Перейти к содержанию

Ламповое Забвенье


Рекомендуемые сообщения

Наколеночное:

Обновленная замена Ayleid Ruins Degreenified: вот. Идея та же, но интенсивность источников света не изменена, а цвета нейтрализованы более точно.

Батник для запуска CSE с наличием какого-нибудь ломающего рендер в CS d3d9.dll в папке облы. По сути просто почищенный и переведенный вот этот.

obse-loader.exe и TESConstructionSet.exe на всякий случай должны выполняться с администраторскими правами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 134
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Чё то в самом деле вкусовщиной все авторы сборников занимаются. Авторы АО используют абсолютно все моды, ГБР сливает все моды в oblivion.esm (зачем?!), а теперь ты удаляешь зелёные источники света из руин (зачем?! [2]).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Объединяет с есм? ЧёбЧто?! НахЗачем?!! Почему?

а теперь ты удаляешь зелёные источники света из руин (зачем?! [2]).

Ну это может быть действительно спорно, но зелёный и синий уж слишком неоновые на самом деле — хотя бы насыщенность надо уменьшить, или же более мягкие оттенки подобрать. Не собираюсь навязывать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что это значит? Весь Нексус в сборку поставили?

Я прекрасно отношусь к ОА (как и к другим), это самая лучшая игровая сборка, но это далеко не лор-сборник модов, а тут именно такой хочется. У Богдана сейчас вырисовывается лучшая лорная сборка, это отличная новость, но некоторые сомнительные для меня идеи вызывают некоторое недоумение. Сам я не играл в полную меру, но вангую, что кастомизация его сборки будет сложнее для игрока: он очистил есм от бета-мусора, тестовых интерьеров и предметов, заменил все статики со свечами и пр. на источники света. То есть, если я сделаю мод, где будут использоваться: тестовый горящий факел, статики свеч с невидимым источником света, то он на сборке Богдана попросту не запустится.

 

То есть каждый рисует так, как он видит, как ему нравится. Это не плохо, это хорошо, вот бы ещё была возможность переключаться между сборками. Но людям мне нужен тот самый Сиродил, чтоб и волки были целы, и овцы сыты (лол).

 

Есть эталон: сборка аЛ'а для Морровинда. Там проскакивает вкусовщина, вроде ненужных изменений в геймплее, но она, слава Восьмирым, отдельным есп. А другое в ней - идеальный выверенный контент в стиле оригинальной игры, только больше и лучше. Для Обливиона это и нужно: ХД текстуры в стиле оригинала, какие-то добавления из ретконов, вроде Сиродила из ТЕСО, вырезанные или нереализованные вещи: города, намёки на климат, влияние культур акавири, коловианцев и нибинейцев и т.д.

 

Объединяет с есм? ЧёбЧто?! НахЗачем?!! Почему?

Мол, существует корреляция между количеством еспов и фпс в игре. Богдан борется за каждый дополнительный кадр.

Ну а может я не так его понял, ибо это со слов, в сборку по хорошему я не играл!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Я прекрасно отношусь к ОА (как и к другим), это самая лучшая игровая сборка, но это далеко не лор-сборник модов, а тут именно такой хочется. У Богдана сейчас вырисовывается лучшая лорная сборка, это отличная новость, но некоторые сомнительные для меня идеи вызывают некоторое недоумение. Сам я не играл в полную меру, но вангую, что кастомизация его сборки будет сложнее для игрока: он очистил есм от бета-мусора, тестовых интерьеров и предметов, заменил все статики со свечами и пр. на источники света. То есть, если я сделаю мод, где будут использоваться: тестовый горящий факел, статики свеч с невидимым источником света, то он на сборке Богдана попросту не запустится.

 

То есть каждый рисует так, как он видит, как ему нравится. Это не плохо, это хорошо, вот бы ещё была возможность переключаться между сборками. Но людям мне нужен тот самый Сиродил, чтоб и волки были целы, и овцы сыты (лол).

 

Есть эталон: сборка аЛ'а для Морровинда. Там проскакивает вкусовщина, вроде ненужных изменений в геймплее, но она, слава Восьмирым, отдельным есп. А другое в ней - идеальный выверенный контент в стиле оригинальной игры, только больше и лучше. Для Обливиона это и нужно: ХД текстуры в стиле оригинала, какие-то добавления из ретконов, вроде Сиродила из ТЕСО, вырезанные или нереализованные вещи: города, намёки на климат, влияние культур акавири, коловианцев и нибинейцев и т.д.

 

 

Мол, существует корреляция между количеством еспов и фпс в игре. Богдан борется за каждый дополнительный кадр.

Ну а может я не так его понял, ибо это со слов, в сборку по хорошему я не играл!

 

К слову пара вопросов, какие на ваш взгляд геймплейные изменения излишни?

 

И что за сборка Богдана?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К слову пара вопросов, какие на ваш взгляд геймплейные изменения излишни?

 

И что за сборка Богдана?

GBR's, сейчас это Oblivion perfect.

 

Я не знаю, я играл в Фуллрест Репак в году этак 14-м, там какой-то плагин для хардкора, я его не использовал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не знаю, я играл в Фуллрест Репак в году этак 14-м, там какой-то плагин для хардкора, я его не использовал.

AlMod. Щас его не будет. Вместо него ещё больше хардкора и боли, но отключаемо вроде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И что за сборка Богдана?

Имеется в виду сборка GBR, я так понимаю.

 

Редактировать игровые главные esm (то есть не учитывая DLC) — big no-no из-за непредсказуемых последующих проблем в том числе и из-за использования модов, которые требуют удалённые лёгкой рукой записи. Когда я Oblivion.esm пробовал править, обрадовавшись фиче форка xEdit, игра попросту перестала загружать ландшафт экстерьерных ячеек, и были видны только лоды и загруженные статики... На Нью-Вегасе, впрочем, такой беды не заметил. Отладка, кстати, жестоко матюгалась в логи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для Обливиона это и нужно: ХД текстуры в стиле оригинала, какие-то добавления из ретконов, вроде Сиродила из ТЕСО, вырезанные или нереализованные вещи: города, намёки на климат, влияние культур акавири, коловианцев и нибинейцев и т.д.

аха, ну в Обле даже не точтобы до ретконов добраться, действующий лор воплотить бы и какието очевидные пробелы.

"Скинград - Скинград - это винный погреб Тамриэля. Его окружают виноградники и пастбища" - давычо?

"Графиня Корвейн любит культуру акавири и ее замок полон артфекатов" - давычо?

"Имперский легион" - а почему в Ввандерфеле 6 гарнизонов а в Сиродиле не одного?

и т.д.

а насчет "коловианцев и нибинейцев" надо не их влияние, а их самих.

Изменено пользователем MacKlaud
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

аха, ну в Обле даже не точтобы до ретконов добраться, действующий лор воплотить бы и какието очевидные пробелы.

"Скинград - Скинград - это винный погреб Тамриэля. Его окружают виноградники и пастбища" - давычо?

"Графиня Корвейн любит культуру акавири и ее замок полон артфекатов" - давычо?

 

и т.д.

а насчет "коловианцев и нибинейцев" надо не их влияние, а их самих.

виноградники

 

 

http://www.gamer.ru/system/attached_images/images/000/244/537/normal/oblivion_2010-09-05_14-02-14-21.png

http://www.gamer.ru/system/attached_images/images/000/244/717/normal/velichistvo.png

 

 

пастбища

 

 

http://plume.dk/pictures/oblivion/oblivion14.jpg

 

"Имперский легион" - а почему в Ввандерфеле 6 гарнизонов а в Сиродиле не одного?

По той же причине, почему американских оккупационных войск нет в Вашингтоне.

 

а насчет "коловианцев и нибинейцев" надо не их влияние, а их самих.

есть, но как представители одной расы на глаз неразличимы

Изменено пользователем Aeltorken
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

есть, но как представители одной расы на глаз неразличимы

Ты ещё скажи, что данмеры и эшлендеры на глаз неразличимы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коловия / Нибеней

Архитектурные отличия есть.

Отличия в именах даже есть (как мы тут выяснили где-то неподалёку).

Отличия в одежде (если их нет) завести и было бы шоколадно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

виноградники

пастбища

По той же причине, почему американских оккупационных войск нет в Вашингтоне.

есть, но как представители одной расы на глаз неразличимы

- и это "винный погреб Тамриэля"? вот это виноградник

 

http://dic.academic.ru/pictures/wiki/files/82/Robert_Young_Vineyards.jpg

и места там дофигища.

 

- отара овец - пастбища?

- легионеры там есть таки.

- это не одна раса, а одна нация

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По той же причине, почему американских оккупационных войск нет в Вашингтоне.
В Вашингтоне Пентагон расположен, на минуточку. В котором добрых дивизии полторы вояк сидит.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Вашингтоне Пентагон расположен, на минуточку. В котором добрых дивизии полторы вояк сидит.

Я про оккупационные войска просто так написал? В Сиродиле нет легионов(во всяком случае, в игре), потому что это коренная имперская провинция, и в оккупационных войсках для поддержания власти и порядка не нуждается .Зато есть военная полиция, или, если хотите - национальная гвардия - имперская стража.

- и это "винный погреб Тамриэля"? вот это виноградник

 

и места там дофигища.

 

- отара овец - пастбища?

 

Круто. Но мы вроде об игре говорили? Игровые условности и все такое, не?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, канцлер Окато рассказывает, где все легионы.
Емнип, он рассказывает, что с удовольствием выдернул бы из провинций пару-другую легионов, но они там нужны для защиты, собственно, провинций.

Но это не объясняет, почему, например, имперского резерва нет, почему нет легионов на стадии формирования, или там, наоборот, ополчения из ветеранов.

 

Вообще, со структурой Имперского Легоина и без Обливиона странностей много так-то, Обливион это дело просто усугубляет.

 

Я про оккупационные войска просто так написал?
Ну, наверное просто так.

_57705638_us_military624x415.gif

Вон, окуппационных войск двести тысяч, а в коренной провинции все равно на миллион больше тусуется.

 

Зато есть военная полиция, или, если хотите - национальная гвардия - имперская стража.
Военная полиция без армии? Это что-то новое.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Круто. Но мы вроде об игре говорили? Игровые условности и все такое, не?

какие условности? кол-ва полигонов в сцене? так там деревья и трава, а не поле. можно меньше деревьев но больше кустов винограда. и места там дофигища под виноградник. но его кусты надо ручками расставлять.

Изменено пользователем MacKlaud
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

аха, ну в Обле даже не точтобы до ретконов добраться, действующий лор воплотить бы и какието очевидные пробелы.

"Скинград - Скинград - это винный погреб Тамриэля. Его окружают виноградники и пастбища" - давычо?

Есть в оригинале. Вино Сурили вообще по всей провинции валяется.

 

"Графиня Корвейн любит культуру акавири и ее замок полон артфекатов" - давычо?

Чек. Есть в игре, в том числе в виде квеста. Можно развить, это же элементарно.

 

"Имперский легион" - а почему в Ввандерфеле 6 гарнизонов а в Сиродиле не одного?

Введение новых "действующих" фортов конфликтует с главной сюжеткой как минимум.

 

какие условности? кол-ва полигонов в сцене?

Очевидно, что размер виноградника коррелирует с размерами внутриигровой территории.

Изменено пользователем Usher
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Круто. Но мы вроде об игре говорили? Игровые условности и все такое, не?

Не, мы говорили о том, что эти условности местами слишком в глаза бросаются, и о том, как это исправить.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очевидно, что размер виноградника коррелирует с размерами внутриигровой территории.

не очевидно

Есть в оригинале. Вино Сурили вообще по всей провинции валяется. Чек. Есть в игре, в том числе в виде квеста. Можно развить, это же элементарно. Введение новых "действующих" фортов конфликтует с главной сюжеткой как минимум.

Не похож замок Карвейн, на замок коллекционера.

Не похож огород Сурили на "винный погреб Тамриэля"

Как конфликтует?

Изменено пользователем MacKlaud
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Введение новых "действующих" фортов конфликтует с главной сюжеткой как минимум.
C одним квестом, если точнее, причем довольно нелепым - можно было бы спокойно обойтись и без него.

Причем он все равно не помешал капитану Иону.

 

Проблема тут в другом, были бы полномасштабные войска в провинции, пришлось бы полномасштабные битвы устривать, а не в полтора десятка калек, как обычно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Игровые условности же.

Не похож огород Сурили на "винный погреб Тамриэля"

Даёшь плантации винограда от Чейдинхола до Лейавина. И вдобавок расу аурилов-сомелье и книжки по виноградарству, новоё оружие (секач, давилка для винограда), и новую гильдию Виноградарей. И чтобы можно было своё вино выпускать. Я два года жду такую игру.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

книжки по виноградарству, новоё оружие (секач, давилка для винограда), и новую гильдию Виноградарей. И чтобы можно было своё вино выпускать. Я два года жду такую игру.

Более чем уверен, что дотошный крафтинг вин в Обливионе реализован в модах от Korana.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...