archigoodwin Опубликовано 11 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2017 Наконец-то консольный Souls-like проект добрался и до PC.Продолжаем умирать и воскрешаться, обмазываясь на этот раз нихонским фольклором.Демоны-ёкаи, катаны, боевые стойки и приемы ниндзя - хороший набор для виабу. https://www.youtube.com/watch?v=_9PIVYW8u20 Обсуждение начинали в общей теме, но думаю, что игра заслуживает отдельной.Все части Souls сам проходил, используя клавиатуру, мышь и пару скриптов.Вот и этот проект пришлось подружить с мышью при помощи эмулятора vjoy + скрипта GPDSCK.Оставлю тут, если кому надо.GPDSCK 3.1.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Casval Sylvius Опубликовано 13 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2017 В двух словах игра толковая, есть что-нибудь интересное кроме антуража?Студию знаю лишь по DoA 1-2. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
usolo Опубликовано 13 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2017 Мне что-то показалась шлаком Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mortuus Опубликовано 14 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2017 Есть некоторые отталкивающие моменты. Не очень здорово копаться в тоннах лута, перебирая лучшее, ища полезные бонусы, перековывать на новые случайные бонусы. По многу раз проходить одни и те же карты тоже не так весело. В общем механик всяких куча, но по факту вывозит только скилл. Непонятная механика пульсации ки, после каждого удара надо прожимать кнопку чтоб восстанавливать стамину, но если ты её прожимаешь, то не выйдет сделать серию ударов. Защита имбовая штука, она не пробивается, стамина сбивается не сильно( тот кто бьёт тратит больше, чем ты на защиту), в итоге защита будет в разы лучше уворота( на который тратится больше стамины чем на защиту от удара) Не понятно как парировать, точнее не понятно что парируется и в какие фреймы анимации, и в каких стойках. Одни удары вроде легко парируются, другие не выходит сколько не пытался. В общем смотрится сыро и не сбалансировано. Очень тяжело запоминать японские названия оружия, мобов, имена нпк, нихрена не помню. С другой стороны есть некая атмосфера Японии 17 века, есть интересные нпк со своими заданиями, имена которых хрен запомнишь. Я думаю, что людям знакомым с Японской историей и мифологией игра зайдёт на ура. Но сам геймплей как уже сказал не обременен балансом. Собрал сет доспехов непривзойденного воина запада, и ещё 10 запасных частей к нему продал. Каждый нуб 30 лвла ходит в этом сете, как-то не айс это тоннами давать уникальный лут, да и не очень то он уникальный. Фиолетовый шмот сыплется тоннами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти