morrow Опубликовано 7 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2017 Нет главного, что интересует большинство пользователей - Monstergirl CoC 1.4, From 2ch Live version 3,Childrens Annuad от Триратны.С каких пор виабу-онемэшники у нас считаются большинством? Тема для посыпания головы пеплом и обмазывания нелорными поношенными трусиками японок – http://www.fullrest.ru/forum/topic/40985-oblonenavistnik-sobiraet-oblivion/. Здесь предлагаем автору темы моды/помощь/советы по существу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Capostrophic Опубликовано 7 марта, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2017 Почему, товарищ Capostrophic, почему Вы упорствуете?Потому что это мой выбор. Потому что см. второй тэг. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Remar Опубликовано 7 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2017 Еще очень круто смотрится вот это. Эх, если бы еще найти такое для аргониан...Не круто. Я хотел использовать этот мод, но там текстурная развертка убогая. Надо или переделывать текстурную развёртку или рисовать новые текстуры. Более того есть ещё один мод с лапами для котов и там тоже всё плохо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-=ChieF=- Опубликовано 7 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2017 Почему, товарищ Capostrophic, почему? Во имя чего? Что Вы делаете? Зачем, зачем собираете? Зачем продолжаете складывать? Неужели Вы верите в какую-то миссию или Вам просто страшно без наличия лорной сборки TES IV? Так в чем же миссия, может быть Вы откроете? Это эль-Адабал, лычка на форуме, может быть Первое Издание Путеводителя или Вы боретесь за цельное восприятие серии? Иллюзии, товарищ Capostrophic, причуды мододелания! Неинтересная широкой аудитории очередная русскоязычная сборка, которая отчаянно пытается оправдать существование Обливиона: изначально бесцельное и бессмысленное. Но она, товарищ Capostrophic, как и TES IV, столь же искусственна. Только перфекционист может выдумать скучное и безжизненное понятие "Fullrest Repack". Вам пора это увидеть, товарищ Capostrophic увидеть и понять: Вы не можете победить, делать сборку Обливиона бессмысленно! Почему, товарищ Capostrophic, почему Вы упорствуете?Слишком толсто. У тебя не получилось, вот ты и завидуешь (с) Capostrophic, никого не слушай. Анимешных и глобальных плагинов тоже не нужно (кому нужно, пусть ставит ООО и не парится).Твоё дело правое! Fullrestу нужен нормальный Oblivion. Когда я вижу такое, мои глазоньки наполняются слезками. Не круто. Я хотел использовать этот мод, но там текстурная развертка убогая.Признаюсь, в игре не видел. Судил по скриншотам. Допускаю, что в игре не так все красиво. Но, едрить твою налево, смотрится намного более правдоподобнее, чем человеческие ноги у кота. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 7 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2017 А зачем все это так кропотливо собирать? К русским модам недоверие - так их и нет почти. Опять очередная солянкаиз зарубежных модов. Как у Рубикона. Он и так старался, и сяк - понял, что в кучу все валить нельзя. Эра Изменений - такое же глючное и унылое дерьмо. Нет главного, что интересует большинство пользователей - Monstergirl CoC 1.4, From 2ch Live version 3,Childrens Annuad от Триратны. Чтобы в это можно было кропотливо играть без багов, логично же? И тут ты суешь свои романс моды, ебе что масс эффекта мало с драгоняжем? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марк К. Марцелл Опубликовано 8 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2017 Слишком толсто.Ну почему же толсто. Почти голая ирония без претензий.Нет главного, что интересует большинство пользователей - Monstergirl CoC 1.4, From 2ch Live version 3,Childrens Annuad от Триратны. Хдей-то такое большинство обитает? Вот пусть там и пилят свой репак с блекджеком и монстергерлами. МонстерГерл - разве что на ресурсы пустить.с двачом не знаком, ничего не скажу.Аннуад добавляет скорее карликов со взрослыми лицами, чем детей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Remar Опубликовано 8 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2017 Несколько предложений по модам:1) EngineBugFixeshttp://www.nexusmods...on/mods/47085/? 2) Animated Window Lighting System and Chimneyshttp://www.nexusmods...on/mods/19628/? 3) Glowing Stoneshttp://www.nexusmods...on/mods/43331/? 4) Natural Environments (только Natural Habitat)http://www.nexusmods...ion/mods/2536/? 5) Idle Dialogues или похожий компонент из Migck's Miscellaneous fixes tweaks and additionshttp://www.nexusmods...on/mods/38466/?http://www.nexusmods...on/mods/42658/? И ещё вопросы к автору сборки.Планируются ли какие-нибудь глобальные геймплейные моды типа MOO?Можешь поделиться мешами/текстурами для совместимости Seamless Robert Female и OCO2? Ты же сам сказал, что нужен тест. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Capostrophic Опубликовано 8 марта, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2017 (изменено) 1. Уже есть.2. Потом.3. Уже есть.4. Ну не знаю.5. Уже есть. Глобальники не планируются. Я хотел было недавно посмотреть, как именно можно настроить MOO под мои нужды, но, судя по конфигу, он делает слишком много иногда нежелательного, и я могу потерять контроль над аспектами игры, например, он меняет уровневые списки согласно заданным значениям для каждого типа непися, но тут нужна тонкая работа, а не всемогущий OBSE-скрипт. OOO из той же оперы, но он ещё и настраивается плохо. Архив с папками characters сейчас добавлю в этот пост. Вот. Разумеется, нужны Blockhead и базовый OCO (для папки textures/faces и плагина, а то альтмеры пожелтеют ещё больше). Взглянул повнимательнее и понял, что переборщил с убиранием желтизны. Поправлю. "Хотфикс": пофиксил каджитские текстуры тела, убрав желтизну, пофиксил свою уже типа-пофикшенную текстуру мужского лица человеческих рас, убрав излишнюю синеву. Цветовых швов будет меньше. Изменено 8 марта, 2017 пользователем Capostrophic Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Remar Опубликовано 8 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2017 Глобальники не планируются. Я хотел было недавно посмотреть, как именно можно настроить MOO под мои нужды, но, судя по конфигу, он делает слишком много иногда нежелательного, и я могу потерять контроль над аспектами игры, например, он меняет уровневые списки согласно заданным значениям для каждого типа непися, но тут нужна тонкая работа, а не всемогущий OBSE-скрипт. OOO из той же оперы, но он ещё и настраивается плохо.А править автолевелинг и прочую кривоту вроде бандитов в стекле/даэдрике планируешь?Кстати говоря, видел ещё такой мод. Выглядит довольно интересно и, судя по всему, он должен править многие косяки ванильной облы, но сам не пробовал.http://www.nexusmods...on/mods/45534/? Ещё одна проблема ванильного обливиона это низкий урон. На большом левеле приходится долго и очень нудно ковырять толстых автолевельнутых врагов. В МОО, например, есть фича удваивающая весь урон и добавляющая определенному оружию бонусы против определенных типов врагов.Но если МОО включать не хочешь, есть ещё такой мод на улучшение боя:http://www.nexusmods...on/mods/45314/? 4. Ну не знаю.Ну ты поставь и посмотри сам. По-моему хороший мод: никакого падения фпс, но атмосферность сильно улучшается. Мир становится более живым, а это то чего обле очень не хватает. Вот, выкладываю готовый архив. Архив с папками characters сейчас добавлю в этот пост.Спасибо, надо будет затестить.Natural Environments - Natural Habitat.7z Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Capostrophic Опубликовано 8 марта, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2017 (изменено) А править автолевелинг и прочую кривоту вроде бандитов в стекле/даэдрике планируешь?Ну читай ж тред, он ещё не очень длинный. Вообще да. Scaling Unclusterfucked меняет только связанное с левелингом, например, уровневые списки и уровни NPC. Причём "в лоб", но не могу дать пример, так как пробовал его давно уже. И пытается решать проблемы он только с левелингом. На высоких уровнях тяжело снижать здоровье супостатов, потому что они как раз-таки из-за левелинга одновременно с игроком получают бонусы к одновременно всем навыкам и атрибутам, в отличие от игрока. И не только, но это уже другая история. Изменено 8 марта, 2017 пользователем Capostrophic Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Remar Опубликовано 8 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2017 Ну а что насчёт удвоения урона? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Capostrophic Опубликовано 10 марта, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2017 Всё-таки накатил Vanilla Combat Enhanced с кое-какими своими правками (удвоение урона в силе, да). OR, как всегда, остаётся сырым, но до выхода патча, лечащего новые баги и добавляющие новые, я не описа́́лся, я всё равно его поставил. Поправил несовместимость OC с Most is Endless Jungle — дубликат великого дуба в открытом Корроле превращался в, хм, баньян, а в закрытой версии города это правил плагин MiEJ. Вообще из-за технических проблем с MiEJ, перевешивающих занятные плюсы, я думаю его вообще убрать. Отступление: ИЧСХ, в любом случае всё будет по заветам Киркбрайда, ибо он породил, он и убил, вернее, залатал дыру в лоре, простит меня непогрешимый Талос. Обнова Unique Landscapes будет только к апрелю, а то с на более чем половину сгенерированной картой жить как-то не комильфо. Ждать надо-с. Вот это "в жизни" выглядит круто, даже невзирая на возможные проблемы со скриптами из модов, но если в идеальном Киродииле™ должен возродиться из руин Кватч, от этого придётся отка... а, в описании написано про "патч в процессе". ну лан. (я всё равно поставил и потестил.) Снова пара скриншотов: пальмы, шон бин. Буду потихоньку в обоих смыслах переводить наработки на великомогучее издание. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-=ChieF=- Опубликовано 10 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2017 Capostrophic, а есть какой-то список запланированного минимума, когда ты планируешь выпустить хотя бы первую версию сборки? Или, скажем так, ты просто почувствуешь, что "время пришло"? =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shishkinbar Опубликовано 10 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2017 Поправил несовместимость OC с Most is Endless Jungle — дубликат великого дуба в открытом Корроле превращался в, хм, баньян, а в закрытой версии города это правил плагин MiEJ. Вообще из-за технических проблем с MiEJ, перевешивающих занятные плюсы, я думаю его вообще убрать. Отступление: ИЧСХ, в любом случае всё будет по заветам Киркбрайда, ибо он породил, он и убил, вернее, залатал дыру в лоре, простит меня непогрешимый Талос.Так дуб остался или нет? http://cs5.pikabu.ru/images/previews_comm/2015-12_6/1451409297140831675.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Capostrophic Опубликовано 10 марта, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2017 (изменено) Или, скажем так, ты просто почувствуешь, что "время пришло"? =)Пожалуй, так. Не рискну оценивать время выхода, потому что попытка втиснуться во время до самоназначенного "дедлайна" плохо скажется... на всём. Так дуб остался или нет? В игре без модов дуб, в игре с Open Cities дуб, в игре с MiEJ дуб, в игре со стоковыми OC и MiEJ баньян*, теперь это снова дуб. * хотя вообще-то нет, это недоразумение выглядит не как баньян, но не знаю, как описать. Изменено 10 марта, 2017 пользователем Capostrophic Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shishkinbar Опубликовано 10 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2017 * хотя вообще-то нет, это недоразумение выглядит не как баньян, но не знаю, как описать.kek Можно это увидеть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Capostrophic Опубликовано 10 марта, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2017 Да. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 10 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2017 Да. http://cs7.pikabu.ru/images/big_size_comm/2014-07_5/14060341649340.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Usher Опубликовано 11 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2017 Так зачем вообще такие реплейсеры юзать, которые меняют модели деревьев? Они и так разнообразные, нужно реплейсить их текстуры и добавлять элементы джунглей, а не подменять. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Capostrophic Опубликовано 11 марта, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2017 Действительно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Remar Опубликовано 11 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2017 (изменено) Поставил твой character пак. Насколько я вижу шов на шее всё же довольно заметен. У некоторых рас больше, у некоторых меньше. У данмерок, например, проблема с нормалями на стыке шеи и туловища, у босмерок текстура головы вообще не сочетается с текстурой туловища. Так что я бы предпочел HGEC или HGEC-подобный реплейсер, несмотря на их ущербность. Вот ещё кстати неплохой мод добавляющий растительность:Groundcover for no grass textureshttp://www.nexusmods...on/mods/45589/? OR, как всегда, остаётся сырым, но до выхода патча, лечащего новые баги и добавляющие новые, я не описа́́лся, я всё равно его поставил.Посмотрел Oblivion Reloaded - новая версия, похоже, ещё более упоротая, чем 6.0. Может быть стоит использовать версию 5.0, которая нормально работает? Изменено 11 марта, 2017 пользователем Remar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Capostrophic Опубликовано 13 марта, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2017 ех. печаль. я пытался поколдовать с текстурами больше, чем простым изменением цвета, но не получилсь ничего хорошего. ну ладно. начальный пост слегка устарел, но я накатил TGND. Временно прекращаю работу над этим, так как тошно уже от каждодневного обливиона в любую минуту свободного времени (и тестирование != игра) за последние две недели, но если кто хочет заполучить и протестировать файлы сырой сборки, а скорее сборника, датирующиеся прошедшими выходными, feel free to ask, как говорится — в ЛС. ...которая нормально работает?Понимаю мотивы, но legacy-версии OR не доступны для загрузки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Remar Опубликовано 13 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2017 ех. печаль. я пытался поколдовать с текстурами больше, чем простым изменением цвета, но не получилсь ничего хорошего.Есть ещё такая идея насчет реплейсеров тел. У нас в наличии несколько вариаций симлесс тел и ванильной брони под них. Нужно раздать блокхедом разные тела разным расам. Для нордов/орков, например, можно использовать Robert Bulky для мужчин и HGEC EBE для женщин. Потом написать скрипт для блокхеда, который будет выдавать соответствующую симлесс броню/одежду соответствующим расам. Временно прекращаю работу над этимГлавное не забей совсем на это дело. Понимаю мотивы, но legacy-версии OR не доступны для загрузки.Ну у меня версия 5.0 есть. Если надо могу поделится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scarab-Phoenix Опубликовано 23 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2017 Выделил регулярно поднимаемый философский вопрос модокопирастии в отдельную тему. А то ходи за вами из флуда нужные посты доставай. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Capostrophic Опубликовано 23 марта, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2017 зебест. Потратил пару дней на перелопачивание всего облонексуса и сделал список модов, которые, на мой личный взгляд, могут оказаться в сборке, и авторов, чьи творения могут оказаться в сборке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти