Только вот без мода Book Jackets и с оригинальными текстурами выглядит это етить-колотить как отстойно. Попросил автора сделать это вкл-выключаемой опцией в настройках. Иначе жопа, плюс цвет обложки в режиме чтения не всегда совпадает с цветом самой книги.Апдейт: автор либо сделает так, чтобы обложки выглядели пристойно и с ванильными тестурами, либо сделает таки опциональным эту приблуду с обложкой, если всё равно будет выглядеть убого. сделано что-то типа опции Better Typography в Код Патче. В книгах\свитках\записках отступы от левых-правых краёв больше и сам шрифт чуть меньше. Пока не работает с журналом. Vanilla OpenMW: MorroUI: Есть косяк с тем, что во всплывающих подсказках к оружию строки состояния и дальности действия оружия немного наложились друг на друга, но это автор легко поправит. Изменено 24 апреля, 2020 пользователем morrow Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jkmalak Опубликовано 9 мая, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 мая, 2020 Для этого можно использовать утилиту patch:Где находится эта утилита? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Abelardo Опубликовано 13 февраля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2021 Выложите пожалуйста готовый патч на регенерацию маны для 0.46 версии Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти