Перейти к содержанию

Вопросы по переименованиям странностей локализации.


Рекомендуемые сообщения

Не дождавшись обновы, решил написать о "мелочах":

 

1. Привлекательность - очень хорошее слово и прочно засело в головы игроков, но к сожелению, оно очень большое и из-за этого мы не видим параметры этого скила при повышении уровня в "окне". Это еще так одинэсы перевели... А казалось бы русский язык так богат более короткими синонимами: Обаяние, Шарм, Очарование и т.д.

Харизма. Изменено пользователем aL☢
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 99
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

1. Кто за то, чтобы обозвать Привлекательность -> Харизма?

 

2. пересмотрю эту локацию, уберу халявный доступ к даедрику на лоу лвле.

 

UPD: Обновил баг-лист.

 

Не считаю себя филологически подкованным (больше технарь) и тем более знатоком ЛОРа, но мне кажется, что Харизма - это скорее такой уровень привлекательности существа (человека, мера или представителя зверорас), который сразу заметен всем вокруг. То есть личность с уже довольно высокой привлекательностью, за которой могут идти последователи. Этого состояния надо еще достичь, не всем удается такое. Так что я бы оставил Привлекательность )).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

> 1. Кто за то, чтобы обозвать Привлекательность -> Харизма?

> ...я бы оставил Привлекательность.

Potion_Upgrades_1.7_1C. Исправлены:

Заметить сущность -> Обнаружить существа

Сопротивление моровым болезням -> Сопротивление мору

Сопротивление обычным болезням -> Сопротивление болезням

Сопротивление электричеству -> Сопротивление молнии

Сопротивление нормальному оружию -> Сопротивление оружию

Уязвимость к моровым болезням -> Уязвимость к мору

Уязвимость к обычным болезням -> Уязвимость к болезням

Уязвимость к электричеству -> Уязвимость к молнии

Уязвимость к нормальному оружию -> Уязвимость к оружию

 

Хорошее слово 'Привлекательность' (но очень длинное) заменено на 'Обаяние'!!!

 

Иначе, самодельное зелье 'Восстановление: Привлекательность' или

'Сопротивление нормальному оружию' превысит 31 символ в имени

и потом у вас с ними будут проблемы при загрузке. :)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Привлекательность - очень хорошее слово и прочно засело в головы игроков, но к сожелению, оно очень большое и из-за этого мы не видим параметры этого скила при повышении уровня в "окне". Это еще так одинэсы перевели... А казалось бы русский язык так богат более короткими синонимами: Обаяние, Шарм, Очарование и т.д.

 

Пруф:

 

 

mfr16.jpg

 

 

Два варианта решения проблемы без ненужного изменения названия:

  1. поиграться с размерами интерфейса в МГЕ (не помню как там эта опция называется).
  2. отписаться Хрнчамду (автору MCP) о проблеме, приложив этот наглядный скрин. Ему не впервой изменять размеры вширь-ввысь всплывающих интерфейсных окноменюшек (меню починки он фиксил, например).

Первый не факт, что рабочий. Второй однозначно рабочий, но придётся подождать пока батя кодпатча поправит для нас размеры менюшки.

Изменено пользователем morrow
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странно что об этом заговорили столько лет спустя и только сейчас. Тогда не забудьте исправить всякие глаголы вроде "красться" на нормальные существительные типа "скрытность".

И да, что-то не припомню, чтобы Personality переводилось как Привлекательность, халтура?

Изменено пользователем ИерихоN
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странно что об этом заговорили столько лет спустя и только сейчас. Тогда не забудьте исправить всякие глаголы вроде "красться" на нормальные существительные типа "скрытность".

И да, что-то не припомню, чтобы Personality переводилось как Привлекательность, халтура?

Вопрос поднимался и раньше. Но все заленились что-либо делать.

Потом напишу R-Zero, чобы тот опять отписал Хрнчамду. Такой способ проще всего, не?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно, только авангард разбился на два фронта: одни за широкое меню, другие за правильное написание. В любом случае наращивание менюшки не повредит. Изменено пользователем ИерихоN
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странно что об этом заговорили столько лет спустя и только сейчас. Тогда не забудьте исправить всякие глаголы вроде "красться" на нормальные существительные типа "скрытность".

И да, что-то не припомню, чтобы Personality переводилось как Привлекательность, халтура?

и черт возьми безопасность исправить... звучит как навык контрацепции )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и черт возьми безопасность исправить... звучит как навык контрацепции )))

Десять печенек Тиберию. А про названия спеллов никто не хочет поговорить? Типа непонятной ереси вроде "Главных навыков" и прочит отглагольных издевательств аля "Прыгать".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не считаю себя филологически подкованным (больше технарь) и тем более знатоком ЛОРа, но мне кажется, что Харизма - это скорее такой уровень привлекательности существа (человека, мера или представителя зверорас), который сразу заметен всем вокруг. То есть личность с уже довольно высокой привлекательностью, за которой могут идти последователи. Этого состояния надо еще достичь, не всем удается такое. Так что я бы оставил Привлекательность )).
Ну, самый близкий по смыслу перевод слова "Personality" - это буквально "Сила личности", так что речь не о внешности, а о той самой харизме.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За харизму. Тогда, может, и правда поправить и другие режущие слух и зрение навыки?

Давайте тогда не в Бета-тесте, а в другой теме и системно по всем "режущим слух" навыкам и характеристикам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И первым же, что будет переименовано, будет название шапки темы.

 

Я за расширение менюшки. Пока ее нет - можно в рамках временного удобства взять либо харизму, либо обаяние. Нравятся мне оба варианты. Никаких голосовалок не нужно, оставляем свое мнение, и выберем вариант, устраивающий большинство.

 

Безопасность -> Взлом

Красться -> Скрытность

 

А эти два варианта всех устраивают?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, самый близкий по смыслу перевод слова "Personality" - это буквально "Сила личности", так что речь не о внешности, а о той самой харизме.

Самый близкий по смыслу - натура. А харизма - такое себе.

Алсо, привлекательность благозвучна и вполне выполняет свою функцию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Безопасность -> Взлом

Красться -> Скрытность

 

А эти два варианта всех устраивают?

"Взлом" не отражает одного особого, не шибко известного свойства навыка: Security нужен не только для взлома дверей и обезвреживания ловушек, но и для перезапечатывания вскрытых нами для прочтения запечатанных свитков (в оригинальной игре их аж 4, один из них выдаётся аж в канцелярии вроде). Шанс успешно запечатать свиток обратно (чтобы адресат не догадался, что мы срывали печать) = Security-1 (т.е. даже при "Безопасности"=100 есть шанс облапошиться и не суметь запечатать свиток обратно).

Понятно, что таких свитков мало, и мало на какие квесты их вскрытие влияет, но всё же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Взлом" не отражает одного особого, не шибко известного свойства навыка: Security нужен не только для взлома дверей и обезвреживания ловушек, но и для перезапечатывания вскрытых нами для прочтения запечатанных свитков (в оригинальной игре их аж 4, один из них выдаётся аж в канцелярии вроде). Шанс успешно запечатать свиток обратно (чтобы адресат не догадался, что мы срывали печать) = Security-1 (т.е. даже при "Безопасности"=100 есть шанс облапошиться и не суметь запечатать свиток обратно).

Понятно, что таких свитков мало, и мало на какие квесты их вскрытие влияет, но всё же.

 

Да и пофиг, зато отображает первостепенную задачу - взламывать замки.

 

Алсо, привлекательность благозвучна и вполне выполняет свою функцию.

 

Согласен, поэтому переименование - временная мера, после фикса размера менюшки верну привлекательность на место.

Изменено пользователем aL☢
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

> 1. Кто за то, чтобы обозвать Привлекательность -> Харизма?

по мне привлекательность - это внешний вид.

обояние - это еще и умение вести диалог (причем в диалогах учитывается именно это, а не только в каких шмотках ты одет).

харизма - способность быть лидером и вести за собой (хорошо подходит для фалоута).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Взлом" не отражает одного особого, не шибко известного свойства навыка:

Да, я не знал. Но взлом есть взлом - замка ли на двери, печати ли на свитке... Хотя безопасность нравится мне больше.

Изменено пользователем Malbogatra
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Персональность.

 

Гитлер, например, был харизматичным, а не обаятельным.
http://ultraflash.net/uploads/gallery/main/17/1250763935828.jpg

 

"Взлом" не отражает одного особого, не шибко известного свойства навыка: Security нужен не только для взлома дверей и обезвреживания ловушек...
Обезвреживание, кстати, тоже в общем-то не отображает.

 

К тому же если в каком-нибудь моде будет навык по установке ловушек, или по, кгхм, крафтовому созданию замков, то он, понятное дело, тоже будет зависеть от Security.

Я бы вообще его "механникой" обозвал. Или, например, "слесарным делом".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Security skill lets one open locked doors and containers with lock-picks or disarm traps with probes. This skill is essential for agents and thieves alike.

Замочное Дело

 

Affects your ability to deal with other characters and how much they like you.

Обаяние

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, а что неписи говорят по поводу "Personality"?

 

А вот что они говорят:

 

Personality

A creature's personality is its property of exciting the emotions of interest, trust, and loyalty in

other creatures. For example, a creature with a powerful personality is more able to persuade and

influence other creatures through speech, gesture, and demeanor.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, а что неписи говорят по поводу "Personality"?

 

A creature's personality is its property of exciting the emotions of interest, trust, and loyalty in other creatures. For example, a creature with a powerful personality is more able to persuade and influence other creatures through speech, gesture, and demeanor.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...