Gallien Опубликовано 20 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2017 (изменено) На сайте OpenMW есть вот такая тема: https://forum.openmw....php?f=6&t=2905 В самом OpenMW есть возможность включать функцию Distant Terrain, позволяющую отображать далекий ландшафт. Но функция плоха тем, что весь мир становится слишком уж "видным", "ясным". "Как на ладони". Именно поэтому меня и привлекла эта тема. 1. Это не плагин в строгом смысле слова. Это файлы, которые надо добавить во "внутренние" игровые папки - предварительно сохранив их старую версию. Так как "внутренние" папки в Линуксе по умолчанию заблокированы, нужно делать это от имени администратора (точнее, root). 2. Это лишь альфа-версия. У нее много минусов. Перечислю 3-4. a) Туман виден не только вдалеке, но создается такое впечатление, что погода всегда немного туманная. b) Туман в помещениях создает отвратительные графические эффекты. c) Ночью вся земля приобретает синеватый оттенок. d) Миникарта почему-то потеряла свой цвет. По мере открытия карты она раскрашивается не в свои цвета, а в сине-черный. 3. Но зато какие замечательные виды открываются днем! Несколько скриншотов можно посмотреть, пройдя по ссылке выше. Но я здесь приведу собственные. В конце после скриншотов приведу свои настройки! Вид на север из порта Силт-Страйдеров Балморы. Да, вдалеке - Красная гора. Скалы слева - Кальдера. Вид на на Красную Гору с нижних и верхних этажей Квартала Чужеземцев Вивека. Плюс вид на гору Канд и вид на северо-восток, на Великое Костровище - часть Молаг Амура между Красной Горой и Горой Канд (тоже с верхних этажей). Город Файеруотч (Firewatch) так называется, ибо из него открывается вид на Красную Гору. Так как я установил Tamriel Rebuiltб грех мне было не забраться на высокую башню этого города и не взглянуть на запад, на вулкан. Причем с нижних этажей силует Красной Горы едва-едва угадывается (в ясный день!). На переднем плане - острова Тель Моры. Вид на закат с одного из островов Зафирбельского залива. Есть у меня и другие скриншоты, но они связаны с моим прохождением, которое я думаю описать в отдельной ветке. (Дом Телванни + континентальный дом Телванни. +немного основного квеста, посмотрим как дальше пойдет.) Впрочем, нет, все-таки выложу кое-что. Вид на Тель Фир с юго-востока. Вдалеке - Красная Гора. Виды на южный Грейзленд с башен Тель Воса. (Видна и гряда, образующая западный край, и, вдалеке, другая гряда, образующая южный край Грейзленда. "Зубец" на западе - некая скала континентального Морровинда. Пока не знаю, зовется ли она как-нибудь и что находится возле нее.) Виды на северный Грейзленд и Дагон Фел с башен Тель Воса. Настройки, при которых сделаны скриншоты: Дальность обзора - 151418, что эквивалентно двадцати "квадратам". (viewing distance = 151418) Почему-то всегда реккомендуют ставить какие-то невообразимые 500000 или даже 666666, но мой комп этого не тянет. Видеть ледник Мортраг на севере Солстхейма прямо из Сейда Нина у меня все равно ни малейшего желания не возникает. Полная загрузка не одного квадрата, в котором мы находимся, но и одного кольца окружающих его квадратов. В этом радиусе виден не только ландшафт, но и всяческие здания. (так я понимаю работу этого параметра exterior cell load distance = 2) Возможно, на скриншотах Грейзленда этот параметр строит на трешке, иначе я плохо понимаю, почему с Тель Воса виден Мчулефт... (Вообще я немного менял настройки, в итоге решил что лучше всего все-таки двойка. В больших городах даже и с двойкой игра у меня начинает немного подвисать...) Чтобы пощадить видеокарту - small feature culling pixel size = 16 (хотя, кажется, на некоторых скриншотах значение этого параметра может быть только 10) Ну и чтобы вообще включился шейдер, надо прописать еще следующие параметры: [shaders]<br>force shaders = true<br>clamp lighting = false<br>auto use object normal maps = true<br>auto use terrain normal maps = true<br>auto use object specular maps = true<br>auto use terrain specular maps = true<br>normal map pattern = _n<br>normal height map pattern = _nh<br>terrain specular map pattern = _diffusespec Напоследок полностью копирую мой файл конфигурации (обратите внимание, там еще прописаны два .bsa файла для Tamriel Rebuilt - тем, кто не устанавливал TR их прописывать не нужно) # This is the OpenMW user 'settings.cfg' file. This file only contains # explicitly changed settings. If you would like to revert a setting # to its default, simply remove it from this file. For available # settings, see the file 'settings-default.cfg' or the documentation at: # # http://openmw.readthedocs.io/en/master/reference/modding/settings/index.html fullscreen = true resolution x = 1680 resolution y = 1050 [Camera] field of view = 55.0 viewing distance = 151418 small feature culling pixel size = 16 [Cells] exterior cell load distance = 2 [Terrain] distant terrain = true [Game] show owned = 3 difficulty = 100 [HUD] crosshair = false [Map] global = true [shaders] force shaders = true clamp lighting = false auto use object normal maps = true auto use terrain normal maps = true auto use object specular maps = true auto use terrain specular maps = true normal map pattern = _n normal height map pattern = _nh terrain specular map pattern = _diffusespec [saves] character = Elo_Raveren [Water] refraction = true rtt size = 2048 shader = true [Windows] inventory h = 0.507619 inventory w = 0.460119 inventory x = 0 inventory y = 0.492381 container h = 0.246667 container w = 0.157738 container x = 0.606548 container y = 0.351429 inventory container h = 0.572381 inventory container w = 0.496429 inventory container x = 0 inventory container y = 0.427619 stats h = 0.329524 stats w = 0.317262 stats x = 0 stats y = 0 map h = 0.569524 map w = 0.494643 map x = 0.505357 map y = 0 spells h = 0.426667 spells w = 0.210714 spells x = 0.789286 spells y = 0.572381 dialogue h = 0.809524 dialogue w = 0.809524 dialogue x = 0.0815476 dialogue y = 0.0666667 map pin = false Изменено 24 апреля, 2018 пользователем Lucyfire Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
morrow Опубликовано 20 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2017 2. Это лишь альфа-версия. У нее много минусов. Перечислю 3-4. a) Туман виден не только вдалеке, но создается такое впечатление, что погода всегда немного туманная.b) Туман в помещениях создает отвратительные графические эффекты.c) Ночью вся земля приобретает синеватый оттенок.d) Миникарта почему-то потеряла свой цвет. По мере открытия карты она раскрашивается не в свои цвета, а в сине-черный.e) Он чертовски густой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gallien Опубликовано 20 декабря, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2017 (изменено) Надежды прибавляет то, что разработчик мода уже внес нужные правки (аж в Апреле!) и выложил результат здесь (в самом низу страницы)https://forum.openmw...t=2905&start=50Но он почему-то не обновил сам мод :( Все же есть все шансы, что скоро будет новая версия, где туман начинается не прямо перед носом у игрока, но вдалеке. Изменено 20 декабря, 2017 пользователем Gallien Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марк К. Марцелл Опубликовано 20 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2017 Gallien, можешь указать средний ФПС и конфигурацию своего железа? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gallien Опубликовано 20 декабря, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2017 (изменено) Средний FPS около 20 (постоянно болтается от 15 до 25) - в открытой местности. Внутри помещений - 150 (падает до 110, растет до 190).Игра идет нормально, иногда при подзагрузках подтормаживает, но не больше чем обычный Морровинд при гораздо более низких настройках. Железо такое:ПроцессорAMD Athlon™ II X3 435 Processor × 3ВидеокартаGeForce GTX 550 Ti/PCIe/SSE2СистемаUbuntu 16.04 LTS 64 bitОперативки примерно 4 гига Изменено 20 декабря, 2017 пользователем Gallien Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Capostrophic Опубликовано 20 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2017 Что-то уж очень негусто. Что в settings.cfg? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gallien Опубликовано 21 декабря, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2017 (изменено) Свой settings.cfg я в последнем спойлере первого поста выложил.В общем, хотя сперва все работало нормально - теперь игра стала как-то часто намертво зависать. Причем, как ни странно, при попытке открыть инвентарь! (Ну или при смене локации.) В последний раз она намертво вылетела при попытке переключить карту с локальной на глобальную! Посему удалил этот шейдер, вернул все как было - и посмотрю уйдут ли проблемы. P.S. А все-таки жаль, что MGE никак не идет под OpenMW... Изменено 21 декабря, 2017 пользователем Gallien Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Capostrophic Опубликовано 22 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2017 >exterior cell load distance = 2 Нахрена. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gallien Опубликовано 23 декабря, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2017 Ну то есть как нахрена? Чтобы немного дальше видеть, причем не только пустой ландшафт.Кстати после удаления шейдера и отключения distant land игра глючить перестала... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти