olol Опубликовано 24 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2017 (изменено) двемерские модели:dwemer.7zнордские модели:nordic.7zдеревянные доки:architecture.7z Изменено 31 июля, 2017 пользователем olol Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Raedd Опубликовано 5 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2017 Красотень... Только дверей не хватает... Хотя бы внутренних... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
olol Опубликовано 6 мая, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2017 добавил двери... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Raedd Опубликовано 6 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2017 (изменено) Ух, спасибо большое! Пойду потрошить моды на предмет нестандартных центурионов. Изменено 6 мая, 2017 пользователем Raedd Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
olol Опубликовано 7 мая, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2017 Добавил еще нордские модельки, на сколько терьпенья хватило... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Raedd Опубликовано 20 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2017 (изменено) Ого! Надо посмотреть. Upd.: Просторные из них интерьеры выходят... И из двемерских, и из нордских.Эх. Из чистого любопытства...Есть ли в планах еще порты из этих сетов, так сказать? Внешние элементы архитектуры там, механизмы, иные мелочи?.. Изменено 20 мая, 2017 пользователем Raedd Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
olol Опубликовано 20 мая, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2017 у меня ресурсов много, и заниматься ими только ради количества не хочу.стараюсь их реализовывать по мере возможности.импортирую иногда только для разнообразия. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Raedd Опубликовано 20 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2017 Ясно, спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
olol Опубликовано 2 июня, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2017 (изменено) Обновил архивы: слил двемерские в один (там то же самое что было) а в нордский добавил немного. Почти все нордские двери анимированы на открытие кроме большой, ну еще Volunruud (у них нет задней части). Для открытия в игре нужно на них повесить скрипт типа такого: begin myScriptForDoor Short nStateFloat fTimer if ( MenuMode )elseif ( CellChanged ) if ( nState ) PlayGroup Idle3 else PlayGroup Idle endifelseif ( fTimer > 0 ) Set fTimer to fTimer - GetSecondsPassed if ( fTimer OnActivate if ( nState ) PlayGroup Idle3 else PlayGroup Idle endif endifelseif ( OnActivate ) if ( GetLocked ) PlaySound3D "LockedDoor" MessageBox "Заперто." elseif ( nState ) Set nState to 0 Set fTimer to 0.8 PlaySound3D "Door Creaky Close" PlayGroup Idle4 else Set nState to 1 Set fTimer to 0.8 PlaySound3D "Door Creaky Open" PlayGroup Idle2 endifendif end Звуки выбираются соответствующие для двери из списка звуков. Set fTimer to 0.8 задается чуть меньше времени соответствующей анимации.У всех нордских открывающихся дверей 1 сек открытие и закрытие: NiTextKeyExtraData -> Text Keys -> Timeзаданы: 0 1 2 значит на открытие и закрытие нужно поставить 0.8 (0.2 на запас). Изменено 2 июня, 2017 пользователем olol Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
olol Опубликовано 31 июля, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2017 Привел в "божий вид" модель корабля, ну и к ней подбираю причал из доков скайрима.Выложил модельки порта. Как назвать кораблик ? По виду должен быть быстроходным.Может где-то в описаниях упоминается какой-нибудь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Raedd Опубликовано 31 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2017 Привел в "божий вид" модель корабля, ну и к ней подбираю причал из доков скайрима.Выложил модельки порта. Как назвать кораблик ? По виду должен быть быстроходным.Может где-то в описаниях упоминается какой-нибудь. Поскольку чисто визуально это джонка, название просится какое-нибудь восточно-азиатское... Тьфу, т.е. акавирское. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scarab-Phoenix Опубликовано 31 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2017 Как назвать кораблик ? По виду должен быть быстроходным."Кинаретова арфа" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Raedd Опубликовано 31 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2017 (изменено) "Кинаретова арфа" Кинарет богиня же, т.е. женского пола. "Арфа Кин(арет)" тогда уж. Изменено 31 июля, 2017 пользователем Raedd Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
olol Опубликовано 1 августа, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2017 (изменено) Я имел в виду упоминание о подходящем названии корабля где-нибудь в свитках. Из обливиона я взял: Плавучая таверна, Мария-Елена, Кларабелла, Эмма Мэй.Там еще есть "След Змея". Но может возникнуть вопрос: почему корабль другой.Хотя вид корабля особо не имеет значения... Например в свитках упоминается: Торрадан ап Дугал капитан пиратов быстроходного корабля "Красная Сабля". Что лучше: "След Змея" или "Красная Сабля" ? Или может есть что-то еще ? P.S.Мне известные названия как-то больше по душе, чем придуманные. P.S.S.На борту корабля есть глаза и змейки !!!я как бы склоняюсь к ним... :) Изменено 1 августа, 2017 пользователем olol Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Raedd Опубликовано 1 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2017 (изменено) "След Змея" и правда подходит больше. Изменено 1 августа, 2017 пользователем Raedd Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dun Dram Опубликовано 1 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2017 Я имел в виду упоминание о подходящем названии корабля где-нибудь в свитках."Каррик". Например в свитках упоминается: Торрадан ап Дугал капитан пиратов быстроходного корабля "Красная Сабля".Красная Сабля - это не корабль, а пиратская банда ("...the Red Sabre - the finest band o' buccaneers and pirates e'er to sail Tamriel"). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
katkat74 Опубликовано 13 июня, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2018 Хммм.. а какой смысл в этих ресурсах если коллизий у моделей нет? Все один фиг открывать их максе и делать коллизию, можно и скайримские открыть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
olol Опубликовано 13 июня, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2018 А на фига нужна коллизия ? Чтоб уменьшить нагрузку на fps ?Конечно, можно и ее портануть при желании, но у меня и без нее ледяная пещера не тормозит. Вот ежели взять увеличенные текстуры и намазать на них бампы, блюры и прочую хрень,то можно fps просадить так, что и упрощенная коллизия не поможет. А по умолчанию коллизия берется по форме модели. Там на мешах флаг стоит: триглес. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Malbogatra Опубликовано 13 июня, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2018 А на фига нужна коллизия ? Чтоб уменьшить нагрузку на fps ?Конечно, можно и ее портануть при желании, но у меня и без нее ледяная пещера не тормозит. Вот ежели взять увеличенные текстуры и намазать на них бампы, блюры и прочую хрень,то можно fps просадить так, что и упрощенная коллизия не поможет. А по умолчанию коллизия берется по форме модели. Там на мешах флаг стоит: триглес.Да, именно коллизия в основном отнимает FPS а не визуальная модель. Возможны баги коллизий при портировании. Ну и говорят, ОпенМВ не поддерживает модели без коллизий. В оригинальной игре коллизии есть у всех моделей. Лучше, вероятно придерживаться этого механизма. Поправьте меня кто знает лучше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
olol Опубликовано 13 июня, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2018 Не все то золото - что пахнет... Попробую поправить... Сказки о fps созданы очень давно и многое теперь не соответствует действительности. Например: многие жаловались на сильное падение fps при большом количестве новых золота или черепушек.А ведь у итемов нет коллизии и даже если ее добавить, то она не будет обрабатываться. Я не знаю степень влияния коллизий в сравнении с визуальной моделью.Желающие могут протестировать и дать результаты, которые будут зависеть от параметров железа.Но я знаю то, что если на моем дохлом компе я этого не замечаю, значит на хороших заметить будет еще труднее. Так же как и сказ про тормоза от скриптов...Мне пришлось выложить под ноги 100 активаторов весла с вращающим их скриптом, чтоб заметить падение на пару fps.А ведь там и визуальная часть и коллизия. Сам скрипт составляет еще меньшую часть из этого. > ОпенМВНе знаю как сейчас, но раньше были проблемы со стандартными моделями без коллизий если флаг стоял: 0 - None.В оригинальной игре есть много моделей без коллизий.Например камни: in_lava_rock_xx, in_mold_rock_xx, in_mud_rock_xx, in_py_rock_xx ( 01...07, 19...28 ) Так что придерживаться особо нечему.Я делаю моды в виде ресурсов и если за >10 лет никто их не использовал, то кому может понадобиться коллизия ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Raedd Опубликовано 29 декабря, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2018 (изменено) Ммм, а наборов архитектуры снежных эльфов не предвидится, случаем? Изменено 29 декабря, 2018 пользователем Raedd Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
olol Опубликовано 29 декабря, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2018 Я сейчас не занимаюсь переносом моделей.Времени ни на что не хватает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ao3 Опубликовано 1 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 января, 2019 Кораблик-то готов? Чёт не вижу где скачать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
olol Опубликовано 2 января, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 января, 2019 (изменено) кораблик у меня в проекте: http://www.fullrest.ru/forum/topic/41081-tes-iii-oblivion-project/размер файла превысил доступный лимит в 100 mb, поэтому в моем разделе только ссылки на скачивание.отдельного ресурса я не делал. Изменено 2 января, 2019 пользователем olol Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ShadowMimicry Опубликовано 25 августа, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2019 (изменено) Олол! Сижу уже неделю, делаю блин данжы как раз дошел до BGHALLS.. там работы просто ппц...) И тут дай думаю зайду к тебе вот сюда.. и что ты думаешь я нашел?? Лежат готовенькие, тепленькие и красивые холлы.. да еще и двери. Кстати работа на высоте.. зная какой это муторный процесс.. Треш.. скажи могу использовать твои порты в своем данже? Ну ток перетекстурированные блудмуном как у меня тут? http://www.fullrest.ru/forum/topic/41636-so-vremen-olmgerda-otverzhennogo/?p=992930 Если да, то добавлю к котакомбам которые я уже припилил. А у тебя случаем нету еще каких то типов подземелий? кроме тех что в архиве? Да и подскажи пожалуйста, ты в максе вертрикс колор красил? Спасибо. Изменено 25 августа, 2019 пользователем ShadowMimicry Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти