Перейти к содержанию

Ламповое Забвенье


Рекомендуемые сообщения

Вощим. На дворе 2017 год, игре The Elder Scrolls IV: Oblivion от Bethesda Game Studios издания Bethesda Softworks и 2K Games 20 марта исполнилось 11 лет, и вот что мы теперь делаем: насыщаем Облом модами и собственными кривыми* выдумками так, чтобы он не был Обломом, и делаем его тёплым и ламповым.

 

* желательно конечно нет

 

Собирать плугины, реплейсеры, делать что-то своё, седеть и срывать волосы со своей головы буду я, а помогать мне в этом будет верный Construction Set с Construction Set Extender от shademe и xEdit от ElminsterAU, Зилава и других, случайные другие утилиты, а также вы, дорогие телезрители фуллрестовчане.

 


 

Здесь была чуть более подробная информация, но поскольку концепция Лампы сейчас перерабатывается, я перенёс устаревшее к себе для предотвращения неудобных вопросов -- не то чтобы это было проблемой, ведь Фуллрест умирает ещё со времени релиза Обливиона ( :trololo:).

 


Изменено пользователем Capostrophic
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 134
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Нам не нужно учить инглиш, мы хотим русскую версию. Такая будет? Иначе это уже не фуллрест репак, а какой нибудь нексус репак. Изменено пользователем aL☢
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если только куда реже обновляемая.

 

Дело в том, что мне надо будет своевременно переводить плагины, но одновременно тестить две установки облы я на одной машине не могу. Приоритет у "оригинального" списка загрузки будет выше.

 

А просто прекратить поддерживать "оригинальную" версию я тоже не могу, потому что всё равно всё будет проходить через эту стадию.

Изменено пользователем Capostrophic
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня дежавю, тут теперь каждую неделю такие темы будут создаваться? Бичевание самой "любимой" Фуллрестом игры.

 

Официальные плагины требуют только делейера. Удалять их по причине "мне не нравится" - глупо, ибо они - часть официального лора. Что за "compatibility nightmare"? Вернее, что ты собираешься ставить на игру, что у тебя будет "compatibility nightmare"? Чувствую, ощень лампово получится.

 

Броня для лошадей — броня для лошадей, несомненно, превосходнейший из аддонов, когда-либо выходивших к Свиткам (на самом деле нет).

Напоминаю, что это был один из первых опытов внедрения загружаемых дополнений вообще. Но это неважно сейчас, важнее, что сама возможность надеть на лошадь броню - лучше, чем её отсутствие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собственно да. Ашер во многом прав. Нужно оф.плагины не вырезать, а ставить плагин на альтернативные условия их квестового старта. Это раз.

Во вторых радует, что ты решил делать помимо инглиш версии и русскую. Первое без второго на фуллресте бессмысленно, имхо. Третье - на каких глобалках будет основана сборка, либо же она будет без оных? По факту добавить и настроить по уму Маскар + ООО с вырезанными амазонками. Из этого дуэта вырезается все самое лишнее и вот уже полумастхев. И вопрос - будешь полировать Киродиил, или же будут новые зоны типа Эльсвейра или Хаммерфелла?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

будут новые зоны типа Эльсвейра или Хаммерфелла?

Это сразу на помойку надо, имхо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так, ну вроде я проснулся, могу адекватно задавать и отвечать на вопросы. Я придумал получше: англоязычный вариант будет обновляться чаще, но "стабильные" сборки с обильным тестированием будут на обоих языках.

 

Дополнительные провинции пагубно влияют на время загрузок и на размер сборки. Максимум — лоды, детализацию существующих плейсхолдеров как-то улучшить, или хотя бы как-то отметить, что да, вот тут, на этом перевале через горы Джерол, начинается владение Фолкрит, а тут графство Брума. Хотя плохой пример.

 

Хотя когда я всякие TWMP повесил на облу с год назад, выглядели виды Саммерсета издалека с побережья Валенвуда занятно, признаюсь. К сожалению, на Хаммерфелле пришлось остановиться, потому что движок уже такой нагрузки не выдержал.

 

Ну разве что о Стирке задумаюсь, но это потом.

 

Откладыватель DLC добавлю в любом случае, разве что могу предложить выбор между Артмуровским и Пикачевским. Они оба совместимы с любым набором аддонов, но откладывают их добавление по-разному.

 

Я не говорю, что какой-то аддон совсем не нужен, просто выкидывание какого-либо... ох, ладно, оставлю всё, пусть будет контент. Обновлю сейчас шапку.

 

Больших оверхолов в планах нет. Лучше заменять области геймплея по кусочкам.

 

Бичевание самой "любимой" Фуллрестом игры.

Постараюсь, чтобы до такого не дошло. Возможно, язвил я в посте слишком сильно.

 

Нужен консенсус насчёт неиспользованного и/или вырезанного контента: какой считать достойным восстановления?

Изменено пользователем Capostrophic
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот, уже попахивает потенциальной годнотой. Какие рожи планируешь ставить?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какие рожи планируешь ставить?

Да вот думаю пока. Наиболее технологически продвинуты от нуски, но у неё есть сомнительные решения (из головы: альтмеры на базе золотых святых) и дизайны. Ни в коем случае не будет вот этого, как и скорее всего чего-либо другого, основанного на head06.

 

Простыми ретекстурами headhuman/darkelf/orc.dds, коими кишит Нексус, картошечные лица не исправить. Часто они невысокого качества.

 

Вообще я могу совсем обнаглеть и на создание труъ реплейсера рож позвать знакомого на все руки мастера, который и замоделить что-нибудь сможет, и нарисовать, но пока он занят моделлингом для нашего с ним мелкого скайримского проекта.

Изменено пользователем Capostrophic
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А OCO не нравится? На данный момент лучшие лица именно там.

 

Раз такое дело, я сейчас пилю ванила-стайл текстуры ландшафта в 1024 и 2048, альтернативу QTE3.

 

Предложения по ООО:

- Амазонок либо оправдать, назвав другим именем и глубже продумав их историю, либо заменить на других необычных бандитов.

- Сильванских эльфов переименовать, чтобы не было ассоциаций с Властелином колец и мифами. Можно подглянуть название какого-нибудь клана в ТЕСО. Добавить эльфам топики о Йефре, о их целях в Сиродиле. Убрать из перевода "Джефри".

- Обновить историю скайримских налётчиков, учитывая ТЕС5. Там нет ничего спорного, но было бы здорово намёки на официальный лор ТЕС5 увидеть.

- Добавить данмерам экипировку и намёки на то, что они из дома Дрес. Возможно, в их лагеря добавить палатки в данмерском стиле.

Может ещё вспомню чего.

 

Хаммерфелл (без разницы какой) не стоит включать, я выпущу свой :-D

Анеквина хороша, но не завершена, к сожалению. Нет смысла в ней.

 

Capostrophic, а ты в ОБСЕ и блокхед разбираешься?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обливиону нужны 3 действия:

1. Убить левелинг.

2. Вылечить от багов.

3. Заменить пьяные/похмельные (все) морды.

 

По-сути обле больше ничего не нужно. По п. 1 в идеале позаселять и пораскидывать все вручную.

 

Вопрос дня: что делать с полом монтажной комнаты, т.е. вырезанным контентом?

Облить бензином и сжечь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну разве что о Стирке задумаюсь, но это потом.

Тут как раз люди перевели свеженькую – http://www.fullrest.ru/forum/topic/41048-o-plaginah-i-perevodah/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут как раз люди перевели свеженькую – http://www.fullrest....ah-i-perevodah/

Перевели, но в игре пока не проверяли. Еще перевели вышеупомянутый артмуровский откладыватель DLC, и альтернативные начала от него же, но тоже проверять надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

OOO не в планах, про OCO я написал.

 

Предложения по ООО:

- Амазонок либо оправдать, назвав другим именем и глубже продумав их историю, либо заменить на других необычных бандитов.

- Сильванских эльфов переименовать, чтобы не было ассоциаций с Властелином колец и мифами. Можно подглянуть название какого-нибудь клана в ТЕСО. Добавить эльфам топики о Йефре, о их целях в Сиродиле. Убрать из перевода "Джефри".

- Обновить историю скайримских налётчиков, учитывая ТЕС5. Там нет ничего спорного, но было бы здорово намёки на официальный лор ТЕС5 увидеть.

- Добавить данмерам экипировку и намёки на то, что они из дома Дрес. Возможно, в их лагеря добавить палатки в данмерском стиле.

Может ещё вспомню чего.

 

Я бы лучше ине расписал, т.к. это было бы точно такое же сообщение. Кап, ты зря отторгаешь ООО, из него можно сделать конфету, и он во многих аспектах хорош.

И что насчет Маскара?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поддерживаю англоверсию! Мы немного знаем этот язык и хотим его дальше узнавать, а для этого игры подходят хорошо.

И поддерживаю ОСО2 или стилевой аналог - хочется видеть лица, больше соответствующие канве предыдущей, следующей и ещё одной параллельной игры. По крайней мере, как вариант.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

I ship Syldon.

 


 

Поправил конфликт с оффаддонами плагина OCO, хотя по-хорошему надо бы баш-теги проставить.

 

Пока что ничего важного не сломалось и ничего совершенно ненужного нет.

 

Combat Stance Reanimation как реплейсер анимаций не устраивает (он, кстати, каким-то образом ломает превью NPC в полный рост в CS), но также не устраивает и гориллоподобная стойка NPC. Хм-м.

 

Делаю собственный плагин, убирающий левелинг — пока только для остановки левелинга NPC вместе с игроком. Для именованных ориентируюсь на уровень, на котором игрок должен по задумке встретиться (и возможно вступить в бой) с NPC из-за какого-нибудь квеста. Для неименованных придётся ориентироваться на их "ранг".

 

Пример, постараюсь без спойлеров: события Островов по логике проходят приблизительно после главного сюжета — то есть где-то на 20+ уровне. У Тейдона был оффсет уровня 5, то есть если у игрока уровень 10, то у герцога будет 15. Теперь у герцога Мании уровень залочен на 25. "Дуэль" с ним есть, и он маг.

Вообще с него ГГ может снять его, хм, головной убор, у которого вроде бы несколько версий под разные диапазоны уровней ГГ. Убирать левелинг артефактов я буду позже. Есть мод AULIAS, который сменяет версию предмета при смене диапазона уровней при повышении уровня главным героем, но по-моему награда за победу над NPC 25 уровня должна быть соответствующей 25 уровню. Оставлю только версию короны для 25-29 уровней.

 

Что порождает лазейку для получения оверпавернутой на низких уровнях короны при другом, скриптовом пути смерти Тейдона, при котором игроку нужно будет использовать хитрость и вообще идти по другой стороне вилки сюжета, но что ж, да будет так, тем более что получаемому статусу главному герою надо соответствовать.

 

upd: сделал наколеночный патч текстур каджиток для совместимости ocov2 с телом.

Изменено пользователем Capostrophic
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даедрик, стекло и эбонит тоже сам вручную будешь вырезать изо всех дыр?

Должно быть просто. Такой абибас есть только в уровневых списках (не учитываю дремор), так что надо повырезать это дело из списков и вручную раскидать там, где это подсказывает здравый смысл. Morrowloot 3E 433 Edition, в общем.

 

А в списках бардак лютый.

 

___

Поправил странный уход в жёлтый некоторых текстур OCO.

___

Вспомнил, что в BOSS могут предлагаться баш-теги. Проверил — так и есть.

 

Кстати, я всё-таки смогу тестировать одновременно две установки.

Изменено пользователем Capostrophic
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Откладыватель DLC добавлю в любом случае, разве что могу предложить выбор между Артмуровским и Пикачевским. Они оба совместимы с любым набором аддонов, но откладывают их добавление по-разному.

Есть ещё такой откладыватель DLC http://www.nexusmods...on/mods/11474/?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть ещё такой откладыватель DLC http://www.nexusmods...on/mods/11474/?

Древний как мир, не очень гибкий, имеет баги.

 

И я уже избрал артмуровский. После завершения установки (импортирования плагина в bashed патч) он просто работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм... Уже вроде как обсуждали "Oblivion НЕ для дебилов" вот здесь, под патронажем господина Ставрогiна. Акромя графических фич, так ни к чему и не пришли.

 

Потом товарищ Вевик грозился собрать хоть что-нибудь удобоваримое вот здесь. Но, видно, Oblivion своим дерьмом булькает слишком сильно, и вроде все опять застопорилось...

 

 

Пожелаем же мутсэре Capostrophic'у сил и терпения на этом неблагодарном пути! :)

 

p.s. Мои претензии к Oblivion:

* яркая, полумультяшная графика, которая никак не вяжется с атмосферой "уничтожения Тамриэля полчищами даэдра"

* автолевелинг (ну да про это уже писали)

* копипастинг данженов (и если именно для данженов вышли неплохие реплейсеры типа Better Dungeons, то для заброшенных фортов и айлейдских руин не вышло ничего)

* ДЕБИЛЬНЫЕ диалоги. Меня просто выворачивает, когда NPC объясняют что-то по квесту. Мне кажется, что влияние Врат Дрожащих Островов чувствуется по всем Киродииле, такую ересь они несут

 

p.p.s Кстати, насчет

насыщаем Облом модами и собственными кривыми выдумками так, чтобы он не был Обломом, и делаем его тёплым и ламповым

Рассматривается ли вопрос добавления в Oblivion теплых и ламповых джунглей, о которых шла речь в путеводителе по Империи?

Изменено пользователем -=ChieF=-
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...