Nocturnus Опубликовано 13 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2017 (изменено) Изначально хотел сделать такое сам для своей сборки, но нашел адекватное готовое решение. Дело в том, что ванильные ночи в игре слишком светлые, и многие затемняют их под себя. Мод увеличивает освещение факелов в 3 раза, остальных переносных светильников в 2. Также увеличено время их горения в сторону реалистичности. В оригинале они сгорали слишком быстро. Желательно еще подкрутить "Динамические коэфф. освещения в "MGE XE". У меня они (взяты из MFR) квадратный - 10,000, линейный - 1,730, постоянный 0,191. Вторая версия, True_Skyrimized_Torches_NF_1C - меняет радиус свечения только у факелов, дабы не плодить баги из-за ограничений старого движка. Остальным светильникам только увеличивает время горения. Третья версия, True_Skyrimized_Torches_NFT_1C - затрагивает только время горения источников света в сторону реалистичности, так как в оригинале светильники сгорают за пару минут. С этой версией можно не беспокоиться за баги освещения. Оригинал:http://www.nexusmods...review%3D&pUp=1True_Skyrimized_Torches_1C.espTrue_Skyrimized_Torches_NF_1C.espTrue_Skyrimized_Torches_NFT_1C.esp Изменено 29 июля, 2017 пользователем Nocturnus Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
morrow Опубликовано 13 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2017 А вот и адаптатор года.Хороший плагин, но ставить не буду, наверное, учитывая все проблемы двигла с обработкой света, "квадраты" и проч. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nocturnus Опубликовано 13 июля, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2017 (изменено) "квадраты" и проч. Мод всего - лишь увеличивает радиус светильников, без дополнительных навесов. Вот так выглядит игра у меня - никаких квадратов до сих пор не заметил. Конечно с учетом ванильности моей сборки. Шейдеры тоже вырублены. Мне ретро больше по нраву) http://pic.fullrest.ru/hn54HCA2 Изменено 13 июля, 2017 пользователем Nocturnus Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марк К. Марцелл Опубликовано 14 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2017 Мод имеет право на жизнь. Но механическое увеличение радиуса освещения влечет за собой косяки со светом в интерьерах, когда лайтсорс начинает засвечивать то, что ему не положено (в том числе сквозь стены и на других этажах, учитывая примитивное двигло). Ведь свечи и факелы в ячейках расставлялись с учетом их ванильного радиуса. На этом погорел Lights 300, простите за каламбур Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nocturnus Опубликовано 14 июля, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2017 (изменено) когда лайтсорс начинает засвечивать то, что ему не положено (в том числе сквозь стены и на других этажах, учитывая примитивное двигло) У меня и без этого мода, на полной ванили, такие баги. В Сейда Нине например, на первом этаже у Аррилла, на стене рядом с данмеркой отображается невесть что. Можно сделать версию только для факелов и оставить всем светильникам увеличенное время горения, но это дела не меняет - движок вылечит только OpenMW. Изменено 14 июля, 2017 пользователем Nocturnus Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марк К. Марцелл Опубликовано 14 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2017 У меня и без этого мода, на полной ванили, такие баги. В Сейда Нине например, на первом этаже у Аррилла, на стене рядом с данмеркой отображается невесть что. Можно сделать версию только для факелов и оставить всем светильникам увеличенное время горения, но это дела не меняет - движок вылечит только OpenMW.Верно, в ванили таких багов хватает (в 4х и 5х свитках такое тоже наблюдается). Но с увеличением дальности их становится больше. Насчет ОпенМВ хз - еще не видел, как у них свет работает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nocturnus Опубликовано 15 июля, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2017 (изменено) Залил вторую версию.True_Skyrimized_Torches_NF_1C - меняет радиус свечения только у факелов, дабы не плодить баги из-за ограничений старого движка. Остальным светильникам только увеличивает время горения. Насчет ОпенМВ хз - еще не видел, как у них свет работает. Наверняка кому - нибудь придется что - то с этим делать, так как слыхал, что собираются возможность онлайн режима прикрутить. Так вот, что если на одном этаже появятся игрок со светом в руках, и на другом, то второй будет лицезреть баг. Но если у обоих будут светильники, и в довесок зайдет кто - нибудь еще, допустим с факелом... Изменено 15 июля, 2017 пользователем Nocturnus Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nocturnus Опубликовано 29 июля, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2017 Добавил третью версию, True_Skyrimized_Torches_NFT_1C - затрагивает только время горения источников света в сторону реалистичности, так как в оригинале светильники сгорают за пару минут. С этой версией можно не беспокоиться за баги освещения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти