Перейти к содержанию

Модифицированный Skyrim и тормоза


Рекомендуемые сообщения

Давно сюда не приходили чайники...

 

Решила поиграть в модифицированный Скайрим, до этого играла только в ваниллу. Поставила штук шестьдесят квестовых модов (ни одного реплейсера графики, в том числе бетесдовского HD-пака не поставила). Скайрим начал страшно тормозить или вообще не запускался после первых штук двадцати. Ставила Wrye Bash, использовала сортировщик, всякие ускорители. Ставила на стим-версию купленную, на поставленную с купленного диска, на английскую пиратку, уеж отчаявшись (традиционно играю в англоязычные).

Вопрос вот в чем: это вообще так со Скайримом или что-то у меня не так? Я в том смысле, что у меня стоит Обливион, модов 250, что ли, тяжелых. Квесты в основном, со своей графикой, и квесто-графические, типа Better Cities или Unique Landskapes .

Система у меня староватая частично: I7 3770, системный SSD, папка Data Files, правда, на HDD, зато карта GTX 1080. Windows 10.

Список модов могу предоставить, но меня смутил сам факт того, что то количество модов, которые Обливиону с его ограничениями было вообще не заметным, в Скайриме всё колом останавливает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У Скайрима не очень хорошая оптимизация, но она лучше, чем у Обливиона.

 

Поставьте Modwatch и скиньте сюда ссылку на страницу на modwat.ch, на которую загрузились файлы. Это поможет в отладке.

 

использовала сортировщик, всякие ускорители.

LOOT — не панацея, по возможности лучше сортировать вручную. Ускорители — ещё более скользкая тема. Графические на GTX 1080 бессмысленны или даже вредны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Достаточно одного конфликтного мода, при чем не факт что мод менеджер сумеет его установить. Бывают весьма неочевидные ситуации. Например, игра начала вылетать в определенных местах Скайрима - в горах, на повороте дороги и тд. Опытным путем установил, что проблему вызывает мод, видоизменяющий вид нордских кораблей. Казалось бы, где тут связь?

В общем, мой совет - подключать моды по одному и смотреть что произойдет с игрой. Для улучшения производительности советую закрывать диспетчером задач все ненужные программы, а также воспользоваться программой Wise Game Booster.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Часто тормозит из за FNIS-генератор анимации. Он обижается на установку новых модов или удаление старых. Есть ещё специальные DLL ки, чтоб не тормаоил.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо всем за ответы. Я не пользуюсь Modwatch (пока не посмотрела, как он работает), перечень модов прикрепляю. То, что некоторые маленькие моды могут подвесить игру, знаю, у меня у самой в других играх TES такое случалось. Добавляла по одному, убирала по одному, но, возможно, они очень тяжелые и взаимо конфликтуют (некоторые), не смотря на патчи.

Тут еще вопрос появился. Если я деактивирую в Wrye Bash половину поставленных модов, а потом по мере необходимости начну их подключать по одному-два, высока ли вероятность больших глюков, с учетом того, что они уже были поставлены и активированы, а потом отключены? То есть не получится ли задвоения или неузнавания? Пока заметила только на одном примере. Взяла сохранение, в котором уже были отключены моды, подключила повторно Moonpath to Elsweyr - хаджиты меня не узнают. Если взять старое сохранение, где они еще не были отключены, соответственно, они разговаривают. Снова взяла сохранение, в котором не узнают, сохранилась с повторно подключенной игрой, вышла, запустилась - узнали. Боюсь, что где-нибудь на продвинутом этапе игры упереться в проблему, которая возникла из-за деактивации модов в начале игры. Может, надо вообще их деинсталлировать, а потом заново ставить (я только галки в рай бэш убрала)? Или вообще ничего сделать нельзя - только начать игру с начала и добавлять постепенно? В "Обливионе" таких проблем почти не было. Извините, что сумбурно.

 

Подключенные моды:

 

00 Skyrim.esm

01 Update.esm

02 Dawnguard.esm

03 HearthFires.esm

04 Dragonborn.esm

05 Unofficial Skyrim Legendary Edition Patch.esp [версия 3.0.11]

06 Falskaar.esm

07 Wyrmstooth.esp [версия 1.16]

08 BSAssets.esm

09 BSHeartland.esm

0A Unofficial Falskaar Patch.esp [версия 1.2]

0B arnima.esm

0C notice board.esp

0D Grytewake.esm

0E Maslea.esm

0F moonpath.esm

10 SkyUI.esp

11 Falskaar Wildlife.esp

12 Falskaar Quest-Fix.esp

13 Beyond Reach - Delayed Quest Start.esp

14 Beyond Reach - Typo Fixes.esp

15 Beyond Reach - Notice Board.esp

16 LegacyoftheDragonborn.esp

17 northern_encounters2.esp

18 Folkstead.esp

19 3DNPC.esp [версия 3.4.2]

1A BSHeartland - Textures.esp

1B BSHeartland - Meshes.esp

1C GreatWarSkyrim.esp

1D Nyhus.esp

1E Helgen Reborn.esp [версия 105.3]

1F Jehanna.esp

20 QaxeQuestorium.esp

21 FightAgainstThalmorMerged.esp

22 Bloodmoon.esp

23 TEG_Windhelm.esp

24 Sea of Spirits.esp

25 MarchOfTheDwemer.esp

26 sam aldous.esp [версия 2.05]

27 TEG_Solstheim.esp

28 MoonAndStar_MAS.esp

29 vaticidal.esp

2A Druidessentials.esp

2B TEG_SkyrimFightersGuild.esp

2C Clockwork.esp

2D World2.esp

2E MOD1Q.esp

2F Grytewake.esp

30 DBM_HelgenReborn_Patch.esp

31 TreasureoftheFirstNords.esp

32 moonpath_questdata.esp

33 moonpathimproved.esp

34 Vigilant.esp

35 Vigilant Voiced.esp

36 AgentOfRighteousMight.esp

37 Disband the Thieves Guild.esp

38 dungeontest5.esp

39 PiratesofthePacific.esp

3A DBM_MAS_Patch.esp

3B Falskaar_QaxeQuestorium - Patch.esp

3C HrothgarsWay.esp

3D ForgottenCity.esp

3E Champion of Kynareth.esp

3F WheelsOfLull.esp

40 ForgottenCity+WheelsofLull Patch.esp

41 MOD_Beggar_Prince_1.esp

42 bhabhilon.esp

43 BTSAFeatheredFriend.esp

44 DestroyTheBrotherhood2.esp

45 Mara's Island.esp

46 The Eighth Trial.esp

47 HiveMaster.esp [версия 1.0]

48 notice board - dragonborn patch.esp

49 Wrath Of Nature.esp

4A DBM_Arnima_Patch.esp

4B DBM_VigilantPatch.esp

4C Dovah Drem [VNVENSNDBS][MAIN].esp

4D HordewLodgeMapMarkerFalskaar.esp

4E LZA Giants Are People Too.esp

4F InnoLostAlt.esp

50 SkyHavenTempleEnhanced.esp

 

 

 

Изменено пользователем natalibera
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересные модики, особенно GreatWarSkyrim - не встречала. у меня другой - The Second Great War

https://www.nexusmods.com/skyrim/mods/86075?tab=description

не поделишся ссылочкой откуда качала?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересные модики, особенно GreatWarSkyrim - не встречала. у меня другой - The Second Great War

https://www.nexusmod...tab=description

не поделишся ссылочкой откуда качала?

Это тот же самый мод, просто у него esp-файл называется GreatWarSkyrim. Сейчас прохожу Falskaar, примерно половину модов пришлось временно отключить, в том числе и этот, чтобы не игра не грузилась так долго (во время драки с атаманшей бандитов и двемерским центурионом в пещере убивали персонажа несколько раз, да и неудивительно - он 2-го уровня всего).

Еще заметно, что очень замедляет загрузку мод Legacy of the Dragonborn, его тоже пришлось временно отключить.

 

Но от этого и опасения - не начнутся ли глюки, когда подойдет время подключать их обратно. Начинать игру сначала, когда будет уже 15-й или 20-й уровень - это уже трагедия...

Изменено пользователем natalibera
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

https://rutracker.or...c.php?t=5178127

Это ссыль на ру тракер-великий пиратско-каджитский ресурс. в данной сборке в папочке Soft лежат волшебные DLL. Меня оч выручили-почти не летаю и не висну. У тебя всё таки другой мод- я рошла искать O:-)

Я заметила у тебя 2 талморских мода боевых. Возможно они не ладят

Изменено пользователем Cat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но от этого и опасения - не начнутся ли глюки, когда подойдет время подключать их обратно. Начинать игру сначала, когда будет уже 15-й или 20-й уровень - это уже трагедия...

 

Опасения не беспочвенные, такое возможно.

Но у меня вот в такой же ситуации недавно с брумой всё норм.

Так что, там видно будет.

 

 

 

А вообще, чем меньше скриптов в сохранении тем лучше.

Я к такому выводу пришёл.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отключение модов в процессе игры с сохранением после этого игры губительно для сейва. Повторное после этого включение плагина приведёт к запуску копий точно тех же скриптов и добавлению копий тех же записей, которые уже были в плагине, и последующее поведение игры непредсказуемо. По той же причине не стоит переименовывать плагин.

 

Насчёт списка загрузки. Без патча памяти из SKSE (ни в коем случае не надо ставить SSME) или нижеуказанных действий весьма проблематична загрузка Брумы, которая просто не помещается в крохотный блок памяти, выделяемый Скайримом.

Для ускорения загрузки можно поставить Crash fixes, SKSE Plugin Preloader и включить в конфигурационном файле опцию UseOSAllocators. Собственно, остальное в файле можно попросту стереть, потому что бывают ситуации, когда лучше предпочесть вылет, чем продолжение игры с ошибкой, закравшейся уже в сейв.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отключение модов в процессе игры с сохранением после этого игры губительно для сейва. Повторное после этого включение плагина приведёт к запуску копий точно тех же скриптов и добавлению копий тех же записей, которые уже были в плагине, и последующее поведение игры непредсказуемо. По той же причине не стоит переименовывать плагин.

 

Насчёт списка загрузки. Без патча памяти из SKSE (ни в коем случае не надо ставить SSME) или нижеуказанных действий весьма проблематична загрузка Брумы, которая просто не помещается в крохотный блок памяти, выделяемый Скайримом.

Для ускорения загрузки можно поставить Crash fixes, SKSE Plugin Preloader и включить в конфигурационном файле опцию UseOSAllocators. Собственно, остальное в файле можно попросту стереть, потому что бывают ситуации, когда лучше предпочесть вылет, чем продолжение игры с ошибкой, закравшейся уже в сейв.

 

Спасибо за ответ. А что не так с SSME? Я его ставила, он мне вроде помог. Или он одно лечит, а другое калечит? А чистить сохранение в тестовой комнате не поможет в моей ситуации (чтобы все с начала не начинать)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Или он одно лечит, а другое калечит?

Нет, я... перебрал со словами. Он попросту больше не нужен, так как во-первых был встроен в SKSE (но отключен по умолчанию), а во-вторых патч памяти из Crash fixes — лучшая альтернатива патчу памяти от Шесона (т.е. тому, чем является SSME и что включено в SKSE).

 

Чистка сохранения не поможет с тем, что было запечено в сейв.

 

Вообще я не вижу объективных причин что-то отключать, так что не должна появиться нужда начинать игру с начала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понапишуть для квестов скриптов, засрут папирус по самое не балуйся, а потом тормоза...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Вообще я не вижу объективных причин что-то отключать, так что не должна появиться нужда начинать игру с начала.

Я эту тему, собственно говоря, создала, потому что нужда появилась. На такие мелочи как фризы на стыке локаций я уже не говорю. Но если вдруг убили, и надо перегрузиться, за то время, пока сохранение запускается, можно, не торопясь, попить чаю с тортиком. Так что снесла все, заново поставила и теперь буду понемногу добавлять моды.

Хотела еще спросить: а как Вы относитесь к Safety load? Этот мод мне очень помог, но я его поставила наугад.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотела еще спросить: а как Вы относитесь к Safety load? Этот мод мне очень помог, но я его поставила наугад.

Он тоже не нужен, если включен патч памяти из SKSE или Crash fixes, потому что это обход проблемы, которая не может возникнуть при их использовании.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Он тоже не нужен, если включен патч памяти из SKSE или Crash fixes, потому что это обход проблемы, которая не может возникнуть при их использовании.

Спасибо огромное!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

nataliber

не нашла я твой мод на войнy , дай ссылку плззззззззззз.

Да тот же самый это мод, что в ссылке, честное слово. Скачан 26-го декабря, но у него последний апдейт был 22-го, может тогда и поменяли название esp-файла? Потому что сам архив у меня называется The Second Great War-86075-1-04.7z , а esp-файл почему-то GreatWarSkyrim . Но это именно этот мод, другого я не знаю...

 

 

Еще вопрос: у меня установлено несколько патчей для Falskaar, но

оказалось, что “Unofficial Falskaar patch” от OneEyedAssassin

https://www.nexusmod...092%26gid%3D110

 

уже содержит исправление глюка в квесте "Hearts of the Gods" - что

в маленьком патче от Sunhawken (который содержит только 2

скрипт-файла, у него нет esp и bsa)

https://www.nexusmod...yrim/mods/75071

 

Поэтому хотелось бы понять: возможны ли глюки из-за того, что оба патча имеют одинаковый скрипт? Стоит ли удалять малый патч

от Sunhawken (состоящий из всего 2-х скриптов) и можно ли это сделать безболезненно для сохранения? Не хотелось бы снова

начинать игру сначала.

 

Отличается ли поведение Скайрима от поведения Обливиона в смысле удаления и установки модов и патчей к ним, или в этом смысле они похожи?

Буду благодарна за ответы.

Изменено пользователем morrow
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отличается ли поведение Скайрима от поведения Обливиона в смысле удаления и установки модов и патчей к ним, или в этом смысле они похожи?

Отличается. В Фоллаутах кроме четвёртого, Обливионе и Морровинде удалять плагины, использовавшиеся в течение какой-либо игры (сохранённой), можно практически без опаски; в очередной ревизии франкенбрио для Creation Engine же беседкины погромисты чёт какую-то хрень намутили и такой номер не всегда проходит.

Ещё в Скайриме есть скрытый лимит на количество плагинов, скрипты в которых будут работать корректно.

Ну и много ещё нюансов есть.

возможны ли глюки из-за того, что оба патча имеют одинаковый скрипт?

Не в этом случае, и смысла удалять мелкий патч нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
Тоже вопросик про производительность. Оригинальный Скайрим запускался и игрался даже на компьютере 13летней давности. Сейчас в наличии ноут, ему 6-7 лет. Оригинальный Скайрим так же отлично работает. Но очень хотелось как-то обновить ощущения, поставил Requiem. В результате тормоза дикие, особенно в бою. Неиграбельно. Снижение качества графики заметного прироста производительности не даёт. Запуск через Razer Cortex (кто не знает - это программа-ускоритель для игр) тоже не помогает, хотя когда-то через неё я смог нормально поиграть и пройти Ризен 3 (без неё было тоже неиграбельно). Как-то мне можно помочь? Может что-то можно отключить в Скайриме? Небольшое снижение качества графики переживу. Реквием переустанавливал раза 3, ничего не меняется.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...