akortunov Опубликовано 3 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2018 (изменено) Ну и обратной совместимости у OpenMW-CS, получается, не будет.Эмм... об этом вообще-то изначально говорилось. Любое изменение формата ESM после 1.0 поломает обратную совместимость. Также движок не может сам по себе отличить CP1251 от CP1252. Варианты:1. Записывать кодировку в заголовок каждого плагина. Ломает обратную совместимость, созданные в OpenMW-CS плагины нельзя будет загружать в оригинальной игре.2. Хранить строки внутри плагинов в UTF-8. Тогда пофиг, какой язык они используют. Ломает обратную совместимость, созданные в OpenMW-CS плагины нельзя будет загружать в оригинальной игре. Предлагается реализовать этот вариант.3. Явно указывать язык каждого плагина в конфигах. Муторно и никому нафиг не надо.4. Попытаться реализовать автоопределение языка на основе синтаксического анализа строк внутри файла. Очень ненадежный метод.Просто мне, например, странным кажется обеспечивать совместимость с оригинальными шрифтами - для символов, которые в оригинальной игре все равно не используются - с помощью хаков, закрывая этими хаками возможность добавить эти символы (а не их аналоги) в исправленные шрифты.Здесь нужно заменить на "у меня не используются". Или вы тестировали польскую, немецкую, французскую версии игр + плагины для них? Если бы символы не использовались, про них бы никто и не вспомнил. Совместимость с оригинальными шрифтами нужна, чтобы движок мог эти оригинальные шрифты использовать. Логично?Или, наоборот, убрать костылей.Для этого предусмотрена загрузка TTF-шрифтов. Еще раз, движок ничего не знает о том, что там моддеры в кастомных fnt-шрифтах наисправляли. Если "убрать костыли" у fnt-шрифтов, это поломает отображение символов у многих зарубежных игроков, которые ваш реплейсер шрифта не поставят. А чтобы поставили, в шрифт надо добавлять поддержку всех языков, на который был официально переведен Морровинд. По сути, приходим к моему основному тезису - проще сделать нормальный TrueType-шрифт с поддержкой нескольких языков, чем костылить новые глифы в fnt-шрифтах. Изменено 3 апреля, 2018 пользователем akortunov Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dun Dram Опубликовано 3 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2018 Здесь нужно заменить на "у меня не используются". Или вы тестировали польскую, немецкую, французскую версии игр + плагины для них? Если бы символы не использовались, про них бы никто и не вспомнил.Не, про латинскую диакритику - оно понятно, нужна (хотя опять-таки мы вместо полноценной диакритики из Win-1252 получаем ополовиненную) - хотя я бы лично таки прикрутил, скажем, проверку на наличие глифа в шрифте, и только в случае отсуствия использовал CP-437 вариант. Или еще как.Но вот многострдальную букву "ё", например, мы, наконец, получаем рабочей - и это, конечено, очень хорошо, но мы все равно встречаем ее только с плагинами, ее нет в такстах оригинала. А букву "Ё" мы, получается, тогда даже с плагинами получить не сможем.А уж такие символы, как знак промилле - это, по-моему, вообще что-то малореальное (тем более, что моддер, даже если присичет ему зачем-то промилле написать, все равно поставит знак процента, зная, что движок его все равно заменит). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Capostrophic Опубликовано 3 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2018 (изменено) хотя я бы лично таки прикрутил, скажем, проверку на наличие глифа в шрифте, и только в случае отсуствия использовал CP-437 вариант.Я подозреваю, что тут false-positive'ов не оберёшься. Коду символа может соответствовать какой-то совершенно левый глиф для игровой франкенкодировки. Тот же индекс 216 у перечёркнутой дважды вертикальной черты, становящийся буквой Ш в русской игре и ничем в английской. Изменено 3 апреля, 2018 пользователем Capostrophic Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimetry111 Опубликовано 5 мая, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2019 (изменено) Хало ребятушки, можно увеличить интерфейс с помощью MCP 2.4? Изменено 5 мая, 2019 пользователем Dimetry111 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-=ChieF=- Опубликовано 5 мая, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2019 Хало ребятушки, можно увеличить интерфейс с помощью MCP 2.4? Нет. Установите MGE XE, если ещё не установлен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТВАРОГ Опубликовано 21 июня, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2021 (изменено) Добрый день, играю в одну модификацию на движке морры, в коопе, через радмин и ОпенМв 070 https://disk.yandex.ru/d/FJZmeSmqKxGi9A Подскажите, где и как увеличить шрифт диалогов у нпс.При разрешение 1920 - 1080, для меня мелковат. Изменено 21 июня, 2021 пользователем ТВАРОГ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марк К. Марцелл Опубликовано 21 июня, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2021 Добрый день, играю в одну модификацию на движке морры, в коопе, через радмин и ОпенМв 070 https://disk.yandex.ru/d/FJZmeSmqKxGi9A Подскажите, где и как увеличить шрифт диалогов у нпс.При разрешение 1920 - 1080, для меня мелковат.https://openmw.readthedocs.io/en/stable/reference/modding/settings/GUI.html Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТВАРОГ Опубликовано 21 июня, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2021 (изменено) Не знаю что за статья, у меня есть И сам мод и tes3mp.Win64.prerelease.0.7-alpha https://vk.com/tes3mpКоторый позволяет играть с напарниками.Настроек графического интерфеса там нет.Может есть файл, в котором надо регулировать, для настройки шрифтов диалогов, но который из них не ясно. Изменено 21 июня, 2021 пользователем ТВАРОГ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марк К. Марцелл Опубликовано 21 июня, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2021 Может есть файл, в котором надо регулировать, для настройки шрифтов диалогов, но который из них не ясно. Да, это нужно прописывать руками. Каталог OpenMW_Config, файл settings.cfg , блок [GUI]. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТВАРОГ Опубликовано 22 июня, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2021 (изменено) [GUI]# Scales GUI window and widget size. (<1.0 is smaller, >1.0 is larger).scaling factor = 2.0Изменил 1 на 2, буквы стали крупнее, но увеличился весь интерфейс игры, но и так стало намного лучше.Вроде можно увеличить сами буквы тоже, добавив это.# Size of in-game fontsfont size = 16Но это не работает без ttf шрифтов, tes3mp.0.7 поддерживает ttf, т.е. будет с ними кооп работать? Изменено 22 июня, 2021 пользователем ТВАРОГ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марк К. Марцелл Опубликовано 22 июня, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2021 [GUI] # Scales GUI window and widget size. (1.0 is larger).scaling factor = 2.0Изменил 1 на 2, буквы стали крупнее, но увеличился весь интерфейс игры, но и так стало намного лучше. Вроде можно увеличить сами буквы тоже, добавив это.# Size of in-game fontsfont size = 16Но это не работает без ttf шрифтов, tes3mp.0.7 поддерживает ttf, т.е. будет с ними кооп работать? Эти вопросы лучше задавать в группе сборки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти