natalibera Опубликовано 17 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2018 Давно сюда не приходили чайники... Решила поиграть в модифицированный Скайрим, до этого играла только в ваниллу. Поставила штук шестьдесят квестовых модов (ни одного реплейсера графики, в том числе бетесдовского HD-пака не поставила). Скайрим начал страшно тормозить или вообще не запускался после первых штук двадцати. Ставила Wrye Bash, использовала сортировщик, всякие ускорители. Ставила на стим-версию купленную, на поставленную с купленного диска, на английскую пиратку, уеж отчаявшись (традиционно играю в англоязычные).Вопрос вот в чем: это вообще так со Скайримом или что-то у меня не так? Я в том смысле, что у меня стоит Обливион, модов 250, что ли, тяжелых. Квесты в основном, со своей графикой, и квесто-графические, типа Better Cities или Unique Landskapes .Система у меня староватая частично: I7 3770, системный SSD, папка Data Files, правда, на HDD, зато карта GTX 1080. Windows 10.Список модов могу предоставить, но меня смутил сам факт того, что то количество модов, которые Обливиону с его ограничениями было вообще не заметным, в Скайриме всё колом останавливает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Capostrophic Опубликовано 17 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2018 У Скайрима не очень хорошая оптимизация, но она лучше, чем у Обливиона. Поставьте Modwatch и скиньте сюда ссылку на страницу на modwat.ch, на которую загрузились файлы. Это поможет в отладке. использовала сортировщик, всякие ускорители.LOOT — не панацея, по возможности лучше сортировать вручную. Ускорители — ещё более скользкая тема. Графические на GTX 1080 бессмысленны или даже вредны. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aeltorken Опубликовано 17 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2018 Достаточно одного конфликтного мода, при чем не факт что мод менеджер сумеет его установить. Бывают весьма неочевидные ситуации. Например, игра начала вылетать в определенных местах Скайрима - в горах, на повороте дороги и тд. Опытным путем установил, что проблему вызывает мод, видоизменяющий вид нордских кораблей. Казалось бы, где тут связь?В общем, мой совет - подключать моды по одному и смотреть что произойдет с игрой. Для улучшения производительности советую закрывать диспетчером задач все ненужные программы, а также воспользоваться программой Wise Game Booster. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cat Опубликовано 19 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2018 Часто тормозит из за FNIS-генератор анимации. Он обижается на установку новых модов или удаление старых. Есть ещё специальные DLL ки, чтоб не тормаоил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
natalibera Опубликовано 19 января, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2018 (изменено) Спасибо всем за ответы. Я не пользуюсь Modwatch (пока не посмотрела, как он работает), перечень модов прикрепляю. То, что некоторые маленькие моды могут подвесить игру, знаю, у меня у самой в других играх TES такое случалось. Добавляла по одному, убирала по одному, но, возможно, они очень тяжелые и взаимо конфликтуют (некоторые), не смотря на патчи.Тут еще вопрос появился. Если я деактивирую в Wrye Bash половину поставленных модов, а потом по мере необходимости начну их подключать по одному-два, высока ли вероятность больших глюков, с учетом того, что они уже были поставлены и активированы, а потом отключены? То есть не получится ли задвоения или неузнавания? Пока заметила только на одном примере. Взяла сохранение, в котором уже были отключены моды, подключила повторно Moonpath to Elsweyr - хаджиты меня не узнают. Если взять старое сохранение, где они еще не были отключены, соответственно, они разговаривают. Снова взяла сохранение, в котором не узнают, сохранилась с повторно подключенной игрой, вышла, запустилась - узнали. Боюсь, что где-нибудь на продвинутом этапе игры упереться в проблему, которая возникла из-за деактивации модов в начале игры. Может, надо вообще их деинсталлировать, а потом заново ставить (я только галки в рай бэш убрала)? Или вообще ничего сделать нельзя - только начать игру с начала и добавлять постепенно? В "Обливионе" таких проблем почти не было. Извините, что сумбурно. Подключенные моды: 00 Skyrim.esm01 Update.esm02 Dawnguard.esm03 HearthFires.esm04 Dragonborn.esm05 Unofficial Skyrim Legendary Edition Patch.esp [версия 3.0.11]06 Falskaar.esm07 Wyrmstooth.esp [версия 1.16]08 BSAssets.esm09 BSHeartland.esm0A Unofficial Falskaar Patch.esp [версия 1.2]0B arnima.esm0C notice board.esp0D Grytewake.esm0E Maslea.esm0F moonpath.esm10 SkyUI.esp11 Falskaar Wildlife.esp12 Falskaar Quest-Fix.esp13 Beyond Reach - Delayed Quest Start.esp14 Beyond Reach - Typo Fixes.esp15 Beyond Reach - Notice Board.esp16 LegacyoftheDragonborn.esp17 northern_encounters2.esp18 Folkstead.esp19 3DNPC.esp [версия 3.4.2]1A BSHeartland - Textures.esp1B BSHeartland - Meshes.esp1C GreatWarSkyrim.esp1D Nyhus.esp1E Helgen Reborn.esp [версия 105.3]1F Jehanna.esp20 QaxeQuestorium.esp21 FightAgainstThalmorMerged.esp22 Bloodmoon.esp23 TEG_Windhelm.esp24 Sea of Spirits.esp25 MarchOfTheDwemer.esp26 sam aldous.esp [версия 2.05]27 TEG_Solstheim.esp28 MoonAndStar_MAS.esp29 vaticidal.esp2A Druidessentials.esp2B TEG_SkyrimFightersGuild.esp2C Clockwork.esp2D World2.esp2E MOD1Q.esp2F Grytewake.esp30 DBM_HelgenReborn_Patch.esp31 TreasureoftheFirstNords.esp32 moonpath_questdata.esp33 moonpathimproved.esp34 Vigilant.esp35 Vigilant Voiced.esp36 AgentOfRighteousMight.esp37 Disband the Thieves Guild.esp38 dungeontest5.esp39 PiratesofthePacific.esp3A DBM_MAS_Patch.esp3B Falskaar_QaxeQuestorium - Patch.esp3C HrothgarsWay.esp3D ForgottenCity.esp3E Champion of Kynareth.esp3F WheelsOfLull.esp40 ForgottenCity+WheelsofLull Patch.esp41 MOD_Beggar_Prince_1.esp42 bhabhilon.esp43 BTSAFeatheredFriend.esp44 DestroyTheBrotherhood2.esp45 Mara's Island.esp46 The Eighth Trial.esp47 HiveMaster.esp [версия 1.0]48 notice board - dragonborn patch.esp49 Wrath Of Nature.esp4A DBM_Arnima_Patch.esp4B DBM_VigilantPatch.esp4C Dovah Drem [VNVENSNDBS][MAIN].esp4D HordewLodgeMapMarkerFalskaar.esp4E LZA Giants Are People Too.esp4F InnoLostAlt.esp50 SkyHavenTempleEnhanced.esp Изменено 19 января, 2018 пользователем natalibera Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cat Опубликовано 19 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2018 Интересные модики, особенно GreatWarSkyrim - не встречала. у меня другой - The Second Great Warhttps://www.nexusmods.com/skyrim/mods/86075?tab=descriptionне поделишся ссылочкой откуда качала? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
natalibera Опубликовано 19 января, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2018 (изменено) Интересные модики, особенно GreatWarSkyrim - не встречала. у меня другой - The Second Great Warhttps://www.nexusmod...tab=descriptionне поделишся ссылочкой откуда качала?Это тот же самый мод, просто у него esp-файл называется GreatWarSkyrim. Сейчас прохожу Falskaar, примерно половину модов пришлось временно отключить, в том числе и этот, чтобы не игра не грузилась так долго (во время драки с атаманшей бандитов и двемерским центурионом в пещере убивали персонажа несколько раз, да и неудивительно - он 2-го уровня всего).Еще заметно, что очень замедляет загрузку мод Legacy of the Dragonborn, его тоже пришлось временно отключить. Но от этого и опасения - не начнутся ли глюки, когда подойдет время подключать их обратно. Начинать игру сначала, когда будет уже 15-й или 20-й уровень - это уже трагедия... Изменено 19 января, 2018 пользователем natalibera Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cat Опубликовано 19 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2018 (изменено) https://rutracker.or...c.php?t=5178127Это ссыль на ру тракер-великий пиратско-каджитский ресурс. в данной сборке в папочке Soft лежат волшебные DLL. Меня оч выручили-почти не летаю и не висну. У тебя всё таки другой мод- я рошла искать Я заметила у тебя 2 талморских мода боевых. Возможно они не ладят Изменено 20 января, 2018 пользователем Cat Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nord108 Опубликовано 20 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2018 Но от этого и опасения - не начнутся ли глюки, когда подойдет время подключать их обратно. Начинать игру сначала, когда будет уже 15-й или 20-й уровень - это уже трагедия... Опасения не беспочвенные, такое возможно.Но у меня вот в такой же ситуации недавно с брумой всё норм.Так что, там видно будет. А вообще, чем меньше скриптов в сохранении тем лучше.Я к такому выводу пришёл. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Capostrophic Опубликовано 20 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2018 Отключение модов в процессе игры с сохранением после этого игры губительно для сейва. Повторное после этого включение плагина приведёт к запуску копий точно тех же скриптов и добавлению копий тех же записей, которые уже были в плагине, и последующее поведение игры непредсказуемо. По той же причине не стоит переименовывать плагин. Насчёт списка загрузки. Без патча памяти из SKSE (ни в коем случае не надо ставить SSME) или нижеуказанных действий весьма проблематична загрузка Брумы, которая просто не помещается в крохотный блок памяти, выделяемый Скайримом.Для ускорения загрузки можно поставить Crash fixes, SKSE Plugin Preloader и включить в конфигурационном файле опцию UseOSAllocators. Собственно, остальное в файле можно попросту стереть, потому что бывают ситуации, когда лучше предпочесть вылет, чем продолжение игры с ошибкой, закравшейся уже в сейв. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
natalibera Опубликовано 20 января, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2018 Отключение модов в процессе игры с сохранением после этого игры губительно для сейва. Повторное после этого включение плагина приведёт к запуску копий точно тех же скриптов и добавлению копий тех же записей, которые уже были в плагине, и последующее поведение игры непредсказуемо. По той же причине не стоит переименовывать плагин. Насчёт списка загрузки. Без патча памяти из SKSE (ни в коем случае не надо ставить SSME) или нижеуказанных действий весьма проблематична загрузка Брумы, которая просто не помещается в крохотный блок памяти, выделяемый Скайримом.Для ускорения загрузки можно поставить Crash fixes, SKSE Plugin Preloader и включить в конфигурационном файле опцию UseOSAllocators. Собственно, остальное в файле можно попросту стереть, потому что бывают ситуации, когда лучше предпочесть вылет, чем продолжение игры с ошибкой, закравшейся уже в сейв. Спасибо за ответ. А что не так с SSME? Я его ставила, он мне вроде помог. Или он одно лечит, а другое калечит? А чистить сохранение в тестовой комнате не поможет в моей ситуации (чтобы все с начала не начинать)? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Capostrophic Опубликовано 20 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2018 Или он одно лечит, а другое калечит?Нет, я... перебрал со словами. Он попросту больше не нужен, так как во-первых был встроен в SKSE (но отключен по умолчанию), а во-вторых патч памяти из Crash fixes — лучшая альтернатива патчу памяти от Шесона (т.е. тому, чем является SSME и что включено в SKSE). Чистка сохранения не поможет с тем, что было запечено в сейв. Вообще я не вижу объективных причин что-то отключать, так что не должна появиться нужда начинать игру с начала. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марк К. Марцелл Опубликовано 20 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2018 Понапишуть для квестов скриптов, засрут папирус по самое не балуйся, а потом тормоза... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
natalibera Опубликовано 20 января, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2018 Вообще я не вижу объективных причин что-то отключать, так что не должна появиться нужда начинать игру с начала.Я эту тему, собственно говоря, создала, потому что нужда появилась. На такие мелочи как фризы на стыке локаций я уже не говорю. Но если вдруг убили, и надо перегрузиться, за то время, пока сохранение запускается, можно, не торопясь, попить чаю с тортиком. Так что снесла все, заново поставила и теперь буду понемногу добавлять моды.Хотела еще спросить: а как Вы относитесь к Safety load? Этот мод мне очень помог, но я его поставила наугад. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Capostrophic Опубликовано 20 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2018 Хотела еще спросить: а как Вы относитесь к Safety load? Этот мод мне очень помог, но я его поставила наугад.Он тоже не нужен, если включен патч памяти из SKSE или Crash fixes, потому что это обход проблемы, которая не может возникнуть при их использовании. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
natalibera Опубликовано 20 января, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2018 Он тоже не нужен, если включен патч памяти из SKSE или Crash fixes, потому что это обход проблемы, которая не может возникнуть при их использовании.Спасибо огромное! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cat Опубликовано 20 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2018 (изменено) nataliberне нашла я твой мод на войнy , дай ссылку плззззззззззз. Изменено 20 января, 2018 пользователем Cat Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
natalibera Опубликовано 22 января, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2018 (изменено) nataliberне нашла я твой мод на войнy , дай ссылку плззззззззззз.Да тот же самый это мод, что в ссылке, честное слово. Скачан 26-го декабря, но у него последний апдейт был 22-го, может тогда и поменяли название esp-файла? Потому что сам архив у меня называется The Second Great War-86075-1-04.7z , а esp-файл почему-то GreatWarSkyrim . Но это именно этот мод, другого я не знаю... Еще вопрос: у меня установлено несколько патчей для Falskaar, нооказалось, что “Unofficial Falskaar patch” от OneEyedAssassinhttps://www.nexusmod...092%26gid%3D110 уже содержит исправление глюка в квесте "Hearts of the Gods" - чтов маленьком патче от Sunhawken (который содержит только 2скрипт-файла, у него нет esp и bsa)https://www.nexusmod...yrim/mods/75071 Поэтому хотелось бы понять: возможны ли глюки из-за того, что оба патча имеют одинаковый скрипт? Стоит ли удалять малый патчот Sunhawken (состоящий из всего 2-х скриптов) и можно ли это сделать безболезненно для сохранения? Не хотелось бы снованачинать игру сначала. Отличается ли поведение Скайрима от поведения Обливиона в смысле удаления и установки модов и патчей к ним, или в этом смысле они похожи?Буду благодарна за ответы. Изменено 23 января, 2018 пользователем morrow Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Capostrophic Опубликовано 22 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2018 Отличается ли поведение Скайрима от поведения Обливиона в смысле удаления и установки модов и патчей к ним, или в этом смысле они похожи?Отличается. В Фоллаутах кроме четвёртого, Обливионе и Морровинде удалять плагины, использовавшиеся в течение какой-либо игры (сохранённой), можно практически без опаски; в очередной ревизии франкенбрио для Creation Engine же беседкины погромисты чёт какую-то хрень намутили и такой номер не всегда проходит.Ещё в Скайриме есть скрытый лимит на количество плагинов, скрипты в которых будут работать корректно.Ну и много ещё нюансов есть.возможны ли глюки из-за того, что оба патча имеют одинаковый скрипт?Не в этом случае, и смысла удалять мелкий патч нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bassmast Опубликовано 9 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2018 Тоже вопросик про производительность. Оригинальный Скайрим запускался и игрался даже на компьютере 13летней давности. Сейчас в наличии ноут, ему 6-7 лет. Оригинальный Скайрим так же отлично работает. Но очень хотелось как-то обновить ощущения, поставил Requiem. В результате тормоза дикие, особенно в бою. Неиграбельно. Снижение качества графики заметного прироста производительности не даёт. Запуск через Razer Cortex (кто не знает - это программа-ускоритель для игр) тоже не помогает, хотя когда-то через неё я смог нормально поиграть и пройти Ризен 3 (без неё было тоже неиграбельно). Как-то мне можно помочь? Может что-то можно отключить в Скайриме? Небольшое снижение качества графики переживу. Реквием переустанавливал раза 3, ничего не меняется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти