mortuus Опубликовано 22 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2017 А как так? Множитель силы как поменять из скрипта? Там формула линейная, 0,5 при 0 степени, 0,01 при 1 степени. Если саму силу менять во время замаха то это дикий скрипт получится, скорей всего багов и конфликтов не избежать. Разный расход стамины тоже прописывать неизвестно как. Типа при взмахе кинжалом скрипт восстановит 5 сил? Нельзя просто так взять и поменять коэффициенты.Ну так и меняется, меняется gmst переменная. Собственно можно хоть от ловкости зависимость сделать для некоторого оружия. Расход стамины примерно так и прописывать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Харгард Опубликовано 26 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2017 А файл остался? Можешь выложить?Да, конечно.Одно но, отключены чарген скрипты (для игры на ТЕС МР).Для сингла нужно удалить в плагине правки чарген-объектов (или активировать все чарген окна и функции вручную)https://cloud.mail.ru/public/8v5u/Znpp7cmKr Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-=ChieF=- Опубликовано 4 января, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2018 (изменено) Завершил ребаланс (см. первый пост). Закрепил первый пост. S-P Несколько примеров для сравнения: Хитиновое оружие - оригинал:http://pic.fullrest.ru/upl/t/KWJW09Gh_150x150.jpg Хитиновое оружие - ребаланс:http://pic.fullrest.ru/upl/t/KUHB51Wp_150x150.jpg [Будет дополняться] Просьба написать комментарии, кто что думает. Очередь за бронёй :) Изменено 5 января, 2018 пользователем Дядюшка Сладкая Дуля Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
usolo Опубликовано 5 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2018 Поздравляю!)Мне нравится то, что получилось!Жаль, что никто модели не хочет править) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CemKey Опубликовано 5 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2018 Жаль, что никто модели не хочет править)А что конкретно то править? Где отрезать, где приклеить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-=ChieF=- Опубликовано 5 января, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2018 (изменено) А что конкретно то править? Где отрезать, где приклеить? Ого! Это можно расценивать, как потенциальное предложение поучаствовать? :) Можно подумать над ТЗ... Речь идет о моделях оружия, которые ну очень далеки от реальности, и в рамках ребаланса требуют приведения этих моделей к реалистичным пропорциям. На первом месте - боевые молоты. Бойки излишне, просто катастрофически огромны.В реальной истории боевые молоты часто были одноручными, а двуручные были ближе к древковому оружию... Но даже если немного увеличить размеры реальных молотов, получится намного красивее: В Morrowind: http://pic.fullrest.ru/upl/t/KaqU7NFq_150x150.jpg Даже то, что мы видим в Скайриме, намного ближе к реальности, чем в Morrowind. Далее - двуручные секиры. Нет никакого смысла ни в двух лезвиях, ни в лезвиях такой ширины. Опять-таки, реальные "секиры" - это что-то вроде ранних алебард, т.е. все-таки древковое оружие. Если брать во внимание укороченные варианты, то это будет что-то вроде такого: В Morrowind: http://pic.fullrest.ru/upl/t/KZNmgS0B_150x150.jpg Третье - одноручные топоры. Я повторю то, что писал в теме - в реальности топоры часто весили даже меньше, чем мечи! Нет смысла делать им здоровенный тяжелый боёк. Но в целом, по сравнению с остальными моделями - и так неплохо. В Morrowind: http://pic.fullrest.ru/upl/t/KYIPd5ml_150x150.jpg Ну и мне еще не нравятся некоторые "булавы". Вот булавы: А вот, например, даэдрическая булава. Это не булава, а какой-то трехсторонний топор :) http://pic.fullrest.ru/upl/t/KbRyHOud_150x150.jpg Кстати, пока искал картинки, нашел интересный мод на Oblivion. Вот такие там булавы. Браво автору! Итого, как я предлагал в какой-то теме: 1) Уменьшить молотам бойки;2) Отпилить второе лезвие секирам :) Правда, мне придется пересмотреть параметры оружия, потому что сейчас секиры весят примерно 4,5 кг, а молоты - все 7 :) Изменено 5 января, 2018 пользователем Дядюшка Сладкая Дуля Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scarab-Phoenix Опубликовано 5 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2018 Речь идет о моделях оружия, которые ну очень далеки от реальности, и в рамках ребаланса требуют приведения этих моделей к реалистичным пропорциям.Это уже не ребаланс получается, а целая конверсия. Причём для полноты ощущений нужно будет выпилить из игры далёких от реальности хаджитов, аргонианцев, гигантские грибы, нежить, магию и богов. А то эти полумеры будто мёртвому припарки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-=ChieF=- Опубликовано 5 января, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2018 Это уже не ребаланс получается, а целая конверсия. Причём для полноты ощущений нужно будет выпилить из игры далёких от реальности хаджитов, аргонианцев, гигантские грибы, нежить, магию и богов. А то эти полумеры будто мёртвому припарки.Ну не нужно утрировать :) Модели не настолько критичны. В первую очередь я старался сделать баланс, а потом уже "реалистичность". Просто молоты меня сильно коробят, только и всего. Просто личная хотелка :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dun Dram Опубликовано 5 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2018 Причём для полноты ощущений нужно будет выпилить из игры далёких от реальности хаджитов, аргонианцев, гигантские грибы, нежить, магию и богов.Цельнометаллическая боевая кувалда гораздо дальше от реальности, чем каджииты и аргониане. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CemKey Опубликовано 5 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2018 (изменено) Ну так это фентезийная игра. Тут не для эффективности, а для эффектности. А даэдрическая булава такой сделана в силу стилистики.1) Уменьшить молотам бойки;2) Отпилить второе лезвие секирам :)Только это? Изменено 5 января, 2018 пользователем CemKey Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-=ChieF=- Опубликовано 5 января, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2018 Ну так это фентезийная игра. Тут для эффективности, а для эффектности. А даэдрическая булава такой сделана в силу стилистики. Только это? Это программа минимум :) Если есть интерес, можно сделать (и даже переделать) любую модель игрового оружия с оглядкой на историческое соответствие. Просто я в 3D-Max вообще не умею, а просить кого-то сделать так, как хочется и видится мне - это то еще издевательство. По себе знаю, что по-настоящему хорошо получается то, что лично тебе интересно... Просто отпилить второе лезвие и уменьшить бойки молотов (а вторую часть заострить, т.е. сделать шип) - было бы уже просто замечательно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CemKey Опубликовано 5 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2018 (изменено) Если есть интерес, можно сделать (и даже переделать) любую модель игрового оружия с оглядкой на историческое соответствие.Это уже полноценный реплейсер получается.А отпиливание, уменьшение или увеличивание. С этого и начиналось познание 3D. Изменено 5 января, 2018 пользователем CemKey Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-=ChieF=- Опубликовано 5 января, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2018 Ну что, приступаем к доспехам? Прошу поучаствовать, ребята, поскольку очень нужны мысли, сколько может весить тот или иной предмет доспеха. Я, например, понятия не имею, где можно найти аналог, например, наплечника из кожи нетча :) Можно подойти к делу проще - оценивать вес всего комплекта, а конкретно вес каждого предмета делить пропорционально. Но оценить вес всего комплекта тоже нужно правильно... ------------------------------------------------------------ Итак, доспехи кожи нетча:http://pic.fullrest.ru/upl/t/KdvrfhaQ_150x150.png Начнем с того, что на самом деле я не встречал ни одной статьи, где с исторической точки зрения вообще рассматривались бы реальные примеры использования кожаной брони.Начиная с Древнего мира, есть куча упоминаний об использовании в изготовлении брони льна (для линоторакса). Лен тоже вываривался в масле и скреплялся в несколько слоев. Но использовалась ли для этого кожа?.. Есть неплохая мини-статейка на reddit по этому поводу. Если вкратце, то среди исторических книг нигде не упоминается использование кожи в качестве доспеха (имеется ввиду только кожи). С другой стороны, у нас фэнтезийная РПГ, в конце концов, и мы вольны интерпретировать некоторые вещи в свою пользу :) Так, например, учитывая, что в реальности нетчи не водятся, а лён на Вварденфелле не растет (кстати, из чего в Тамриэле одежда шьется, помимо шкур тамошних обитателей?..), предлагаю считать, что кожа нетча, вываренная и скрепленная в несколько слоёв, собственно и приобретает свойства нашего земного линоторакса (или "лорики линтеи"). От этого и будем плясать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марк К. Марцелл Опубликовано 5 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2018 имеется ввиду только кожиА с "только кожей" и не получится. Для прочности (и чтобы не портилась) кожу дубить надо, из-за чего пропадает пластичность. То есть хочешь или нет, а основу придётся делать из чего помягче. кожа нетча, вываренная и скрепленная в несколько слоёв, собственно и приобретает свойства нашего земного линоторакса (или "лорики линтеи"). От этого и будем плясать. Можно так. А можно кожу по-разному обработать (или взять с разных тварей) и получить, например, мягкую (типа замшевой) основу с жесткими вываренными пластинами поверх. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-=ChieF=- Опубликовано 5 января, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2018 CemKey, большое спасибо! А что, ребят, по-моему, очень неплохо смотрится :) http://pic.fullrest.ru/upl/t/Kei1gIX1_150x150.jpg Можно так. А можно кожу по-разному обработать (или взять с разных тварей) и получить, например, мягкую (типа замшевой) основу с жесткими вываренными пластинами поверх. Сложность в том, что, во-первых, кираса кожи нетча не выглядит усиленной какими-либо пластинами:http://pic.fullrest.ru/upl/t/Kg5jQMoL_150x150.png А во-вторых, такой обоснуй (типа усилена дополнительным слоем вываренной кожи) будет для кирасы из, собственно, вываренной кожи нетча:http://pic.fullrest.ru/upl/t/Kh1Mg8sc_150x150.png Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dun Dram Опубликовано 5 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2018 Прошу поучаствовать, ребята, поскольку очень нужны мысли, сколько может весить тот или иной предмет доспеха. Я, например, понятия не имею, где можно найти аналог, например, наплечника из кожи нетча :)У ролевиков поискать, они как раз по подобным девайсам заморачиваются. Начнем с того, что на самом деле я не встречал ни одной статьи, где с исторической точки зрения вообще рассматривались бы реальные примеры использования кожаной брони.Эээ ...да вроде как бы общеизвестный факт, что даже само слово "кираса" происходит от cuir-bouilli, то есть вареной кожи. Сложность в том, что, во-первых, кираса кожи нетча не выглядит усиленной какими-либо пластинами...Дак это и не кираса, на самом деле. Простая кожанка, защитит не лучше байкерской косухи. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CemKey Опубликовано 5 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2018 Сложность в том, что, во-первых, кираса кожи нетча не выглядит усиленной какими-либо пластинами:А может они изнутри. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-=ChieF=- Опубликовано 6 января, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2018 (изменено) Нет, когда изнутри - это бригантина.https://ru.m.wikiped...гантина_(доспех) Аналогом лёгкой бригантины мне виделась как раз имперская клепаная броня, потому что сами по себе заклёпки защитой служить не могут. А вот обоснованием, что там как раз под мягкой кожей закреплены лёгкие пластины - вполне себе обоснуй. Вот только по весу ещё нужно определиться... https://slmogu.ru/sh...desc/pritalbrig Кстати, кто-нибудь находил табличку, в которой видна граница перехода между типами доспеха? Например, при каком весе кираса считается средней, а при каком - тяжёлой? upd. Нашел. Правда, придется точно менять соответствующие GMST - какой-нибудь стальной шлем весил ~2,5 кг, а это по игровым меркам ~12 ед. веса (как договаривались: 1 кг = 10 ед, но для симуляции распределения веса по всему телу (а в данном контексте - вес тяжелых шлемов "ложился" на плечи) занижаем в 2 раза). А игра считает шлем тяжелым, когда он весит > 4,5 единиц веса (т.е. 900 граммов). Это слишком мало, столько средние шлемы не все весят... Еще нашел большой косяк в классификации оружия / брони, связанный со сталгримом. Оружие из него тяжеленное, почти как даэдрическое. А броня-то средняя! Как так?.. Изменено 6 января, 2018 пользователем Дядюшка Сладкая Дуля Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scarab-Phoenix Опубликовано 6 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2018 Простая кожанка, защитит не лучше байкерской косухи.Которая вполне защищает. Разумеется, не как металл, но удары смягчает, может и нож остановить, если повезёт. Не фонтан, но всё ж не голое тело.И, думается, нетчевая кожанка будет попрочнее простой косухи. Чисто за счёт фэнтезийности материала. Нет, когда изнутри - это бригантина.https://ru.m.wikiped...гантина_(доспех)Нет, бригандина - это когда пластинами, а не цельной курткой. Доспех из нетча представляется эдаким армированным байкерским доспехом, когда кожа под поверхностью усилена пластинами, а сверху наплечники, наголенники и прочие почти что средневековые по виду элементы.https://www.google.com/search?q=biker+armor&source=lnms&tbm=isch&sa=X&ved=0ahUKEwjq_4OZ4sLYAhXpQJoKHehoDPMQ_AUICigB&biw=1920&bih=926 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-=ChieF=- Опубликовано 6 января, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2018 (изменено) Не очень понял про бригантину :/Так оно-то пластинами, просто ПОД цельной курткой.http://i069.radikal.ru/1112/23/87f410c1930a.jpg Это намного ближе к имперской клепаной броне, а не к доспехам кожи нетча:http://elderscrolls....Leather_Cuirass Далее, вот этот вот аналог "байкерской брони" - это как раз "Кираса дубленой кожи нетча" (и то, про пластины я не уверен). Не-не, это как раз доспехи темного братства. Там даже на кирасе соответствующие выемки под пластины видны :) Изменено 6 января, 2018 пользователем Дядюшка Сладкая Дуля Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dun Dram Опубликовано 6 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2018 Аналогом лёгкой бригантины мне виделась как раз имперская клепаная броня, потому что сами по себе заклёпки защитой служить не могут.Ну собственно да - по внешнему виду клепанная броня в Морре именно бригандина, в отличии от многочисленных фэнтезийных образцов (например, в том же Скайриме). Хех, занятно. Оказывается, когда в Скайриме носишь клепанную броню, стражники могут сказать "You wear the armor of a brigand". Игра слов, или просто совпадение? Которая вполне защищает. Разумеется, не как металл, но удары смягчает, может и нож остановить, если повезёт. Не фонтан, но всё ж не голое тело.В общем, да. В вышеупомянутой статье на Реддите заметил упоминание бычьих колетов, и вспомнил - я ж про них писал. Они вроде как использовались в основном, как поддоспешники, но могли и сами по себе носиться для защиты. Тоже вполне себе аналог. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lucyfire Опубликовано 6 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2018 Дак это и не кираса, на самом деле. Простая кожанка, защитит не лучше байкерской косухи.А вдруг она толстая? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CemKey Опубликовано 6 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2018 Вот еще молотков. Что еще? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-=ChieF=- Опубликовано 6 января, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2018 (изменено) CemKey, огромное спасибо! Выглядит великолепно! http://pic.fullrest.ru/upl/t/Kxb4bEEi_150x150.jpg Можно попросить тебя сделать то же самое с двемерским оружием? Оно по-прежнему выделяется "конскими" размерами - что секира, что молот :) Изменено 6 января, 2018 пользователем Дядюшка Сладкая Дуля Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CemKey Опубликовано 6 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2018 Двемерское оружие довольно специфично. Это как бы части двемерских механизмов, вроде. Молоту ещё можно боёк уменьшить, а вот если менять секиру, то вся оригинальность пропадёт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти