CemKey Опубликовано 22 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2014 MGE в целом и Distant Land в частности Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
marimo81 Опубликовано 22 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2014 MGE в целом и Distant Land в частностиесли бы мне нужен был мге, я бы про него и спросилая спрашивала про настройки FPS Optimizer Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Moriarty Опубликовано 3 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2015 (изменено) Окончательное решение (?):---------------------------------------- На основе данных с сего форума и личного экспириенса - выработалось Окончательное Решение для игры на HD-мониторах, с масштабированным UI и шрифтом. 1) Better Dialogue Font Cyrillic by Hrnchamd 1.0 - кириллический Magic Card с повышенной чёткостью, не "размазывается" при масштабировании. 2) MGE XE 0.9.10 morrow (14 Июнь 2014 - 20:09) писал: (...) Правда после этого придётся возиться с настройками МГЕ и дистант-лендом, да и количество кадров в секунду упадёт. Это не так. Возиться ни с чем не придется. Для решения задачи масштабирования - совершенно не требуется использовать возможности экспериментов с графикой, заложенные в этой утилите. Т.е. MGE XE можно использовать ТОЛЬКО для увеличения UI. Достаточно всего лишь изменить на первой вкладке ('Графика') значение в поле 'масштаба интерфейс' (так написано в оригинале ). Также следует обязательно поставить галочку 'Отключить встроенную версию MWSE' - если не поставить галочку, при запуске Morr'а будет появляться ошибка 'Unknown morrowind.exe'. UI, кстати, масштабируется очень корректно, просто идеально, как в игре, так и в меню (в отличие от того, как это делает FPS Optimizer). (Ну, а возможность изменить соотношение сторон картинки под монитор 16:9 и поправить, соответственно, FOV - в MGE так же заложена; и так же не требуется для этого подключать Distant Land.) Решение выходит крайне удобным в том случае, если не стоит задача "улучшайзинга" в Morrowind всего, чего только можно, а есть желание играть в оригинальную версию с "со старым и страшным графоном", но - без проблем с интерфейсом и текстом на новомодных мониторах. Тестировалось на Morr'е (+ TB) от 1С, Windows 7 SP1 x64, Windows 8.1 SP3 x64 (ни для чего, в т.ч. и для MGE, НЕ выставлялись какие-то особенные опции совместимости). Прилагается Better Dialogue Font Cyrillic by Hrnchamd 1.0 и MGE XE 0.9.10 (сейчас на nexus'е его можно скачать только зарегистрированным юзерам).BetterDialogueFontCyrillicbyHrnchamd1.0.7zMGE XE-41102-0-9-10.7z Изменено 3 марта, 2015 пользователем Moriarty Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
raddimus Опубликовано 4 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2015 В новой версии MGE XE и текущих бетах увеличение интерфейса работает при установке "выключить МГЕ в игре". И будет и широкоформатность, и шрифты крупнее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Moriarty Опубликовано 4 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2015 Ув. raddimus, если в версии 0.9.10 проставить на вкладке "В игре" галочку "Отключить MGE XE" - масштабирования UI не происходит. Судя по всему - отключение глобально, оно отменяет любую подмену интерфейсов DirectX для запущенного Морра, а именно через эту подмену масштаб и меняется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
raddimus Опубликовано 4 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2015 (изменено) Ув. raddimus, если в версии 0.9.10 проставить на вкладке "В игре" галочку "Отключить MGE XE" - масштабирования UI не происходит. Судя по всему - отключение глобально, оно отменяет любую подмену интерфейсов DirectX для запущенного Морра, а именно через эту подмену масштаб и меняется.В текущих бетах уже работает и в новой версии 0.10 будет, не в текущей.Выйдет 0.10, скорее всего, довольно скоро, так как разработка закончена и идёт тест и правка багов. Изменено 4 марта, 2015 пользователем raddimus Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
make.it.fast Опубликовано 3 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2016 (изменено) доброго времени суток всем ) это мой первый пост тут: как я рад , что нашёл этот форум ! чёртову уйму времени пришлось убить на поиски решения , которым в итоге оказалась новая версия MGE XE 0.9.10 - о которой я тупо не знал - там можно выставлять масштаб интерфейса , ничего удобнее не видел . возможно , потрачу ещё немного времени на установку шрифтов , о которых здесь , кажется , писали , но пока радость так велика , что наверно забью на пару недель , хотя книги выглядят неочень. играю в New Morrowind , "обхераченый" модами , сборка на первый взгляд неплохая , но в ней была предустановлена 0.9.0 версия mge xe , которая с лёгкостью заменилась новой накатаной "поверх" ещё раз хочу сказать всем спасибо , кто тут живёт , морра = любовь В текущих бетах уже работает и в новой версии 0.10 будет, не в текущей.Выйдет 0.10, скорее всего, довольно скоро, так как разработка закончена и идёт тест и правка багов. походу , выйти ей было так и не суждено ? ( Изменено 3 января, 2016 пользователем make.it.fast Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
raddimus Опубликовано 4 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2016 доброго времени суток всем )это мой первый пост тут: как я рад , что нашёл этот форум !Добро пожаловать! Осматривайтесь и не уходите от нас далеко! походу , выйти ей было так и не суждено ? (Разработчик - человек очень занятой, но с устойчивым интересом. Недавно быстро и глубоко поработал над код-патчем, выпустив новую версию в следующий раз, будем надеяться, займётся MGE XE.Собственно, текущая бета-версия довольно хорошо работает, так что рекомендую сделать резервную копию и накатить её. Будут критичные ошибки - отписать автору на официальный форум Bethesda и откатиться на "релизную" версию. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
make.it.fast Опубликовано 4 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2016 (изменено) благодарю, raddimus, да куда я денусь :) Собственно, текущая бета-версия довольно хорошо работает, так что рекомендую сделать резервную копию и накатить её. Будут критичные ошибки - отписать автору на официальный форум Bethesda и откатиться на "релизную" версию. накатить получилось на ура , даже настройки от прошлой сохранились , всё работает ок , теперь ищу шрифты посоветуете что-нибудь для отображения книг на высоких разрешениях и для увеличенного интерфейса диалогов ? желательно и русские , и английские Изменено 4 января, 2016 пользователем make.it.fast Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
raddimus Опубликовано 5 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2016 (изменено) накатить получилось на ура , даже настройки от прошлой сохранились , всё работает ок , теперь ищу шрифтыпосоветуете что-нибудь для отображения книг на высоких разрешениях и для увеличенного интерфейса диалогов ? желательно и русские , и английские Интерфейс в первом окне MGE XE увеличивается же.Для лучшего отображения текста книг, если ещё не установлена эта версия, http://www.fullrest.ru/files/mcpКириллический шрифт здесь, остальные - здесь. Изменено 5 января, 2016 пользователем raddimus Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
make.it.fast Опубликовано 5 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2016 (изменено) Интерфейс в первом окне MGE XE увеличивается же. ну , ради этого-то я и устанавливал 0.9.10 ;) я имел ввиду - шрифт большего разрешения для увеличенного интерфейса диалогов - наверное, неясно выразился . Для лучшего отображения текста книг, если ещё не установлена эта версия, http://www.fullrest.ru/files/mcpКириллический шрифт здесь, остальные - здесь. код патч стоит версии 2.0 , сейчас обновлю - повлияет ли это на сохранения, или не обязательно начинать игру с начала ? по поводу кириллического шрифта - качал это же самое, с нексуса, начались баги - не отображает правильно большинство диалогов и названий в игре. сейчас скачаю ещё раз, на всякий, проверю, но ожидаю худшего. вместо названий - пробелы и, изредка, каракули.. Изменено 5 января, 2016 пользователем make.it.fast Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
raddimus Опубликовано 5 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2016 код патч стоит версии 2.0 , сейчас обновлю - повлияет ли это на сохранения, или не обязательно начинать игру с начала ?Как по мне, правка багов приоритетнее сохранения. Обновляйте и смотрите, шрифты должны нормально работать. У всех работают. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergiuz Опубликовано 12 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2016 Здравствуйте.Такая проблема - все диалоговые окна в игре (диалоги с персонажами, содержимое контейнеров, инвентарь/статы) запускаются максимально свёрнутыми в левом верхнем углу экрана, а окна по ПКМ (статы/инвентарь) ещё и не убираются с экрана, так и висят в уголке скукоженные.И есть один нюанс...)) Запускаю я это дело в linux под wine. Кучу разных сборок Морры перепробовал - везде одно и то же. Linux Debian 8.3, wine 1.6.2., отдельной видюхи нет, встроенная в проц (core i5-4460). Пробовал разное разрешение выставлять - не помогает. Даже не представляю, куда ещё копать(( Что самое печальное, на древнем ноуте с 7-м debian всё норм. А хочется ж на большом экране поиграть, с нормальной графикой... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
raddimus Опубликовано 12 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2016 Здравствуйте.Такая проблема - все диалоговые окна в игре (диалоги с персонажами, содержимое контейнеров, инвентарь/статы) запускаются максимально свёрнутыми в левом верхнем углу экрана, а окна по ПКМ (статы/инвентарь) ещё и не убираются с экрана, так и висят в уголке скукоженные.И есть один нюанс...)) Запускаю я это дело в linux под wine. Кучу разных сборок Морры перепробовал - везде одно и то же. Linux Debian 8.3, wine 1.6.2., отдельной видюхи нет, встроенная в проц (core i5-4460). Пробовал разное разрешение выставлять - не помогает. Даже не представляю, куда ещё копать((Что самое печальное, на древнем ноуте с 7-м debian всё норм. А хочется ж на большом экране поиграть, с нормальной графикой...Можно опробовать на играбельность OpenMW. Если устроит - им и пользоваться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergiuz Опубликовано 12 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2016 Спасибо, я уже над эти думал, но хотел именно в фуллрестовский пак поиграть. А в OpenMW тоже можно моды, реплейсеры и т.д. ставить? Чтоб как фуллрестовский был)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dun Dram Опубликовано 12 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2016 Такая проблема - все диалоговые окна в игре (диалоги с персонажами, содержимое контейнеров, инвентарь/статы) запускаются максимально свёрнутыми в левом верхнем углу экрана, а окна по ПКМ (статы/инвентарь) ещё и не убираются с экрана, так и висят в уголке скукоженные.А если их растянуть и растащить по местам, они опять сбрасываются? Если да, то каждый раз при запуске игры или каждый раз при заходе в диалоги?Окна меню (статы, спеллы, инвентарь, карта) могут не убираться из-за особенности интерфейса - в верхнем-правом углу у каждого такого окна есть специальная кнопка, включающая\выключающая подобное поведение. Запускаю я это дело в linux под wine. Кучу разных сборок Морры перепробовал - везде одно и то же. Linux Debian 8.3, wine 1.6.2., отдельной видюхи нет, встроенная в проц (core i5-4460). Пробовал разное разрешение выставлять - не помогает. Даже не представляю, куда ещё копать((Возможно, Морр хранит сведения о позиции окон где-нибудь наподобие виндового реестра, и из-за невозможности записать\прочитать их такая ерунда выходит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
raddimus Опубликовано 12 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2016 Возможно, Морр хранит сведения о позиции окон где-нибудь наподобие виндового реестра, и из-за невозможности записать\прочитать их такая ерунда выходит? А полные права и собственность на директорию имеются? Вдруг там у вас запись конфига или ещё каких файлов не происходит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergiuz Опубликовано 12 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2016 А если их растянуть и растащить по местам, они опять сбрасываются? Если да, то каждый раз при запуске игры или каждый раз при заходе в диалоги?Да, сбрасываются. Каждый раз при заходе в диалоги/контейнеры. Возможно, Морр хранит сведения о позиции окон где-нибудь наподобие виндового реестра, и из-за невозможности записать\прочитать их такая ерунда выходит?Возможно и хранит, но, как я уже говорил, на другом компе с более старой системой всё в порядке, так что дело, скорее всего не в этом. Я ещё драйвера подозреваю, т.к. на самых высоких настройках у меня где-то пятая часть экрана обрезается снизу, приходится предпоследние выставлять. А полные права и собственность на директорию имеются? Вдруг там у вас запись конфига или ещё каких файлов не происходит. См. выше. + я попробую, конечно, запуститься из-под рута, но что то мне подсказывает, что вряд ли что-то измениться... Ладно, о результатах отпишусь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
raddimus Опубликовано 12 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2016 Да, сбрасываются. Каждый раз при заходе в диалоги/контейнеры.Возможно и хранит, но, как я уже говорил, на другом компе с более старой системой всё в порядке, так что дело, скорее всего не в этом. Я ещё драйвера подозреваю, т.к. на самых высоких настройках у меня где-то пятая часть экрана обрезается снизу, приходится предпоследние выставлять. С линуксами вообще каких только чудес не бывает. А с такими чудесами ОпенМВ сразу видится оптимальным решением, а то и подождать ещё более поздней его версии. С другой стороны, фиксы и надстройки код-патча слишком вкусны, чтобы от них просто так отказаться. Может, попробовать одолжить видеокарточку nvidia и проверить, не будет ли оригинальная игра работать на ней лучше? См. выше. + я попробую, конечно, запуститься из-под рута, но что то мне подсказывает, что вряд ли что-то измениться... Ладно, о результатах отпишусь. Да при чём здесь рут? Это не винда, вообще-то, чтобы решать вопросы таким путём. Гораздо прямее и проще положить муравьинд в свой домашний каталог и проверить права доступа и владельца, при необходимости выставить себя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dun Dram Опубликовано 12 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2016 Возможно и хранит, но, как я уже говорил, на другом компе с более старой системой всё в порядке, так что дело, скорее всего не в этом.Дык, может в том-то и дело, что более старая система по-другому с этим работает? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
morrow Опубликовано 28 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2017 Вопрос про букву Ё в Муравинде.В игре она не поддерживается, если в редакторе написать "её", "ёлка", то в игре будут "е" и "лка" соответственно. Заколебала необходимость везде исправлять свои Ё на Е. Правильно ли я понимаю, что буквы Ё в игре не видно лишь только потому, что в игровой шрифт её забыли положить? В шапке есть ещё и ссылка на better font ( кириллический валяется себе на тесалле), но и там её вроде нет. Никто не догадался поправить это дело? Хватит это терпеть! Ё! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dun Dram Опубликовано 28 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2017 В игре она не поддерживается, если в редакторе написать "её", "ёлка", то в игре будут "е" и "лка" соответственно.Запятая же будет, нет? "Е," и ",лка". Предположу, что для нее в шрифтовой таблице, как это водится, места не нашлось. Там же не юникод, количество символов ограничено.С другой стороны, может есть какие-нибудь символы типа западноевропейских, которые можно было бы заменить? А так Ё нинужна. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Capostrophic Опубликовано 28 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2017 (изменено) В Pelagiad всё есть, причём для любого из языков, на которые морровинд был переведен, но нужен опенмв для трутайповых шрифтов, да. и есть другие косякипрячетсяА, и да, нет в кириллическом игровом шрифте никакой ё. Не предусмотрена. Изменено 28 октября, 2017 пользователем Capostrophic Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dun Dram Опубликовано 28 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2017 В Pelagiad всё есть...В русифицированном Planewalker тоже. Хотя, надо думать, и не для всех языков. А вот кстати, в OpenMW нормально будет буква "ё" отоюражаться? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Capostrophic Опубликовано 28 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2017 А вот кстати, в OpenMW нормально будет буква "ё" отоюражаться?Буква Ё с кириллическим шрифтом из русской версии игры никак не отображается. Просто пробел. Это если кодировка используется русская. Если не используется, то вроде будет тофу, а остальные символы будут иметь неверные глифы.Буква Ё из шрифта Pelagiad работает прекрасно.Буква Ё из Planewalker по ссылке тоже работает, вот только подчёркивание (символ _) отображается как кружок. Ладно, нефатально. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти