Перейти к содержанию

Скайрим, первое прохождение, уровень легендарный: впечатления


Рекомендуемые сообщения

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

КНИГА ПЕРВАЯ. Стрелки из Ривервуда.

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

 

 

Глава 1. Создание персонажа.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

После Морровинда и так и не законченного Обливиона, где я играл в основном как боец ближнего боя (магия юзалась как вспомогательный элемент, и чем дальше, тем более вспомогательный, луки не юзались вообще), захотелось создать персонажа в другом стиле.

Махнул рукой на классического данмера, которым играл в прежних частях. Решил делать упор на все то, что серьезно не юзал раньше: а именно лук и магию.

Выбрал бретона. Решил, что начну как лучник с ручным волком, а потом с обычного лука перейду на призываемый. Ну и остальные школы магии по ходу пьесы. Т.е. такой вот законченный бретон, который делает все, чтобы заклинания школы колдовства были максимально эффективными. Ну и другими школами пользуется по мере необходимости. Остальное - не так интересно, потому как уже приелось в других частях ТЕС.

Раньше я всегда играл на настройках по умолчанию, по многим причинам: и не нравилось, что крыса падает не с одного удара, и ужасался, когда народ с гордостью говорил об эпичном бое 40 минут + 10 перезагрузок + 10 сточенных мечей, и т.п. Оно и правда, когда атака персонажа 1\6, к 6 разница в 36 раз - это какой то сюр и мазохизм. Так вот я думал.

Но потом посмотрел, что в Скайриме 0.25 к 4 (т.е. всего в 16 раз), прикинул, что с самого начала буду юзать волка, которому эти множители по фиг и вообще лучник и маг не лезут под удар и решил: а попробую.

 

И так вот мой бретон Робин выслушивает, что хоть его и нет в списках на казнь, но в Хай Рок его труп все равно доставят в целости и сохранности (какие добрые милые люди) и бежит от таких страшных добрых людей за словоохотливым нордом.

Знаков зодиака нет, выбора основных качеств нет (зато двухчасовой выбор лица вполне пожирает это время) и мы проходим этап под названием "начальная экипировка", замаскированный под экшн.

Из всего добра выбираем зачарованные тряпки мага-новичка (прячущие под свободными рукавами дистрофические мускулы, которые ни в какое сравнение не идут с банками нордов и имперцев - вот интересно, они что, смеются над моим легендарным уровнем слабости?), берем лук и стрелы, остальное подбираем тоже, продадим потом.

 

Глава 2. Путь в Ривервуд

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

В принципе все прошло без происшествий. (Волков, дежуривших на тракте норд прибил еще до моего подхода к их локации). Почти.

Дело в том, что на предварительном этапе я решил "потестировать" легендарный уровень на медведе, которого норд боязливо предлагал обойти. Присел в сник, по дурной обливионовской привычке (непонятно на фиг, перков то нет!) и влупил по спящему мишке из лука. А дальше медведь рванул как ужаленный и второго выстрела я уже сделать не успел, как увидел оскаленную морду на весь Full HD своего монитора. Зафиксировав зрелище Табом, я спешно начал напяливать на себя всю броню, что насобирал до этого. Щит в левую, призыв в правую: норд сделал вид, что он типа вообще лучник, и дернул куда-то вперед, оставив меня то ли танком, то ли приманкой, то ли сакральной жертвой. В общем кроме своего волка мне надеяться не на кого.

Неспортивно конечно, в реальности я бы переодеться не успел... Но ладно. В реальности я бы и медведей не тестировал.

Бац! Отпускаю таб, лишаюсь почти всей жизни. ВОЛК! ТАБ! Пью все бутылочки на здоровье.

Отпускаю таб. БЛИН! Волк возник в аккурат за спиной медведя. Медведь его не видит, меня видит. Снова удар, и снова жизнь почти в ноль. Бутылок уже нет.

Тут волчара таки кусает медведя за зад. Медведь разворачивается ко мне задом к волчаре передом и начинает новый бой.

ФФух. В голову крепко вбито, что волк медведю не соперник, я достаю лук и начинаю стрелять в... ну пусть будет в спину... и получаю свою первую картинку "добивания".

 

Глава 3 Сельская пастораль

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

В Ривервуде мне прямо у ворот дали квест на "любовные письма". Бард мне сразу не понравился и я его злобные измышления сдал с потрохами. Дальше все описывать нет смысла: поучился немного у кузнеца, порубил дрова, попробовал поалхимичить, что-то даже получилось.

Также согласился сходить на Ветреный Пик за драгоценностью торговца, продал всю имперскую броню, частично из-за денег, а частично из-за отыгрыша: ну как то странно было бы не избавиться от компрометирующих шмоток, в реальном то случае. По хорошему их вообще прикопать надо было еще до входа в деревню, а не продавать...

Помню на меня наехал какой то мелкий пацан, с которым я столкнулся на улице, пообещав в следующий раз дать мне в морду, но простив на первый раз, потому что я не местный. Подумал, что ведь и правда отгребу, если на кулаках...

Мда.

Но походу окружающие обо мне весьма хорошего мнения, поскольку здоровяк норд ("увыжу импэрца - прырэжу") и его сестра считают, что попросить именно меня сообщить ярлу о драконе - вполне здоровая идея.

 

Глава 4. Путь в Вайтран

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Тут у меня появилась дилемма: есть побочный квест Ривенвуда, и есть очередной этап долгоиграющего основного. По хорошему логично сначала сходить на Пик за драгоценностью, а потом уже топать в Вайтран, где наверняка помимо "сообщить ярлу" вляпаюсь еще во что-нибудь и пошло-поехало.

Но по логике вроде как сообщить ярлу важнее - если дракон сожжет Ривенвуд, поход за побрякушкой торговца вообще потеряет смысл. В РПГ конечно такого не случится, но достоверности хочется же...

Полез все таки на Пик, но в душе мучался. В темноте добрался до каких-то построек на горе, ну и меня там с одного удара убили, я даже не понял кто, поскольку его и не увидел в метели. Но по голосу заключил, что не тварь, а какой то разбойник... Ага, думаю, а не так уж и далеко этот Пик выходит.

Но ладно, раз сразу грохнули, значит не судьба, больше сюда не пойдем, будем играть по правилам отыгрыша...

Пошел на Вайтран по дороге...

Тут надо сказать, что перед игрой я планировал в начале "качаться на крабиках", т.е. поохотиться с волком на одиноких мобов, пока не возьму хотя бы несколько перков... Больно уж в начале дохлый герой выходит.

Как я на Ветреный Пик "к разбойникам" собирался? А я ж у торговца "Ярость" прикупил, думал колдану из-за угла, а они друг друга и поубивают... Тут надо понимать, что о прохождении я знал только самую общую информацию, что Скайрим игра о Драконах, что снова есть ТБ, есть Воры и до кучи - революция. А ньюансов - нет, иначе какой же тогда интерес... В общем Пик я воспринимал как небольшой квестик с 4-5 разбойниками максимум. А как же иначе - в начале игры дается, не должно быть ничего эпического или особо сложного...

В общем к чему я о крабиках... Понял, что как то наивно я планировал. Из-за угла вырулили 2 волка. Я шел в скрыте, но скрыт у меня был 15, так что заметили сразу. Но они были достаточно далеко, чтобы я успел вызвать своего.

Драка как то получилась чуть за скалой, так что я не совсем видел ситуацию, кто там кого реально рвет. А когда подошел с луком наизготовку - то вижу, что волка моего уже нет, а вот чужой волк несется на меня со всей прыти. Я влупил ему стрелу. Он ударил. Я отступил и влепил еще одну. Он ударил снова. После третьей, я как то понял, что ситуация "как с медведем" и по давней привычке игры в ТЕС (удрать можно от кого угодно) понесся назад к деревне. Но не тут то было - непригодные для новой игры навыки сыграли злую шутку. Это в Обливионе волчара просто на хвосте висела, а тут она вполне себе успевала кусать...

Нет, второго волка я вызвал, мана восстанавливалась быстро, халатик мага исправно работал, удваивая скорость регенерации. Но вот волк возник у меня за спиной и мы дальше бежали втроем: я, кусающий меня волк и мой волк замыкающим. )

К моему счастью я все же разобрался с особенностями скайримовской магии восстановления... Вот прямо тут резко и разобрался. Штука мощная, если не "кастовать", а тупо не отпускать кнопку. В общем добежать до деревни у меня маны хватило.

Ночь пересидел у торговца, а в Вайтран решил уже с утра. Мне днем дальше видно, а волкам, подозреваю, без разницы. На это раз шел не по самой дороге, а в стороне, чуть по гористой местности. Волков на прежнем месте не встретил, зато с холма заметил одного, который собирался загрызть массивную корову.

Корова почему то относилась к этому философски, что впрочем не помешало ей в конце концов стать совсем мертвой. Но тут я прямо с холма вызвал своего волка, и тот за корову отомстил. Спустившись, я догнал крестьянина, который вслух размышлял о том, что надо бы достать где-то другую корову, а то жена убьет.

Подивившись такой незамысловатой логике, я добежал до Вайтрана уже без приключений.

 

Глава 5. Все дороги ведут на Пик.

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

О Вайтране рассказывать ничего не буду. Все же я не логи игры веду, а выбираю. Пособирал какие то явно не маленькие задания, попытался даже одно выполнить, но не преуспел, отложил все на потом.

Поразили конечно до глубины души слова одной нордки: "Хочешь узнать женщину - напейтесь в стельку, а потом подерись с ней". Размышлял...

Послали меня конечно же снова на Пик, но уже с важной миссией. На обратном пути походил по окрестностям, увидел, кто такие эти самые "злокрысы" (раньше видел только их хвосты). Злокрысов было больше одного, я как то ступил с волком, в общем лег я там второй раз за игру (был я уже тогда аж 2 уровня, взял перк на удешевления колдовства).

После возрождения решил ерундой не заниматься и телепортировался прямо в Ривенвуд.

Там было все путем, ходила выпрошенная мной стража, в общем порядок и пастораль. Простых заданий по месту у меня не осталось, Пик ждал своего хилого героя.

 

Глава 6. НАСТОЯЩИЙ стрелок.

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Надо сказать, что то, что я могу позвать лесного эльфа себе в попутчики я узнал сразу, как только выполнил квест с письмом. Но я из прошлых игр ТЕС вынес стойкое отвращение к компаньонам. Слишком уж они "дубовые" - в скрыте палят, в драке путаются под клинком, в дороге теряются, в общем одно расстройство.

Но две смерти дали мне понять, что на Пике без этого деревенского лучника мне делать нечего. Волка вовремя не всегда получается вызвать, появляется он не всегда там где надо, да и маловато может оказаться одного волка. А на лук с реальным уроном "3-4" (это уже со стрелой и если применить множитель) я сильно не рассчитывал. Было у меня еще и "Пламя", но там вообще выходило "2" с множителем, правда в секунду. И броня ж только от сапог и перчаток.

В общем сильно я о почти безоружном и незащищенном легком стрелке много не думал, но все же по сравнению со мной это была грозная сила. И он сразу готов к бою. В общем в паре с волком шансы вроде как должны быть.

 

Глава 7. Первый поход к Пику.

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Я, как человек, который живет в Ривенвуде намного дольше, чем почти коренной житель... Ну да, смешно, условность РПГ - вел к Пику я. Однако компаньон сразу приятно удивил - он с ловкостью заправского бойца копировал мой сник, оружие на изготовку и прочие действия. Опасения, что он меня "запалит" раньше времени сразу пропали. Компаньоны в Скайриме выгодно отличались от своих более старых версий...

Снова я пошел на место своей первой смерти, и снова меня заметили раньше, чем я их. Однако сейчас бандит вместо того, чтобы с прибауточной разбить мне голову своим громадным молотом повел себя совсем иначе. Он стал в защитную стойку и как то совсем не спешил нападать.

Я приободрился и выпрямился во весь рост, влепив в бандюка стрелу. Тут же начал стрелять и мой товарищ. Стоял он конечно же за мной, поэтому махина закованная в броню и с молотком бросилась на меня. Я, не особо переживая, вызвал волка, но тут произошло нечто странное - мой верный волчара пробежал мимо бандита и кинулся куда то вперед. Ну что за....

Я повторил вызов, но вторая инкарнация волка поступила так же, как первая. Вскоре стало понятно, в чем дело - еще один бандит, с мечом, щитом и в рогатом шлеме выскочил из-за башни. Дальше бой стал жить своей жизнью - я начал бегать кругами и уворачиваться, мой лесной эльф кинулся с каким то ножичком на громилу, который сначала бежал за мной, из-за башни вырулил наконец мой волк, и на короткое время занял второго бандита, что дало мне время отбежать в сторону от этого месилова. Однако вскоре эльф бился уже с двумя и я удивлялся, что он еще это делает. Зрелище стройного невысокого ушастика с кинжалом, сражающегося с двумя закованными в броню амбалами, махающими здоровенными причандалами не внушало оптимизма.

Тут я как то вспомнил, что вообще то собирался при встрече с группой бандитов использовать "Ярость". Ситуация конечно была не такой, какую я себе представлял - ничего не мешало бандитам и под яростью месить моего невезучего эльфа, который умудрился связаться со мной, однако я попробовал.

Уф! Наконец таки улыбнулась удача - бандит, на которого я наложил ярость таки ударил разок своего товарища, и тот свалился. Тут же эльф почти сразу прикончил и оставшегося противника, а я внезапно понял, что бой мы выиграли, я в порядке, да и эльф - тоже бодрячком...

В башне я нашел чуть более продвинутый лук и немного денег, однако было очевидно, что до Пика мы еще не дошли.

Попетляв немного между скал (эльф упорно отказывался повторять мои попытки запрыгивать на валуны и вообще всячески намекал, что он не скалолаз, а лучник), мы выползли снова в долину и нашли хибарку старушки, о которой я из подсмотренного где-то на форуме диалога знал, что она ведьма, и что ее "можно грохнуть и жить в том домике".

Зачем мне сдался ее домик "с алхимическим столиком" я не знал, поэтому грохать мы никого не стали, а я решил, что сегодня дорогу на Пик мы уже не найдем, и надо возвращаеться в деревню, продать шмот с бандитов, а заодно прикупить что-то на предмет заклинания магической брони, которое я заприметил у торговца еще при первом шоппинге. Маны у меня было не особо впритык, и я подумал, что для экстренных случаев может пригодиться. Хотя магическая бронька конечно была не очень, даже похуже полного обвеса имперских доспехов, что я продал, так что я еще раздумывал, есть ли смысл тратить на нее деньги сейчас и ману потом.

В общем, у входа в деревню я сказал эльфу ждать, сам часик поспал на солдатском спальнике (да, было немного неудобно), а потом пошел к торговцу распродаться.

Несмотря ни на что, настроение у меня было неплохое - блестящая победа, трофеи, новый лук, приятное удивление, когда узнаешь, что тот сиволапый крестьянин, которого ты взял себе в помощники по принципу "сгодится и он", оказался ценнейшим приобретением.

 

 

Глава 8 Эпичный Пик. Врата.

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Продолжение может следовать... (если будет кому то интересно).

Изменено пользователем danmer78
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 111
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

"Что-то мне здесь не нравится" - вдруг подал голос эльф.

"Да мне тоже" - ответил я ему с другой стороны монитора.

- Ты дурак - сказал он, и дернул куда то в очередную "матрешку"...

- Сам ты дурак, - сказал я по другую сторону монитора,

Я хочу читать это снова и снова.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давно не встречал сочувствия к левым персам. Камилле парня возвращать будешь? :-)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Таким образом то счастье быть с любимой, за которое Фендал был готов отдать все, что у него есть, было безжалостно отобрано, вместе со всем остальным. Для Фендала намного лучше было бы вообще не получать такой "помощи". И что теперь сказать Камилле?

Я в первое свое прохождение женился на Камилле. Так этот Фендал потом ошивался у нас дома. Так что я бы не сильно сожалел о потере этого героического наставителя рогов)))

 

А вообще он отличный лучник, и не танк ни разу. Ему надо легкие доспехи выдавать. Но два лучника и призванный волк – не самая жизнеспособная компания, конечно.

Изменено пользователем morrow
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ух, и правда здорово получается. И это несмотря на Беседковские условности и ни разу не сбалансированный легендарный уровень сложности. Здорово, что тут скажешь! Продолжайте, господин danmer78!

 

P.s. Если не секрет, почему забросил Обливион? Уперся-таки в Беседковскую чушь? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про скайрим вдвое интереснее читать, чем в него играть. Приятно, когда кто-то вместо тебя за клавамышью отдувается, а ты сидишь, сливки собираешь. :-)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще тут все - не настоящее. Все, кроме одной вещи - выбора как поступить в конкретной ситуации, который делает игрок.

вот это - очень круто)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то я даже вдохновилась. Сижу теперь, играю в Скайрим : )

Только у меня все наоборот - я за Легион и хожу со Свеном.

Так получилось - сначала показала письмо Свена Фендалу, Фендал взамен дал свое, которое я и отнесла Камилле. Так как врать я не умею, рассказала ей все, как есть. В итоге Свен победил. Да и вообще - страшен Фендал, как вся моя жизнь XD

Внезапно из барда получился вполне себе серьезный вояка. И доспехи ему идут

http://pic.fullrest.ru/4WwLAqXG.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

danmer78, вот я терпеть не могу фанфики, но у тебя настолько здорово получается, что я ничего не могу поделать и только жду новых глав :)

 

Надеюсь, тебя это не утомит и ты будешь продолжать нас радовать своими приключениями.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Иногда меня посещает ощущение, что разработчики всю душу вложили в стартовую деревушку Ривервуд и немножко в Вайтран.

В свое время я бросила Скайрим, так и не закончив основной квест.

Ну посмотрим, может быть в этот раз найдется что-то интересное и за пределами Вайтрана

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Иногда меня посещает ощущение, что разработчики всю душу вложили в стартовую деревушку Ривервуд и немножко в Вайтран.

В свое время я бросила Скайрим, так и не закончив основной квест.

Ну посмотрим, может быть в этот раз найдется что-то интересное и за пределами Вайтрана

А ты иди по стопам Семьдесят Восьмого. Получится, будто в книжку играешь :-)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Есть 2 готовые главы для второй части.

Нужно выкладывать? Кому то оно еще надо?

1. Нужно. 2. Мне и еще ряду товарищей - читателей этой темы.

 

П.С. Поскольку тема "литературная", можешь мультипостить. Т.к. из-за дописывания сообщения последний отрывок не дал теме выскочить в "непрочитанное" и ускользнул от внимания форумчан.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ой-ой-ой! Я тоже просматривал "Новые сообщения", но там не учитываются отредактированные сообщения!

 

Марк прав, лучше каждую главу начинай с нового поста :)

 

 

danmer78, продолжай конечно! Я получаю во много раз больше удовольствия, читая твоё прохождение, чем если бы проходил сам :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

danmer78, продолжай конечно! Я получаю во много раз больше удовольствия, читая твоё прохождение, чем если бы проходил сам :)

Во-во. Я, как и Кобыла, поддался очарованию рассказа, запустил Скай, начал сюжетку и... получилась невнятная хрень. Видимо, фантазия уже не та. Муза свалила от Марка, прихватив с собой коробку с красками и сумку с поэтическим взглядом. :-( Пришлось обмазать модами, чтобы было играбельно.

 

Партия после БликФоллзБарроу:

 

http://pic.fullrest.ru/upl/t/7WN7gcE6_150x150.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще несколько таких "делай что хочешь" - и твои желания разрушат хрупкое, как стеклянная ваза, равновесие этого мира, обрушив его в пучину бессмыслицы. Мира, в котором ты уже жить не захочешь, просто не сможешь.

Игрок - хранитель этого равновесия. Это и есть его истинное назначение, его миссия. Не стоит идти вслепую за своими желаниями. Иначе, достигнув цели, ты обнаружишь, что она уже потеряла для тебя смысл.

Помни об этом, игрок. Помни, когда бьешься с эпичным монстром в эпичном подземелье. Помни и когда собираешь грибы для Аджиры, когда колешь дрова на лесопилке, или когда даешь нищему монетку в городе. Все что ты делаешь - все важно. Этот мир будет для тебя, если ты - будешь для него.

+100500

Хороший ответ всем, кто ноет, что игра N убога, скучна, невыносима, не даёт возможности отыгрыша и вообще унылое г* блаблабла. Помни об этом, игрок: - Все что ты делаешь - все важно. Этот мир будет для тебя, если ты - будешь для него.

 

Есть 2 готовые главы для второй части.
А там будут разговоры с одной стороны монитора на другую?

 

 

=====

Пришлось обмазать модами, чтобы было играбельно.

В Скайрим не рекомендуется заходить после Эндерала: игра внезапно становится серой, бесцветной, пустой. Я от этого "серого" впечатления избавился, только отредактировав ini-шники; и всё равно иногда хочется поставить сверху енб или дюжину ретекстуров.

 

Партия после БликФоллзБарроу:

Про похождения кошкофуррей я бы почитал. В картинках. А то какой же это Фуррест без фуррей?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что игра N убога, скучна, невыносима
Ну, знаешь... Если и мир, и сюжет убог, скучен и невыносим, то спасти игру могут только 2 вещи - еще более скучная и невыносимая ИРЛ или хорошо работающее абстрактное мышление с фантазией вкупе.
В Скайрим не рекомендуется заходить после Эндерала: игра внезапно становится серой, бесцветной, пустой. Я от этого "серого" впечатления избавился, только отредактировав ini-шники; и всё равно иногда хочется поставить сверху енб или дюжину ретекстуров.
Не работает на тех, кому Эндерал не понравился :-) Впрочем, охотно верю. Грязноватые текстуры, белые лайтсорсы и серый туман делают игру унылой. Правится этот комплекс довольно тяжко, бажно и на нормальной видеокарте (а горизонт не правится совсем. Или я о таком не слышал). У меня оной нет, но стоит Climates of Tamriel, ELFX и Imaginator. Получается довольно сносно. В ИНИ еще не лез.
Про похождения кошкофуррей я бы почитал.
Я тоже :-) У меня они пока как затычка - чтобы не видеть скайримских рож (это полный реплейс ванильных рас, а не альтернативный ГГ с парочкой пушистых фолловеров). Но писать про фуррей... Это весь мир перепиливать в голове надо. А потом внятно и красиво изложить, как 78-ой.
А то какой же это Фуррест без фуррей?
Во-во. А то аниме-раздел есть, а фуррей как-то обделили. :-)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

конечно же жду новых глав)

 

Конечно, уровень сложности в Скае прикручен так топорно, что хуже не придумать. Атронахи выносят все живое дичайшим образом - на их атаки (как и на всех компаньонов) не действуют коэффициенты сложности игры. Таким образом, игра за колдуна не сильно и усложняется. Также жутко смотрится следующая механика. У героя 100 ХП. Защитная магия школы Восстановления блокирует урон до 40п. Героя атакуют молнией. Он блокирует 1 или 2 молнии, после чего заклинание распадается. Следующая молния ваншотит героя. Это жесть)

Интересно, выберет ли герой этой темы и дальше путь колдовства - или пойдет по пути охотника. Выбор расы никогда ничего не решал в плане сложности пути развития.

Изменено пользователем cepoe
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, danmer78.

 

Понравились мысли про революции - чаще всего, действительно, убивающий дракона сам становится драконом. Впрочем, встречаются и исключения (с точки зрения положения простого народа) - Октябрьская революция 1917 года значительно повлияла на жизнь простых людей, с некоторых точек зрения однозначно положительно. Впрочем, исключения встречаются всегда.

 

Согласен также с мыслями об игровом мире и разработчиках в частности - все эти огрехи забавно вспоминать и переживать заново :)

 

Кстати, интересно, какова была бы реакция на рассказ тех людей, которые в Скайрим не играли? Потому что мы все явно представляем, о чём идёт речь, и все образы персонажей нам знакомы. Наверное, волшебство достигается также и за счёт этого момента. Но стиль написания мне очень импонирует в любом случае :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понравились мысли про революции - чаще всего, действительно, убивающий дракона сам становится драконом.
А потому что надо изучать матчасть настоящим образом. Хорошо известно, например, что такого отпетого революционера, как Джордж Вашингтон, никто и близко не выпиливал. То, что послереволюционная фаза термидора внешне схожа с переделами власти после восстаний и переворотов, еще не значит, что ее природа одинакова.

Ульфрик и его братия, конечно же, ни разу не революционеры - они ведут национально-освободительную борьбу. Вернее, прикрываются ее лозунгами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...