Перейти к содержанию

Шрифты, увеличение разрешения и интерфейса Morrowind


Рекомендуемые сообщения

Ну и обратной совместимости у OpenMW-CS, получается, не будет.
Эмм... об этом вообще-то изначально говорилось. Любое изменение формата ESM после 1.0 поломает обратную совместимость. Также движок не может сам по себе отличить CP1251 от CP1252. Варианты:

1. Записывать кодировку в заголовок каждого плагина. Ломает обратную совместимость, созданные в OpenMW-CS плагины нельзя будет загружать в оригинальной игре.

2. Хранить строки внутри плагинов в UTF-8. Тогда пофиг, какой язык они используют. Ломает обратную совместимость, созданные в OpenMW-CS плагины нельзя будет загружать в оригинальной игре. Предлагается реализовать этот вариант.

3. Явно указывать язык каждого плагина в конфигах. Муторно и никому нафиг не надо.

4. Попытаться реализовать автоопределение языка на основе синтаксического анализа строк внутри файла. Очень ненадежный метод.

Просто мне, например, странным кажется обеспечивать совместимость с оригинальными шрифтами - для символов, которые в оригинальной игре все равно не используются - с помощью хаков, закрывая этими хаками возможность добавить эти символы (а не их аналоги) в исправленные шрифты.
Здесь нужно заменить на "у меня не используются". Или вы тестировали польскую, немецкую, французскую версии игр + плагины для них? Если бы символы не использовались, про них бы никто и не вспомнил. Совместимость с оригинальными шрифтами нужна, чтобы движок мог эти оригинальные шрифты использовать. Логично?
Или, наоборот, убрать костылей.
Для этого предусмотрена загрузка TTF-шрифтов.

Еще раз, движок ничего не знает о том, что там моддеры в кастомных fnt-шрифтах наисправляли. Если "убрать костыли" у fnt-шрифтов, это поломает отображение символов у многих зарубежных игроков, которые ваш реплейсер шрифта не поставят. А чтобы поставили, в шрифт надо добавлять поддержку всех языков, на который был официально переведен Морровинд. По сути, приходим к моему основному тезису - проще сделать нормальный TrueType-шрифт с поддержкой нескольких языков, чем костылить новые глифы в fnt-шрифтах.

Изменено пользователем akortunov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 210
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Здесь нужно заменить на "у меня не используются". Или вы тестировали польскую, немецкую, французскую версии игр + плагины для них? Если бы символы не использовались, про них бы никто и не вспомнил.
Не, про латинскую диакритику - оно понятно, нужна (хотя опять-таки мы вместо полноценной диакритики из Win-1252 получаем ополовиненную) - хотя я бы лично таки прикрутил, скажем, проверку на наличие глифа в шрифте, и только в случае отсуствия использовал CP-437 вариант. Или еще как.

Но вот многострдальную букву "ё", например, мы, наконец, получаем рабочей - и это, конечено, очень хорошо, но мы все равно встречаем ее только с плагинами, ее нет в такстах оригинала. А букву "Ё" мы, получается, тогда даже с плагинами получить не сможем.

А уж такие символы, как знак промилле - это, по-моему, вообще что-то малореальное (тем более, что моддер, даже если присичет ему зачем-то промилле написать, все равно поставит знак процента, зная, что движок его все равно заменит).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хотя я бы лично таки прикрутил, скажем, проверку на наличие глифа в шрифте, и только в случае отсуствия использовал CP-437 вариант.

Я подозреваю, что тут false-positive'ов не оберёшься. Коду символа может соответствовать какой-то совершенно левый глиф для игровой франкенкодировки. Тот же индекс 216 у перечёркнутой дважды вертикальной черты, становящийся буквой Ш в русской игре и ничем в английской.

Изменено пользователем Capostrophic
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...
  • 2 года спустя...

Добрый день, играю в одну модификацию на движке морры, в коопе, через радмин и ОпенМв 070 https://disk.yandex.ru/d/FJZmeSmqKxGi9A Подскажите, где и как увеличить шрифт диалогов у нпс.
При разрешение 1920 - 1080, для меня мелковат.

Изменено пользователем ТВАРОГ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день, играю в одну модификацию на движке морры, в коопе, через радмин и ОпенМв 070 https://disk.yandex.ru/d/FJZmeSmqKxGi9A Подскажите, где и как увеличить шрифт диалогов у нпс.

При разрешение 1920 - 1080, для меня мелковат.

https://openmw.readthedocs.io/en/stable/reference/modding/settings/GUI.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю что за статья, у меня есть ​И сам мод и tes3mp.Win64.prerelease.0.7-alpha https://vk.com/tes3mp

Который позволяет играть с напарниками.

Настроек графического интерфеса там нет.

Может есть файл, в котором надо регулировать, для настройки шрифтов диалогов, но который из них не ясно.

Изменено пользователем ТВАРОГ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может есть файл, в котором надо регулировать, для настройки шрифтов диалогов, но который из них не ясно.

 

Да, это нужно прописывать руками. Каталог OpenMW_Config, файл settings.cfg , блок [GUI].

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

[GUI]

# Scales GUI window and widget size. (<1.0 is smaller, >1.0 is larger).
scaling factor = 2.0
Изменил 1 на 2, буквы стали крупнее, но увеличился весь интерфейс игры, но и так стало намного лучше.

Вроде можно увеличить сами буквы тоже, добавив это.
# Size of in-game fonts
font size = 16
Но это не работает без ttf шрифтов, tes3mp.0.7 поддерживает ttf, т.е. будет с ними кооп работать?



 

Изменено пользователем ТВАРОГ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

[GUI]

 

# Scales GUI window and widget size. (1.0 is larger).

scaling factor = 2.0

Изменил 1 на 2, буквы стали крупнее, но увеличился весь интерфейс игры, но и так стало намного лучше.

 

Вроде можно увеличить сами буквы тоже, добавив это.

# Size of in-game fonts

font size = 16

Но это не работает без ttf шрифтов, tes3mp.0.7 поддерживает ttf, т.е. будет с ними кооп работать?

 

Эти вопросы лучше задавать в группе сборки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...