Перейти к содержанию

Изменение параметров оружия и брони


Рекомендуемые сообщения

Вот если бы оружие реально могло сломаться - тогда да
если я не ошибаюсь - а такое возможно после долгой паузы в погружении в технологии - то удаление из инвентаря оружия с нулевой прочностью не так и сложно сделать.

Вроде, можно даже предупреждать месседжем, что прочность, скажем, ниже 10% и пора что-то делать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 523
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

1) Оружейные навыки служили чисто "косметическим" выбором - пройти игру можно было, используя только один из них (например, топоры);

И в чём проблема? Нравятся топоры, проходишь всю игру с топорами, надоели топоры то начинай пользоваться дробящим оружием.

 

2) Огромный разрыв в качестве оружия - так, найдя, например, двемерский короткий меч, вы никогда даже не взглянете снова на хитиновый.

А зачем? NPC взглянут, плюс главгерой может на первых порах посмотреть на подобный клинок в качестве хабара, а если захочешь сделать персонажа с хитиновым клинком помехи тоже нет.

Morrowind это не классические DOOM или Serious Sam где ты будешь использовать весь оружейный арсенал, который найдёшь в игре. Или пример из Action RPG – первый The Witcher или серия Gothic, где доступность и разнообразие обмундирования/ вооружения и продолжительность игр совершенно иная нежели в TES.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

черт, это ж тогда и продавать ее будет дорого.

Именно. Поэтому мне и хочется снизить разброс цен. На секундочку, чтобы построить крепость по квестам великих домов, нужно заплатить 5000 септимов. Стеклянный кинжал стоит 2000. Ну как-то это странно просто. За даэдрический меч (который в ребалансе будет как раз стоить ~5000) еще поверю, что можно купить дом.

если я не ошибаюсь - а такое возможно после долгой паузы в погружении в технологии - то удаление из инвентаря оружия с нулевой прочностью не так и сложно сделать.

Вроде, можно даже предупреждать месседжем, что прочность, скажем, ниже 10% и пора что-то делать

Мне не очень нравится эта идея, скажу честно. Оружие ведь должно ломаться нежданно-негаданно, а не когда затупится :) Т.е. если бы у оружия был независимый шанс сломаться при ударе - вот это интересно. А отнимать у игрока затупившееся оружия - мне как-то не очень :)

И в чём проблема? Нравятся топоры, проходишь всю игру с топорами, надоели топоры то начинай пользоваться дробящим оружием.

 

 

А зачем? NPC взглянут, плюс главгерой может на первых порах посмотреть на подобный клинок в качестве хабара, а если захочешь сделать персонажа с хитиновым клинком помехи тоже нет.

Morrowind это не классические DOOM или Serious Sam где ты будешь использовать весь оружейный арсенал, который найдёшь в игре. Или пример из Action RPG – первый The Witcher или серия Gothic, где доступность и разнообразие обмундирования/ вооружения и продолжительность игр совершенно иная нежели в TES.

Хм. Ну, во-первых это геймлейный мод. В том плане, что как бы вопрос "а зачем?.." игрок задает себе сам, когда думает, скачивать ему плагин или нет. Т.е. тем, кого все устраивает, устанавливать плагин не нужно, это же очевидно, да? :)

 

Но я постараюсь ответить. В оригинале, если игрок прокачал топоры, а потом захотел порубиться молотами, то ему придеться или тратить кучу денег на учителей, или (что хуже) - ползать по донжонам с оружием, которым не умеет пользоваться, и часто промахиваться по врагам. С перераспределением навыков такой проблемы нет - игрок выбирает, по сути, скорее способ взаимодействия с врагами, а не "чем именно я буду убивать". Выбрав тяжелое оружие, игрок вполне будет всех валить, да вот только без щита все равно отхватит лещей. Клинки хорошо шинкуют всех в легких доспехах, а вот что потяжелее - будет проблемой.

 

Насчет материалов - собственно, уже раз третий пишу - мастер меча, по моему мнению, даже если будет вооружен ножкой от табуретки (условно), должен ту ножку суметь засунуть в задницу неумехе с даэдрическим мечом. Сейчас же наоборот - мастер меча с хитиновым клинком будет анально казнен неумехой с каким-нибудь стеклянным клинком. Не дело это бояре, не дело.

 

 

Я вот чего не понимаю - зачем в теме про разработку плагинов задавать вопрос "зачем?" Ну ХОЧЕТСЯ мне, ХОЧЕТСЯ так сделать :) А спрашиваю я у тех, кто разделяет мою точку зрения на поставленные проблемы. Ну если всё устраивает в игре, зачем это писать, вот не понимаю :)

Критику типа "Считаю, что у мечей низкая прочность, потому что..." - с радостью почитаю и прислушаюсь. Но от абстрактных вопросов "а зачем?.." даже устал немножко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне не очень нравится эта идея, скажу честно. Оружие ведь должно ломаться нежданно-негаданно, а не когда затупится :) Т.е. если бы у оружия был независимый шанс сломаться при ударе - вот это интересно. А отнимать у игрока затупившееся оружия - мне как-то не очень :)

все что пожелает создать скрипта. Например, до 50% прочности шанс сломаться минимален, а чем ниже, тем выше. При ударе так при ударе :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть это получается критическая неудача, трещина, скол, все дела. То есть меч целый до определенного момента, потом неудача( скол, трещина) и сколько-то процентов прочности меча ушло. Как дошло до нуля, у тебя хлам на полу валяется вместо супер-пупер меча. Хочешь, собери с пола, перекуй и по новой.

Где-то было такое, вот не могу вспомнить где.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А можно перековать уже закаленное оружие?

Ну мы же имеем дело с миром, где есть магия. Я сомневаюсь, что автор стремится симулятор сделать, хотя лучше спросить его самого.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

все что пожелает создать скрипта. Например, до 50% прочности шанс сломаться минимален, а чем ниже, тем выше. При ударе так при ударе :)

 

Все эти дни честно обдумывал данную концепцию. И в целом, нахожу её интересной :)

 

серое, а для её реализации нужен будет MWSE? Или это реально стандартными средствами Морры? Если только через MWSE, то можно еще чего-то придумать. Как минимум, добавить твой плагин для повышения множителя критического урона для кинжалов.

 

В любом случае, общий скрипт не подойдет. Придется делать разделение даже не по навыкам, а по группам, куда вписывать конкретные ID.

 

Ну мы же имеем дело с миром, где есть магия. Я сомневаюсь, что автор стремится симулятор сделать, хотя лучше спросить его самого.

 

Нет-нет, одно дело - реалистичность и разумные правила (т.е. следование внутренней логике мира, чтобы хотелось сказать "В целом - верю!"), а другое - махровый хардкоръ. Тем более, чтобы сделать "симулятор", нужно столько условий учитывать и столько изменений вносить, что это просто нереально. Да и не нужно.

 

 

Поломку я вижу так - ниже какого-то "общего" значения прочности "конкретная" прочность оружия при каждом ударе может просто моментально достигнуть нуля. Причем этот показатель разный для каждого вида оружия. Например, будучи вооруженным мечом, игрок смело машет им вплоть до 20% прочности. А вот потом с каждым ударом шанс сломаться равен, например, 40%. Т.е. раз удар, два удар, а на третий р-р-раз! - и прочность меча "0" (т.е. пользоваться им нельзя). А буду вооруженным древковым оружием, например, шанс сломаться с самого начала равен 1%, и чем ниже прочность - тем выше шанс поломки (должен же быть недостаток у древкового оружия?).

Этот способ позволит игроку спокойно восстановить оружие и не добавит попоболи в целом.

 

 

Кстати, серое, я уже выкладывал в теме картинку с размерами стального оружия :)

http://pic.fullrest.ru/upl/t/0YFOwPmJ_150x150.jpg

Сравни размеры алебарды, копья и двуручного меча - двуручный меч даже длиннее :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак, что меня волнует.

 

Дьявольское, демоническое и злодейское оружие.

В оригинале с ними полная чушь, поэтому предлагаю навести порядок.

 

Во-первых, согласен с Dun Dram и его мнением, выраженным в этом посте. Посмотрите, какой это бардак. А всё отличие между оружием за 100 морровиндских рублей и 10.000 - в каком-то вонючем элементальном щите в 3 п. и длительностью в 10 секунд! Ну что за чушь...

 

Короче, моё мнение такое - это оружие должно стоить не меньше, а вообще и чуть ли не дороже даэдрического оружия. Потому что покупая такой вот "ножик", игрок имеет возможность в любое время призвать самое лучшее оружие в игре, причем неограниченное количество раз. Его не нужно чинить, искать и т.п. Всё готовенькое.

 

Какие есть варианты исправления этого безобразия:

1) Сделать у такого оружия заряд на буквально 1 призыв оружия. Типа, используешь его как обычное, а в критической ситуации - р-р-раз! - и призвал крутой меч;

2) Снизить характеристики призываемого оружия в целом. В целом, не совсем хорошо будет, учитывая не очень отличающийся урон в моей версии ребаланса, но как вариант "на подумать" - вполне.

3) Призванное оружие оставить на уровне реального даэдрического, но тогда придется существенно поднять цену этому "дьявольскому" оружию

 

Лично мне нравится первый вариант.

 

 

Теперь по самому оружию, точнее, по их отличиям:

 

Demon Katana - 10,000 - призвать длинный меч на 60 сек.

Devil Katana - 253 - призвать длинный меч на 60 сек., ледяной щит 3п. на 10 сек.

Fiend Katana - 9,000 - призвать длинный меч на 60 сек., огненный щит 3п. на 10 сек.

 

Demon Tanto - 125 - призвать кинжал на 60 сек.

Devil Tanto - 157 - призвать кинжал на 60 сек., огненный щит 1-10 на 10 сек.

Fiend Tanto - 3,000 - призвать кинжал на 60 сек., щит молний 3-10 на 10 сек.

 

Devil Spear - 165 - призвать копье на 60 сек., щит молний 1-10 на 10 сек.

Fiend Spear - 3,000 - ризвать копье на 60 сек., щит молний 3-10 на 10 сек.

 

Demon Longbow - 11,000 - призвать длинный лук на 60 сек.

Devil Longbow - 265 - призвать длинный лук на 60 сек., щит молний 1-10 на 10 сек.

Fiend Longbow - 9,000 - призвать длинный лук на 60 сек., щит молний 3-10 на 10 сек.

 

Fiend Battle Axe - 9,000 - призвать секиру на 60 сек., огненный щит 3-10 на 10 сек.

 

Demon Mace - 10,000 - призвать булаву на 60 сек. ( + демоническая булава сделана из эбена, в отличие от всего остального "дьявольского" оружия - стального)

 

 

Теперь вопрос: что курила Беседка?

 

Или тут есть какой-то скрытый смысл? У Larkin'a отличные теории (я не издеваюсь!) - может, есть идеи? :)

 

 

Пока предлагаю так:

1) Злодейское оружие - заряда хватает на 1 призыв соответствующего даэдрического оружия на 60 сек. Цена - ~50% соответствующего даэдрического оружия;

 

2) Дьявольское оружие - меня очень сильно будет бить Феникс, если это прочитает, но я просто не встречал в TES вообще никаких упоминаний о том, кто такие "демоны" и "дьяволы" и в чем их отличие. Ассоциативный ряд, соответственно - сугубо земной.

Предлагаю следующие характеристики - призыв соответствующего оружия на 60 секунд, огненный щит* 1-50п. на 60 сек. Цена - 80% от соответствующей цены даэдрического оружия. Заряда хватает на 3 раза;

* обращаю внимание, что огненный щит действует по-другому в игре, противореча описанию - он на соответствующее количество % защищает от огня, и сам наносит урон огнем в ближнем бою - X/10 пунктов. Т.е. в данном случае будет защищать на 50% от огня и каждую секунду будет наносить 10 п. урона огнем всем, кто будет рядом с персонажем.

 

3) Демоническое оружие. Снова земные ассоциации - ориентируюсь на это:

Де́мон (ст.‑слав. де́монъ[3] от др.-греч. δαίμωνдаймон, «дух, божество»[4][5]) — собирательное название сверхъестественных существ или духов, занимающих низшее по сравнению с богами положение[5], и бывающих как хорошими, так и плохими[5].

Т.е. черт его знает, что тут придумать. Может сделать самым крутым видом? Типа:

- призвать на 60 сек. соответствующее оружие, при этом щит молний и ледяной щит на 1-50п. каждый на 60 секунд. Заряда хватает на 3 раза. Цена - ~90% соответствующего даэдрического оружия.

 

Или вообще сделать цены, как в оригинале. Типа 5000, 8000 и 11000 соответственно, например.

 

 

Любые мнения приветствуются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сравни размеры алебарды, копья и двуручного меча - двуручный меч даже длиннее :)
Судя по картинке, меч длиннее алебарды, но короче копья.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Демонами во времена Даггерфолла называли даэдра, если что. И, в принципе, относятся в Империи к даэдра именно так, как к демонам/дьяволам. Еще у Ягара Тарна была армия из огненных демонов. Дьяволом называют Дагота в диалогах и в "Пяти песнях о короле Вулфхарте". Да и не только Дагота, а и каких-то безымянных дьяволов.

 

Балансировать демоническое оружие стоит только по цене, как по мне, и по длительности щита. Возможность призывать лучшее оружие в игре есть у любого мага всего за 87 монет. То бишь заклинание. Возможно, кстати, поэтому демоническое оружие и удешевили (но забыли про дьявольское).

Изменено пользователем Муурн Шепард
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Судя по картинке, меч длиннее алебарды, но короче копья.

Да, об этом и речь - я серому об этом писал :) Копье и так самое длинное, но при этом алебарда реально короче двуручника, что, собственно, странновато.

Демонами во времена Даггерфолла называли даэдра, если что. И, в принципе, относятся в Империи к даэдра именно так, как к демонам/дьяволам. Еще у Ягара Тарна была армия из огненных демонов.

 

Балансировать демоническое оружие стоит только по цене, как по мне, и по длительности щита. Возможность призывать лучшее оружие в игре есть у любого мага всего за 87 монет. То бишь заклинание. Возможно, кстати, поэтому демоническое оружие и удешевили (но забыли про дьявольское).

Но тут есть блин очень тогда странная фигня - если у каждого нищего есть возможность призывать мощнейшее даэдрическое оружие, какого батата оно стоит так дорого? Это то же самое, что у нас есть возможность купить настоящий пулемет за 5000 долларов, или игрушечный за 500, но при этом если с игрушечным пистолетом в руке щелкнуть пальцами, у тебя появляется абсолютно новый пулемет с полной лентой патронов!

 

Тут явно что-то с логикой - все-таки надо или резать призываемое оружие (как уже предлагалось - все-таки снизить характеристики призываемого оружия % на 20, и тогда все будет честно), или серьезно поднимать стоимость и сложность таких заклинаний призыва оружия (как и стоимость такого разного "демонического" оружия).

 

 

Спасибо за комментарий, Муурн. Получается, что огненный щит-таки лучше цеплять к демоническому оружию.

ОК, если привязываться в первую очередь к щиту, то тоже должна быть какая-то система...

Ты предлагаешь это оружие просто ранжировать? Типа злодейское, например - самое "простое", а дьявольское - самое крутое?

Типа везде огненный щит, но у злодейского оружия - 25п и призыв на 30 сек., у демонического - 50п. и призыв на 60 сек,, у дьявольского - 75п. щит и призыв на 90 сек..? Как-то так?

Изменено пользователем -=ChieF=-
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно, даэдрическое оружие Ра'Вирра стоит так дорого, потому что маркетинговый ход. В тонкостях призыва мало кто разбирается, "даэдрическое" оружие на некоторое время действительно становится даэдрическим. Клинет сильно экономит (даэдрический меч будет стоить 30к), но получает "тот же" функционал. На деле, зарядов в таком оружии хватает на 5 раз -- 5 минут. Достаточно ли, чтобы зачистить одно подземелье? Изменено пользователем Муурн Шепард
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Все эти дни честно обдумывал данную концепцию. И в целом, нахожу её интересной :)

 

2. Кстати, серое, я уже выкладывал в теме картинку с размерами стального оружия :)

http://pic.fullrest.ru/upl/t/0YFOwPmJ_150x150.jpg

Сравни размеры алебарды, копья и двуручного меча - двуручный меч даже длиннее :)

1. Я вспомнил, что не получится) Скрипт меняет, например, прочность всех железных мечей в инвентаре ГГ, а не одного.

2. Это ересь лютая. Надо менять) Да и кто смотрит на те модели, никого же не смущала оригинальная дальность кинжалов в 1. Сделаем как надо, а если выйдет - поменяем модели потом.

 

Похоже, для завершения задумки реально нужно серьезно перелопатить многие игровые параметры. Энтузиазм на это чувствуешь?)

 

 

С аргументами про демоническое оружие согласен. Идеально - уменьшить число зарядов до 1-2. Таким образом хорошо получается, будто продавец посуды Ра'Вирра продает по сути красивую обертку и обманывает клиентов таким образом.

Изменено пользователем cepoe
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно, даэдрическое оружие Ра'Вирра стоит так дорого, потому что маркетинговый ход. В тонкостях призыва мало кто разбирается, "даэдрическое" оружие на некоторое время действительно становится даэдрическим. Клинет сильно экономит (даэдрический меч будет стоить 30к), но получает "тот же" функционал. На деле, зарядов в таком оружии хватает на 5 раз -- 5 минут. Достаточно ли, чтобы зачистить одно подземелье?

Как-то, уже годиков 10 играя в Морроувинд, впервые купил своему персу-новичку "даэдрическое" оружие Ра-Вирра. Призываемый режик оказался полезным, но жизнь в праздник не превратил - конечное число зарядов и, в первую очередь, слабость перса, не позволили нагибать. Хотя разбирать низколевельных противников стало менее муторно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как-то, уже годиков 10 играя в Морроувинд, впервые купил своему персу-новичку "даэдрическое" оружие Ра-Вирра. Призываемый режик оказался полезным, но жизнь в праздник не превратил - конечное число зарядов и, в первую очередь, слабость перса, не позволили нагибать. Хотя разбирать низколевельных противников стало менее муторно.

И то же самое с заклятием призыва оружия, я думаю. Оно стоит копейки, но человеку, который драться не умеет и физически не подготовлен, большой пользы не принесет.

 

 

Ты предлагаешь это оружие просто ранжировать? Типа злодейское, например - самое "простое", а дьявольское - самое крутое?

Типа везде огненный щит, но у злодейского оружия - 25п и призыв на 30 сек., у демонического - 50п. и призыв на 60 сек,, у дьявольского - 75п. щит и призыв на 90 сек..? Как-то так?

 

Я за то, чтобы увеличить длительность уже имеющихся щитов и довести цену демонического до 6к примерно, если не резать цену дьявольского. Щиты все делать огненными не надо, ибо демоны же не обязательно огненные только. Камали из Акавира вообще ледяными зовутся (хотя вряд ли имеют отношение к обсуждаемому оружию).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И то же самое с заклятием призыва оружия, я думаю. Оно стоит копейки, но человеку, который драться не умеет и физически не подготовлен, большой пользы не принесет.

Оно не весит. Я как-то делал бойца под призыв оружия, так вот, только материальный даэдрик сильнее. Но его надо чинить и они обычно тяжеленные.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если бы оно не весило, то оно бы и не рубило, между прочим? И сила персонажа влияет на урон, даже если массы у оружия нет. Но я больше к тому, что без достаточной ловкости/силы/выносливости, без умений ты долго с мечом не пробегаешь и хорошо им бить не будешь. Даже если меч легонький. Изменено пользователем Муурн Шепард
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

В настоящее время жизнь бьет под дых по всем фронтам: на работе всех трахают стабильно до конца рабочего дня + намекают, что было бы неплохо задержаться и после работы "забесплатно".

А вечера и один выходной забирают курсы :(

 

Я почти доделал таблицу с оружием, которую можно будет экспортировать потом в игру. Проект не заброшен, но отодвинут на второй план из-за отсутствия времени.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В настоящее время жизнь бьет под дых по всем фронтам: на работе всех трахают стабильно до конца рабочего дня + намекают, что было бы неплохо задержаться и после работы "забесплатно".

А вечера и один выходной забирают курсы :(

 

Я почти доделал таблицу с оружием, которую можно будет экспортировать потом в игру. Проект не заброшен, но отодвинут на второй план из-за отсутствия времени.

 

Одна из самых странных таблиц, что я видел :/

Зачем хитин и стекло делать быстрей, чем любое другое, ведь по весу они отличаются незначительно?

 

А я еще 100 лет назад выкладывал калькулятор характеристик из которого понятно, откуда берутся все цифирки у ванильной экипировке, меняй на свои - и пользуйся.

 

https://docs.google.com/spreadsheets/d/1NPersI7PxPorygkzEyWyqRchZgdn1TMOT3QkOdRrs9M/edit#gid=2

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Харгард, за таблицу спасибо, но ведь цель этого ребаланса - сделать его с оглядкой на реалистичность, насколько это вообще применимо к игре. Я имею ввиду, что использование коэффициентов не решает этот вопрос - их использовал в своем ребалансе тот же holaajit, и в нем снова "раз у даэдрического оружия коэф-т = 3, то урон железного меча умножаем на 3".

 

Цель моего ребаланса - в т.ч. убрать зависимость урона от материала. Чтобы железный молот был лишь чуть менее эффективным, чем даэдрический.

 

Насчет веса и скорости - это в игре вес мало отличается. А в реальной жизни большая разница, держишь ты в одной руке (и размахиваешь) килограммовой киянкой или полуторакилограммовой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю урон от молотов напрямую зависит от веса молота, соответственно даедрик то будет не слабо так тяжелее железного, да и сам железный молот из деревянного полена в морке сделан(если память не изменяет).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю урон от молотов напрямую зависит от веса молота, соответственно даедрик то будет не слабо так тяжелее железного, да и сам железный молот из деревянного полена в морке сделан(если память не изменяет).

вес даедрика можно поменять)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...