Перейти к содержанию

Изменение параметров оружия и брони


Рекомендуемые сообщения

Причем здесь топовое-нетоповое? Есть флаг - пробивает, нет флага - не пробивает. Отключается в настройках MCP.

Хех, а в OpenMW неписи без магического оружия в этом случае атакуют другие цели (в т.ч. заклинателя), в крайнем случае атакуют кулаками (рукопашка пробивает иммун).

Так что там это утяжеление там бессмысленное.

 

Причем тут флаг и зачем отключать? Я не об этом спрашивал.

 

Бессмысленное? :shito:Ага, сам же написал кулаками начинают атаковать.

Изменено пользователем Larkin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 523
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Причем тут флаг и зачем отключать? Я не об этом спрашивал.

Оригинальный вопрос:

что с уязвимостью к нормальному оружию? Я призрака бил зачарованным стеклянным мечом - не действует.

Я ответил, почему такая фигня (вы своими руками установили MCP с опцией "не позволять магическому оружию без флага игнора игнорировать сопротивление оружию") и как это исправить, если такое поведение вас не устраивает (отключить эту опцию в конфигураторе). Что не так?

 

Бессмысленное?  :shito:Ага, сам же написал кулаками начинают атаковать.

Читаем внимательнее. Я написал, что "атакуют другие цели, а если их нет, то в крайнем случае (если нет заклинаний или магического оружия) переключаются на рукопашку". Причем если замесить призрака не получилось, подранки имеют тенденцию сбегать с поля боя.

Т.е. первоуровневый игрок такой думает "щас призову призрака и спрячусь за ним,  его все равно убить не смогут", а враги этого призрака игнорируют, т.к. его тупо нечем бить, и вместо этого лупят начинающего Нереварина. Повышение цены заклинания призыва ситауацию никак не меняет.

Изменено пользователем akortunov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оригинальный вопрос:

Я ответил, почему такая фигня (вы своими руками установили MCP с опцией "не позволять магическому оружию без флага игнора игнорировать сопротивление оружию") и как это исправить, если такое поведение вас не устраивает (отключить эту опцию в конфигураторе). Что не так?

 

Читаем внимательнее. Я написал, что "атакуют другие цели, а если их нет, то в крайнем случае (если нет заклинаний или магического оружия) переключаются на рукопашку". Причем если замесить призрака не получилось, подранки имеют тенденцию сбегать с поля боя.

Т.е. первоуровневый игрок такой думает "щас призову призрака и спрячусь за ним,  его все равно убить не смогут", а враги этого призрака игнорируют, т.к. его тупо нечем бить, и вместо этого лупят начинающего Нереварина. Повышение цены заклинания призыва ситауацию никак не меняет.

 

Я спросил про стеклянное оружие, почему решили что оно не должно игнорить имун? Чем руководствовались? В оригинале игнорит, можете сами проверить.

Как работают эти флаги я знаю.

 

OpenMW вот выйдет 1.0 и тогда буду его осваивать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я спросил про стеклянное оружие, почему решили что оно не должно игнорить имун? Чем руководствовались? В оригинале игнорит, можете сами проверить.

Насколько я помню, орк-кузнец в Суране вещает, что серебро "влияет на плоть магических и сверхъестественных существ", но про остальные материалы этого не сказано, а флаги проставлены у всего круче обычной стали.

Видимо, этим Чиф и руководствовался - почему обычный стеклянный/эбонитовый меч должен наносить урон призракам?

Кстати, у себя я тоже эти флаги почти у всего давно поубирал по этой же причине.

Изменено пользователем akortunov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насколько я помню, орк-кузнец в Суране вещает, что серебро "влияет на плоть магических и сверхъестественных существ", но про остальные материалы этого не сказано, а флаги проставлены у всего круче обычной стали.

Видимо, этим Чиф и руководствовался - почему обычный стеклянный/эбонитовый меч должен наносить урон призракам?

 

Резонно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видимо, этим Чиф и руководствовался - почему обычный стеклянный/эбонитовый меч должен наносить урон призракам?

Кровь бога все-таки, не абы что.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу укорачивания мечей: можно встрять с разложенным по миру оружием.

Замечание хорошее: я принял к сведению, просто не отписывался. К сожалению, сейчас не так много времени, как мне бы хотелось. Мне СемКа показал базовые операции в 3ds Max, которые позволяют укоротить, например, меч, но всё равно требуется еще покурить немножко мануалов, чтобы всё получилось красиво. Пока я это отложил на после. Может, потом попрошу какого-нибудь моделлера за 10 мин. это сделать, когда подготовлю ТЗ - за вознаграждение, конечно :thumbsup:

 

 

А что ж урон то такой огромный у оружия? Может ну его реализм этот, а то загрузка последнего сейва стала чаще.

Ну-у... В этом и была цель ребаланса :scratch:

Оружие должно быть опасным. Когда доделаю доспехи, перезагрузок будет меньше ;)

Конечно, если вы озаботитесь защитой...

 

 

И стрелы гипертяжелые, я загрузил сейв и офигел от перегруза. В 6 раз стрелы и болты, а некоторые и того тяжелей.

И это тоже цель ребаланса ;)

В реальности стрелы для боевого лука и весили примерно 60-80 г. Современные спортивные (а ранее - охотничьи) весят ~20г.

В ребалансе это соблюдено: хитиновая стрела весит 25г. (0,25 вес в игре), стальная (боевая) - 55 г. (0,55 в игре).

 

В ванильном Морровинде стрелы весят ~0.1, что очень мало.

В ребалансе повышенный вес компенсируется возросшим уроном: так, например, железная стрела в ванили имеет урон 1-3, в ребалансе 1-17. Так что носить с собой 100 стрел и наносить урон по капле, как в оригинале - такое себе решение. В ребалансе можно носить с собой 30 стрел и успешно убивать противников... в легких и средних доспехах ;)

 

 

А что с уязвимостью к нормальному оружию? Я призрака бил зачарованным стеклянным мечом - не действует.

Ребята уже всё расписали - спасибо :hatoff:

На призраков физический урон оружия действует только у серебра и даэдрика. Причины - в первую очередь геймплейные, но и не противоречащие лору. В ванили флаг игнорирования урона, как правильно заметил akortunov, проставлено начиная с двемерского (!) оружия, что лично для меня крайне странно.

Собственно, именно так вопрос и стоял:

...почему обычный стеклянный/эбонитовый меч должен наносить урон призракам?

 

Насчет призраков:

 

Я в своем магическом ребалансе утяжелял вызов призрака, потому что заклинание сильно шикарное, большинство неписей не может пробить имун, но тут если решили что и стекло не пробивает то и без того полуимбовое заклинание становиться еще круче.

Справедливости ради, в игре и так мало неписей с хорошим оружием, в т.ч. стеклянным. Помимо отличного решения в OpenMW (когда NPC атакуют призывателя), я видел решение проблемы в том, чтобы... сделать 2 разных призрака - обычного (неуязвимого) и призываемого игроком, которому сделать ниже урон, чтобы спамить призраками было муторно. А может и вообще убрать неуязвимость, сделав, например, 80% сопротивления обычному оружию, чтобы NPC в ванили его могли-таки укромсать... Но, повторюсь, в оригинале неписей с хорошим оружием и так немного. Если очень уж раздражает, выход и правда простой - в MCP отключить соответствующую галочку, чтобы зачарованное оружие наносило духам урон (и игнорировало сопротивление урону!).

 

 

Кровь бога все-таки, не абы что.

Хм, всегда воспринимал это как красивую метафору. Уверен, что какое-нибудь метеоритное железо тоже раньше считали божественным подарком ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В ванильном Морровинде стрелы весят ~0.1, что очень мало.

В ребалансе повышенный вес компенсируется возросшим уроном: так, например, железная стрела в ванили имеет урон 1-3, в ребалансе 1-17. Так что носить с собой 100 стрел и наносить урон по капле, как в оригинале - такое себе решение. В ребалансе можно носить с собой 30 стрел и успешно убивать противников... в легких и средних доспехах ;)

Справедливости ради стоит отметить, что в Морровинде вес указан в фунтах, т.е. хитиновая стрела весит около 40г., а более тяжелые образцы (весом 0.15-0.20) весят 60-80г., так что историчность соблюдена.

Другое дело, что переносимый вес довольно большой - персонаж с силой 40 может нести 200 фунтов, т.е. около 80 кг, а с силой 100 - уже 200 кг.

Также если упороться с весом стрел, то можно дойти до того, что некоторые враги с низкой силой (например, Босмеры) не смогут двигаться из-за перегруза.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Также если упороться с весом стрел, то можно дойти до того, что некоторые враги с низкой силой (например, Босмеры) не смогут двигаться из-за перегруза.

Хм, мне кажется, шанс очень мал. Обычно у NPC редко больше, чем 50 стрел.

 

А 50 стальных стрел будут весить в игре с ребалансом ~27.5 единиц. Это не настолько много, чтобы не двигаться от перегруза...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А 50 стальных стрел будут весить в игре с ребалансом ~27.5 единиц. Это не настолько много, чтобы не двигаться от перегруза...

Ну тут цифра "повышен вес в 6 раз" фигурирует. Вот я и посчитал, что Босмер с силой 30 может утащить 250 стрел весом 0.6, если больше вообще ничего не брать.

С броней, банками и трофеями цифра намного ниже. Отыгрывать лучника в таких может быть довольно проблематично, учитывая, что стрелы можно вернуть далеко не всегда, а зачарованные вообще нельзя.

Изменено пользователем akortunov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне нравятся стрелы с уроном и модели оружия, но увеличенный урон оружия очень тяжко зашел, может всё таки раза в1,5-2 уменьшить? Ну невозможно жить улетая от одного удара.

 

Игроку лучнику 50 стрел мало.

 

 

Андрей, а что будет если в openmw призрака атакует непись с зачарованным стальным оружием, тут с МСР само оружие не действует а чары срабатывают. Будет ли он атаковать призрака?

 

Изменено пользователем Larkin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Андрей, а что будет если в openmw призрака атакует непись с зачарованным стальным оружием.

Поведение магического оружия (игнорировать сопротивление как в Моррке или не игнорировать как в МСР) можно настроить, но атаковать по ходу будет в любом случае, даже если зачарование прямого урона не наносит.

А если есть оружие, игнорирующее урон, будет использоваться оно. Например, если у персонажа есть эбонитовый меч и серебряный меч, то этот персонаж будет использовать эбонитовый против неписей и живности, а серебряный - против призраков, оборотней (там бонус к урону) и другой подобной публики. Та же история и со стрелами.

Изменено пользователем akortunov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я видел решение проблемы в том, чтобы... сделать 2 разных призрака - обычного (неуязвимого) и призываемого игроком, которому сделать ниже урон, чтобы спамить призраками было муторно. А может и вообще убрать неуязвимость, сделав, например, 80% сопротивления обычному оружию, чтобы NPC в ванили его могли-таки укромсать... Но, повторюсь, в оригинале неписей с хорошим оружием и так немного. 

 

 
 
 

 

Вот хорошее решение, призываемый призрак 80-95% имуна, абуз усложняется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм, всегда воспринимал это как красивую метафору. Уверен, что какое-нибудь метеоритное железо тоже раньше считали божественным подарком ;)

Если хорошо посчитать, может из этого, что-то эдакое и выйдет =)

http://www.fullrest.ru/universes/elderscrolls/uupse-vopl-8648#2-16-mifopeya

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне СемКа показал базовые операции в 3ds Max, которые позволяют укоротить, например, меч, но всё равно требуется еще покурить немножко мануалов, чтобы всё получилось красиво. Пока я это отложил на после. Может, потом попрошу какого-нибудь моделлера за 10 мин. это сделать, когда подготовлю ТЗ - за вознаграждение, конечно :thumbsup:

Может, не надо укорачивать модели? Реально много мороки и приведёт к ещё большему снижению видимого радиуса атаки.

 

Насчёт стрел и фунтов переоцени, пожалуйста.

 

Ползунок сложности влияет как раз на урон, если я помню правильно. Нужен ребаланс брони и тест - если средний противник убивает нереварина в рубашке с одного удара топором - это нормально, а нетчевой броне - уже нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Справедливости ради стоит отметить, что в Морровинде вес указан в фунтах...

Да чорт его знает, на самом деле, в чем он там указан.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да чорт его знает, на самом деле, в чем он там указан.

 

Есть точный ответ - в единицах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может, не надо укорачивать модели? Реально много мороки и приведёт к ещё большему снижению видимого радиуса атаки.

Ну, пока я этого делать не собираюсь. Сначала доспехи доделаю и обкатаю, а там уже можно посмотреть.

Просто тогда, если модели не укорачивать, нужно им вес поднимать... А то мечи реально здоровенные...

 

 

Насчёт стрел и фунтов переоцени, пожалуйста.

Ну, тут на самом деле нечего переоценивать... Тут даже не особо важно, что было в оригинале. В реалистичном ребалансе максимальный переносимый вес при силе 100 принят за 50 кг. Соответственно, и вес всего остального рассчитан по формуле 1 кг = 10 ед. веса в Морровинде. И если настоящая стрела весит 50 г. - ну что же, в игре она будет весить 0,5 ед.

Сложности с отыгрышем лучника не будет, если не щеголять в тяжелых доспехах. Одевайтесь как лучники - средняя кираса, легкие сапоги, перчатки/наручи, шлем. Легкий меч и лук с кучей стрел. 100 стрел будет весить 50 ед. веса - хватит, чтобы по 2 раза зачистить любое подземелье.

 

Мне нравятся стрелы с уроном и модели оружия, но увеличенный урон оружия очень тяжко зашел, может всё таки раза в1,5-2 уменьшить? Ну невозможно жить улетая от одного удара.

Я предлагаю сначала затестить новый урон с ребалансом брони. Я значительно поднял защиту (что логично). Так что улетать с одного удара нужно будет, если ходить в меховых трусах. А если ты будешь в тяжелой броне (даже железной) - ну, тогда тебе многое нипочем. Но таскать на себе столько железа запаришься ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В реалистичном ребалансе максимальный переносимый вес при силе 100 принят за 50 кг.

В Даггерфолле/Арене за максимум принималось 200 кг, кстати. Если интересно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Даггерфолле/Арене за максимум принималось 200 кг, кстати. Если интересно.

В Даггерфолле и лошадь в кармане можно было носить.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм, неожиданно хорошая статья про щиты.

 

По крайней мере, она не противоречит другим статьям и книгам, которые я читал на эту тему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Даггерфолле и лошадь в кармане можно было носить.

 

Игровые условности же ж)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Игровые условности же ж)

В Готике вон вообще инвентарь бездонный, и ГГ может спокойно достать из кармана тарелку супа, найденную ранее в сундуке в каких-нибудь заброшенных лет сто назад руинах, и ничего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Даггерфолле и лошадь в кармане можно было носить.

А как это? В подземелья ее все равно протащить нельзя было.

 

Вообще, если по теме, то, думаю, максимальный вес можно поднять раза в два или в полтора. Все-таки 100 силы уже что-то близкое к полубогам (но все равно далекое от гуаров).

Изменено пользователем Муурн Шепард
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

https://www.nexusmods.com/morrowind/mods/45991

Неплохо и удобно. Опять-таки требует включенных МГЕ и МВСЕ.

Чтобы не забыть. Пожалуй, может даже удасться его перевести и добавить в рекомендованные плагины, потому что мод добавляет в описание скорость, длину и объем зачарования оружия.

Игроки смогут увидеть, чем отличается железный и стальной меч кроме веса прямо в игре :)

 

Думаю, максимальный вес можно поднять раза в два или в полтора. Все-таки 100 силы уже что-то близкое к полубогам (но все равно далекое от гуаров).

Обдумывал ещё в самом начале этот вопрос.

Здесь есть 2 момента:

1. Смысл ребаланса - в реалистичности. В этом его особенность :)

Переносимый вес, более-менее комфортный для того, чтобы пересекать разную местность, а не просто идти по асфальту ~1/4 веса человека. При весе 80 это будет 20 кг. Тренированным бойцам (даже не уверен, что просто мотопехоте, а не спецподразделениям) этот переносимый вес устанавливается ~30 кг.

В Морровинде персонаж с силой 50 может переносить 25 кг веса. Это реалистично. При силе 100 - 50 кг, при этом бегать и прыгать с этим весом, да ещё и сражаться! По мне, это вполне по "полубожески" ;)

2. При формуле "100 сила - 100 кг веса" (типа со скидкой на фэнтези) очень низкие значения принимал вес оружия и доспехов. Так, меч весом 1 кг весил 5 единиц... А какой-нибудь боевой двуручный молот - 12... Этого слишком мало, несерьёзно как-то...

Сейчас полный комплект стального доспеха без щита весит 140 единиц (с формулой 100 силы - 50 кг). А весил бы 70, что совершенно несерьёзно и не накладывает никаких ограничений на игрока :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...