Перейти к содержанию

Изменение параметров оружия и брони


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 523
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Что там с внутриигровой логикой?

То, что с нашей точки зрения в Морровинде было бы явной хренью, в мире, собственно, ТЕС является дорогой, редкой и, самое главное, качественной бронёй. Ну, как я писал, например броня из снежного волка и медведя. Визуально - чистые шкуры. В Морровинде - уровень защиты чуть ниже стеклянных доспехов.

Ну и цены. В текущей версии доспехи стоили реально дорого по сравнению со всем остальным в Морровинде. Я существенно снизил цены, оставив логику ребаланса нетронутой - так, например, тяжелые доспехи по-прежнему в целом дороже, но стоят ~300-400 септимов, а не ~1000-2000, как раньше.

То же и с оружием - мечи и клейморы остались самыми дорогими, но стоят вменяемых, по сравнению с остальными предметами в Морровинде, денег, без перекосов.

 

 

Исправь гмст, пропускающую 25% урона по телу при любом ударе. ИМХО адекватные значения 5-10%.

Уже.

 

Я на тестах поигрался с этими параметрами:

iBaseArmorSkill (30 -> 50) - определяется эффективность защиты бронёй в зависимости от навыка. В базовым значением для навыка брони было 30, я сделал 50;

fCombatArmorMinMult (0.25 -> 0.1) - теперь минимум проходит 10% урона, а не 25%, как было в оригинале;

Ну и сам параметр AR для каждого типа доспеха.

 

После тестов скорее всего уберу изменение iBaseArmorSkill, т.к. изменение положительно сказывалось на игроке (нужно дольше прокачивать навыки брони до вменяемых значений), но сильно отрицательно на NPC, у которых этот навык не шибко высоко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну когда, когда там релиз? Прям не терпится уже поиграть с настоящим реалистичным ребалансом!

153447368219456296.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То, что с нашей точки зрения в Морровинде было бы явной хренью, в мире, собственно, ТЕС является дорогой, редкой и, самое главное, качественной бронёй. Ну, как я писал, например броня из снежного волка и медведя. Визуально - чистые шкуры. В Морровинде - уровень защиты чуть ниже стеклянных доспехов.

Ну и цены. В текущей версии доспехи стоили реально дорого по сравнению со всем остальным в Морровинде. Я существенно снизил цены, оставив логику ребаланса нетронутой - так, например, тяжелые доспехи по-прежнему в целом дороже, но стоят ~300-400 септимов, а не ~1000-2000, как раньше.

То же и с оружием - мечи и клейморы остались самыми дорогими, но стоят вменяемых, по сравнению с остальными предметами в Морровинде, денег, без перекосов.

 

 

Уже.

 

Я на тестах поигрался с этими параметрами:

iBaseArmorSkill (30 -> 50) - определяется эффективность защиты бронёй в зависимости от навыка. В базовым значением для навыка брони было 30, я сделал 50;

fCombatArmorMinMult (0.25 -> 0.1) - теперь минимум проходит 10% урона, а не 25%, как было в оригинале;

Ну и сам параметр AR для каждого типа доспеха.

 

После тестов скорее всего уберу изменение iBaseArmorSkill, т.к. изменение положительно сказывалось на игроке (нужно дольше прокачивать навыки брони до вменяемых значений), но сильно отрицательно на NPC, у которых этот навык не шибко высоко.

iBaseArmorSkill - вообще лучше не трогать, к реализму отношения не имеет. На данном этапе( со значением 50)  с навыком 5 даедрический доспех не будет защищать игрока вообще, это никак не назовешь реализмом. Я пробовал играться с этой гмст, сплошная дичь выходит. В иделе бы сделать эту гмст как в описании мфсд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://pic.fullrest.ru/upl/t/7N04vPak_150x150.jpg

 

Обновил плагин и выложил в базу.

 

Основные изменения в 1.02:

- снизил цены, привел к практически ванильным значениям Морровинда, сделав поправку на измененный баланс;

- увеличил дальность всего оружия на +0,5 (выяснил тестовым путем, что чтобы не было проблем с атакой рыб и алитов, длина оружия должна быть не меньше 0,75);

- немного изменил уровень защиты некоторых доспехов для большего соответствия Морровиндской логике;

- убрал изменение в параметре iBaseArmorSkill.

 

Теперь уровень защиты в сравнении выглядит примерно так:

 

http://pic.fullrest.ru/upl/t/9hACRG0M_150x150.png

 

Общее сравнение разных типов доспехов между собой в относительных показателях:

 

http://pic.fullrest.ru/upl/t/9iMSD9L3_150x150.png

Изменено пользователем -=ChieF=-
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

выяснил тестовым путем, что чтобы не было проблем с атакой рыб и алитов, длина оружия должна быть не меньше 0,75

А я ведь об этом еще несколько месяцев назад писал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я ведь об этом еще несколько месяцев назад писал.

Ну, там был чуть другой посыл "могут быть проблемы".

Я проверил - действительно были проблемы :slushaus:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят, как и говорил, сейчас занят тем, что делаю спец. версию плагина Tamrielic Lore Tooltips для внутриигрового обоснуя параметров доспехов.

 

Собственно, возник вопрос по двум вещам:

 

1) Решил я подробнее изучить вопрос по Серебряной кирасе стражи Герцога. Внезапно оказалось, что её выдают при продвижении по карьерной лестнице Имперского легиона! А я за давностью лет забыл. Причем выдают её на предпоследнем ранге, т.е. даже позже, чем тамплиерские доспехи.

 

Вопрос, который меня немножко беспокоит: должна она быть боевой или все-таки парадной?

 

С одной стороны, судя по их внешнему виду, это в первую очередь парадный доспех, т.е. просто чтобы красиво стоять рядом с герцогом. Т.е., по моей логике, её нужно сделать с уровнем защиты меньше, чем у тамплиерской, более легкой, но менее прочной. Но дороже.

 

Вот что говорит Википедия о парадных доспехах:

 

 

  • в XV веке, в связи с повсеместным распространением лат, появились отдельно изготовленные парадные доспехи на основе боевых, отличающиеся от них прежде всего тем, что были расписаны золотом. При этом в Германии дорогие доспехи, даже не являвшиеся парадными, имели обильное гофрирование, а латная обувь снабжалась отстёгиваемыми вычурно длинными носами. А в Италии имели хождение обильно украшенные парадные шлемы с открытым лицом.
  • кроме того, в XV—XVI веках некоторые парадные латы обтягивали нарядной тканью украшеной геральдикой и прибитой к металлу фигурными заклёпками. Причём, у некоторых из таких доспехов металлическую основу, скрытую под тканью, для облегчения веса обильно перфорировали, так что такой облегчённый доспех был непригоден для боя, хотя и мог использоваться для турнирных поединков на булавах. Что примечательно, металлические кирасы обтянутые тканью, фактически появились ещё в конце XIV века, являясь тогда разновидностью крупнопластиначтых бригантин (корацин), переходных от бригантин к латам.

 

И здесь мы видим небольшое противоречие: с одной стороны, парадные доспехи могли делаться на основе боевых, и отличались только богатым украшением. С другой стороны, часто их суть была именно чтоб было "ВОЩЕ КРОСЕВО", и ради этого у них даже были низкие защитные свойства в пользу легкости. И красоты, конечно.

 

Теперь посмотрим на самих ребят, которые зовутся стражей Герцога:

 

http://pic.fullrest.ru/ADAW6SIw.jpg

 

Собственно, совсем не похоже на то, что они там особенно прохлаждаются и вообще стоят только ради красоты: у них есть и наплечники, и набедренники, и перчатки, и даже щит. Т.е. в реалиях Морровинда они вполне готовы к бою.

 

Правда, стоит еще отметить, что парадные доспехи - это-таки прерогатива герцогов, королей и вообще сильных мира сего.

 

В связи с этим вопрос: есть мнения против того, чтобы сделать эту кирасу с чуть меньшим уровнем защиты, чем темпларские доспехи, но значительно легче? Ну и менее прочной, само собой.

 

2) Dagot_Prolaps подгрузил меня по поводу доспехов двемеров. Я всегда рассматривал эти доспехи как, собственно, доспехи. Да, необычные, но явно доспехи. Но он вспомнил про некие околоигровые обсуждения того, что часть двемерских "доспехов" - совсем не доспехи, а куски анимункули двемеров :)

 

В принципе, глядя на них, в это легко поверить:

 

http://pic.fullrest.ru/AE8dnJwW.png

 

Особенно впечатляют "сапоги" и шлем - а может и правда это куски анимункули?

 

Собственно, вопрос вызван тем, что я их сделал прочными, тяжелыми, но все равно тяжелее их эбонитовые и даэдрические доспехи. По уровню защиты они уступают северным кольчужным, высших ординаторов, эбонитовым и даэдрическим. По прочности - прочнее их тоже только эбонит и даэдрик.

 

Кто что думает по этому поводу?

Изменено пользователем -=ChieF=-
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Особенно впечатляют "сапоги" и шлем - а может и правда это куски анимункули?

 

Собственно, вопрос вызван тем, что я их сделал прочными, тяжелыми, но все равно тяжелее их эбонитовые и даэдрические доспехи. По уровню защиты они уступают северным кольчужным, высших ординаторов, эбонитовым и даэдрическим. По прочности - прочнее их тоже только эбонит и даэдрик.

 

Кто что думает по этому поводу?

Я в этом плохо разбираюсь, но, да, всегда считал их недооцененными. Вид оч. угрожающий. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парадную конечно же рыцарскую надо, и пускай красноречие повышает. И когда приходишь в дом земных наслаждений то все штабелями падают.

 

Анимункули это же призыв души или что то типа того?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парадную конечно же рыцарскую надо, и пускай красноречие повышает. И когда приходишь в дом земных наслаждений то все штабелями падают.

Сарказм понятен, но тем не менее - оставлять Морровиндскую логику "круче-тяжелее", или-таки "кросево-легче"?

 

 

Анимункули это же призыв души или что то типа того?

Нет. Анимункули - это вот эти двемерские "терминаторы": паук, сфера-центурион, паровой центурион.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В связи с этим вопрос: есть мнения против того, чтобы сделать эту кирасу с чуть меньшим уровнем защиты, чем темпларские доспехи, но значительно легче? Ну и менее прочной, само собой.

Думаю, в случае доспехов стражи, основная функция должна быть все-таки защитной. Ну то есть это именно боевой доспех, просто бохато декорированый, потому что иначе не солидно.

 

2) Dagot_Prolaps подгрузил меня по поводу доспехов двемеров. Я всегда рассматривал эти доспехи как, собственно, доспехи. Да, необычные, но явно доспехи. Но он вспомнил про некие околоигровые обсуждения того, что часть двемерских "доспехов" - совсем не доспехи, а куски анимункули двемеров :)

Практика растаскивать анимункулей на доспехи описана в "Развалинах Кемел-Зе". С другой стороны, применительно конкретно к доспехам в Морровинде таких описаний не встречается. Некоторые двемерские доспехи в игре могут быть аттрибутизированны именно как доспехи - например, кирасы в Бамз-Амсшенде на месте, где должны были стоять стражники.

К тому же не исключен вариант некоторой унификации в дизайне. Доспехи (наиболее ширпотребные) и корпуса могли делаться из одних заготовок или по одним чертежам, например.

Имхо, художники (намеренно или нет) сделали эдакий усредненный вариант доспеха, который может равно позиционироваться и как доспех, и как оболочка робота, в зависимости от нарративной необходимости.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Нет. Анимункули - это вот эти двемерские "терминаторы": паук, сфера-центурион, паровой центурион.

 

Ну нет, анимункули двемеров это то что ты написал а просто анимункули это типа оживление неодушевленного предмета ну или призыв души из обливиона.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну нет, анимункули двемеров это то что ты написал а просто анимункули это типа оживление неодушевленного предмета ну или призыв души из обливиона.

Интересная версия, но не припоминаю, что бы слово "анимункули" (с уточнением "двемерские" или же без) хоть где-нибудь использовалось в значении, отличном от "двемерский конструкт".

 

Видимо, "анимун-" действительно происходит от "анима", то есть "душа". "-кули", по идее - это множественное число от "-кулюс", что означает "маленький". Есть латинское слово "анималькули", что буквально означает "маленькие животные" - так когда-то называли микроорганизмы. Возможно, "анимункули" по аналогии означает что-то вроде "маленькая душа"?..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересная версия, но не припоминаю, что бы слово "анимункули" (с уточнением "двемерские" или же без) хоть где-нибудь использовалось в значении, отличном от "двемерский конструкт".Видимо, "анимун-" действительно происходит от "анима", то есть "душа". "-кули", по идее - это множественное число от "-кулюс", что означает "маленький". Есть латинское слово "анималькули", что буквально означает "маленькие животные" - так когда-то называли микроорганизмы. Возможно, "анимункули" по аналогии означает что-то вроде "маленькая душа"?..

я где-то встречал это выражение, вот только не упомню в свитках ли или в других источниках. И если не ошибаюсь, то значение слова было именно что оживление неодушевленного.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересная версия, но не припоминаю, что бы слово "анимункули" (с уточнением "двемерские" или же без) хоть где-нибудь использовалось в значении, отличном от "двемерский конструкт".

 

Видимо, "анимун-" действительно происходит от "анима", то есть "душа". "-кули", по идее - это множественное число от "-кулюс", что означает "маленький". Есть латинское слово "анималькули", что буквально означает "маленькие животные" - так когда-то называли микроорганизмы. Возможно, "анимункули" по аналогии означает что-то вроде "маленькая душа"?..

"Анимункулы" - это всего лишь переделанное "гомункулы".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Или хотя бы для начала просто приди.

 

Это тоже, но я баланса хочу(( Надоело, что ходишь в нетчевой броне и невозможно играть ну во совсем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Совместимость с МФР будет на грани невозможного, учитывая, сколько хлама туда добавлено. (я тоже хотел запилить совместимость, но как зашёл в КС - руки сразу опустились)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще-то есть мысль, что я могу выгрузить все в эксель и добавить импортировать все это в мод, который затрагивает броню у Эла, но есть нюансы, вроде только ли показатели брони и оружия экспортировать или что-то еще? 

Собственно, если нужно решить задачу ребалансера, то надо и думать как ребалансер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выгрузить всё в эксель и отфильтровать новое - это лишь первый круг ада, который предстоит пройти. Потом предстоит мудохаться как проклятый, вычисляя и проставляя все значения для каждой шмотки. А если ещё и делать в стиле Чифа, редактируя эксельные формулы и назначая расчёты по ним для каждой клетки - то лучше сразу насадиться на Муатру  :trololo:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще-то есть мысль, что я могу выгрузить все в эксель и добавить импортировать все это в мод, который затрагивает броню у Эла, но есть нюансы, вроде только ли показатели брони и оружия экспортировать или что-то еще?

Суть в чем. ЧИФ правил лишь ваниль и новых не добавлял, а в репаке есть новые записи. Нужно записи из таблицы Чифа расположить напротив соответствующих из репака, а потом заменить соответствующие столбцы. Тут нужно либо к продвинутым экселистам обращаться либо вручную удалять лишние строки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...