Mapa Опубликовано 3 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2013 Помогите пожалуйста.Слетела кодировка в Morrowind. Вместо всех русских букв - тарабарщина в меню и диалогах. Что делать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 3 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2013 Помогите пожалуйста.Слетела кодировка в Morrowind. Вместо всех русских букв - тарабарщина в меню и диалогах. Что делать? Удалить, почистить реестр и переустановить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mapa Опубликовано 3 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2013 Все, проблема решилась.Была установлена английская версия (русская работала просто из папки), сначала уживались, но сегодня решили поругаться.Удалила английскую - все заработало. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 1 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2013 Теоретически панацея на больших разрешениях (инфа от тов. Аdrian Shepard) : Как сделать более большие и читабельные буквы в Морровинде. Заходим в папку с игрой ищем там Morrowind.iniпотом ищем и вписывает туда вот эти строки: Font 0=century_gothic_bigFont 1=century_gothic_font_regularFont 2=daedric_font Вот скрины более крупного шрифта. http://i.imgur.com/SaefFY8.jpghttp://i.imgur.com/13tjqd1.jpghttp://i.imgur.com/cm28r0H.jpghttp://i.imgur.com/U3OEzpe.jpghttp://i.imgur.com/NLzh6el.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kamafi Опубликовано 10 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2013 Для конвертации почти любого шрифта типа TTF, установленного в системе, подходит ObFontGen 1.13.Только перед нажатием Save поставьте и убедитесь, что Image Size = 512 (или м.б. другая степень двойки), иначе Морр вместо букв покажет сплошную заливку. Вот как сконвертился английский шрифт (думаю на днях добавить русский):http://static1.nexusmods.com/15/mods/100/images/42934-1-1386547402.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
raddimus Опубликовано 10 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2013 (изменено) Для конвертации почти любого шрифта типа TTF, установленного в системе, подходит ObFontGen 1.13.Только перед нажатием Save поставьте и убедитесь, что Image Size = 512 (или м.б. другая степень двойки), иначе Морр вместо букв покажет сплошную заливку. Вот как сконвертился английский шрифт (думаю на днях добавить русский)А ведь есть же Magic Cards в TTF - попробуйте его сконвертить. С нетерпением жду результата! Изменено 10 декабря, 2013 пользователем raddimus Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kamafi Опубликовано 10 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2013 (изменено) А ведь есть же Magic Cards в TTF - попробуйте его сконвертить. С нетерпением жду результата!Magic Cards не хочу :). Думаю дополнить тот шрифт, что на рисунке, он мне нравится. Давайте вы? С ObFontGen-ом всё просто:- установили в системе нужный шрифт,- Запустили ObFontGen, дальше см. по рисунку:- (1) выбрали нужный шрифт. Лучше максимального размера, типа 72. (По-моему, это улучшает результаты конвертации, типа буквы меньше корявятся и лучше выровняны).- (2) Нажали вот эту кнопочку дополнительных параметров, справа от поля "Font Size".- (3) Открылось вот это окошко, выставили примерно эти значения. "Text contrast" = 4 даёт шрифт с красивыми чёткими границами, но для крупных шрифтов лучше попробовать = 8.- (4) Поменяли размер шрифта на окончательно нужный. 15 даёт достаточно крупный (см. рис. вверху), можно 16, но тогда сильнее проблемы, типа обрезки трёхзначных чисел в инвентаре: 100 стрел можно видеть как "00" стрел.- (5) Это число - сдвиг по высоте - подбирается опытным путём. Для шрифта размера 15 подходит где-то 22-24, для 16 - 26-28.- (6) Последнее, что надо проконтролировать перед генерацией фонта - "Image size" должно быть 512, круглое число в двоичной системе.- (7) Жмёшь кнопку "Save" и готово. Два файла появятся в папке, кидаешь их в Fonts, их имя пишешь в Morrowind.ini как обычно. Кстати, со шрифтами повышенного разрешения Morrowind FPS Optimizer вроде как работает без глюков. Так что рекомендую, их даже не надо делать такими большими. "Повышенное разрешение" значит выставить при генерации "Image size" = 512, а не там 256 и т.п.(PS. А может быть, вру - и повышенное разрешение делает ObFontGen в любом случае, независимо от размера матрицы. Но если сделать её меньше, чем нужно для вмещения всех символов, Морр покажет вместо шрифта глюки). Жду массу новых прикольных шрифтов. :) http://static1.nexusmods.com/15/mods/100/images/42934-1-1386652612.jpg Изменено 10 декабря, 2013 пользователем Kamafi Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kamafi Опубликовано 10 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2013 (изменено) Я отчасти понял, в чём ошибся... FPS Optimizer нарушает работу навешанных у меня шейдеров, поэтому шрифт может показаться более чётким и жирным. "Повышенное разрешение" тут, может быть, и ни при чём.Поскольку с Optimizer-ом шрифт выглядит по-другому, то, похоже, надо подпиливать по отдельности идеальные шрифты для разных шейдеров. (В том числе, разные варианты для игры с FPS Optimizer-ом и без). Как-то это сложно. А жаль, увеличить весь интерфейс - смотрелось бы неплохо. На иконках инвентаря помещались бы 3-значные числа, лучше видны были бы иконки эффектов и пр... Насчёт шрифтов двойного разрешения - возможно, это достигается через настройки Oblivion Font Generator-а.У каждого символа там можно задать отдельно ширину и высоту. (Кнопочка настройки символов внизу, слева от Save).Тогда в матрице буква хранится обычного размера, а рисуется масштабированно в нужный размер. Поскольку возиться с каждым символом по отдельности геморройно, можно вместо этого в полях FNT Fudge factors:Width, %Heigth, % поставить, например, по 50%, и все символы будут рисоваться сжатые вдвое.Но при этом вокруг них останется пустое пространство, т.к. пространство рассчитывается на заявленный размер шрифта.Это можно исправить в поле "Size Off", что значит изменение места для символов по сравнению с заявленным (номинальным) размером. Например: задаём размер шрифта (Font size) = 23,ставим "FNT Fudge factors" оба по 50%,итого символы будут отображаться вдвое меньшего размера, чем №23.Ставим в "Size Off" = -6,5,получаем буквочки в соразмерном пространстве.Смещение по высоте ставим поменьше, чтобы символы не улазили из строки вверх: "YPos Off" = 18.(Все эти конкретные цифры я подобрал для своего шрифта, методом тыка - получилось более-менее нормально). Итого - шрифт нарисован с двойной точностью.Вроде бы :). PS. ...А, неважно. Изменено 10 декабря, 2013 пользователем Kamafi Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
raddimus Опубликовано 10 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2013 Попробовал сгенерировать Magic Cards разного размера. Результат всегда один - пустое место вместо шрифта, причём и из шрифта с кириллицей, и без неё. Это очень странно. Может, всё же сделаете, если получается? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kamafi Опубликовано 10 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2013 (изменено) Я нашёл шрифт "Magic Cards Russian" наhttp://tiarum.com/wi...rowind_CS:Fonts Кстати, нахожу ссылки и на www.playground.ru , но его недавно хакнули: вместо шрифта скачивается троян. Установил шрифт в системе. Поставил в ObFontGen такие параметры:размер (Font Size) 20,вертикальное смещение (YPos Off) 30.(Смещение подобрал опытным путём). Обратите внимание, что размер матрицы (Image Size) пересчитывается заново при изменении некоторых параметров; поэтому именно перед нажатием Save надо проверить, чтобы стояло 512. В итоге, латинские буквы и цифры сконвертились нормально. (Проверено на английской версии Морровинда). Кириллица не подхватилась, однако проверка в WordPad-е показала, что сама Windows не показывает русские буквы в этом шрифте.Т.е. в самом шрифте что-то было не настроено - например, указание на то, какие кодовые страницы содержатся в файле. Я почитал о проблемах с квадратикамиhttp://fontproblem.n....ru/fontbox.htmи в итоге как-то нашаманил в Font Lab... теперь, вроде бы, работает. Вот сюдаhttp://www.fullrest....s_cyrllic/filesзагрузил сейчас правленый "Magic Cards Russian" и конверсию 20-го размера. Если ещё поиграть с конвертацией, можете сделать другой размер и пр. PS. Русского Морра не стоит у меня, поэтому сам не тестил. Изменено 11 декабря, 2013 пользователем Kamafi Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
raddimus Опубликовано 11 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2013 (изменено) Ммммда, доцент - тупой. Пустой шрифт был потому, что менял название файла .tex по аналогии с ванильным.Сделал 14 шрифт, но это определённо не-тот-самый-Magic-Cards, что был в оригинальной игре. Может, это правится какими-то настройками?http://pic.fullrest.ru/upl/t/foGGG9H5_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/qeOT6siL_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/n16AQpje_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/COIv7Pkq_150x150.jpg Изменено 11 декабря, 2013 пользователем raddimus Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kamafi Опубликовано 11 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2013 (изменено) это определённо не-тот-самый-Magic-Cards, что был в оригинальной игре. Может, это правится какими-то настройками?Да, по буквам "б" и "з" хорошо видно, что у них разные матрицы.Оригинальный шрифт сделали, видимо, русификаторы на фирме. А этот, гуляющий в интернете, 2 года спустя Trevas нарисовал "близко к тексту". Оригинальные файлы можно развернуть через FontReader2, как посоветовал Nobby:http://www.fullrest....post__p__763811 Потом полученный битмап (.BMP) растянуть ровно в 2 раза, чтобы без искажений - т.е. из 256*256 в 512*512.И подшлифовать края букв - может, поиграв эффектами типа "Резкость" (Sharpen), "Размытие" (Blur), Яркость/Контрастность (Brightness/Contrast), Кривые (Curves) и т.п. Я бы использовал графический редактор Paint.NET, он намного проще Фотошопа.И к нему можно поставить такое море плагинов, что по мощности он Фотошопу не сильно уступит. И можно будет импортировать битмап в формат TTF, т.е. для установки в Винду и т.п.Программы редактирования шрифтов (типа FontLab) это должны уметь. Если в чём-то из этого понадобится моё участие, пишите. Стоит доделать эту затею до блеска. :)Только исходный русский шрифт тогда с вас - мне неохота ради этого устанавливать другую копию Морра. Изменено 11 декабря, 2013 пользователем Kamafi Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
raddimus Опубликовано 11 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2013 (изменено) Если в чём-то из этого понадобится моё участие, пишите. Стоит доделать эту затею до блеска. :)Только исходный русский шрифт тогда с вас - мне неохота ради этого устанавливать другую копию Морра.Тут скорее наоборот будет ситуация, так как я в работе с шрифтами ничего не понимаю.А шрифт вот, улучшенной контрастности. Почему-то не прикрепляется к сообщению, положил на яндекс.http://yadi.sk/d/TA4i--zmEAPjAhttp://yadi.sk/d/F-1K1HeUEAPVJ Изменено 11 декабря, 2013 пользователем raddimus Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kamafi Опубликовано 12 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2013 Тут скорее наоборот будет ситуация, так как я в работе с шрифтами ничего не понимаю.А разве кто-то здесь понимает? :)...Ладно, сознаюсь: я - хорошо замаскированный Тёма Лебедев....Придётся честно сказать: мне лень....Поэтому я написал "Урок для чайников от чайника: всё, что знаю о работе со шрифтами".http://www.fullrest.ru/blogs/font_tutorialПопробуете освоить?Если получится, можно будет всех чего-то в этом желающих посылать со словами "Сделай сам"... Эхх!.. :) А шрифт вот, улучшенной контрастности. Почему-то не прикрепляется к сообщению, положил на яндекс.Да, что-то тут на сайте интерфейс не очень отшлифован. Хотя достучаться до заливки с трудом, но можно - через учётку не форума, а основного сайта. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kamafi Опубликовано 13 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2013 А шрифт вот, улучшенной контрастности. Я доделал всё-таки новую версию. А то сам же сказал: "Дело нужное", а потом "Лень, лень". Прошу прощения за такое нытьё... :)))Вот:http://www.fullrest.ru/files/magic_cards_cyrllic2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
raddimus Опубликовано 13 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2013 (изменено) Я доделал всё-таки новую версию. А то сам же сказал: "Дело нужное", а потом "Лень, лень". Прошу прощения за такое нытьё... :)))В вашем варианте съехали цифры в рамках - здоровье, отношение и так далее. Сгенерировал при значении YPos Off = 20.http://pic.fullrest.ru/upl/t/os4YmjFP_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/SM70B31T_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/PkHkuJNn_150x150.jpgBetter font, для сравнения:http://pic.fullrest.ru/upl/t/foGGG9H5_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/n16AQpje_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/323keQQT_150x150.jpg О да, это тот самый шрифт Magic Cards!!! Медаль, МЕДАЛЬ этому человеку!!! Изменено 13 декабря, 2013 пользователем raddimus Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 13 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2013 Я правильно понял, с этим шрифтом все будет удобно читаемо и на больших разрешениях? А вообще да, работа отличная, плюсую за медаль в исключительном порядке! Это самый первый годный тотсамый шрифт! Автор просто молодчина! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
morrow Опубликовано 13 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2013 Это шикарно. Теперь буковки будут читаемы при игре на 1920х1080 и выше.Осталось только кому-нибудь сделать нормальный ретекстур бумаги в книгах и свитках. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kamafi Опубликовано 13 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2013 (изменено) В вашем варианте съехали цифры в рамках - здоровье, отношение и так далее. Сгенерировал при значении YPos Off = 20.На ваших картинках всё в порядке с цифрами. Это ваш поправленный вариант?ОК, сейчас залью его как следующую версию. Спасибо! А вообще, при увеличении шрифтов там с цифрами обычно приходится повозиться дополнительно. Типа чуть приподнять относительно букв - для лучшего отображения на полосках - и сузить для отображения третьего знака в инвентаре (а то 00 стрел вместо 100). :) Тут я ничего этого не делал. О да, это то самый шрифт Magic Cards!!! Медаль, МЕДАЛЬ этому человеку!!!Можно две.Единственно, что можно ещё исправить - букву Л чуть поставить пониже, она из-за длинной ножки немного приподнялась при импорте. Сейчас посмотрим... ОК, приспустил Л и перезалил. Y=20, цифры не сдвигал - для такого размера ещё всё нормально.http://www.fullrest.ru/files/magic_cards_cyrllic2/files[h4]Версия 2.1.[/h4] Изменено 13 декабря, 2013 пользователем Kamafi Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 13 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2013 Прикрепите аттачем сюда, пожалуйста, а то с базы не идет скачивание, нажатие на кнопку скачать не дает никакой реакции. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
morrow Опубликовано 13 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2013 (изменено) Прикрепите аттачем сюда, пожалуйста, а то с базы не идет скачивание, нажатие на кнопку скачать не дает никакой реакции.Ал, что-то с твоей стороны. Всё скачивается нормально. Изменено 13 декабря, 2013 пользователем morrow Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Харгард Опубликовано 13 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2013 Мне почему-то этот шрифт кажется жирноватым.И жаль что крупней не сделать из за капризности ПИ. Пара мелких нюансов:1. Не видно кнопок "Ок" и "Отмена" в меню зачарования http://s020.radikal.ru/i719/1312/00/724b33163b64.jpg 2. Цифры в полосках параметров можно поднять чуть выше. http://s019.radikal.ru/i625/1312/0a/7e00d023a6dd.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
raddimus Опубликовано 14 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2013 Не видно кнопок "Ок" и "Отмена" в меню зачарованияЧто-то кажется мне, что это можно исправить только увеличением окошка в будущей версии код-патча...Если всё же есть другой способ, добавлю от себя. Произошла путаница с символами.Как видно из скриншота в предыдущем посте, вертикальная черта-курсор превратилась в каплю. Подчёркивание "_" стало кружком.http://pic.fullrest.ru/upl/t/rMOyrz5r_150x150.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kamafi Опубликовано 14 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2013 Мне почему-то этот шрифт кажется жирноватым. Да. Буквы мы взяли из матрицы игрового шрифта, где они "размазаны" сглаживанием. Поэтому при импорте получается или жирновато, или мелкие-острые детали начали бы теряться. Но теперь есть готовый векторный шрифт, так что, в новой версии, жирность запросто уменьшена. Файл сейчас присобачу, пробуйте. И жаль что крупней не сделать из за капризности ПИ. Можно довести размер до 16 (вместо 14), в основной части интерфейса это ещё нормально: http://static2.nexusmods.com/15/mods/100/images/42934-1-1386654752.jpg Я думаю сделать русские буквы к этому шрифту - читаемость вообще будет максимальная. Пара мелких нюансов:1. Не видно кнопок "Ок" и "Отмена" в меню зачарования Да, эту беду шрифтами не поправить. Увеличенные буквы требуют больше места.Если размер панельки там задан железно, то для его увеличения, видимо, нужно лезть в "потроха" программы. Для многих программ Windows есть сравнительно простой обходной путь. Они рисуют кнопочки и менюшки со своими текстурами, но через графический интерфейс (GUI) Windows. Поэтому средства типа AutoHotkey позволяют оперировать этими элементами. (Например, посылать им системные сообщения типа "нажатие", "изменить размер" и т.д.)Но я проверил Winspector-ом - похоже, TES не пользуется для своих меню виндовым интерфейсом. :) Возможно ещё, что модель этой панельки содержится в каком-то файле .NIF - и его можно поправить. Если кто-то в курсе, подскажите. В крайнем случае, напишу разрабам Morrowind Code Patch на форум. 2. Цифры в полосках параметров можно поднять чуть выше. Опять же, свисание цифр в "полосках энергии" как-то зашито в интерфейсе. Чем больше шрифт, тем больше там отступ сверху.Если кто-то работал с NIF-ами интерфейса, подскажите, где исправить. Пока я могу бороться с этим, чуть приподымая цифры в шрифте. Так, чтобы они ещё не сильно улазили от букв, но уже чуть лучше смотрелись на полосках. Произошла путаница с символами.Как видно из скриншота в предыдущем посте, вертикальная черта-курсор превратилась в каплю. Подчёркивание "_" стало кружком. Среди этих символов ещё дерево, череп, солнышко, огненный вихрь... Наследие от того, любительского Magic Cards. Я не знал, зачем это нужно, и, на всякий случай, не трогал. Теперь исправил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kamafi Опубликовано 14 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2013 PS. Поскольку это размер 16, в Morrowind.ini пишем Magic_Cyr_16, а не 14.Y при генерации 22 - судя по латинице, более-менее нормально. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти