Перейти к содержанию

Ресурсы из Skyrim


olol

Рекомендуемые сообщения

двемерские модели:dwemer.7z

нордские модели:nordic.7z

деревянные доки:architecture.7z

Изменено пользователем olol
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • 2 недели спустя...

Ого! Надо посмотреть.

 

Upd.: Просторные из них интерьеры выходят... И из двемерских, и из нордских.

Эх.

 

Из чистого любопытства...

Есть ли в планах еще порты из этих сетов, так сказать? Внешние элементы архитектуры там, механизмы, иные мелочи?..

Изменено пользователем Raedd
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня ресурсов много, и заниматься ими только ради количества не хочу.

стараюсь их реализовывать по мере возможности.

импортирую иногда только для разнообразия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Обновил архивы: слил двемерские в один (там то же самое что было) а в нордский добавил немного.

 

 

Почти все нордские двери анимированы на открытие кроме большой, ну еще Volunruud (у них нет задней части).

 

Для открытия в игре нужно на них повесить скрипт типа такого:

 

 

begin myScriptForDoor

 

Short nState

Float fTimer

 

if ( MenuMode )

elseif ( CellChanged )

if ( nState )

PlayGroup Idle3

else

PlayGroup Idle

endif

elseif ( fTimer > 0 )

Set fTimer to fTimer - GetSecondsPassed

if ( fTimer

OnActivate

if ( nState )

PlayGroup Idle3

else

PlayGroup Idle

endif

endif

elseif ( OnActivate )

if ( GetLocked )

PlaySound3D "LockedDoor"

MessageBox "Заперто."

elseif ( nState )

Set nState to 0

Set fTimer to 0.8

PlaySound3D "Door Creaky Close"

PlayGroup Idle4

else

Set nState to 1

Set fTimer to 0.8

PlaySound3D "Door Creaky Open"

PlayGroup Idle2

endif

endif

 

end

 

Звуки выбираются соответствующие для двери из списка звуков.

 

Set fTimer to 0.8 задается чуть меньше времени соответствующей анимации.

У всех нордских открывающихся дверей 1 сек открытие и закрытие:

 

NiTextKeyExtraData -> Text Keys -> Time

заданы: 0 1 2

 

значит на открытие и закрытие нужно поставить 0.8 (0.2 на запас).

Изменено пользователем olol
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Привел в "божий вид" модель корабля, ну и к ней подбираю причал из доков скайрима.

Выложил модельки порта.

 

Как назвать кораблик ? По виду должен быть быстроходным.

Может где-то в описаниях упоминается какой-нибудь.

medieval-boat.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привел в "божий вид" модель корабля, ну и к ней подбираю причал из доков скайрима.

Выложил модельки порта.

 

Как назвать кораблик ? По виду должен быть быстроходным.

Может где-то в описаниях упоминается какой-нибудь.

 

Поскольку чисто визуально это джонка, название просится какое-нибудь восточно-азиатское... Тьфу, т.е. акавирское.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я имел в виду упоминание о подходящем названии корабля где-нибудь в свитках.

 

Из обливиона я взял: Плавучая таверна, Мария-Елена, Кларабелла, Эмма Мэй.

Там еще есть "След Змея". Но может возникнуть вопрос: почему корабль другой.

Хотя вид корабля особо не имеет значения...

 

Например в свитках упоминается: Торрадан ап Дугал капитан пиратов быстроходного корабля "Красная Сабля".

 

Что лучше: "След Змея" или "Красная Сабля" ? Или может есть что-то еще ?

 

P.S.

Мне известные названия как-то больше по душе, чем придуманные.

 

P.S.S.

На борту корабля есть глаза и змейки !!!

я как бы склоняюсь к ним... :)

Изменено пользователем olol
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я имел в виду упоминание о подходящем названии корабля где-нибудь в свитках.
"Каррик".

 

Например в свитках упоминается: Торрадан ап Дугал капитан пиратов быстроходного корабля "Красная Сабля".
Красная Сабля - это не корабль, а пиратская банда ("...the Red Sabre - the finest band o' buccaneers and pirates e'er to sail Tamriel").
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 10 месяцев спустя...

Хммм.. а какой смысл в этих ресурсах если коллизий у моделей нет? Все один фиг открывать их максе и делать коллизию, можно и скайримские открыть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А на фига нужна коллизия ? Чтоб уменьшить нагрузку на fps ?

Конечно, можно и ее портануть при желании, но у меня и без нее ледяная пещера не тормозит.

 

Вот ежели взять увеличенные текстуры и намазать на них бампы, блюры и прочую хрень,

то можно fps просадить так, что и упрощенная коллизия не поможет.

 

А по умолчанию коллизия берется по форме модели. Там на мешах флаг стоит: триглес.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А на фига нужна коллизия ? Чтоб уменьшить нагрузку на fps ?

Конечно, можно и ее портануть при желании, но у меня и без нее ледяная пещера не тормозит.

 

Вот ежели взять увеличенные текстуры и намазать на них бампы, блюры и прочую хрень,

то можно fps просадить так, что и упрощенная коллизия не поможет.

 

А по умолчанию коллизия берется по форме модели. Там на мешах флаг стоит: триглес.

Да, именно коллизия в основном отнимает FPS а не визуальная модель. Возможны баги коллизий при портировании. Ну и говорят, ОпенМВ не поддерживает модели без коллизий. В оригинальной игре коллизии есть у всех моделей. Лучше, вероятно придерживаться этого механизма. Поправьте меня кто знает лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не все то золото - что пахнет... Попробую поправить...  :-)

Сказки о fps созданы очень давно и многое теперь не соответствует действительности.

 

Например: многие жаловались на сильное падение fps при большом количестве новых золота или черепушек.

А ведь у итемов нет коллизии и даже если ее добавить, то она не будет обрабатываться.

 

Я не знаю степень влияния коллизий в сравнении с визуальной моделью.

Желающие могут протестировать и дать результаты, которые будут зависеть от параметров железа.

Но я знаю то, что если на моем дохлом компе я этого не замечаю, значит на хороших заметить будет еще труднее.

 

Так же как и сказ про тормоза от скриптов...

Мне пришлось выложить под ноги 100 активаторов весла с вращающим их скриптом, чтоб заметить падение на пару fps.

А ведь там и визуальная часть и коллизия. Сам скрипт составляет еще меньшую часть из этого.

 

> ОпенМВ

Не знаю как сейчас, но раньше были проблемы со стандартными моделями без коллизий если флаг стоял: 0 - None.

В оригинальной игре есть много моделей без коллизий.

Например камни: in_lava_rock_xx, in_mold_rock_xx, in_mud_rock_xx, in_py_rock_xx ( 01...07, 19...28 )

 

Так что придерживаться особо нечему.

Я делаю моды в виде ресурсов и если за >10 лет никто их не использовал, то кому может понадобиться коллизия ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

кораблик у меня в проекте: http://www.fullrest.ru/forum/topic/41081-tes-iii-oblivion-project/

размер файла превысил доступный лимит в 100 mb, поэтому в моем разделе только ссылки на скачивание.

отдельного ресурса я не делал.

Изменено пользователем olol
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...

Олол! Сижу уже неделю, делаю блин данжы как раз дошел до BGHALLS.. там работы просто ппц...) И тут дай думаю зайду к тебе вот сюда.. и что ты думаешь я нашел?? Лежат готовенькие, тепленькие и красивые холлы.. да еще и двери. Кстати работа на высоте.. зная какой это муторный процесс..

 

Треш.. скажи могу использовать твои порты в своем данже? Ну ток перетекстурированные блудмуном как у меня тут? 

 

http://www.fullrest.ru/forum/topic/41636-so-vremen-olmgerda-otverzhennogo/?p=992930

 

Если да, то добавлю к котакомбам которые я уже припилил. А у тебя случаем нету еще каких то типов подземелий? кроме тех что в архиве? 

 

Да и подскажи пожалуйста, ты в максе вертрикс колор красил? Спасибо.

Изменено пользователем ShadowMimicry
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...