Перейти к содержанию

Изменение параметров оружия и брони


Рекомендуемые сообщения

А как так? Множитель силы как поменять из скрипта? Там формула линейная, 0,5 при 0 степени, 0,01 при 1 степени. Если саму силу менять во время замаха то это дикий скрипт получится, скорей всего багов и конфликтов не избежать. Разный расход стамины тоже прописывать неизвестно как. Типа при взмахе кинжалом скрипт восстановит 5 сил? Нельзя просто так взять и поменять коэффициенты.

Ну так и меняется, меняется gmst переменная. Собственно можно хоть от ловкости зависимость сделать для некоторого оружия. Расход стамины примерно так и прописывать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 523
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

А файл остался? Можешь выложить?

Да, конечно.

Одно но, отключены чарген скрипты (для игры на ТЕС МР).

Для сингла нужно удалить в плагине правки чарген-объектов (или активировать все чарген окна и функции вручную)

https://cloud.mail.ru/public/8v5u/Znpp7cmKr

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Завершил ребаланс (см. первый пост).

 

Закрепил первый пост. S-P

 

Несколько примеров для сравнения:

 

Хитиновое оружие - оригинал:

http://pic.fullrest.ru/upl/t/KWJW09Gh_150x150.jpg

 

Хитиновое оружие - ребаланс:

http://pic.fullrest.ru/upl/t/KUHB51Wp_150x150.jpg

 

[Будет дополняться]

 

 

Просьба написать комментарии, кто что думает.

 

 

 

Очередь за бронёй :)

Изменено пользователем Дядюшка Сладкая Дуля
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жаль, что никто модели не хочет править)

А что конкретно то править? Где отрезать, где приклеить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что конкретно то править? Где отрезать, где приклеить?

 

Ого! Это можно расценивать, как потенциальное предложение поучаствовать? :)

 

Можно подумать над ТЗ...

 

 

Речь идет о моделях оружия, которые ну очень далеки от реальности, и в рамках ребаланса требуют приведения этих моделей к реалистичным пропорциям.

 

На первом месте - боевые молоты. Бойки излишне, просто катастрофически огромны.

В реальной истории боевые молоты часто были одноручными, а двуручные были ближе к древковому оружию... Но даже если немного увеличить размеры реальных молотов, получится намного красивее:

 

aa_wham_a_s.jpg

 

В Morrowind:

 

 

Даже то, что мы видим в Скайриме, намного ближе к реальности, чем в Morrowind.

 

 

Далее - двуручные секиры. Нет никакого смысла ни в двух лезвиях, ни в лезвиях такой ширины. Опять-таки, реальные "секиры" - это что-то вроде ранних алебард, т.е. все-таки древковое оружие. Если брать во внимание укороченные варианты, то это будет что-то вроде такого:

aus_dane_typem_a_s.jpg

 

В Morrowind:

 

 

 

Третье - одноручные топоры. Я повторю то, что писал в теме - в реальности топоры часто весили даже меньше, чем мечи! Нет смысла делать им здоровенный тяжелый боёк. Но в целом, по сравнению с остальными моделями - и так неплохо.

 

aa_nordlandp_a_s.jpg

 

В Morrowind:

 

 

 

Ну и мне еще не нравятся некоторые "булавы".

 

Вот булавы:

 

 

07146990106e95c8687b4334207aad81.jpg

 

 

 

А вот, например, даэдрическая булава. Это не булава, а какой-то трехсторонний топор :)

 

 

 

 

Кстати, пока искал картинки, нашел интересный мод на Oblivion.

 

Вот такие там булавы. Браво автору!

 

 

13370-1191444207.jpg

 

 

 

Итого, как я предлагал в какой-то теме:

 

1) Уменьшить молотам бойки;

2) Отпилить второе лезвие секирам :)

 

 

Правда, мне придется пересмотреть параметры оружия, потому что сейчас секиры весят примерно 4,5 кг, а молоты - все 7 :)

Изменено пользователем Дядюшка Сладкая Дуля
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Речь идет о моделях оружия, которые ну очень далеки от реальности, и в рамках ребаланса требуют приведения этих моделей к реалистичным пропорциям.
Это уже не ребаланс получается, а целая конверсия. Причём для полноты ощущений нужно будет выпилить из игры далёких от реальности хаджитов, аргонианцев, гигантские грибы, нежить, магию и богов. А то эти полумеры будто мёртвому припарки.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это уже не ребаланс получается, а целая конверсия. Причём для полноты ощущений нужно будет выпилить из игры далёких от реальности хаджитов, аргонианцев, гигантские грибы, нежить, магию и богов. А то эти полумеры будто мёртвому припарки.

Ну не нужно утрировать :)

 

Модели не настолько критичны. В первую очередь я старался сделать баланс, а потом уже "реалистичность".

 

Просто молоты меня сильно коробят, только и всего. Просто личная хотелка :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Причём для полноты ощущений нужно будет выпилить из игры далёких от реальности хаджитов, аргонианцев, гигантские грибы, нежить, магию и богов.
Цельнометаллическая боевая кувалда гораздо дальше от реальности, чем каджииты и аргониане.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так это фентезийная игра. Тут не для эффективности, а для эффектности. А даэдрическая булава такой сделана в силу стилистики.

1) Уменьшить молотам бойки;

2) Отпилить второе лезвие секирам :)

Только это?

Изменено пользователем CemKey
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так это фентезийная игра. Тут для эффективности, а для эффектности. А даэдрическая булава такой сделана в силу стилистики.

 

Только это?

 

Это программа минимум :)

 

Если есть интерес, можно сделать (и даже переделать) любую модель игрового оружия с оглядкой на историческое соответствие.

 

Просто я в 3D-Max вообще не умею, а просить кого-то сделать так, как хочется и видится мне - это то еще издевательство. По себе знаю, что по-настоящему хорошо получается то, что лично тебе интересно... Просто отпилить второе лезвие и уменьшить бойки молотов (а вторую часть заострить, т.е. сделать шип) - было бы уже просто замечательно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если есть интерес, можно сделать (и даже переделать) любую модель игрового оружия с оглядкой на историческое соответствие.

Это уже полноценный реплейсер получается.

А отпиливание, уменьшение или увеличивание. С этого и начиналось познание 3D.

Изменено пользователем CemKey
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну что, приступаем к доспехам?

 

 

Прошу поучаствовать, ребята, поскольку очень нужны мысли, сколько может весить тот или иной предмет доспеха. Я, например, понятия не имею, где можно найти аналог, например, наплечника из кожи нетча :)

 

 

Можно подойти к делу проще - оценивать вес всего комплекта, а конкретно вес каждого предмета делить пропорционально. Но оценить вес всего комплекта тоже нужно правильно...

 

------------------------------------------------------------

 

Итак, доспехи кожи нетча:

http://pic.fullrest.ru/upl/t/KdvrfhaQ_150x150.png

 

Начнем с того, что на самом деле я не встречал ни одной статьи, где с исторической точки зрения вообще рассматривались бы реальные примеры использования кожаной брони.

Начиная с Древнего мира, есть куча упоминаний об использовании в изготовлении брони льна (для линоторакса). Лен тоже вываривался в масле и скреплялся в несколько слоев. Но использовалась ли для этого кожа?..

 

Есть неплохая мини-статейка на reddit по этому поводу. Если вкратце, то среди исторических книг нигде не упоминается использование кожи в качестве доспеха (имеется ввиду только кожи).

 

 

С другой стороны, у нас фэнтезийная РПГ, в конце концов, и мы вольны интерпретировать некоторые вещи в свою пользу :)

 

Так, например, учитывая, что в реальности нетчи не водятся, а лён на Вварденфелле не растет (кстати, из чего в Тамриэле одежда шьется, помимо шкур тамошних обитателей?..), предлагаю считать, что кожа нетча, вываренная и скрепленная в несколько слоёв, собственно и приобретает свойства нашего земного линоторакса (или "лорики линтеи"). От этого и будем плясать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

имеется ввиду только кожи
А с "только кожей" и не получится. Для прочности (и чтобы не портилась) кожу дубить надо, из-за чего пропадает пластичность. То есть хочешь или нет, а основу придётся делать из чего помягче.

 

кожа нетча, вываренная и скрепленная в несколько слоёв, собственно и приобретает свойства нашего земного линоторакса (или "лорики линтеи"). От этого и будем плясать.
Можно так. А можно кожу по-разному обработать (или взять с разных тварей) и получить, например, мягкую (типа замшевой) основу с жесткими вываренными пластинами поверх.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

CemKey, большое спасибо!

 

А что, ребят, по-моему, очень неплохо смотрится :)

 

http://pic.fullrest.ru/upl/t/Kei1gIX1_150x150.jpg

 

Можно так. А можно кожу по-разному обработать (или взять с разных тварей) и получить, например, мягкую (типа замшевой) основу с жесткими вываренными пластинами поверх.

 

Сложность в том, что, во-первых, кираса кожи нетча не выглядит усиленной какими-либо пластинами:

http://pic.fullrest.ru/upl/t/Kg5jQMoL_150x150.png

 

А во-вторых, такой обоснуй (типа усилена дополнительным слоем вываренной кожи) будет для кирасы из, собственно, вываренной кожи нетча:

http://pic.fullrest.ru/upl/t/Kh1Mg8sc_150x150.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошу поучаствовать, ребята, поскольку очень нужны мысли, сколько может весить тот или иной предмет доспеха. Я, например, понятия не имею, где можно найти аналог, например, наплечника из кожи нетча :)
У ролевиков поискать, они как раз по подобным девайсам заморачиваются.

 

Начнем с того, что на самом деле я не встречал ни одной статьи, где с исторической точки зрения вообще рассматривались бы реальные примеры использования кожаной брони.
Эээ ...да вроде как бы общеизвестный факт, что даже само слово "кираса" происходит от cuir-bouilli, то есть вареной кожи.

 

Сложность в том, что, во-первых, кираса кожи нетча не выглядит усиленной какими-либо пластинами...
Дак это и не кираса, на самом деле. Простая кожанка, защитит не лучше байкерской косухи.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сложность в том, что, во-первых, кираса кожи нетча не выглядит усиленной какими-либо пластинами:

А может они изнутри.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, когда изнутри - это бригантина.

https://ru.m.wikiped...гантина_(доспех)

 

Аналогом лёгкой бригантины мне виделась как раз имперская клепаная броня, потому что сами по себе заклёпки защитой служить не могут. А вот обоснованием, что там как раз под мягкой кожей закреплены лёгкие пластины - вполне себе обоснуй. Вот только по весу ещё нужно определиться...

 

https://slmogu.ru/sh...desc/pritalbrig

 

 

Кстати, кто-нибудь находил табличку, в которой видна граница перехода между типами доспеха? Например, при каком весе кираса считается средней, а при каком - тяжёлой?

 

upd. Нашел. Правда, придется точно менять соответствующие GMST - какой-нибудь стальной шлем весил ~2,5 кг, а это по игровым меркам ~12 ед. веса (как договаривались: 1 кг = 10 ед, но для симуляции распределения веса по всему телу (а в данном контексте - вес тяжелых шлемов "ложился" на плечи) занижаем в 2 раза). А игра считает шлем тяжелым, когда он весит > 4,5 единиц веса (т.е. 900 граммов). Это слишком мало, столько средние шлемы не все весят...

 

Еще нашел большой косяк в классификации оружия / брони, связанный со сталгримом. Оружие из него тяжеленное, почти как даэдрическое. А броня-то средняя! Как так?..

Изменено пользователем Дядюшка Сладкая Дуля
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Простая кожанка, защитит не лучше байкерской косухи.
Которая вполне защищает. Разумеется, не как металл, но удары смягчает, может и нож остановить, если повезёт. Не фонтан, но всё ж не голое тело.

И, думается, нетчевая кожанка будет попрочнее простой косухи. Чисто за счёт фэнтезийности материала.

 

Нет, когда изнутри - это бригантина.

https://ru.m.wikiped...гантина_(доспех)

Нет, бригандина - это когда пластинами, а не цельной курткой.

 

Доспех из нетча представляется эдаким армированным байкерским доспехом, когда кожа под поверхностью усилена пластинами, а сверху наплечники, наголенники и прочие почти что средневековые по виду элементы.

https://www.google.com/search?q=biker+armor&source=lnms&tbm=isch&sa=X&ved=0ahUKEwjq_4OZ4sLYAhXpQJoKHehoDPMQ_AUICigB&biw=1920&bih=926

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не очень понял про бригантину :/

Так оно-то пластинами, просто ПОД цельной курткой.

http://i069.radikal.ru/1112/23/87f410c1930a.jpg

 

Это намного ближе к имперской клепаной броне, а не к доспехам кожи нетча:

http://elderscrolls....Leather_Cuirass

 

Далее, вот этот вот аналог "байкерской брони" - это как раз "Кираса дубленой кожи нетча" (и то, про пластины я не уверен). Не-не, это как раз доспехи темного братства. Там даже на кирасе соответствующие выемки под пластины видны :)

Изменено пользователем Дядюшка Сладкая Дуля
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аналогом лёгкой бригантины мне виделась как раз имперская клепаная броня, потому что сами по себе заклёпки защитой служить не могут.
Ну собственно да - по внешнему виду клепанная броня в Морре именно бригандина, в отличии от многочисленных фэнтезийных образцов (например, в том же Скайриме).

 

Хех, занятно. Оказывается, когда в Скайриме носишь клепанную броню, стражники могут сказать "You wear the armor of a brigand". Игра слов, или просто совпадение?

 

Которая вполне защищает. Разумеется, не как металл, но удары смягчает, может и нож остановить, если повезёт. Не фонтан, но всё ж не голое тело.
В общем, да.

 

В вышеупомянутой статье на Реддите заметил упоминание бычьих колетов, и вспомнил - я ж про них писал. Они вроде как использовались в основном, как поддоспешники, но могли и сами по себе носиться для защиты. Тоже вполне себе аналог.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

CemKey, огромное спасибо!

 

Выглядит великолепно!

 

http://pic.fullrest.ru/upl/t/Kxb4bEEi_150x150.jpg

 

 

Можно попросить тебя сделать то же самое с двемерским оружием? Оно по-прежнему выделяется "конскими" размерами - что секира, что молот :)

Изменено пользователем Дядюшка Сладкая Дуля
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Двемерское оружие довольно специфично. Это как бы части двемерских механизмов, вроде. Молоту ещё можно боёк уменьшить, а вот если менять секиру, то вся оригинальность пропадёт.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...