Amaranth Опубликовано 25 августа, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2019 Привет! Я вот что вспомнил. По-моему, опять же, в МГЕ была такая опция - имитировать боевую систему Дагерфола. На самом деле она весьма крута в самом Даггере. Насколько, по-вашему, реально и целесообразно ввести такой функционал в открытый движок? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Capostrophic Опубликовано 30 августа, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2019 Да в моды такое надо будет пихать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Set440 Опубликовано 27 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2019 Патчи резиста магии нужно добавить в мастер, потому-что резист вообще неправильный и невозможный: 1.Отражает действия алтарей и полезные спеллы...2.Сила воли и Удача тупо ни на что не влияют: Впиши 2000000000 удачи, и 65000 Воли — нифига, вообще не действует Тоесть, я бретона с атронахом создаю, чтоб мне маги давали ляща, и чтоб сопротивляться алтарям, ага... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Capostrophic Опубликовано 28 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2019 Патчи резиста магии нужно добавить в мастерНе нужно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
raddimus Опубликовано 29 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2019 Можно ли сделать патч для отслеживания не только нативных, но и самозачарованных двемерских предметов? (Подозреваю, что слишком сомнительная и масштабная задача) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
akortunov Опубликовано 29 ноября, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2019 Можно ли сделать патч для отслеживания не только нативных, но и самозачарованных двемерских предметов? (Подозреваю, что слишком сомнительная и масштабная задача)Да проще потом это в виде мода будет сделать, когда Lua будет доступен (лет через несколько).Идея такая - обрабатывается событие зачарования предмета, и при зачаровании добавляется специальное поле - ID предмета до зачарования. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
raddimus Опубликовано 29 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2019 Да проще потом это в виде мода будет сделать, когда Lua будет доступен (лет через несколько).Идея такая - обрабатывается событие зачарования предмета, и при зачаровании добавляется специальное поле - ID предмета до зачарования.Хорошо, ждём функционала! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
raddimus Опубликовано 14 февраля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2020 Арч через PKGBUILD. Не патчится файлом retroactive_hp.patch patching file apps/openmw/mwmechanics/npcstats.cpp Hunk #1 succeeded at 8 with fuzz 2 (offset -3 lines). Hunk #2 FAILED at 295. 1 out of 2 hunks FAILED -- saving rejects to file apps/openmw/mwmechanics/npcstats.cpp.rej Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
akortunov Опубликовано 14 февраля, 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2020 Там эти патчи регулярно обновлять надо, т.к. конфликты по мере обновления основной ветки возникают. Я этим не занимался. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
raddimus Опубликовано 14 февраля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2020 Там эти патчи регулярно обновлять надо, т.к. конфликты по мере обновления основной ветки возникают. Я этим не занимался.Эх...С merchant_recharge.patch и enable_gamma.patch пошло собираться. А что с колчанами, щитами и т. п., кстати? Куда-то делись.Я разобрался со сборкой из git и наложением патчей, могу немножко тестировать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
akortunov Опубликовано 14 февраля, 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2020 А что с колчанами, щитами и т. п., кстати? Куда-то делись.С выходом из криокамеры. Колчаны и ножны с ноября 2018 в 0.46 включены, зачехление щитов - c октября 2019. Обновил архив с патчами, но сбор стрел пришлось убрать (слишком много конфликтов, надо переписывать нафиг).Добавил патч для отображения ёмкости контейнеров. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
raddimus Опубликовано 14 февраля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2020 С выходом из криокамеры. Колчаны и ножны с ноября 2018 в 0.46 включены, зачехление щитов - c октября 2019. Обновил архив с патчами, но сбор стрел пришлось убрать (слишком много конфликтов, надо переписывать нафиг).Добавил патч для отображения ёмкости контейнеров.То есть работают из коробки или нужны дополнительные меши или чего?Мерси, позже попробую собрать с новыми патчами! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
akortunov Опубликовано 14 февраля, 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2020 То есть работают из коробки или нужны дополнительные меши или чего?https://www.nexusmods.com/morrowind/mods/46069 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
raddimus Опубликовано 14 февраля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2020 (изменено) https://www.nexusmods.com/morrowind/mods/46069Спасибо! Пардон муа, merchant_recharge.patch не работает, тоже нужно обновить.Патчи argonian.patch enable_gamma.patch mana_regen.patch pickpocket.patch ranged_block.patch retroactive_hp.patch spellResist.patch накладываются. Изменено 14 февраля, 2020 пользователем raddimus Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
akortunov Опубликовано 14 февраля, 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2020 (изменено) merchant_recharge.patch не работает, тоже нужно обновить.Всё там работает, сегодня собирал перед обновлением архива. Накатывал все патчи из списка, в алфавитном порядке. Изменено 14 февраля, 2020 пользователем akortunov Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
raddimus Опубликовано 14 февраля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2020 Всё там работает, сегодня собирал перед обновлением архива. Накатывал все патчи из списка, в алфавитном порядке.В алфавитном патчится, подтверждаю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
raddimus Опубликовано 18 февраля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2020 Реген маны работает криво. То не тратится, то мгновенно восстанавливается при нажатии клавиши передвижения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
akortunov Опубликовано 19 февраля, 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2020 Реген маны работает криво. То не тратится, то мгновенно восстанавливается при нажатии клавиши передвижения.Ничего не понял. Причём тут вообще клавиша передвижения?Там тупо идёт восстановление 1 ед. раз в 10 секунд (с дополнительной поправкой на отдых). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
raddimus Опубликовано 19 февраля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2020 (изменено) Ничего не понял. Причём тут вообще клавиша передвижения?Там тупо идёт восстановление 1 ед. раз в 10 секунд (с дополнительной поправкой на отдых).У меня так было. Стоишь на месте, кастуешь, мана убавляется. Нажимаешь шаг в любую сторону - мгновенно полоска восстанавливается. Иногда при неуспешном касте не тратилась мана.Сейчас уже пересобрал без этого модуля. Изменено 19 февраля, 2020 пользователем raddimus Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
akortunov Опубликовано 19 февраля, 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2020 У меня так было. Стоишь на месте, кастуешь, мана убавляется. Нажимаешь шаг в любую сторону - мгновенно полоска восстанавливается. Иногда при неуспешном касте не тратилась мана.Сейчас уже пересобрал без этого модуля.Попробуй перекачай архив с патчами заново. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
raddimus Опубликовано 19 февраля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2020 Попробуй перекачай архив с патчами заново.Теперь работает хорошо. Реген же учитывается при рассчёте времени полного восстановления во сне? При ожидании в городе магия не восстанавливается - это так задумано? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
akortunov Опубликовано 19 февраля, 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2020 Реген же учитывается при рассчёте времени полного восстановления во сне?Во сне - учитывается, ожидание я пока не трогал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
raddimus Опубликовано 20 февраля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2020 Во сне - учитывается, ожидание я пока не трогал.Если идеей патча было ослабить эффект сомнамбулизма магов, почти не затрагивая игровой процесс, то это работает.Реген в ожидании тоже нужен, чисто из соображений здравого смысла. Хорошо было бы сделать его скорость как сейчас, а во сне - вдвое быстрее, чтобы спать имело смысл. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
raddimus Опубликовано 1 марта, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2020 Можно ли легко реализовать патчем проигрывание звуков при открывании контейнеров, в зависимости от их модели?Плагиновая механика конфликтна, требует вешать скрипт с командой на каждый ID или модифицировать прикреплённые скрипты https://www.nexusmods.com/morrowind/mods/42490? Много раз поднимался уже вопрос с отключением паузы игры в инвентаре. Это конфликтно для скриптов, проверящих режим меню? По прошлому опыту, основной проблемой геймплея была атака стражниками преступника на фоне диалога с первым подбежавшим, даже при небольшом штрафе. Не критично, но неприятно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
akortunov Опубликовано 1 марта, 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2020 (изменено) Можно ли легко реализовать патчем проигрывание звуков при открывании контейнеров, в зависимости от их модели?Можно звуки в анимациях прописывать. Это конфликтно для скриптов, проверящих режим меню?Да. В мультиплеере для этого какие-то обходные пути используют. EDIT: обновил патч для регенерации магии. Изменено 1 марта, 2020 пользователем akortunov Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти