Перейти к содержанию

Изменение параметров оружия и брони


Рекомендуемые сообщения

Что заметил при игре с ребалансом при прохождении основного квеста и Гильдии Бойцов, докачавшись до 20 уровня:

 

1) Даже с ребалансом неписи в игре вооружены дерьмом. Ну часто реально не представляют угрозы. Ходят в каком-то ссанье. Реальную угрозу несут лишь воины в тяжелой броне с двуручным оружием. В оригинале даже они угрозы не несли. А, ну и еще дреморы и владыки дреморы даже на 20 уровне с 100 силы и выносливости дают просраться персонажу;

 

2) Есть неудобства с использованием "укороченной" дистанции поражения - у многих животных хитбокс странно размещен. Например, рыб у меня получилось нормально убивать только с двуручным оружием. Топоры тупо не "достают" до хитбокса, упираясь, наверное, в край модели. Такие же траблы наблюдаются с алитами (морда у них больно вытянутая). Интересно, можно ли это исправить;

 

3) С пониженной прочностью предметов слишком легко стало использовать "кузнечные молоты" - ремкомплекты. Пара ударов - и практически любой предмет починен. Требует вмешательства;

 

4) В продолжение первого пункта - неписи полуголые стоят в пещере, а ящики у них забиты тяжелыми доспехами, серебряными клейморами и костяными щитами... Глупо как-то выглядит. Вот реально, как говорил raddimus, следующее, чем стоит заняться, так это уровневый лут. Потому что куча ценностей лежит, но нет - нужно бегать с ссаными ножиками в кожаной броне;

 

5) С включенной опцией "зачарованное оружие не бьет духов" чувства смешанные - с одной стороны, вроде как всё логично. С другой - собственно, серебряное оружие кажется самым практичным. Да, какой-нибудь эбонит в 3 раза прочнее и бьет чуть больнее... Но зачем с собой носить и серебряный, и эбонитовый топор, если можно носить только серебряный? Короче, двойственные чувства.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 523
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

2) Есть неудобства с использованием "укороченной" дистанции поражения - у многих животных хитбокс странно размещен. Например, рыб у меня получилось нормально убивать только с двуручным оружием. Топоры тупо не "достают" до хитбокса, упираясь, наверное, в край модели. Такие же траблы наблюдаются с алитами (морда у них больно вытянутая). Интересно, можно ли это исправить;

А тебе говорили, что не надо радиус поражения в ноль выкручивать. Можно сделать что-то типа от 0.5 длины (3 фута) у кинжалов до 1.0 (6 футов) у копий, тогда такой проблемы быть не должно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4) Корован уже ограбили и решили расслабиться, а чертов Нереварин их в трусах застукал. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4) Корован уже ограбили и решили расслабиться, а чертов Нереварин их в трусах застукал. 

Не, ну контрабандисты же сидят по своим норам и в ус не дуют. Видимо, там, где никто не шастает, либо у них всё схвачено в местной администрации и тоже бояться шибко нечего. День походят в полном стальном доспехе, два походят. Через месяц-другой все будут в лёгких кожанках и с кинжалами "на всякий случай". И тут вламывается ни с того, ни с сего Нереварин...

Да, рандомный оружейно-доспешный лут надо выкидывать в большей части случаев.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И так, побегал я с творить модом. И сложилось примерно следующее впечатление.

 

Под офигенный! Спасибо! Я даже специально рыцаря создал, чтоб его попробовать. Но возникло несколько вопросов:

 

1. Почему имперские стальные наплечники средние, когда весь остальной сет тяжелый?

2. Цена очень заавшена имхо. В плане купить продать ничего, но когда ты продаешь доспех, а тратишься не другое, то тратишься с уже большим кошельком. Я так в Сейда Нине 7000 сделал, напав наш пещеру и разворовав склад канцелярии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошо конечно, грабить корованы и снимать броню, но есть нпс - страж, у начала пещер - он типа в боеготовности, и есть квестовые пещеры типа  - Шушиши - вот прям сейчас, формально, кого то ограбили и вам прям сейчас нужно в эту пещеру бежать - в таком случае все бандиты тоже будут в труселях?) = Больше доспехов на нпс

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я когда в свое время локально снаряге цены поднимал, я убирал наиболее доступное дорогое снаряжение из игры, а также снижал цену дорогой экипировке типа эбонитовой и даэдрической.

Ординаторские доспехи из сундуков Храма убрал, склад в Сейда Нин на 90-й левел закрыл и т.д.

Плюс я играл с Eco Adjuster, так что повышенная цена на продажу трофейного шмота особо не чувствовалась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я бы вообще неписям сделал неюзабельную (для пися) спец броню.

Ну, обсуждали жеуже. Неписям - оставить, из сундуков - выкинуть. Чтобы это действительно были трофеи-трофеи, а не бесконечный поток рандомного шмотья. Реально, половина Тамриэля воинской амуницией забита под завязку... И это я ещё молчу про копьё или молот в сундуке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тема разборных копий не раскрыта.

Тема одноручных и двуручных копий не раскрыта, тем более что есть 2 разных стальных копья, и в том же mfr есть удлиненное гномское копье).  Ванильное гномское копье можно и одноручным считать, будет вам гномей хиииирд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Под офигенный! Спасибо! Я даже специально рыцаря создал, чтоб его попробовать.

Спасибо :)

 

 

1. Почему имперские стальные наплечники средние, когда весь остальной сет тяжелый?

Допускаю, что подключали совместно с MFR (или с другим плагином, которые это затрагивают). В плагине весь стальной комплект тяжелый :)

 

Я вскоре возьму себя за яйца и обновлю плагин, выложу версию под Better Armor, и может быть даже отдельно под MFR. Впрочем, версия под Better Armor и так прекрасно работает и с MFR.

 

 

2. Цена очень завышена имхо. В плане купить продать ничего, но когда ты продаешь доспех, а тратишься не другое, то тратишься с уже большим кошельком. Я так в Сейда Нине 7000 сделал, напав наш пещеру и разворовав склад канцелярии.

К сожалению, в мире Морровинда всё взаимосвязано. Тяжелая броня с модом стала действительно ценной и действительно прекрасно защищает. Поэтому и цена должна быть соответствующая...

 

Это решается так, как и написал akortunov и raddimus - тяжелая броня и качественное оружие должно остаться только в специальных местах под замком, и должно быть убрано из уровневых контейнеров. Тогда дорогое оружие можно будет снять только с NPC.

 

Кстати, про тот же EcoAdjuster (тоже с ним играю) - там в этом направлении есть поползновение, т.к. у даэдр пропадает даэдрическое оружие. Я бы вообще убрал оружие у дремор и святош (типа призванное).

 

В общем, нужно просто ограничить халявно разброшенные предметы в игровом мире. И всё будет хорошо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы вообще убрал оружие у дремор и святош (типа призванное).

А я у себя так и делал.

Идея такая:

1. У дремор и золотых святош убирается оружие из инвентаря (кроме уникальных существ)

2. К ним прицепляется скрипт, который добавляет им призванный (который bound) щит и рандомное призванное оружие и подчищает после смерти.

В результате остается только сердце даэдра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зря я наверное сюда кидаю всё подряд, но вот интересное видео и том, как воевали со скутумами. По современным представлениям, конечно же. Можно еще раз оценить размеры ;)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тема одноручных и двуручных копий не раскрыта, тем более что есть 2 разных стальных копья, и в том же mfr есть удлиненное гномское копье). Ванильное гномское копье можно и одноручным считать, будет вам гномей хиииирд.

Это разделение не позволяет сделать движок игры. Нет, чисто технически копья можно сделать одноручными, запихнув их в раздел длинных мечей :) Но такая логика потребует совсем других оружейных навыков, что выливается в большое количество проблем. Я в самом начале хотел сделать разделение оружия и брони по другому принципу (простое, лёгкое клинковое, тяжёлое клинковое, тяжёлое двуручное, ударное оружие и гибкая, полужесткая и жёсткая броня), где было место и одноручным копьям, но слишком много проблем получилось в итоге с NPC, т.к. они часто оказывались с неподходящим им по классу оружием и броней.

В общем, без OpenMW с этой идеей делать нечего :)

Изменено пользователем -=ChieF=-
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

они часто оказывались с неподходящим им по классу оружием и броней.

Ну, с модом экипировки оружия щас часто видно что они и так, что-попало носят, без как то не задумывался. Особенно из-за лвл листов, когда по появлению перса игрока в локе, чо попало получают)

 

Да, жаль что с требуемым реализмом куча проблем на этом движке, мне нравится версия навыков СХ, но там наоборот все копья одноручные(

Нигде нет совершенства :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо посмотреть что там по анимациям у разных видов оружия. Одноручную и адвуручную анимацию имеют молоты и секиры, длинные клинки. Какому из этих видов оружия не нужно одноручное использование? Длинные мечи сразу отпадают, молотых и секиры - тут стоит подумать над целесообразностью. Теоретически если увеличить размер одноручного оружия из секир и молотов, то замена возможна. Достаточно много работы и много кто контраргументы найдет против такого ребаланса.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошая идея, но плохо выполнимая в контексте навыков по оружию, вот если по социальной форме по сословиям и профам как в сх, то лучше, но все равно движок то никуда не деть.
Да увеличивать можно топоры, секиры обоюдные то точно все двуручные.  Другое дело что серебряный или там стальной топор, сделаны в виде каких-то "легких топориков" больше, и рубят из-за плеча, в шею\плечи. 
Хотя и ими, и катанами, и длинными, по реалу то нужно двумя руками так же работать. Но не тот движок. Так что - чо есть то есть
Копья жаль, но лучше сосредоточится на распределении шмота у нпс). Пафос двемерских паладинов редоранцев, будет зато на нужном уровне и все прочее такое. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

(из другой темы)

 

Я в своем, к слову, для баланса сделал так, что тяжёлая броня имеет много меньше пунктов зачарования, чем лёгкая.

А чем это объясняется? Я, кажется, чего-то пропустил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошая идея, но плохо выполнимая в контексте навыков по оружию, вот если по социальной форме по сословиям и профам как в сх, то лучше, но все равно движок то никуда не деть.

Да увеличивать можно топоры, секиры обоюдные то точно все двуручные.  Другое дело что серебряный или там стальной топор, сделаны в виде каких-то "легких топориков" больше, и рубят из-за плеча, в шею\плечи. 

Хотя и ими, и катанами, и длинными, по реалу то нужно двумя руками так же работать. Но не тот движок. Так что - чо есть то есть

Копья жаль, но лучше сосредоточится на распределении шмота у нпс). Пафос двемерских паладинов редоранцев, будет зато на нужном уровне и все прочее такое. 

Давай с другой стороны зайдем, со стороны лора. По каким профам в сх были навыки?  Ты открывал cs хоть раз? Просто любому оружию можно поставить зависимость от любого навыка оружейного. А навыку поменять название. При желании реализуемо вполне, но совместимость может хромать.

ЗЫ Посмотрел, у молотов аж 3 анимации, две из них для двуручного хвата.

(из другой темы)

 

А чем это объясняется? Я, кажется, чего-то пропустил.

да ничем, балансом. В идеале надо смотреть не на зачарования шмота для баланса, а на мобильность игрока, тогда будет и баланс и реалистичность.

Изменено пользователем mortuus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты открывал cs хоть раз? 

переделку в сх через сs я сам давно смотрел, когда играл

Я имел ввиду лишь тот факт что то предложенный вид навыков в  сх - "социальный" - армия, проф, посохи и тд, чуть лучше.  Хотя бы потому что - дробящее оружие ярко заметно среди магов,жрецов и храма, булавы у редоранцев. И меня привлекает интерпретация вооружения под "класс\ социальный статус\профессию" . А так да, переставить можно как угодно и индивидуально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

переделку в сх через сs я сам давно смотрел, когда играл

Я имел ввиду лишь тот факт что то предложенный вид навыков в  сх - "социальный" - армия, проф, посохи и тд, чуть лучше.  Хотя бы потому что - дробящее оружие ярко заметно среди магов,жрецов и храма, булавы у редоранцев. И меня привлекает интерпретация вооружения под "класс\ социальный статус\профессию" . А так да, переставить можно как угодно и индивидуально.

На самом деле логики в СХшной переделке было очень, ОЧЕНЬ мало.  Там вообще многие вещи были сделаны " потому, что могу" и "потому, что до меня так не делали". Собственно и в лоре данные навыки не фигурируют никак, и логики в них не так много, как тебе кажется,  группировка была совершенно не похожих видов оружия, навыки пользования которыми кардинально отличаются( если уж опираться на реализм). 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Мега-мод приближается к своему завершению, действительно - редактировать параметры шмоток через эти таблицы оказалось очень легко благодаря проставленным материалам, по которым можно отсортировать весь список. Оружейные паки тоже можно будет делать таким же макаром.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мега-мод приближается к своему завершению, действительно - редактировать параметры шмоток через эти таблицы оказалось очень легко благодаря проставленным материалам, по которым можно отсортировать весь список. Оружейные паки тоже можно будет делать таким же макаром.

Ага, я старался :)

 

Я тоже скоро представлю обновленную версию, где будет учтено справедливое замечание про внутриигровую логику.

 

Пересмотрены в первую очередь цены, а также вес и уровень защиты нескольких доспехов, редких с Морровиндской точки зрения (например, доспехи из снежных волка и медведя или дреугских).

 

В оружии также будет снижена цена.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага, я старался :)

Я тоже скоро представлю обновленную версию, где будет учтено справедливое замечание про внутриигровую логику.

Что там с внутриигровой логикой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...