Перейти к содержанию

Сохранения только в кроватях


Рекомендуемые сообщения

Поиграл в kingdom come deliverance понравилась идея сохранения только во время сна. Идея в принципе не новая, вроде был плагин, позволяющий сохраняться только в храмах, но есть интересные мысли по дальнейшему развитию плагина. На данном этапе полностью отключены все сохранения. Игра сохраняется только на автосейв во время сна. Плагин рекомендуется только хардкора ради, так как у вас будет только 1 сохранение на всю игру, если решаете начать новую, то лучше сделать бэкап сохранения, либо отключить этот плагин. Параллельно довожу до ума плагин с переносными спальниками, что от части упростит хардкорные правила кроватных сохранений. А теперь несколько мыслей по поводу всей процедуры сна, собственно концепт:

Никого не смущал тот факт, что с помощью скрытности можно забраться под одеяло в любую кровать и сутки там безнаказанно дрыхнуть? Вот хочу исправить данную ситуацию с помощью вызова стражника, если кровать принадлежит гильдии и игрок не состоит в ней, трактирщику и игрок не заплатил за койко-место или NPC.

PS На данном этапе плагин требует только игру+ официальные дополнения. Плагин не совместим с другими плагинами использующими подобную механику. Плагину требуется тест.

Saving only in the bed.ESP

Изменено пользователем mortuus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Параллельно довожу до ума плагин с переносными спальниками, что от части упростит хардкорные правила кроватных сохранений.
Во, вот это отлично.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никого не смущал тот факт, что с помощью скрытности можно забраться под одеяло в любую кровать и сутки там безнаказанно дрыхнуть?

Делая модуль сна/отдыха для No N'wah Allowed я попробовал решить данную проблему путём создания фиктивных эвентов взламывания игроком замков при сне каждый час и пробуждения игрока в случае если оно срабатывало - увы, не вышло. Быть может всё таки есть возможность сделать это каким-то органическим способом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оу, вот оно что.

 

 

На данном этапе полностью отключены все сохранения. Игра сохраняется только на автосейв во время сна. Плагин рекомендуется только хардкора ради, так как у вас будет только 1 сохранение на всю игру, если решаете начать новую, то лучше сделать бэкап сохранения, либо отключить этот плагин.

Жёстко)) было бы удобнее всё-таки выводить менюшку сохранения, наверное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Делая модуль сна/отдыха для No N'wah Allowed я попробовал решить данную проблему путём создания фиктивных эвентов взламывания игроком замков при сне каждый час и пробуждения игрока в случае если оно срабатывало - увы, не вышло. Быть может всё таки есть возможность сделать это каким-то органическим способом.

Какие-то странные пути ты ищешь. Я пока думаю сделать следующим образом:

-Если собственность коллективная:

Делается проверка на то состоит ли игрок в гильдии которой принадлежит кровать

Если состоит, то всё ок

Если не состоит, то тогда по последним координатам игрока ставится стражник(чтобы он не застрял где-нибудь в стене). В зависимости от города пребывания это может быть имперский легионер, ординатор или стражник одного из трёх великих домов.

Делается wakeup, на игрока вешается штраф, и стражник гритингует игрока с последующим стандартным диалогом о правонарушениях.

-Если собственность частная

Всё то же самое, только меняется расположение хозяина к игроку.

Жёстко)) было бы удобнее всё-таки выводить менюшку сохранения, наверное.

На сколько я знаю так не выйдет, хотя можно посмотреть. Либо ввести дополнительную механику сохранений в тавернах при оплате постоя или в храмах, как было в каком-то плагине.

Во, вот это отлично.

Ну там проблемы некоторые имеются, во время простого ожидания на игрока не хотят нападать кричуры, не знаю на сколько это логично и правильно. Да и исправить это можно либо заплаткой в виде установки мобятин перед игроком, либо писать ребятам, чтоб добавили в MCP. Полагаю, что это сделано для того, чтобы в городе на игрока не нападали, так как сон в городе отключен. С другой стороны есть вариант с отключением ожидания вне городов, пещер и склепов(либо к погоде можно привязать, либо добавлять болезни при ожидании в не благоприятную погоду (с определенным шансом)). В общем ещё можно подумать, здравые идеи приветствуются. Изменено пользователем mortuus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

во время простого ожидания на игрока не хотят нападать кричуры, не знаю на сколько это логично и правильно.
Ну, если ты просто ждёшь, то, по идее, можешь видеть окружающее пространство, уходить от диких зверей, подбрасывать дровишки в костёр и другими методами уклоняться от нежелательных встреч. Так что, в принципе, логично, что ты более защищён, нежели во сне.

Вот ещё бы отменить случайные встречи, если у тебя есть спутник (типа он в дозоре стоит, пока ты отдыхаешь).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, если ты просто ждёшь, то, по идее, можешь видеть окружающее пространство, уходить от диких зверей, подбрасывать дровишки в костёр и другими методами уклоняться от нежелательных встреч. Так что, в принципе, логично, что ты более защищён, нежели во сне.

Вот ещё бы отменить случайные встречи, если у тебя есть спутник (типа он в дозоре стоит, пока ты отдыхаешь).

Просто это ломает механику от части. В идеале(как это вижу я) плагин должен состоять из темных ночей, чтоб игроку было дискомфортно передвигаться ночью в пустошах, темных гробниц, атмосферности ради. Негативных последствий пребывания/ожидания на улице в плохую погоду. По квестам можно понять что караваны иногда пережидают бури в интерьерах. Ожидание по сути ничего не меняет, если на тебя нападает зверьё и ничем от сна не отличается. Можно запретить ожидание в экстерьерах пустошей, тогда на ночь игроку надо будет разбивать лагерь, либо пережидать в пещерах, либо топать в ближайший город по темноте. С компаньонами задумка нормальная, только в морке нет почти компаньонов, да и плагинов нет на адекватное поведение npc(тяжко с AI работать). С дозором идея в целом годная, но тут надо бы выбрать плагин поадекватнее который добавляет спутников и сделать патч к нему.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С компаньонами задумка нормальная, только в морке нет почти компаньонов, да и плагинов нет на адекватное поведение npc(тяжко с AI работать). С дозором идея в целом годная, но тут надо бы выбрать плагин поадекватнее который добавляет спутников и сделать патч к нему.

Как-то отследить есть ли кто-то, следующий за игроком, не получится?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Негативных последствий пребывания/ожидания на улице в плохую погоду.
Это да, надо отслеживать погоду и прерывать отдых в случае непогоды. А если будет сыро (скажем, туман), то отдых не прерывать, но накладывать простуду в виде болезни. Это потребует более аккуратного отношения к отдыху на том же Горьком берегу.

 

Ожидание по сути ничего не меняет, если на тебя нападает зверьё и ничем от сна не отличается.
Тут не понял.

 

 

Как-то отследить есть ли кто-то, следующий за игроком, не получится?
Да, и отсеивать животных типа гуаров и вьючных крыс.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кароч, как обычно получается симулятор выживальщика))

 

Да, и отсеивать животных типа гуаров и вьючных крыс.

Зачем? Они тоже могут охранять хозяина во время сна))

 

С компаньонами задумка нормальная, только в морке нет почти компаньонов, да и плагинов нет на адекватное поведение npc(тяжко с AI работать). С дозором идея в целом годная, но тут надо бы выбрать плагин поадекватнее который добавляет спутников и сделать патч к нему.

По идее у компаньонов есть пакет следования AIFollow и есть возможность отслеживания текущего пакета GetCurrentAIPackage –> может как-то от этого плясать? Проблема в том, что исходный объект-компаньон неизвестен, им должен быть любой непись\кричур, следующий за игроком. Просто привязываться к какому-то плагину с компаньонами как-то не очень.

Изменено пользователем morrow
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем? Они тоже могут охранять хозяина во время сна))
Охранять они и так будут, когда звери на хозяина нападут. Ты их научи на шухере стоять сперва.

 

По идее у компаньонов есть пакет следования AIFollow и есть возможность отслеживания текущего пакета GetCurrentAIPackage –> может как-то от этого плясать? Проблема в том, что исходный объект-компаньон неизвестен, им должен быть любой непись\кричур, следующий за игроком. Просто привязываться к какому-то плагину с компаньонами как-то не очень.
Учесть ванильных фолловеров вполне реально, а распространённых плагинов не так уж много, тоже выполнимо.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

>Просто это ломает механику от части. В идеале(как это вижу я) плагин должен состоять из темных ночей, чтоб игроку было дискомфортно передвигаться ночью в пустошах, темных гробниц, атмосферности ради.

По мне так это гвоздь программы.

>Негативных последствий пребывания/ожидания на улице в плохую погоду. По квестам можно понять что караваны иногда пережидают бури в интерьерах.

Читал про китайских шахтеров, у которых от пыли развиваются всякие смертельные болезни легких. Думаю пепельная буря без глухого шлема закрывающего все лицо - это сразу каюк персонажу (постепенная потеря здоровья или навешивание болезни). Ну а после дождя можно заболеть если промокнуть (временное добавление уязвимости к болезням)

>Ожидание по сути ничего не меняет, если на тебя нападает зверьё и ничем от сна не отличается.

Отличается. Ты не отдыхаешь - но можешь видеть что происходит вокруг и значит, более защищен. Средство скоротать ночь в ожидании рассвета. А если есть вариант навешать за недосып игроку...

>Можно запретить ожидание в экстерьерах пустошей, тогда на ночь игроку надо будет разбивать лагерь, либо пережидать в пещерах, либо топать в ближайший город по темноте.

Это пусть Путин делает. Запреты - не наш метод. Просто нужно сделать его невыгодным.

>С компаньонами задумка нормальная, только в морке нет почти компаньонов, да и плагинов нет на адекватное поведение npc(тяжко с AI работать). С дозором идея в целом годная, но тут надо бы выбрать плагин поадекватнее который добавляет спутников и сделать патч к нему.

Кстати, я сейчас для себя попробую сделать плагин на квестового компаньона. Слизал основу с Хильды, теперь пишу диалоги всякие, а после наверное займусь псевдо ИИ. Если все получится - выложу.

Изменено пользователем Malbogatra
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, хорошо бы запретить ожидание в городах. Хочешь пропустить время - будь добр топать в таверну, а не ошиваться на улицах. А трактирщикам добавить диалог, позволяющий прокручивать время за деньги (хочешь сидеть в таверне - плати за еду или выпивку, иначе тоже нефиг ошиваться тут).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё бы хорошо, да Морр, как и другие игры ТЕС, особенно с модами, имеют отвратительную привычку крашиться в самый неожиданный момент. Без быстрого сохранения вот этот момент составит основную часть хардкора.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вроде как с последними Код Патчами это не проблема: при вылете автоматом создаются сейвы. Но всё ли с ними в порядке – не знаю.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...