Larkin Опубликовано 30 августа, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2018 (изменено) Причем здесь топовое-нетоповое? Есть флаг - пробивает, нет флага - не пробивает. Отключается в настройках MCP.Хех, а в OpenMW неписи без магического оружия в этом случае атакуют другие цели (в т.ч. заклинателя), в крайнем случае атакуют кулаками (рукопашка пробивает иммун).Так что там это утяжеление там бессмысленное. Причем тут флаг и зачем отключать? Я не об этом спрашивал. Бессмысленное? Ага, сам же написал кулаками начинают атаковать. Изменено 30 августа, 2018 пользователем Larkin Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
akortunov Опубликовано 30 августа, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2018 (изменено) Причем тут флаг и зачем отключать? Я не об этом спрашивал.Оригинальный вопрос:что с уязвимостью к нормальному оружию? Я призрака бил зачарованным стеклянным мечом - не действует.Я ответил, почему такая фигня (вы своими руками установили MCP с опцией "не позволять магическому оружию без флага игнора игнорировать сопротивление оружию") и как это исправить, если такое поведение вас не устраивает (отключить эту опцию в конфигураторе). Что не так? Бессмысленное? Ага, сам же написал кулаками начинают атаковать.Читаем внимательнее. Я написал, что "атакуют другие цели, а если их нет, то в крайнем случае (если нет заклинаний или магического оружия) переключаются на рукопашку". Причем если замесить призрака не получилось, подранки имеют тенденцию сбегать с поля боя.Т.е. первоуровневый игрок такой думает "щас призову призрака и спрячусь за ним, его все равно убить не смогут", а враги этого призрака игнорируют, т.к. его тупо нечем бить, и вместо этого лупят начинающего Нереварина. Повышение цены заклинания призыва ситауацию никак не меняет. Изменено 30 августа, 2018 пользователем akortunov Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Larkin Опубликовано 30 августа, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2018 Оригинальный вопрос:Я ответил, почему такая фигня (вы своими руками установили MCP с опцией "не позволять магическому оружию без флага игнора игнорировать сопротивление оружию") и как это исправить, если такое поведение вас не устраивает (отключить эту опцию в конфигураторе). Что не так? Читаем внимательнее. Я написал, что "атакуют другие цели, а если их нет, то в крайнем случае (если нет заклинаний или магического оружия) переключаются на рукопашку". Причем если замесить призрака не получилось, подранки имеют тенденцию сбегать с поля боя.Т.е. первоуровневый игрок такой думает "щас призову призрака и спрячусь за ним, его все равно убить не смогут", а враги этого призрака игнорируют, т.к. его тупо нечем бить, и вместо этого лупят начинающего Нереварина. Повышение цены заклинания призыва ситауацию никак не меняет. Я спросил про стеклянное оружие, почему решили что оно не должно игнорить имун? Чем руководствовались? В оригинале игнорит, можете сами проверить.Как работают эти флаги я знаю. OpenMW вот выйдет 1.0 и тогда буду его осваивать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
akortunov Опубликовано 30 августа, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2018 (изменено) Я спросил про стеклянное оружие, почему решили что оно не должно игнорить имун? Чем руководствовались? В оригинале игнорит, можете сами проверить.Насколько я помню, орк-кузнец в Суране вещает, что серебро "влияет на плоть магических и сверхъестественных существ", но про остальные материалы этого не сказано, а флаги проставлены у всего круче обычной стали.Видимо, этим Чиф и руководствовался - почему обычный стеклянный/эбонитовый меч должен наносить урон призракам?Кстати, у себя я тоже эти флаги почти у всего давно поубирал по этой же причине. Изменено 30 августа, 2018 пользователем akortunov Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Larkin Опубликовано 30 августа, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2018 Насколько я помню, орк-кузнец в Суране вещает, что серебро "влияет на плоть магических и сверхъестественных существ", но про остальные материалы этого не сказано, а флаги проставлены у всего круче обычной стали.Видимо, этим Чиф и руководствовался - почему обычный стеклянный/эбонитовый меч должен наносить урон призракам? Резонно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dun Dram Опубликовано 30 августа, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2018 Видимо, этим Чиф и руководствовался - почему обычный стеклянный/эбонитовый меч должен наносить урон призракам?Кровь бога все-таки, не абы что. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-=ChieF=- Опубликовано 30 августа, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2018 По поводу укорачивания мечей: можно встрять с разложенным по миру оружием.Замечание хорошее: я принял к сведению, просто не отписывался. К сожалению, сейчас не так много времени, как мне бы хотелось. Мне СемКа показал базовые операции в 3ds Max, которые позволяют укоротить, например, меч, но всё равно требуется еще покурить немножко мануалов, чтобы всё получилось красиво. Пока я это отложил на после. Может, потом попрошу какого-нибудь моделлера за 10 мин. это сделать, когда подготовлю ТЗ - за вознаграждение, конечно А что ж урон то такой огромный у оружия? Может ну его реализм этот, а то загрузка последнего сейва стала чаще.Ну-у... В этом и была цель ребаланса Оружие должно быть опасным. Когда доделаю доспехи, перезагрузок будет меньше ;)Конечно, если вы озаботитесь защитой... И стрелы гипертяжелые, я загрузил сейв и офигел от перегруза. В 6 раз стрелы и болты, а некоторые и того тяжелей.И это тоже цель ребаланса ;)В реальности стрелы для боевого лука и весили примерно 60-80 г. Современные спортивные (а ранее - охотничьи) весят ~20г.В ребалансе это соблюдено: хитиновая стрела весит 25г. (0,25 вес в игре), стальная (боевая) - 55 г. (0,55 в игре). В ванильном Морровинде стрелы весят ~0.1, что очень мало.В ребалансе повышенный вес компенсируется возросшим уроном: так, например, железная стрела в ванили имеет урон 1-3, в ребалансе 1-17. Так что носить с собой 100 стрел и наносить урон по капле, как в оригинале - такое себе решение. В ребалансе можно носить с собой 30 стрел и успешно убивать противников... в легких и средних доспехах ;) А что с уязвимостью к нормальному оружию? Я призрака бил зачарованным стеклянным мечом - не действует.Ребята уже всё расписали - спасибо На призраков физический урон оружия действует только у серебра и даэдрика. Причины - в первую очередь геймплейные, но и не противоречащие лору. В ванили флаг игнорирования урона, как правильно заметил akortunov, проставлено начиная с двемерского (!) оружия, что лично для меня крайне странно.Собственно, именно так вопрос и стоял:...почему обычный стеклянный/эбонитовый меч должен наносить урон призракам? Насчет призраков: Я в своем магическом ребалансе утяжелял вызов призрака, потому что заклинание сильно шикарное, большинство неписей не может пробить имун, но тут если решили что и стекло не пробивает то и без того полуимбовое заклинание становиться еще круче.Справедливости ради, в игре и так мало неписей с хорошим оружием, в т.ч. стеклянным. Помимо отличного решения в OpenMW (когда NPC атакуют призывателя), я видел решение проблемы в том, чтобы... сделать 2 разных призрака - обычного (неуязвимого) и призываемого игроком, которому сделать ниже урон, чтобы спамить призраками было муторно. А может и вообще убрать неуязвимость, сделав, например, 80% сопротивления обычному оружию, чтобы NPC в ванили его могли-таки укромсать... Но, повторюсь, в оригинале неписей с хорошим оружием и так немного. Если очень уж раздражает, выход и правда простой - в MCP отключить соответствующую галочку, чтобы зачарованное оружие наносило духам урон (и игнорировало сопротивление урону!). Кровь бога все-таки, не абы что.Хм, всегда воспринимал это как красивую метафору. Уверен, что какое-нибудь метеоритное железо тоже раньше считали божественным подарком ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
akortunov Опубликовано 30 августа, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2018 В ванильном Морровинде стрелы весят ~0.1, что очень мало.В ребалансе повышенный вес компенсируется возросшим уроном: так, например, железная стрела в ванили имеет урон 1-3, в ребалансе 1-17. Так что носить с собой 100 стрел и наносить урон по капле, как в оригинале - такое себе решение. В ребалансе можно носить с собой 30 стрел и успешно убивать противников... в легких и средних доспехах ;)Справедливости ради стоит отметить, что в Морровинде вес указан в фунтах, т.е. хитиновая стрела весит около 40г., а более тяжелые образцы (весом 0.15-0.20) весят 60-80г., так что историчность соблюдена.Другое дело, что переносимый вес довольно большой - персонаж с силой 40 может нести 200 фунтов, т.е. около 80 кг, а с силой 100 - уже 200 кг.Также если упороться с весом стрел, то можно дойти до того, что некоторые враги с низкой силой (например, Босмеры) не смогут двигаться из-за перегруза. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-=ChieF=- Опубликовано 30 августа, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2018 Также если упороться с весом стрел, то можно дойти до того, что некоторые враги с низкой силой (например, Босмеры) не смогут двигаться из-за перегруза.Хм, мне кажется, шанс очень мал. Обычно у NPC редко больше, чем 50 стрел. А 50 стальных стрел будут весить в игре с ребалансом ~27.5 единиц. Это не настолько много, чтобы не двигаться от перегруза... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
akortunov Опубликовано 30 августа, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2018 (изменено) А 50 стальных стрел будут весить в игре с ребалансом ~27.5 единиц. Это не настолько много, чтобы не двигаться от перегруза...Ну тут цифра "повышен вес в 6 раз" фигурирует. Вот я и посчитал, что Босмер с силой 30 может утащить 250 стрел весом 0.6, если больше вообще ничего не брать. С броней, банками и трофеями цифра намного ниже. Отыгрывать лучника в таких может быть довольно проблематично, учитывая, что стрелы можно вернуть далеко не всегда, а зачарованные вообще нельзя. Изменено 30 августа, 2018 пользователем akortunov Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Larkin Опубликовано 30 августа, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2018 (изменено) Мне нравятся стрелы с уроном и модели оружия, но увеличенный урон оружия очень тяжко зашел, может всё таки раза в1,5-2 уменьшить? Ну невозможно жить улетая от одного удара. Игроку лучнику 50 стрел мало. Андрей, а что будет если в openmw призрака атакует непись с зачарованным стальным оружием, тут с МСР само оружие не действует а чары срабатывают. Будет ли он атаковать призрака? Изменено 30 августа, 2018 пользователем Larkin Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
akortunov Опубликовано 30 августа, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2018 (изменено) Андрей, а что будет если в openmw призрака атакует непись с зачарованным стальным оружием.Поведение магического оружия (игнорировать сопротивление как в Моррке или не игнорировать как в МСР) можно настроить, но атаковать по ходу будет в любом случае, даже если зачарование прямого урона не наносит.А если есть оружие, игнорирующее урон, будет использоваться оно. Например, если у персонажа есть эбонитовый меч и серебряный меч, то этот персонаж будет использовать эбонитовый против неписей и живности, а серебряный - против призраков, оборотней (там бонус к урону) и другой подобной публики. Та же история и со стрелами. Изменено 30 августа, 2018 пользователем akortunov Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Larkin Опубликовано 30 августа, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2018 я видел решение проблемы в том, чтобы... сделать 2 разных призрака - обычного (неуязвимого) и призываемого игроком, которому сделать ниже урон, чтобы спамить призраками было муторно. А может и вообще убрать неуязвимость, сделав, например, 80% сопротивления обычному оружию, чтобы NPC в ванили его могли-таки укромсать... Но, повторюсь, в оригинале неписей с хорошим оружием и так немного. Вот хорошее решение, призываемый призрак 80-95% имуна, абуз усложняется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Casval Sylvius Опубликовано 30 августа, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2018 Хм, всегда воспринимал это как красивую метафору. Уверен, что какое-нибудь метеоритное железо тоже раньше считали божественным подарком ;)Если хорошо посчитать, может из этого, что-то эдакое и выйдет =)http://www.fullrest.ru/universes/elderscrolls/uupse-vopl-8648#2-16-mifopeya Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
raddimus Опубликовано 31 августа, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2018 Мне СемКа показал базовые операции в 3ds Max, которые позволяют укоротить, например, меч, но всё равно требуется еще покурить немножко мануалов, чтобы всё получилось красиво. Пока я это отложил на после. Может, потом попрошу какого-нибудь моделлера за 10 мин. это сделать, когда подготовлю ТЗ - за вознаграждение, конечно Может, не надо укорачивать модели? Реально много мороки и приведёт к ещё большему снижению видимого радиуса атаки. Насчёт стрел и фунтов переоцени, пожалуйста. Ползунок сложности влияет как раз на урон, если я помню правильно. Нужен ребаланс брони и тест - если средний противник убивает нереварина в рубашке с одного удара топором - это нормально, а нетчевой броне - уже нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dun Dram Опубликовано 31 августа, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2018 Справедливости ради стоит отметить, что в Морровинде вес указан в фунтах...Да чорт его знает, на самом деле, в чем он там указан. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 31 августа, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2018 Да чорт его знает, на самом деле, в чем он там указан. Есть точный ответ - в единицах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-=ChieF=- Опубликовано 31 августа, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2018 Может, не надо укорачивать модели? Реально много мороки и приведёт к ещё большему снижению видимого радиуса атаки.Ну, пока я этого делать не собираюсь. Сначала доспехи доделаю и обкатаю, а там уже можно посмотреть.Просто тогда, если модели не укорачивать, нужно им вес поднимать... А то мечи реально здоровенные... Насчёт стрел и фунтов переоцени, пожалуйста.Ну, тут на самом деле нечего переоценивать... Тут даже не особо важно, что было в оригинале. В реалистичном ребалансе максимальный переносимый вес при силе 100 принят за 50 кг. Соответственно, и вес всего остального рассчитан по формуле 1 кг = 10 ед. веса в Морровинде. И если настоящая стрела весит 50 г. - ну что же, в игре она будет весить 0,5 ед.Сложности с отыгрышем лучника не будет, если не щеголять в тяжелых доспехах. Одевайтесь как лучники - средняя кираса, легкие сапоги, перчатки/наручи, шлем. Легкий меч и лук с кучей стрел. 100 стрел будет весить 50 ед. веса - хватит, чтобы по 2 раза зачистить любое подземелье. Мне нравятся стрелы с уроном и модели оружия, но увеличенный урон оружия очень тяжко зашел, может всё таки раза в1,5-2 уменьшить? Ну невозможно жить улетая от одного удара.Я предлагаю сначала затестить новый урон с ребалансом брони. Я значительно поднял защиту (что логично). Так что улетать с одного удара нужно будет, если ходить в меховых трусах. А если ты будешь в тяжелой броне (даже железной) - ну, тогда тебе многое нипочем. Но таскать на себе столько железа запаришься ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Муурн Шепард Опубликовано 31 августа, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2018 В реалистичном ребалансе максимальный переносимый вес при силе 100 принят за 50 кг.В Даггерфолле/Арене за максимум принималось 200 кг, кстати. Если интересно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dun Dram Опубликовано 1 сентября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2018 В Даггерфолле/Арене за максимум принималось 200 кг, кстати. Если интересно.В Даггерфолле и лошадь в кармане можно было носить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-=ChieF=- Опубликовано 1 сентября, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2018 Хм, неожиданно хорошая статья про щиты. По крайней мере, она не противоречит другим статьям и книгам, которые я читал на эту тему. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 1 сентября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2018 В Даггерфолле и лошадь в кармане можно было носить. Игровые условности же ж) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
akortunov Опубликовано 1 сентября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2018 Игровые условности же ж)В Готике вон вообще инвентарь бездонный, и ГГ может спокойно достать из кармана тарелку супа, найденную ранее в сундуке в каких-нибудь заброшенных лет сто назад руинах, и ничего. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Муурн Шепард Опубликовано 1 сентября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2018 (изменено) В Даггерфолле и лошадь в кармане можно было носить.А как это? В подземелья ее все равно протащить нельзя было. Вообще, если по теме, то, думаю, максимальный вес можно поднять раза в два или в полтора. Все-таки 100 силы уже что-то близкое к полубогам (но все равно далекое от гуаров). Изменено 1 сентября, 2018 пользователем Муурн Шепард Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-=ChieF=- Опубликовано 2 сентября, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2018 https://www.nexusmods.com/morrowind/mods/45991Неплохо и удобно. Опять-таки требует включенных МГЕ и МВСЕ.Чтобы не забыть. Пожалуй, может даже удасться его перевести и добавить в рекомендованные плагины, потому что мод добавляет в описание скорость, длину и объем зачарования оружия.Игроки смогут увидеть, чем отличается железный и стальной меч кроме веса прямо в игре :) Думаю, максимальный вес можно поднять раза в два или в полтора. Все-таки 100 силы уже что-то близкое к полубогам (но все равно далекое от гуаров).Обдумывал ещё в самом начале этот вопрос.Здесь есть 2 момента:1. Смысл ребаланса - в реалистичности. В этом его особенность :)Переносимый вес, более-менее комфортный для того, чтобы пересекать разную местность, а не просто идти по асфальту ~1/4 веса человека. При весе 80 это будет 20 кг. Тренированным бойцам (даже не уверен, что просто мотопехоте, а не спецподразделениям) этот переносимый вес устанавливается ~30 кг.В Морровинде персонаж с силой 50 может переносить 25 кг веса. Это реалистично. При силе 100 - 50 кг, при этом бегать и прыгать с этим весом, да ещё и сражаться! По мне, это вполне по "полубожески" ;)2. При формуле "100 сила - 100 кг веса" (типа со скидкой на фэнтези) очень низкие значения принимал вес оружия и доспехов. Так, меч весом 1 кг весил 5 единиц... А какой-нибудь боевой двуручный молот - 12... Этого слишком мало, несерьёзно как-то...Сейчас полный комплект стального доспеха без щита весит 140 единиц (с формулой 100 силы - 50 кг). А весил бы 70, что совершенно несерьёзно и не накладывает никаких ограничений на игрока :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти