Перейти к содержанию

Великие земли Эльсвейра (мод-проект для Morrowind)


Рекомендуемые сообщения

Аккуратнее со ссылками на ТЕСО. Делать под 3-и Свитки Эльсвейр с опорой на онлайн и другие поздние источники - явно не лучшая идея. Как минимум в тех местах, где есть источники более ранние - Путеводители, "Танец в огне" и проч.

Вот с этим вот оособенно соглашусь, ESO belongs in the trash.

 

К слову, буквально только что спросил у MD в дискорде по поводу Лмаомеров, говорит что он где-то уже указал что из можно использовать как ресурс. Но лучше спроси лично, конечно же, хотя бы просто из вежливости.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 84
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Вот с этим вот оособенно соглашусь, ESO belongs in the trash.
Здесь вроде предлагают не игру копировать, а использовать свежий и качественный лор из неё.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К слову, буквально только что спросил у MD в дискорде по поводу Лмаомеров, говорит что он где-то уже указал что из можно использовать как ресурс. Но лучше спроси лично, конечно же, хотя бы просто из вежливости.

Прямо по ссылочке – https://www.nexusmods.com/morrowind/mods/23886/

Feel free to use what I have so far. Or whatever you like. … But if you ever finish and release, give Phaedrus credit for the bone meshing.

 

Полтемы обсуждаем что-то отвлеченное. Автор, а есть ещё скрины? С "крупным портовым городом Сенчал", хотя бы. А-то то, что есть сейчас – даже на деревню не смахивает. Пара больших домов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучшее, что на мой взгляд, можно сделать для Эльсвейра - помочь тут: https://project-tamriel.com/viewforum.php?f=41
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

здесь его вроде недавно видел:

Dwemer Rebirth Project Discord https://discord.gg/r5ymDQD

сейчас посмотреть не могу, нет доступа с работы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А-то то, что есть сейчас – даже на деревню не смахивает. Пара больших домов.
Это как раз остров. В оригинале он выглядит вот так:

 

 

http://images.uesp.net//a/a7/ON-prerelease-Khajiit_Town.jpg

http://images.uesp.net//8/87/ON-place-Mistral.jpg

http://images.uesp.net//6/67/ON-place-Laughing_Moons_Plantation.jpg

http://images.uesp.net//3/3f/ON-load-Khenarthi%27s_Roost.jpg

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

свежий

Не спорю.

качественный

sitcom_laugh_track.wav

Лучшее, что на мой взгляд, можно сделать для Эльсвейра - помочь тут: https://project-tamr...wforum.php?f=41

Автор туда уже отписывал.

здесь его вроде недавно видел:

Dwemer Rebirth Project Discord https://discord.gg/r5ymDQD

сейчас посмотреть не могу, нет доступа с работы

Тогда уж лучше в его личный сервер по Лиитдонее стукнуть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема всех земель в заполнении их содержимым.

Без сюжета и готовых квестов будет пусто и рассчитывать, что само сделается не нужно.

 

В большинстве случаев новые земли делают для использования новых моделей.

Сейчас проблем с моделями нет, но вот вписать их в игру не просто.

Изменено пользователем olol
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

где в "Путеводителях", "Танце" и других источниках рассказывается об острове Привал Хенарти.

 

До Teso, этого острова не было на картах/в источниках.Потом уже добавили.Хоть я и стараюсь следовать лору первых TES, остров в моде тоже присутствует(назвал островом Кенарти).Все это начал разрабатывать давным давно.Просто в моде остров местами может сильно отличатся(это могу обьяснять тем, что с момента событий в Online прошло больше тысячи лет).

 

Полтемы обсуждаем что-то отвлеченное. Автор, а есть ещё скрины? С "крупным портовым городом Сенчал", хотя бы. А-то то, что есть сейчас – даже на деревню не смахивает. Пара больших домов.

 

Так это не поселение даже, а небольшая гавань и хижины неподалеку.Скрины города Сенчала и других поселений позже выставлю.

 

Лучшее, что на мой взгляд, можно сделать для Эльсвейра - помочь тут: https://project-tamr...wforum.php?f=41

 

Я уже общался по отдельности с бывшими участниками, предлагал им обьединить усилия и продолжить совместную работу над провинцией. Многие не занимаются этим модом года эдак с 2015.А наработки и вовсе утеряны(автор давно не заходит на форум).

 

Проблема всех земель в заполнении их содержимым.

Без сюжета и готовых квестов будет пусто и рассчитывать, что само сделается не нужно.

 

В большинстве случаев новые земли делают для использования новых моделей.

Сейчас проблем с моделями нет, но вот вписать их в игру не просто.

 

Планирую сделать главный сюжет на противостоянии Империи с Ренриджра Крин(повстанцы-разбойники борющийся за независимость провинции).Но пока что "планирую".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дружище Марк, буду очень признателен, если ты покажешь мне, где в "Путеводителях", "Танце" и других источниках рассказывается об острове Привал Хенарти.
Я откомментировал пост о ездовых сенчах. При чём тут Кенарти?
Более того, инфа про сенч-львов более ранней информации никак не противоречит
Про сенч-львов не противоречит, про сенч-тигров противоречит. Потому и говорю - сначала ранние источники, потом всё остальное: Летающий булыжник, Обла, Скай, ТЕСО, Легенды.
ESO belongs in the trash.
Морально поддерживаю. Но по факту оттуда можно всяких интересностей наковырять. Особенно для Эльсвейра, про который инфы в предыдущих играх с гулькин нос. Главное, не брать лоу-фэнтези элементов. Королевства кошаков должны быть не менее, а то и более необычным, чем земли данмеров. А не как на скринах, приведённых Фениксом.
Сейчас проблем с моделями нет, но вот вписать их в игру не просто.
Много моделей а-ля средние века и генерик-эльфы. Такое и правда непросто воткнуть в Морду, не превратив её в Обливу. Зато интересных, оригинальных моделек очень мало.
А наработки и вовсе утеряны(автор давно не заходит на форум).
Во-во. Понаделают дворцов золотых, покажут пару скринов - и свалят в закат. :-(
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я уже общался по отдельности с бывшими участниками, предлагал им обьединить усилия и продолжить совместную работу над провинцией. Многие не занимаются этим модом года эдак с 2015.А наработки и вовсе утеряны(автор давно не заходит на форум).

Тот же Moritius (aka Aleist3r) не так давно начал потихоньку возрождать проект, делает планирование и модельки. Кое-какие наработки сохранились, выложены были где-то на форуме, емнип. К слову, сделал и лмаомеров, хоть и на основе ванильных бодипартов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ни чего не вижу плохого в обле.

очень много красивых моделей экстерьеров и интерьеров.

можно любой поселок состряпать, но... без сюжета будет пусто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про сенч-львов не противоречит, про сенч-тигров противоречит.
Не то, что бы противоречит, но, скорее, вносит терминологическую путаницу. Которая, конечно могла реально иметь место (другое дело, что очевидно, зачем ее введение понадобилось ZMO'шникам).

 

Если подумать логически, то, скорее всего, практика использования сенчей как ездовых животных, как это показано в "Адскограде", вполне себе имеет повсеместное распространение (что, кстати, говорит сугубо о физиологическом различии разных пород, а никак не о уровне их развития), а вот использование настоящих кошачьих - если их анатомия такая же, как в реальной жизни - в отличии от показанного в игре, практикуется, вероятно, редко и церемониально.

 

Потому и говорю - сначала ранние источники, потом всё остальное: Летающий булыжник, Обла, Скай, ТЕСО, Легенды.
Не могу назвать такой подход научным, хех. Ладно еще, если он в художественном отношении пользу принесет...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не то, что бы противоречит, но, скорее, вносит терминологическую путаницу. Которая, конечно могла реально иметь место (другое дело, что очевидно, зачем ее введение понадобилось ZMO'шникам).

 

Если подумать логически, то, скорее всего, практика использования сенчей как ездовых животных, как это показано в "Адскограде", вполне себе имеет повсеместное распространение (что, кстати, говорит сугубо о физиологическом различии разных пород, а никак не о уровне их развития), а вот использование настоящих кошачьих - если их анатомия такая же, как в реальной жизни - в отличии от показанного в игре, практикуется, вероятно, редко и церемониально.

 

Не могу назвать такой подход научным, хех. Ладно еще, если он в художественном отношении пользу принесет...

 

Физиологическая разница между породами хаджитов как раз таки большая.В elderscrolls.wiki написано что число этих пород прямо аж доходит 20. Даже не знаю по этому поводу...

Изменено пользователем Dragon230
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ни чего не вижу плохого в обле.

очень много красивых моделей экстерьеров и интерьеров.

можно любой поселок состряпать, но... без сюжета будет пусто.

Да так-то Обла неплохая игра. Только уж очень заурядная на фоне предшественника. И стилистика малость съехала (или вернулась на место, смотря откуда смотреть) - акцент сместился с Римской империи в сторону Священной Римской.

Сюжет придумать нетрудно. А вот впихнуть в игру - нужна куча свободного времени.

Не могу назвать такой подход научным, хех.
А какие альтернативы? Для Морды имеет смысл создавать Эльсвейр, "существовавший" на момент выхода игры и адд-онов. Соответственно, опираемся на написанное и нарисованное до 2004-го. Но, поелику про кошаков написано и нарисовано немного, берём из других источников.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Физиологическая разница между породами хаджитов как раз таки большая.В elderscrolls.wiki написано что число этих пород прямо аж доходит 20. Даже не знаю по этому поводу...
Количество в два десятка пород называлось, емнип, в первом Путеводителе - но по количеству лунных фаз и по интервью Джобаши выходит 16 + 1. Возможно, есть еще какие-то "тайные" породы с нестандартными условиями, а, возможно, в Путеводителе банальная ошибка.

 

Но я не о том - просто, если сенчи чисто физиологически могут таскать на себе каджитов других пород, это само по себе еще не значит, что они стоят ниже тех по развитию.

Другое дело, что, например, их речевой аппарат и манипулятивные возможности конечностей, судя по всему, несколько примитивнее - а это уже на общем развитии может сказываться.

 

Для Морды имеет смысл создавать Эльсвейр, "существовавший" на момент выхода игры и адд-онов.
Это еще почему? Потому что движок NetImmerse?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это еще почему? Потому что движок NetImmerse?
Потому что начинка третьесвиточная. Двемеры ещё не понастроили руин в Скайриме, Сатч пока город, Шигорат рулит Психушкой, данмеры аргониан ставят немногим выше гуаров и т.д.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Двемеры ещё не понастроили руин в Скайриме...
Увы, понастроили еще в Первую Эру.

 

...Сатч пока город...
Сатч был и остается городом в Хаммерфелле. Другое дело, что, как выяснилось, был еще и одноименный форт в Киродииле.

 

...Шигорат рулит Психушкой
Шеогорат его знает, чем он там рулит. Может, и Психушкой, впридачу к Островам.

 

А "третьесвиточная" начинка не имеет никакого отношения ни к скайримским двемерам (вопрос наличия или отсуствия которых там никак не освещался), ни к городу Сатчу (который засветился в трейлере к четвертым свиткам), ни к названию плана Шеогората (которое появилось в неопубликованном приложении к четвертым свиткам же).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сатч был и остается городом в Хаммерфелле.
Сатч не был городом в Хаммерфелле во времена 3-х Свитков*. Впрочем, да, добавляли к Обле, потому нещитово. И Психушку туда же по тем же причинам.
Увы, понастроили еще в Первую Эру.
вопрос наличия или отсуствия которых там никак не освещался
Ну, не скажи. Вопрос отсутствия двемеров где-либо кроме Морроувинда (с вопиющим исключением в виде Клана Руркен) в 3-х Свитках ощущается не хуже, чем вопрос присутствия туалетов. :-)

 

Ну ок. Могу накидать других примеров расхождения в бэклайне между 3-ми Свитками и последующими играми. Надо? Или всё таки предложение в 3-х Свитках делать моды с опорой на 3-и Свитки достаточно однозначно?

 

UPD.* Хотя... В Даггере не весь Хаммерфелл подвозили. Так что конфликта нет. Кроме конфликта дорелизной и релизной Облы. Ну или нестыковки с картой Арены.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, не скажи. Вопрос отсутствия двемеров где-либо кроме Морроувинда (с вопиющим исключением в виде Клана Руркен) в 3-х Свитках ощущается не хуже, чем вопрос присутствия туалетов. :-)
"Ощущается" - может быть, а вот зафиксирован - не был, и возможности сходить проверить не предполагалось.

 

Ну ок. Могу накидать других примеров расхождения в бэклайне между 3-ми Свитками и последующими играми. Надо?
Это, наверное, сюда.

 

Или всё таки предложение в 3-х Свитках делать моды с опорой на 3-и Свитки достаточно однозначно?
Помнится, в DaggerXL был амбициозный план - сделать как физическую карту всю территорию Тамриэля, и дать фанатам фреймворк для разработки на этих территориях собственных поселений и городов. Так вот, стоило бы, будь этот замысел осуществлен - стоило бы делать в Морровинде там поселения генерик-фэнтези доурденов, а на Саммерсете - альтмеров на мэллорнах?

 

Думаю, в 3-х Свитках надо делать моды с опорой на The Elder Scrolls Lore. Лор большой, каждому найдется что-то по художественному вкусу.

 

Ну или нестыковки с картой Арены.
Тогда уж с картой из Редгарда. Но на "официальных" картах всегда несостыковок полно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Ощущается" - может быть, а вот зафиксирован - не был, и возможности сходить проверить не предполагалось.
Арагорн, снимай штаны :-)
Так вот, стоило бы, будь этот замысел осуществлен - стоило бы делать в Морровинде там поселения генерик-фэнтези доурденов, а на Саммерсете - альтмеров на мэллорнах?
Это было бы хорошей идеей.
Тогда уж с картой из Редгарда.
Точно, про редгардовскую карту забыл. На той, что с Йокудой, Сатч в Киродииле располагается. Я правда, не помню степень её официальности (а искать лень).

 

А, ладно, Драгон230 и товарищи из Аутрича всё равно сделают как посчитает нужным. И не думаю, что будет толпа желающих переделывать. Как нет желающих переделывать Старый Эбонхард в ТР, несмотря на очевидную неуместность существующего. Но хотя бы в ХотН двемеров не завезли. Пока.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как нет желающих переделывать Старый Эбонхард в ТР, несмотря на очевидную неуместность существующего.

Как это нет? Репортинг ин, другое дело что не прямо сейчас, а в перспективе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...