mortuus Опубликовано 22 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2017 А как так? Множитель силы как поменять из скрипта? Там формула линейная, 0,5 при 0 степени, 0,01 при 1 степени. Если саму силу менять во время замаха то это дикий скрипт получится, скорей всего багов и конфликтов не избежать. Разный расход стамины тоже прописывать неизвестно как. Типа при взмахе кинжалом скрипт восстановит 5 сил? Нельзя просто так взять и поменять коэффициенты.Ну так и меняется, меняется gmst переменная. Собственно можно хоть от ловкости зависимость сделать для некоторого оружия. Расход стамины примерно так и прописывать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Харгард Опубликовано 26 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2017 А файл остался? Можешь выложить?Да, конечно.Одно но, отключены чарген скрипты (для игры на ТЕС МР).Для сингла нужно удалить в плагине правки чарген-объектов (или активировать все чарген окна и функции вручную)https://cloud.mail.ru/public/8v5u/Znpp7cmKr Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-=ChieF=- Опубликовано 4 января, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2018 (изменено) Завершил ребаланс (см. первый пост). Закрепил первый пост. S-P Несколько примеров для сравнения: Хитиновое оружие - оригинал:http://pic.fullrest.ru/upl/t/KWJW09Gh_150x150.jpg Хитиновое оружие - ребаланс:http://pic.fullrest.ru/upl/t/KUHB51Wp_150x150.jpg [Будет дополняться] Просьба написать комментарии, кто что думает. Очередь за бронёй :) Изменено 5 января, 2018 пользователем Дядюшка Сладкая Дуля Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
usolo Опубликовано 5 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2018 Поздравляю!)Мне нравится то, что получилось!Жаль, что никто модели не хочет править) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CemKey Опубликовано 5 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2018 Жаль, что никто модели не хочет править)А что конкретно то править? Где отрезать, где приклеить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-=ChieF=- Опубликовано 5 января, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2018 (изменено) А что конкретно то править? Где отрезать, где приклеить? Ого! Это можно расценивать, как потенциальное предложение поучаствовать? :) Можно подумать над ТЗ... Речь идет о моделях оружия, которые ну очень далеки от реальности, и в рамках ребаланса требуют приведения этих моделей к реалистичным пропорциям. На первом месте - боевые молоты. Бойки излишне, просто катастрофически огромны.В реальной истории боевые молоты часто были одноручными, а двуручные были ближе к древковому оружию... Но даже если немного увеличить размеры реальных молотов, получится намного красивее: В Morrowind: http://pic.fullrest.ru/upl/t/KaqU7NFq_150x150.jpg Даже то, что мы видим в Скайриме, намного ближе к реальности, чем в Morrowind. Далее - двуручные секиры. Нет никакого смысла ни в двух лезвиях, ни в лезвиях такой ширины. Опять-таки, реальные "секиры" - это что-то вроде ранних алебард, т.е. все-таки древковое оружие. Если брать во внимание укороченные варианты, то это будет что-то вроде такого: В Morrowind: http://pic.fullrest.ru/upl/t/KZNmgS0B_150x150.jpg Третье - одноручные топоры. Я повторю то, что писал в теме - в реальности топоры часто весили даже меньше, чем мечи! Нет смысла делать им здоровенный тяжелый боёк. Но в целом, по сравнению с остальными моделями - и так неплохо. В Morrowind: http://pic.fullrest.ru/upl/t/KYIPd5ml_150x150.jpg Ну и мне еще не нравятся некоторые "булавы". Вот булавы: А вот, например, даэдрическая булава. Это не булава, а какой-то трехсторонний топор :) http://pic.fullrest.ru/upl/t/KbRyHOud_150x150.jpg Кстати, пока искал картинки, нашел интересный мод на Oblivion. Вот такие там булавы. Браво автору! Итого, как я предлагал в какой-то теме: 1) Уменьшить молотам бойки;2) Отпилить второе лезвие секирам :) Правда, мне придется пересмотреть параметры оружия, потому что сейчас секиры весят примерно 4,5 кг, а молоты - все 7 :) Изменено 5 января, 2018 пользователем Дядюшка Сладкая Дуля Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scarab-Phoenix Опубликовано 5 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2018 Речь идет о моделях оружия, которые ну очень далеки от реальности, и в рамках ребаланса требуют приведения этих моделей к реалистичным пропорциям.Это уже не ребаланс получается, а целая конверсия. Причём для полноты ощущений нужно будет выпилить из игры далёких от реальности хаджитов, аргонианцев, гигантские грибы, нежить, магию и богов. А то эти полумеры будто мёртвому припарки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-=ChieF=- Опубликовано 5 января, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2018 Это уже не ребаланс получается, а целая конверсия. Причём для полноты ощущений нужно будет выпилить из игры далёких от реальности хаджитов, аргонианцев, гигантские грибы, нежить, магию и богов. А то эти полумеры будто мёртвому припарки.Ну не нужно утрировать :) Модели не настолько критичны. В первую очередь я старался сделать баланс, а потом уже "реалистичность". Просто молоты меня сильно коробят, только и всего. Просто личная хотелка :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dun Dram Опубликовано 5 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2018 Причём для полноты ощущений нужно будет выпилить из игры далёких от реальности хаджитов, аргонианцев, гигантские грибы, нежить, магию и богов.Цельнометаллическая боевая кувалда гораздо дальше от реальности, чем каджииты и аргониане. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CemKey Опубликовано 5 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2018 (изменено) Ну так это фентезийная игра. Тут не для эффективности, а для эффектности. А даэдрическая булава такой сделана в силу стилистики.1) Уменьшить молотам бойки;2) Отпилить второе лезвие секирам :)Только это? Изменено 5 января, 2018 пользователем CemKey Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-=ChieF=- Опубликовано 5 января, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2018 Ну так это фентезийная игра. Тут для эффективности, а для эффектности. А даэдрическая булава такой сделана в силу стилистики. Только это? Это программа минимум :) Если есть интерес, можно сделать (и даже переделать) любую модель игрового оружия с оглядкой на историческое соответствие. Просто я в 3D-Max вообще не умею, а просить кого-то сделать так, как хочется и видится мне - это то еще издевательство. По себе знаю, что по-настоящему хорошо получается то, что лично тебе интересно... Просто отпилить второе лезвие и уменьшить бойки молотов (а вторую часть заострить, т.е. сделать шип) - было бы уже просто замечательно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CemKey Опубликовано 5 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2018 (изменено) Если есть интерес, можно сделать (и даже переделать) любую модель игрового оружия с оглядкой на историческое соответствие.Это уже полноценный реплейсер получается.А отпиливание, уменьшение или увеличивание. С этого и начиналось познание 3D. Изменено 5 января, 2018 пользователем CemKey Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-=ChieF=- Опубликовано 5 января, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2018 Ну что, приступаем к доспехам? Прошу поучаствовать, ребята, поскольку очень нужны мысли, сколько может весить тот или иной предмет доспеха. Я, например, понятия не имею, где можно найти аналог, например, наплечника из кожи нетча :) Можно подойти к делу проще - оценивать вес всего комплекта, а конкретно вес каждого предмета делить пропорционально. Но оценить вес всего комплекта тоже нужно правильно... ------------------------------------------------------------ Итак, доспехи кожи нетча:http://pic.fullrest.ru/upl/t/KdvrfhaQ_150x150.png Начнем с того, что на самом деле я не встречал ни одной статьи, где с исторической точки зрения вообще рассматривались бы реальные примеры использования кожаной брони.Начиная с Древнего мира, есть куча упоминаний об использовании в изготовлении брони льна (для линоторакса). Лен тоже вываривался в масле и скреплялся в несколько слоев. Но использовалась ли для этого кожа?.. Есть неплохая мини-статейка на reddit по этому поводу. Если вкратце, то среди исторических книг нигде не упоминается использование кожи в качестве доспеха (имеется ввиду только кожи). С другой стороны, у нас фэнтезийная РПГ, в конце концов, и мы вольны интерпретировать некоторые вещи в свою пользу :) Так, например, учитывая, что в реальности нетчи не водятся, а лён на Вварденфелле не растет (кстати, из чего в Тамриэле одежда шьется, помимо шкур тамошних обитателей?..), предлагаю считать, что кожа нетча, вываренная и скрепленная в несколько слоёв, собственно и приобретает свойства нашего земного линоторакса (или "лорики линтеи"). От этого и будем плясать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марк К. Марцелл Опубликовано 5 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2018 имеется ввиду только кожиА с "только кожей" и не получится. Для прочности (и чтобы не портилась) кожу дубить надо, из-за чего пропадает пластичность. То есть хочешь или нет, а основу придётся делать из чего помягче. кожа нетча, вываренная и скрепленная в несколько слоёв, собственно и приобретает свойства нашего земного линоторакса (или "лорики линтеи"). От этого и будем плясать. Можно так. А можно кожу по-разному обработать (или взять с разных тварей) и получить, например, мягкую (типа замшевой) основу с жесткими вываренными пластинами поверх. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-=ChieF=- Опубликовано 5 января, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2018 CemKey, большое спасибо! А что, ребят, по-моему, очень неплохо смотрится :) http://pic.fullrest.ru/upl/t/Kei1gIX1_150x150.jpg Можно так. А можно кожу по-разному обработать (или взять с разных тварей) и получить, например, мягкую (типа замшевой) основу с жесткими вываренными пластинами поверх. Сложность в том, что, во-первых, кираса кожи нетча не выглядит усиленной какими-либо пластинами:http://pic.fullrest.ru/upl/t/Kg5jQMoL_150x150.png А во-вторых, такой обоснуй (типа усилена дополнительным слоем вываренной кожи) будет для кирасы из, собственно, вываренной кожи нетча:http://pic.fullrest.ru/upl/t/Kh1Mg8sc_150x150.png Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dun Dram Опубликовано 5 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2018 Прошу поучаствовать, ребята, поскольку очень нужны мысли, сколько может весить тот или иной предмет доспеха. Я, например, понятия не имею, где можно найти аналог, например, наплечника из кожи нетча :)У ролевиков поискать, они как раз по подобным девайсам заморачиваются. Начнем с того, что на самом деле я не встречал ни одной статьи, где с исторической точки зрения вообще рассматривались бы реальные примеры использования кожаной брони.Эээ ...да вроде как бы общеизвестный факт, что даже само слово "кираса" происходит от cuir-bouilli, то есть вареной кожи. Сложность в том, что, во-первых, кираса кожи нетча не выглядит усиленной какими-либо пластинами...Дак это и не кираса, на самом деле. Простая кожанка, защитит не лучше байкерской косухи. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CemKey Опубликовано 5 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2018 Сложность в том, что, во-первых, кираса кожи нетча не выглядит усиленной какими-либо пластинами:А может они изнутри. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-=ChieF=- Опубликовано 6 января, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2018 (изменено) Нет, когда изнутри - это бригантина.https://ru.m.wikiped...гантина_(доспех) Аналогом лёгкой бригантины мне виделась как раз имперская клепаная броня, потому что сами по себе заклёпки защитой служить не могут. А вот обоснованием, что там как раз под мягкой кожей закреплены лёгкие пластины - вполне себе обоснуй. Вот только по весу ещё нужно определиться... https://slmogu.ru/sh...desc/pritalbrig Кстати, кто-нибудь находил табличку, в которой видна граница перехода между типами доспеха? Например, при каком весе кираса считается средней, а при каком - тяжёлой? upd. Нашел. Правда, придется точно менять соответствующие GMST - какой-нибудь стальной шлем весил ~2,5 кг, а это по игровым меркам ~12 ед. веса (как договаривались: 1 кг = 10 ед, но для симуляции распределения веса по всему телу (а в данном контексте - вес тяжелых шлемов "ложился" на плечи) занижаем в 2 раза). А игра считает шлем тяжелым, когда он весит > 4,5 единиц веса (т.е. 900 граммов). Это слишком мало, столько средние шлемы не все весят... Еще нашел большой косяк в классификации оружия / брони, связанный со сталгримом. Оружие из него тяжеленное, почти как даэдрическое. А броня-то средняя! Как так?.. Изменено 6 января, 2018 пользователем Дядюшка Сладкая Дуля Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scarab-Phoenix Опубликовано 6 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2018 Простая кожанка, защитит не лучше байкерской косухи.Которая вполне защищает. Разумеется, не как металл, но удары смягчает, может и нож остановить, если повезёт. Не фонтан, но всё ж не голое тело.И, думается, нетчевая кожанка будет попрочнее простой косухи. Чисто за счёт фэнтезийности материала. Нет, когда изнутри - это бригантина.https://ru.m.wikiped...гантина_(доспех)Нет, бригандина - это когда пластинами, а не цельной курткой. Доспех из нетча представляется эдаким армированным байкерским доспехом, когда кожа под поверхностью усилена пластинами, а сверху наплечники, наголенники и прочие почти что средневековые по виду элементы.https://www.google.com/search?q=biker+armor&source=lnms&tbm=isch&sa=X&ved=0ahUKEwjq_4OZ4sLYAhXpQJoKHehoDPMQ_AUICigB&biw=1920&bih=926 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-=ChieF=- Опубликовано 6 января, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2018 (изменено) Не очень понял про бригантину :/Так оно-то пластинами, просто ПОД цельной курткой.http://i069.radikal.ru/1112/23/87f410c1930a.jpg Это намного ближе к имперской клепаной броне, а не к доспехам кожи нетча:http://elderscrolls....Leather_Cuirass Далее, вот этот вот аналог "байкерской брони" - это как раз "Кираса дубленой кожи нетча" (и то, про пластины я не уверен). Не-не, это как раз доспехи темного братства. Там даже на кирасе соответствующие выемки под пластины видны :) Изменено 6 января, 2018 пользователем Дядюшка Сладкая Дуля Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dun Dram Опубликовано 6 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2018 Аналогом лёгкой бригантины мне виделась как раз имперская клепаная броня, потому что сами по себе заклёпки защитой служить не могут.Ну собственно да - по внешнему виду клепанная броня в Морре именно бригандина, в отличии от многочисленных фэнтезийных образцов (например, в том же Скайриме). Хех, занятно. Оказывается, когда в Скайриме носишь клепанную броню, стражники могут сказать "You wear the armor of a brigand". Игра слов, или просто совпадение? Которая вполне защищает. Разумеется, не как металл, но удары смягчает, может и нож остановить, если повезёт. Не фонтан, но всё ж не голое тело.В общем, да. В вышеупомянутой статье на Реддите заметил упоминание бычьих колетов, и вспомнил - я ж про них писал. Они вроде как использовались в основном, как поддоспешники, но могли и сами по себе носиться для защиты. Тоже вполне себе аналог. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lucyfire Опубликовано 6 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2018 Дак это и не кираса, на самом деле. Простая кожанка, защитит не лучше байкерской косухи.А вдруг она толстая? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CemKey Опубликовано 6 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2018 Вот еще молотков. Что еще? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-=ChieF=- Опубликовано 6 января, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2018 (изменено) CemKey, огромное спасибо! Выглядит великолепно! http://pic.fullrest.ru/upl/t/Kxb4bEEi_150x150.jpg Можно попросить тебя сделать то же самое с двемерским оружием? Оно по-прежнему выделяется "конскими" размерами - что секира, что молот :) Изменено 6 января, 2018 пользователем Дядюшка Сладкая Дуля Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CemKey Опубликовано 6 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2018 Двемерское оружие довольно специфично. Это как бы части двемерских механизмов, вроде. Молоту ещё можно боёк уменьшить, а вот если менять секиру, то вся оригинальность пропадёт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти