Перейти к содержанию

Vvardenfell Rescaled (техническое обсуждение)


Рекомендуемые сообщения

f510A_ZLTPK263OJ7LjLRA.png

 

ну такое...

 

Самым оптимальным считаю трех кратное увеличение размеров

++

 

Кстати, а какой примерно размер 1 ячейки в условных метрах?

Ориентируясь а это: 5x4,65 км. (1680 клеток) - получаем, что это квадратная клетка со стороной 116,5м - sqrt( 5000х4560/1680). Верно же?

Изменено пользователем cepoe
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 151
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Одна клетка состоит из 8192 Морровиндских единиц. Одна единица = 1,42 см.

 

Если проанализировать этот скриншот, то можно заметить что фояда разлетелась на куски, один склон фояды тут а другой через две пустых клетки. Неужто такая здоровенная фояда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если проанализировать этот скриншот, то можно заметить что фояда разлетелась на куски, один склон фояды тут а другой через две пустых клетки. Неужто такая здоровенная фояда.

Была метров 20, станет 350. Ничего плохого, если по глубине обыграть правильно.

Но у нас всего 256 градаций высоты. Интересно как это коррелирует с "метрами".

 

При подходе, за который мы выступаем, все долины между горами увеличатся в 9 раз. При этом сами горы не поменяются, а лишь разорвутся.

Мне кажется, это то, что надо, если потом сделать нормальную генерацию ландшафта скриптом.

Изменено пользователем cepoe
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне достаточно воображения без гугла. Любое изменение высоты становится в 3 раза более пологим и длинным при твоем подходе.

Поэтому и нужно красить вилкой сверху.
Нет, но горы относительно станут действительно более пологими. Надо еще верхнюю часть гистограммы сделать ярче.
Сдвинуть цвета, начиная с определенной величины. Возможно, нелинейно. Типа 0-25 -> +2, 26-70 -> +5 ну и т.д. Определить эмпирическим путем.

 

Алгоритма увеличения изображения имеется в виду, думаю.
Именно.

Хотя если без сжатия, просто один к одному, то пофиг. Но будет коряво, полагаю.

 

Безусловно, стоит рассмотреть такой механизм увеличения поверхности острова как самый простой. Но очень сомневаюсь что он - то, чего хочется.
Это легко и быстро проверяется, если у тебя есть Моррошинд. Вот у меня - нет. А то я бы уже давно ткнул тебя носом.

 

Полагаю, что первый тест нужно проводить следующим образом:

Вот этот дело говорит.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО, когда есть холмистая местность, которая в игре чуть менее чем полностью, то лучше, чтоб холмов было больше. А что что они стали оооочень пологими и огромными.

Они станут основой для модификации более мелкими элементами ландшафта. Т.е. главные хребты, а между ними и на склонах - мелкие холмы, размером с теперешние. Такой подход сэкономит массу сил, сделав проект более реальным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если карту высот растягивать в ширину и длину, то как тогда сохранить углы склонов гор и что делать с объектами и текстурами земли?
просто подкрутить в фотошопе уровни

 

С объектами ничего - расставлять заново.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ок, начнем с чего-то.

Господа, где слить нормальную версию ванили? Надо что-то потестить уже

GOG.com, торренты. (Стыдно для опытного мододела такой вопрос задавать, вообще-то.)

 

2. Увеличить в 3 раза с применением малошумных алгоритмов
Я бы увеличивал в 2,5 раза - это всё равно чуть больше шести Вварденфеллов выйдет. Можно голосовалку запилить, кстати.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я всегда в МФР играл. Можно ссылочку все же? Goty, gog, 1c качать? Изменено пользователем cepoe
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я всегда в МФР играл. Можно ссылочку все же? Goty, gog, 1c качать?

Ищи на рутрекере "morrowind gog" (не репаки), там должна и русская версия быть.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обновилась дома прошивка роутер и порт подключения удаленного спросился, похоже. Так что тест откладывается( Торрент с работы не могу скачать иным путем Изменено пользователем cepoe
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но МФР же есть? Просто плагины не подключай.

неа, ноут новый на работе, не скачивал еще МФР

 

Чертовски интересно по высотам посмотреть. Что 0, а что 255

Изменено пользователем cepoe
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сдвинуть цвета, начиная с определенной величины. Возможно, нелинейно. Типа 0-25 -> +2, 26-70 -> +5 ну и т.д. Определить эмпирическим путем.
Здравая мысль.

 

Кстати, обязательно к ознакомлению:

http://projectmanage.../2x2/index.html

Особенно последние 10%.

Отличная ссыль!

 

Я бы увеличивал в 2,5 раза - это всё равно чуть больше шести Вварденфеллов выйдет. Можно голосовалку запилить, кстати.
На этой и этой фотках - увеличение х2. ИМХО, совершенно недостаточно. х3 - более разумно. х4 ещё лучше, но значительно затратнее. Мы же никуда не торопимся и будем поступать по науке - сделаем три тестовых версии со скейлами х2, х3, х4. Пощупаем в игре. Подберём высоты. И уже тогда, когда будет набран достаточный эмпирический материал, продолжим работу с наиболее подходящим вариантом. Что скажете?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сделайте уже что-нибудь.
Делаем, делаем. Я, например, пытаюсь понять, почему у меня валится TESAnnwyn при экспорте из морровинд.есм. Выпейте пока чаю. :-)

 

http://pic.fullrest.ru/upl/t/MCs1el8k_150x150.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ltex файл есть?

Есть, конечно. Сейчас спрыгну с восьмёрки х64 на ХРюшку. Может, дело в ОСи.

 

Закинул в первый пост графический интерфейс для Тесанвина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На этой и этой фотках - увеличение х2. ИМХО, совершенно недостаточно.
Во-первых, по этим фоткам ничего не понятно (и я бы сказал, на первой же картинке видны огромные пустые пространста, так что и увеличения вдвое уже хватило бы), во-вторых, на второй фотке площадь Балморы уже увеличена в 4 раза, это значит, что нужно по крайней мере втрое больше домиков и жителей, чтобы её заполнить (не вчетверо, потому что часть новой площади стоит определить под улицы, плазы и набережную), т. е., ещё две Балморы. При увеличении в 2,5 раз площадь увеличивается уже в 6,25 раз, т. е., грубо говоря, ещё 4 Балморы. При увеличении в 3 раза площадь увеличивается в 9 раз, и тут я уже совершенно не представляю ни объёмов работы, ни вариантов, чем можно такое пространство заполнить (добавить 6 Балмор).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. TESAnnwyn 0.23 бета у меня так и не завёлся, хотьс плясками, хоть без. 0.21 работает нормально.

2. Экспортанул Morrowind.esm со стандартными настройками (в BMP)

3. Ресайзнул в Paint.NET (300%, 8 бит, размывание 7. Х.з. ,что такое "размывание 7". С мягкими фильтрами потом буду возиться).

4. Создал на базе увеличенной картинки ESP. 16632 ячейки, 126 на 132.

 

Сейчас вылезу из ХРюшки, где стоит девственный ангельский ГОГ, обратно на 8ку с Акеллой, накину МГЕ и попробую запустить новую карту со старого сейва.

 

5. Идея впихнуть новую карту вместо старой (со стартовыми координатами 0.0) была неважной. Игра не запускается из-за ошибок скриптов (нет, прощёлкать эрроры нельзя).

6. На 8-ке мод создаётся в 2 раза быстрее, чем на ХР.

7. Забросил на координаты 100, 100

8. И, наконец, - ТА-ДАААААААААА!!!!!!!!!!1 - ничего не получилось. В ячейке 100, 100 находится край огромного плоского квадрата, висящего над морем. К северу - бесконечный квадрат, к югу - море.

 

В общем, я спать.

Изменено пользователем Scarab-Phoenix
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за тест!

Т.е. карта высот в ландшафт не преобразована нормально. Интересно, а если создать небольшой мир..?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...