usolo Опубликовано 12 января, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2018 (изменено) ну такое... Самым оптимальным считаю трех кратное увеличение размеров++ Кстати, а какой примерно размер 1 ячейки в условных метрах?Ориентируясь а это: 5x4,65 км. (1680 клеток) - получаем, что это квадратная клетка со стороной 116,5м - sqrt( 5000х4560/1680). Верно же? Изменено 12 января, 2018 пользователем cepoe Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Larkin Опубликовано 12 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2018 Одна клетка состоит из 8192 Морровиндских единиц. Одна единица = 1,42 см. Если проанализировать этот скриншот, то можно заметить что фояда разлетелась на куски, один склон фояды тут а другой через две пустых клетки. Неужто такая здоровенная фояда. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
usolo Опубликовано 12 января, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2018 (изменено) Если проанализировать этот скриншот, то можно заметить что фояда разлетелась на куски, один склон фояды тут а другой через две пустых клетки. Неужто такая здоровенная фояда.Была метров 20, станет 350. Ничего плохого, если по глубине обыграть правильно.Но у нас всего 256 градаций высоты. Интересно как это коррелирует с "метрами". При подходе, за который мы выступаем, все долины между горами увеличатся в 9 раз. При этом сами горы не поменяются, а лишь разорвутся.Мне кажется, это то, что надо, если потом сделать нормальную генерацию ландшафта скриптом. Изменено 12 января, 2018 пользователем cepoe Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lucyfire Опубликовано 12 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2018 Мне достаточно воображения без гугла. Любое изменение высоты становится в 3 раза более пологим и длинным при твоем подходе.Поэтому и нужно красить вилкой сверху.Нет, но горы относительно станут действительно более пологими. Надо еще верхнюю часть гистограммы сделать ярче.Сдвинуть цвета, начиная с определенной величины. Возможно, нелинейно. Типа 0-25 -> +2, 26-70 -> +5 ну и т.д. Определить эмпирическим путем. Алгоритма увеличения изображения имеется в виду, думаю.Именно.Хотя если без сжатия, просто один к одному, то пофиг. Но будет коряво, полагаю. Безусловно, стоит рассмотреть такой механизм увеличения поверхности острова как самый простой. Но очень сомневаюсь что он - то, чего хочется.Это легко и быстро проверяется, если у тебя есть Моррошинд. Вот у меня - нет. А то я бы уже давно ткнул тебя носом. Полагаю, что первый тест нужно проводить следующим образом:Вот этот дело говорит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Malbogatra Опубликовано 12 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2018 ИМХО, когда есть холмистая местность, которая в игре чуть менее чем полностью, то лучше, чтоб холмов было больше. А что что они стали оооочень пологими и огромными.Они станут основой для модификации более мелкими элементами ландшафта. Т.е. главные хребты, а между ними и на склонах - мелкие холмы, размером с теперешние. Такой подход сэкономит массу сил, сделав проект более реальным. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scarab-Phoenix Опубликовано 12 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2018 А если карту высот растягивать в ширину и длину, то как тогда сохранить углы склонов гор и что делать с объектами и текстурами земли?просто подкрутить в фотошопе уровни С объектами ничего - расставлять заново. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
usolo Опубликовано 12 января, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2018 Ок, начнем с чего-то.Господа, где слить нормальную версию ванили? Надо что-то потестить уже Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scarab-Phoenix Опубликовано 12 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2018 Ок, начнем с чего-то.Господа, где слить нормальную версию ванили? Надо что-то потестить ужеGOG.com, торренты. (Стыдно для опытного мододела такой вопрос задавать, вообще-то.) 2. Увеличить в 3 раза с применением малошумных алгоритмовЯ бы увеличивал в 2,5 раза - это всё равно чуть больше шести Вварденфеллов выйдет. Можно голосовалку запилить, кстати. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
usolo Опубликовано 12 января, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2018 (изменено) Я всегда в МФР играл. Можно ссылочку все же? Goty, gog, 1c качать? Изменено 12 января, 2018 пользователем cepoe Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scarab-Phoenix Опубликовано 12 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2018 Я всегда в МФР играл. Можно ссылочку все же? Goty, gog, 1c качать?Ищи на рутрекере "morrowind gog" (не репаки), там должна и русская версия быть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
usolo Опубликовано 12 января, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2018 Спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scarab-Phoenix Опубликовано 12 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2018 Спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
usolo Опубликовано 12 января, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2018 (изменено) Обновилась дома прошивка роутер и порт подключения удаленного спросился, похоже. Так что тест откладывается( Торрент с работы не могу скачать иным путем Изменено 12 января, 2018 пользователем cepoe Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scarab-Phoenix Опубликовано 12 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2018 Но МФР же есть? Просто плагины не подключай. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
usolo Опубликовано 12 января, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2018 (изменено) Но МФР же есть? Просто плагины не подключай.неа, ноут новый на работе, не скачивал еще МФР Чертовски интересно по высотам посмотреть. Что 0, а что 255 Изменено 12 января, 2018 пользователем cepoe Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lucyfire Опубликовано 12 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2018 Какая разница, какой у тебя моррошинд, если нужен только morrowind.esm, а для первых тестов - вообще что угодно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scarab-Phoenix Опубликовано 12 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2018 Кстати, обязательно к ознакомлению: http://projectmanager.f2s.com/morrowind/2x2/index.html Особенно последние 10%. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марк К. Марцелл Опубликовано 12 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2018 Сдвинуть цвета, начиная с определенной величины. Возможно, нелинейно. Типа 0-25 -> +2, 26-70 -> +5 ну и т.д. Определить эмпирическим путем.Здравая мысль. Кстати, обязательно к ознакомлению:http://projectmanage.../2x2/index.htmlОсобенно последние 10%.Отличная ссыль! Я бы увеличивал в 2,5 раза - это всё равно чуть больше шести Вварденфеллов выйдет. Можно голосовалку запилить, кстати.На этой и этой фотках - увеличение х2. ИМХО, совершенно недостаточно. х3 - более разумно. х4 ещё лучше, но значительно затратнее. Мы же никуда не торопимся и будем поступать по науке - сделаем три тестовых версии со скейлами х2, х3, х4. Пощупаем в игре. Подберём высоты. И уже тогда, когда будет набран достаточный эмпирический материал, продолжим работу с наиболее подходящим вариантом. Что скажете? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lucyfire Опубликовано 12 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2018 Что скажете? Сделайте уже что-нибудь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марк К. Марцелл Опубликовано 12 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2018 Сделайте уже что-нибудь. Делаем, делаем. Я, например, пытаюсь понять, почему у меня валится TESAnnwyn при экспорте из морровинд.есм. Выпейте пока чаю. http://pic.fullrest.ru/upl/t/MCs1el8k_150x150.png Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
usolo Опубликовано 12 января, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2018 Ltex файл есть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марк К. Марцелл Опубликовано 12 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2018 Ltex файл есть?Есть, конечно. Сейчас спрыгну с восьмёрки х64 на ХРюшку. Может, дело в ОСи. Закинул в первый пост графический интерфейс для Тесанвина. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scarab-Phoenix Опубликовано 12 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2018 На этой и этой фотках - увеличение х2. ИМХО, совершенно недостаточно.Во-первых, по этим фоткам ничего не понятно (и я бы сказал, на первой же картинке видны огромные пустые пространста, так что и увеличения вдвое уже хватило бы), во-вторых, на второй фотке площадь Балморы уже увеличена в 4 раза, это значит, что нужно по крайней мере втрое больше домиков и жителей, чтобы её заполнить (не вчетверо, потому что часть новой площади стоит определить под улицы, плазы и набережную), т. е., ещё две Балморы. При увеличении в 2,5 раз площадь увеличивается уже в 6,25 раз, т. е., грубо говоря, ещё 4 Балморы. При увеличении в 3 раза площадь увеличивается в 9 раз, и тут я уже совершенно не представляю ни объёмов работы, ни вариантов, чем можно такое пространство заполнить (добавить 6 Балмор). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марк К. Марцелл Опубликовано 12 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2018 (изменено) 1. TESAnnwyn 0.23 бета у меня так и не завёлся, хотьс плясками, хоть без. 0.21 работает нормально.2. Экспортанул Morrowind.esm со стандартными настройками (в BMP)3. Ресайзнул в Paint.NET (300%, 8 бит, размывание 7. Х.з. ,что такое "размывание 7". С мягкими фильтрами потом буду возиться).4. Создал на базе увеличенной картинки ESP. 16632 ячейки, 126 на 132. Сейчас вылезу из ХРюшки, где стоит девственный ангельский ГОГ, обратно на 8ку с Акеллой, накину МГЕ и попробую запустить новую карту со старого сейва. 5. Идея впихнуть новую карту вместо старой (со стартовыми координатами 0.0) была неважной. Игра не запускается из-за ошибок скриптов (нет, прощёлкать эрроры нельзя).6. На 8-ке мод создаётся в 2 раза быстрее, чем на ХР.7. Забросил на координаты 100, 1008. И, наконец, - ТА-ДАААААААААА!!!!!!!!!!1 - ничего не получилось. В ячейке 100, 100 находится край огромного плоского квадрата, висящего над морем. К северу - бесконечный квадрат, к югу - море. В общем, я спать. Изменено 15 января, 2018 пользователем Scarab-Phoenix Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
usolo Опубликовано 12 января, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2018 Спасибо за тест!Т.е. карта высот в ландшафт не преобразована нормально. Интересно, а если создать небольшой мир..? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти