Dragon230 Опубликовано 31 января, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2018 Сатч не был городом в Хаммерфелле во времена 3-х Свитков*. Впрочем, да, добавляли к Обле, потому нещитово. И Психушку туда же по тем же причинам.Ну, не скажи. Вопрос отсутствия двемеров где-либо кроме Морроувинда (с вопиющим исключением в виде Клана Руркен) в 3-х Свитках ощущается не хуже, чем вопрос присутствия туалетов. Ну ок. Могу накидать других примеров расхождения в бэклайне между 3-ми Свитками и последующими играми. Надо? Или всё таки предложение в 3-х Свитках делать моды с опорой на 3-и Свитки достаточно однозначно? Да тут на самом деле все просто, разработчиков создавая 4 свитки настолько охватила лень, что они просто скукожили карту Тамриэля до маленьких размеров,обьясняя это игровыми условностями.Да и кроме этого, многие поселения Киродиила просто не добавили в игру- Мир-Корруп,Санкр-Тор, Сатч(показав некоторые заброшенными фортами). Апогей ленивости разработчиков можно увидеть в Скайриме, где даже крупные города представили малюсенькими деревнями из 5-10 зданий.Двемерские же руины добавили ради эпичности.Да 4 и 5 свитки вышли очень даже хорошими играми, но могло быть лучше.До Морровинда им далеко. Как нет желающих переделывать Старый Эбонхард в ТР, несмотря на очевидную неуместность существующего. Но хотя бы в ХотН двемеров не завезли. Пока. Помню когда в первый раз много лет назад, поставив TR переплыл материк и ожидал увидеть Индорильский Старый Эбенгард(ну или по крайней мере данмерский), а он оказался вовсе имперским . Потом выяснилось-что новый имперцы построили на руинах старого города. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scarab-Phoenix Опубликовано 31 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2018 Не то, что бы противоречит, но, скорее, вносит терминологическую путаницу. Которая, конечно могла реально иметь место (другое дело, что очевидно, зачем ее введение понадобилось ZMO'шникам).Скорее, ЗОСы тут, наоборот, путаницу разрешили, приведя всё к единому виду, а сама путаница появилась благодаря слегка неграмотному автору "Путеводителя", а вовсе не ЗОСам. Апогей ленивости разработчиков можно увидеть в Скайриме, где даже крупные города представили малюсенькими деревнями из 5-10 зданий.Щас бы путать ленивость с ограничением ресурсов разработки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dun Dram Опубликовано 31 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2018 Скорее, ЗОСы тут, наоборот, путаницу разрешили, приведя всё к единому виду, а сама путаница появилась благодаря слегка неграмотному автору "Путеводителя", а вовсе не ЗОСам.Не вижу, как использование термина "сенче" по отношению не только к определенной породе каджиитов, но и ко всем крупным кошачьим вообще, помогло разрешить путанницу, которой до этого, собственно, и не наблюдалось. Щас бы путать ленивость с ограничением ресурсов разработки.Результат-то все равно один. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марк К. Марцелл Опубликовано 31 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2018 Да тут на самом деле все просто, разработчиков создавая 4 свитки настолько охватила лень, что они просто скукожили карту Тамриэля до маленьких размеров,обьясняя это игровыми условностями.Да и кроме этого, многие поселения Киродиила просто не добавили в игру- Мир-Корруп,Санкр-Тор, Сатч(показав некоторые заброшенными фортами). Апогей ленивости разработчиков можно увидеть в Скайриме, где даже крупные города представили малюсенькими деревнями из 5-10 зданий.Двемерские же руины добавили ради эпичности.Да 4 и 5 свитки вышли очень даже хорошими играми, но могло быть лучше.Города из 10-ти домов - игровая условность, из которой не так много исключений в геймдеве вообще. Сатч и Винтерхолд превратили в руины, скорее всего, из-за недостатка времени/людей. Т.е. всё то, что Феникс обозначил как ограниченные ресурсы разработки. А вот двемерские руины вместо фалмерских или безликость Облы иначе как ленью (причём ленью разума. Иными словами, творческой несостоятельностью) объяснить сложно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scarab-Phoenix Опубликовано 31 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2018 Не вижу, как использование термина "сенче" по отношению не только к определенной породе каджиитов, но и ко всем крупным кошачьим вообще, помогло разрешить путанницу, которой до этого, собственно, и не наблюдалось.К крупным кошачьим вообще (то есть, собирательно) термин "сенч" не применяется. Применяются термины "сенч-тигр", "сенч-леопард", "сенч-лев", "сенч-пантера". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dun Dram Опубликовано 31 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2018 К крупным кошачьим вообще (то есть, собирательно) термин "сенч" не применяется.Ага, собирательно не применяется, применяется к каждому по отдельности.При этом если речь идет об определенном, скажем, сенче-тигре, его могут называть просто сенч. А сенчей, который каджииты, при этом могут называть сенче-тиграми.А так никакой путаницы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scarab-Phoenix Опубликовано 1 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2018 При этом если речь идет об определенном, скажем, сенче-тигре, его могут называть просто сенч.Очевидно, в качестве сокращения в этом контексте. А сенчей, который каджииты, при этом могут называть сенче-тиграми.В ТЕСО или в "Путеводителе"? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dun Dram Опубликовано 1 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2018 В ТЕСО или в "Путеводителе"?В TES0, кажется, сенче-тигры, которые каджиты, вовсе не встречаются.А кроме Путеводителя, это встречалось, емнип, в "Танце в огне" и в "Адскограде". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
olol Опубликовано 1 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2018 (изменено) мельхиора можно найти здесь: https://discord.gg/ZnwHcnон писал в #moddingили здесь: https://discord.gg/ZYnKSCписал в #general форумы чахнут... многие переходят на дискорд.у ТР есть ссылки на другие в #rules-guidelines: https://discord.gg/TdrZJq может и MFR со временем то же переедит на дискорд :) Изменено 1 февраля, 2018 пользователем olol Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Casval Sylvius Опубликовано 1 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2018 Почему? Откуда информация? Извиняюсь за дезинформацию, прочитал про Мельхиора, а подумал почему-то про Moranar. Вот с этим вот оособенно соглашусь, ESO belongs in the trash.К чему эта категоричность? Игра явно не больший "треш", чем Oblivion или Skyrim. А взять её на заметку полезно, так как ESO это вторая игра в серии, которая демонстрирует провинцию натурно, пускай и фрагметарно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scarab-Phoenix Опубликовано 1 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2018 К чему эта категоричность? Игра явно не больший "треш", чем Oblivion или Skyrim. А взять её на заметку полезно, так как ESO это вторая игра в серии, которая демонстрирует провинцию натурно, пускай и фрагметарно.Я считаю полной глупостью при создании мода о какой-либо провинции игнорировать единственную игру, которая эту провинцию показывает (не считать же Арену, в конце концов). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dragon230 Опубликовано 2 февраля, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2018 Соглашусь с Scarab-Phoenix, лора в Морровинде и с первых частей TES представлено довольно достаточно, чтобы воспользоваться им для создания провинции. Однако небольшие идеи с последующих частей все же взять можно в тех местах, где это действительно нужно! Наступил новый месяц, и возникла проблема с оплатой интернета. Не удивляйтесь если буду временно отсутствовать или не всегда буду отвечать... Kак только разберусь с проблемой интернета, сразу поделюсь скринами и новой информацией. Главное - прогресс и работа продолжается большими темпами. Каждый день стараюсь не останавливатся, и все свободное время доделываю и добавляю новые детали. В данный момент потратил все силы на Остров Кенарти (Да это тот Kenarthi Roost из ESO). Решил что остров будет первым релизом, отличная отправная точка чтобы показать культуру хаджитов и представить расу маормеров.После выпуска острова уже продолжу работу над полуостровом Квин'Роул. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scarab-Phoenix Опубликовано 2 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2018 Соглашусь с Scarab-Phoenix, лора в Морровинде и с первых частей TES представлено довольно достаточно, чтобы воспользоваться им для создания провинции. Однако небольшие идеи с последующих частей все же взять можно в тех местах, где это действительно нужно!Наоборот, недостаточно, поэтому и надо пользоваться всем, что есть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dragon230 Опубликовано 6 апреля, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2018 Возник вот такой вопрос, может кто знает: есть новые модели, создаю кричеров. Но незнаю как заменить боди парты моделей.Nif skope хоть и заменяет текстуры, но не предназначен для работы с боди партами. А Nif texture выдает ошибку при открытии неванильной модели- invalid input was received. invalid nif string size. Не пойму в чем причина. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dun Dram Опубликовано 6 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2018 Но незнаю как заменить боди парты моделей.Nif skope хоть и заменяет текстуры, но не предназначен для работы с боди партами.Тут надо определиться с терминологией - под бодипартами обычно подразумеваются части тела для неписей, которые назначаются в конструкторе.Если речь идет о том, что бы взять модель кричера, и добавить на нее какие-то модели сверху - например, напялить шлем на голову, или браслет на запястье - нифоскоп это делает без проблем, надо просто копировать новые меши в ноды скелета, и, при необходимости, выравнивать положение.Если речь идет о том, например, что бы отрезать ногу у волка и присобачить на ее место ногу от дурзога - с этим уже сложнее, да: редактирование геометрии и работа со скелетной привязкой в нифоскопе возможны, но крайне трудоемки. А Nif texture выдает ошибку при открытии неванильной модели- invalid input was received. invalid nif string size. Не пойму в чем причина.А из какой игры модель, из Морра?Но и Nif Texture в работе с бодипартами тоже никак не поможет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ShadowMimicry Опубликовано 22 октября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2018 (изменено) Класс, вот мне нравятся такие товарищи, и то и сё и пятое, десятое и пропал он короче:) Ну в общем то эт типично:) Сам так пытался озвучить "Возрождение Хелгена" ага в одиночку(удачи чувак).. Еестесссно бросил процентах на 20:( Изменено 22 октября, 2018 пользователем ShadowMimicry Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Casval Sylvius Опубликовано 22 октября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2018 Класс, вот мне нравятся такие товарищи, и то и сё и пятое, десятое и пропал он короче:) Ну в общем то эт типично:) Сам так пытался озвучить "Возрождение Хелгена" ага в одиночку(удачи чувак).. Еестесссно бросил процентах на 20:(Надо хотя бы наработки выкладывать, может какой-нибудь герой вдохновится и примет эстафету. А автор "Эльсвейра" не шибко пропал, всего месяц не заходил на форум =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dragon230 Опубликовано 23 октября, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2018 Класс, вот мне нравятся такие товарищи, и то и сё и пятое, десятое и пропал он короче:) Ну в общем то эт типично:) Сам так пытался озвучить "Возрождение Хелгена" ага в одиночку(удачи чувак).. Еестесссно бросил процентах на 20:( Надо хотя бы наработки выкладывать, может какой-нибудь герой вдохновится и примет эстафету. А автор "Эльсвейра" не шибко пропал, всего месяц не заходил на форум =) Работа до сих пор ведется. Не такими большими темпами, но все же медленно прогресс идет. Конечно же не брошу, благо терпения хватает и начинал все это очень давно. В основном переделываю и исправляю многое, слишком большие экстерьеры, все выглядит однообразно. Хочу добавить больше интересных локаций, но в то же время, чтобы все это гармонично вписывалось в мир и тд. Много чего мне надо сделать на данный момент. Пока что не хочу выставлять сырую версию. Там почти ничего нет, просто огромные джунгли и 2 города. Врядли кому то будет интересно побегать по пустым локациям. В плане выпустить в будущем, полную версию той части над которой работаю. Но незнаю скоро или нет, возможно когда довершу все - что по плану. Насчет скриншотов и прогресса работы, не всегда находится время зайти в интернет, но постараюсь в дальнейшем выкладывать ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Larkin Опубликовано 23 октября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2018 (изменено) Dragon230, судя по скриншотам из первого поста у вас НАПРОЧЬ отсутствуют тени у объектов. Посмотрите у любого статика в экстерьере как это должно выглядеть и сделайте так же. Инструмент World - Landscape editing. Изменено 23 октября, 2018 пользователем Larkin Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dragon230 Опубликовано 23 октября, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2018 Dragon230, судя по скриншотам из первого поста у вас НАПРОЧЬ отсутствуют тени у объектов. Посмотрите у любого статика в экстерьере как это должно выглядеть и сделайте так же. Инструмент World - Landscape editing. Знаю) Обычно тени прививаю в конце, после завершения работы над экстерьером. Когда выкладывал скриншоты, все еще дорабатывал сию местность. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dragon230 Опубликовано 24 октября, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2018 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dragon230 Опубликовано 24 октября, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2018 (изменено) На данный момент-город выглядит очень однообразным и пустым.Планирую переделывать.Как никак-крупнейший порт южного Тамриэля) Изменено 24 октября, 2018 пользователем Dragon230 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dragon230 Опубликовано 25 октября, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2018 (изменено) Где-то на глубине моря Топал. Воды Эльсвейра тоже обитаемы. Подводное царство Дреугов Изменено 25 октября, 2018 пользователем Dragon230 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scarab-Phoenix Опубликовано 25 октября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2018 Подводное царство Дреугов Покажу жене, она обрадуется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марк К. Марцелл Опубликовано 26 октября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2018 Очень интересная работа. Зря не выкладываешь альфу - желающие побегать всегда найдутся. Баги поищут, идей подкинут, помощь предложат, помидорами закидают. Скинут обратно, если комп сгорит со всеми бэкапами. Феникс, Ворона фанатеет от дреугов? Не знал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти