Larkin Опубликовано 17 октября, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2018 (изменено) Откуда этот чудесный код?А автораздавалка работает так, вычисляется максимальная стоимость заклинания, смотрим что меньше: 1) мана деленная на кол-во кастов(GMST переменная); 2) стоимость заклинания, чтобы вероятность его каста у этого непися была >=80%(GMST переменная). Это вычисляется по стандартным формулам для вероятности, эту формулу можно спокойно вывести.Сортируются все доступные заклинания которые на автовычислении по убыванию стоимости. И раздаются по списку N заклинаний для каждой школы начиная от максимальной стоимости.И всё! Есть специальная автораздавалка, которая раздаёт заклинания манипулирующие навыками и характеристиками, они просто раздаются когда соответствующий навык\характеристика достигают определенного значения (GMST). Очень херово работает короче. Да ещё и эта штука выталкивает остальные заклинания. Чтобы спелл убрать из раздачи нужно просто выключить автовычисление стоимости. От коэффициентов эффектов зависит собственно стоимость и если там че-нибудь изменить то список изменится. Поэтому нужно так рассчитывать стоимости заклинаний, чтобы на всей шкале стоимости было что-то полезное, тогда у неписей гарантированно появится хороший спелл. Ну типа если у непися заки за 30, 29, 28 и 27 маны то он будет юзать зак за 30 маны а про остальные забудет. Это фейл) Если множитель маны неписей просто поменять с 2 до 3 то это капец, возможно неписи даже слабей станут, потому что зависимость от маны позволит раздавать очень тяжелые заклинания (а тяжелое не всегда значит полезное, ну будут все неписи кидать великое беспокойство , разнообразие сильно ограничивается), а зависимость от вероятности будет раздавать заклинания с 80% вероятностью каста, короче маги даже слабее станут. Я подумывал 80% поменять на побольше. И я хз как именно неписи приоритеты расставляют, чтобы потом их кастовать но обнаружил что вызовы всегда топ приоритет, потом идет школа разрушений. Требуются исследования. Изменено 17 октября, 2018 пользователем Larkin Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dagot_Prolaps Опубликовано 17 октября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2018 (изменено) Это отсюда.https://wiki.openmw.org/index.php?title=Research:Stats_and_Levelling#NPC_spellshttps://wiki.openmw.org/index.php?title=GMSTs_(status) Походу надо вручную перелопачивать все спеллы с автокалькуляцией, избавляясь от бесполезных путём кардинальной их переделки или просто исключением из автокалькуляции. А сохранились рабочие черновики со списками спеллов из каждой школы, которые по идее должны попасть в раздачу для каждой градации силы мага? Изменено 17 октября, 2018 пользователем Dagot_Prolaps Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Larkin Опубликовано 19 октября, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2018 (изменено) Чет не могу найти, вот какой то документ но он старинный out.rar А вот моя древняя придревняя задумка по ребалансу SpellWorld.rar Изменено 19 октября, 2018 пользователем Larkin Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 19 октября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2018 Чет не могу найти, вот какой то документ но он старинный out.rar А вот моя древняя придревняя задумка по ребалансу SpellWorld.rar Отлично, "курнем" на досуге! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-=ChieF=- Опубликовано 8 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2018 (изменено) Как узнать оружие неписяLarkin, это ты сам про оружие сделал? Ну ты крут! :) Изменено 8 ноября, 2018 пользователем -=ChieF=- Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 8 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2018 Larkin, это ты сам про оружие сделал? Ну ты крут! :) Интересно, актуален мод будет, если играть с ножнами на оружие?) А задумка интересная! автору зачет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Larkin Опубликовано 9 ноября, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2018 Larkin, это ты сам про оружие сделал? Ну ты крут! :) Я сделал. Плаг маленький, может доделаю чего. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dagot_Prolaps Опубликовано 10 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2018 Есть ли тот же самый ретекстур магических эффектов по принципу максимальной совместимости - без есп и бса? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Larkin Опубликовано 10 ноября, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2018 Есть ли тот же самый ретекстур магических эффектов по принципу максимальной совместимости - без есп и бса? Без эсп получится криво, некоторые эффекты использовавшие одну модель используют разные.Без бса? Ну вывалить текстуры в папку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dagot_Prolaps Опубликовано 16 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2018 Кто тестировал этот плагин - как вели себя неписи со своими новыми заклинаниями? Меня интересуют продвинутые эффекты а не простые файрболлы и проклятия. Кастовали ли они перо, избавляясь от абузы или чтобы просто ускориться? Кастовали ли левитацию чтобы достать до Нереварина на возвышенности? Кастовали ли стихийные щиты если видят что игрок готовит соответсвущее разрушительное заклинание? Или кастовали щиты в любых условиях? Пытались ли повредить игроку оружие и доспехи дезинтеграцией? Кастовали ли на себя развеивание если были поражены проклятием или дотом? Бафались ли рефлектом/абсорбом? Бафались ли сопротивлениями если видят что игрок готовит соответсвущее разрушительное заклинание? Или кастовали резисты в любых условиях? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dagot_Prolaps Опубликовано 16 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2018 Вот такой вопрос - стоит ли помещать им в автораздачу перо? А то ведь скастует он такой во вред себе, потратит ману, а Нереварин и не собирался его обездвиживать обузами. С левитацией очень интересный момент. Я точно помню, что тот альтмер которого надо провести до Пелагиада кастовал левитацию в битве, но не помню чтоб это делали другие неписи. Если полёт будет в автораздаче, они скастуют его сразу же, кто-нибудь изучал эту логику? Если они не применяют ситуативно сопротивления, то их точно стоит удалить из автораздачи. Но оставить в ней рефлект и абсорб как универсальные резисты ко всей магии. Повреждения доспехов точно надо удалить из автораздачи, оставив повреждение оружия. Если логика неписей такая же как и у алчущих. А не то будут кастовать во вред себе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Larkin Опубликовано 16 ноября, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2018 Вот такой вопрос - стоит ли помещать им в автораздачу перо? А то ведь скастует он такой во вред себе, потратит ману, а Нереварин и не собирался его обездвиживать обузами. С левитацией очень интересный момент. Я точно помню, что тот альтмер которого надо провести до Пелагиада кастовал левитацию в битве, но не помню чтоб это делали другие неписи. Если полёт будет в автораздаче, они скастуют его сразу же, кто-нибудь изучал эту логику? Если они не применяют ситуативно сопротивления, то их точно стоит удалить из автораздачи. Но оставить в ней рефлект и абсорб как универсальные резисты ко всей магии. Повреждения доспехов точно надо удалить из автораздачи, оставив повреждение оружия. Если логика неписей такая же как и у алчущих. А не то будут кастовать во вред себе. Я когда делал просто выставил самые популярные спеллы это прямой урон. Всё остальное по сути трата маны. Не нужны неписям никакие левитации, абсорбы и прочие. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-=ChieF=- Опубликовано 16 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2018 (изменено) Dagot_Prolaps, Larkin писал об этом. Неписи используют крайне примитивную логику "чем дороже заклинание - тем лучше". И если самое дорогое заклинание в их гримуаре будет "сопротивление обычным болезням 80%" - они его используют. Изменено 16 ноября, 2018 пользователем -=ChieF=- Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Larkin Опубликовано 16 декабря, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2018 Хочу сделать зло: запретить создание заклинаний и зачарование для яда, зато:1 Стоимость эффекта существенно снизится2 Все существующие заклинания будут большой длительности (от 20 сек)Так яд станет отличным оружием для не-мага, можно будет накинуть вначале и идти в ближний бой или кайтить. И противоядие будет более юзабельно.Кто за? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mortuus Опубликовано 16 декабря, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2018 Хочу сделать зло: запретить создание заклинаний и зачарование для яда, зато:1 Стоимость эффекта существенно снизится2 Все существующие заклинания будут большой длительности (от 20 сек)Так яд станет отличным оружием для не-мага, можно будет накинуть вначале и идти в ближний бой или кайтить. И противоядие будет более юзабельно.Кто за?Этот эффект бы перевести в разряд не магических, это да. Как быть с уже зачарованными на яд клинками? НПК не будут юзать противоядия. В целом логично увеличить время действия яда и снизить урон на существующих энчантах. Из плюсов - аргонеане чуток привлекательней станут в качестве игровой расы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 16 декабря, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2018 (изменено) Хочу сделать зло: запретить создание заклинаний и зачарование для яда, зато:1 Стоимость эффекта существенно снизится2 Все существующие заклинания будут большой длительности (от 20 сек)Так яд станет отличным оружием для не-мага, можно будет накинуть вначале и идти в ближний бой или кайтить. И противоядие будет более юзабельно.Кто за? Отвратительная идея, имхо. У многих яд любимый спелл школы разрушения. Изменено 16 декабря, 2018 пользователем aL☢ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Larkin Опубликовано 17 декабря, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2018 Отвратительная идея, имхо. У многих яд любимый спелл школы разрушения.А где я говорил, что уберу из разрушения или запихаю подальше? Наоборот нужно больше учителям раздать, чтоб не возникало мысли о создании. Этот эффект бы перевести в разряд не магических, это да. Как быть с уже зачарованными на яд клинками? НПК не будут юзать противоядия. В целом логично увеличить время действия яда и снизить урон на существующих энчантах. Из плюсов - аргонеане чуток привлекательней станут в качестве игровой расы. НПК нормально используют длительные заклинания яда, и им хватает ума накинуть снова когда действие закончится. Противоядие тоже юзают.С клинками ничего, может шеф ченить набалансит.Если тупо повысить длительность всех спеллов яда, то игрок просто создаст себе заклинание с единовременным урон и забудет про все спеллы яда. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mortuus Опубликовано 17 декабря, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2018 А где я говорил, что уберу из разрушения или запихаю подальше? Наоборот нужно больше учителям раздать, чтоб не возникало мысли о создании. НПК нормально используют длительные заклинания яда, и им хватает ума накинуть снова когда действие закончится. Противоядие тоже юзают.С клинками ничего, может шеф ченить набалансит.Если тупо повысить длительность всех спеллов яда, то игрок просто создаст себе заклинание с единовременным урон и забудет про все спеллы яда.тут надо с ценой заклинания играться, чтобы длительный дпс заклинания превышал дпс мощного, но быстро проходящего. Хотя...если у игрока достаточно мп, то ему проще 2-3 заклинания кинуть с более мощным эффектом. Зачем нужно это изменение? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Larkin Опубликовано 18 декабря, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2018 (изменено) тут надо с ценой заклинания играться, чтобы длительный дпс заклинания превышал дпс мощного, но быстро проходящего. Хотя...если у игрока достаточно мп, то ему проще 2-3 заклинания кинуть с более мощным эффектом. Зачем нужно это изменение? Так яд станет отличным оружием для не-мага, можно будет накинуть вначале и идти в ближний бой или кайтить. И противоядие будет более юзабельно.+Противоядие есть, для других такого персонального эффекта нет, но зачем противоядие если почти все существующие спеллы яда такие короткие, что ты тупо не успеешь? Я бы голосовалку создал но прав нет.- Блочить отравление (см. пост 64)- Не блочить отравление Изменено 18 декабря, 2018 пользователем Larkin Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mortuus Опубликовано 18 декабря, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2018 +Противоядие есть, для других такого персонального эффекта нет, но зачем противоядие если почти все существующие спеллы яда такие короткие, что ты тупо не успеешь? Я бы голосовалку создал но прав нет.- Блочить отравление (см. пост 64)- Не блочить отравлениеДа мысль то верная. Но вот с реализацией хз, выходит так, что правится одно, ломается другое. К слову, нельзя запретить некоторые заклинания для использования их в качестве постоянного эффекта? Просто некоторые заклинания бесполезны(ну не совсем, но всё же), они срабатывают только при надевании вещи, то же противоядие. Да и все заклинания с разовым мгновенным эффектом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Larkin Опубликовано 29 декабря, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2018 (изменено) В игре куча заклинаний которые нельзя выучить и большинство из них даже нигде не используются. Пора задуматься о введении их в игру. Большинство из них это увеличения навыка. Есть ещё поглощения, которые точно надо ввести. Собсно чо?1 Забить на них;2 Раздать их существующим учителям, так же как я это делал. Куда нибудь подальше их запихать;3 Отдельным плагином вводить обучающих неписей.Вот список заклинаний, которые нельзя выучить absorb agility [ranged]absorb endurance [ranged]absorb health [ranged]absorb intelligence [ranged]absorb luck [ranged]absorb spell pointsabsorb spell points [ranged]absorb strength [ranged]absorb willpower [ranged]Almsivi RestorationAlmsivi Restore FighterAlmsivi Restore MageAlmsivi Restore StealthAryon_restash feastassured balanced armorassured deep bitingassured denialassured enterpriseassured fleetnessassured fluid evasionassured glib speechassured golden wisdomassured green wisdomassured hewingassured horny fistassured impaling thrustassured leapingassured martial craftassured nimble armorassured red wisdomassured safekeepingassured silver wisdomassured smitingassured stalkingassured stolid armorassured sureflightassured swiftbladeassured transcendant wisdomassured transfiguring wisdomassured unseen wisdomblessed wordblightguardblood curse: fatiguebm_draugr_cursebrittlewindburning touchcure poison touchcurse endurancecurse fatiguecurse healthcurse intelligencecurse luckcurse personalitycurse speedcurse strengthcurse willpowerdaedric agilitydaedric endurancedaedric luckdaedric strengthdagoth's bosomdrain acrobaticsdrain alchemydrain alterationdrain armorerdrain axedrain blunt weapondrain conjurationdrain enchantdrain hand-to-handdrain health_fatiguedrain heavy armordrain illusiondrain light armordrain long bladedrain marksmandrain medium armordrain mercantiledrain mysticismdrain restorationdrain securitydrain short bladedrain sneakdrain speardrain speechcraftdrain unarmoreddread curse: agilitydread curse: endurancedread curse: fatiguedread curse: healthdread curse: intelligencedread curse: luckdread curse: personalitydread curse: speeddread curse: spell pointsdread curse: strengthdread curse: willpowerdynamic balanced armordynamic deep bitingdynamic denialdynamic enterprisedynamic fleetnessdynamic fluid evasiondynamic glib speechdynamic golden wisdomdynamic green wisdomdynamic horny fistdynamic impaling thrustdynamic martial craftdynamic nimble armordynamic red wisdomdynamic safekeepingdynamic silver wisdomdynamic smitingdynamic stalkingdynamic stolid armordynamic sublime wisdomdynamic sureflightdynamic swiftbladedynamic transcendant wisdomdynamic transfiguring wisdomdynamic unseen wisdomenervating touchfive fingers of painflamefortify acrobatics skillfortify alchemy skillfortify alteration skillfortify armorer skillfortify athletics skillfortify axe skillfortify block skillfortify blunt weapons skillfortify conjuration skillfortify destruction skillfortify enchant skillfortify hand to hand skillfortify heavy armor skillfortify illusion skillfortify light armor skillfortify long blade skillfortify marksman skillfortify medium armor skillfortify mercantile skillfortify mysticism skillfortify restoration skillfortify security skillfortify short blade skillfortify sneak skillfortify spear skillfortify speechcraft skillfortify unarmored skillfrenzy humanoidGhost Curseghost guardghost_snakegrave curse: agilitygrave curse: endurancegrave curse: intelligencegrave curse: luckgrave curse: personalitygrave curse: speedgrave curse: strengthgrave curse: willpowergreat resist shockgripesmasteful red wisdommasteful stolid armormasterful balanced armormasterful deep bitingmasterful enterprisemasterful fleetnessmasterful glib speechmasterful hewingmasterful horny fistmasterful impaling thrustmasterful leapingmasterful martial craftmasterful nimble armormasterful red wisdommasterful safekeepingmasterful smitingmasterful stolid armormasterful sureflightmasterful swiftblademasterful transcendant wisdommasterful transfiguring wisdomred despairresist coldrestore attributesRestore FighterRestore MageRestore Stealthrilm's gracesaguine leapingsanil's murdrumscrib_paralysisshardsheogorath's blessingshock shieldsmite the ungodlysphere of negationspider touchspite touchstingstrong resist corpus diseasesurpassing balanced armorsurpassing deep bitingsurpassing denialsurpassing enterprisesurpassing fleetnesssurpassing fluid evasionsurpassing glib speechsurpassing golden wisdomsurpassing green wisdomsurpassing hewingsurpassing horny fistsurpassing impaling thrustsurpassing leapingsurpassing nimble armorsurpassing red wisdomsurpassing safekeepingsurpassing silver wisdomsurpassing smitingsurpassing stalkingsurpassing stolid armorsurpassing sublime wisdomsurpassing sunlightsurpassing sureflightsurpassing swiftbladesurpassing transcendant wisdomsurpassing transfiguring wisdomsurpassing unseen wisdomTap Energytempting touchtest_spelltouchdrain acrobaticstouchdrain agilitytouchdrain alchemytouchdrain alterationtouchdrain armorertouchdrain athleticstouchdrain axetouchdrain blocktouchdrain blunt weapontouchdrain conjurationtouchdrain destructiontouchdrain enchanttouchdrain hand to handtouchdrain heavy armortouchdrain illusiontouchdrain light armortouchdrain long bladetouchdrain marksmantouchdrain medium armortouchdrain mercantiletouchdrain mysticismtouchdrain restorationtouchdrain securitytouchdrain short bladetouchdrain sneaktouchdrain speartouchdrain speechcrafttouchdrain unarmoredtrap_fire_killertrap_frost_killerveloth's giftvivec's humilityweakness to blight diseaseweakness to corprus diseaseweakness to corpus diseasewild fortify acrobatics skillwild fortify alchemy skillwild fortify alteration skillwild fortify armorer skillwild fortify athletics skillwild fortify axe skillwild fortify block skillwild fortify blunt weapon skillwild fortify conjuration skillwild fortify destruction skillwild fortify enchant skillwild fortify hand to hand skillwild fortify heavy armor skillwild fortify light armor skillwild fortify long blade skillwild fortify marksman skillwild fortify medium armor skillwild fortify mercantile skillwild fortify mysticism skillwild fortify restoration skillwild fortify security skillwild fortify short blade skillwild fortify sneak skillwild fortify spear skillwild fortify speechcraft skillwild fortify unarmored skillwild spitewild temptation Изменено 29 декабря, 2018 пользователем Larkin Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mortuus Опубликовано 29 декабря, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2018 (изменено) С какой-то болезнью был косяк, по крайней мере скрипты она ломала. А вообще, ценность заклинаний в их эффектах, я б забил на это, так как все эффекты и так есть, либо выборочно добавил бы учителям. Изменено 29 декабря, 2018 пользователем mortuus Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Larkin Опубликовано 29 декабря, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2018 По части спеллов уменьшения навыка, были юзеры с возмущением (а че оно заблочено???). Но думаю оставить эффект заболоченным, потому что там абуз жесткий возможен. Тогда надо подумать каких заклов не хватает игрокам из уменьшения и ввести их в игру. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mortuus Опубликовано 29 декабря, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2018 По части спеллов уменьшения навыка, были юзеры с возмущением (а че оно заблочено???). Но думаю оставить эффект заболоченным, потому что там абуз жесткий возможен. Тогда надо подумать каких заклов не хватает игрокам из уменьшения и ввести их в игру.это правильный подход. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lol99 Опубликовано 31 декабря, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2018 По части спеллов уменьшения навыка, были юзеры с возмущением (а че оно заблочено???). Но думаю оставить эффект заболоченным, потому что там абуз жесткий возможен. Тогда надо подумать каких заклов не хватает игрокам из уменьшения и ввести их в игру.Я думаю что в подобных ситуациях всегда можно сделать дополнительный esp, для тех кому не нравится ребаланс, который не просто ребалансит, а что то ломает/удаляет.Хотя тот кто имеет хотя бы минимальный опыт работы с CS может это сделать и сам, но для полноценности мода - самое то. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти