Перейти к содержанию

TES3MP


Capostrophic

Рекомендуемые сообщения

Я не программист, но разве мешает ли что-то технически уже сейчас начать готовить почву к слиянию?

Фундаментальные аспекты OpenMW, которые хоть как-то касаются мультиплеера, практически реализованы, надо только поправить приоритеты развития проекта и начать дехардкодить то, что нужно для TES3MP. В диздоке Zini по поводу мультиплеера как раз больше всего вопросов к скриптингу. Или всё не так?

Я понимаю, у Zini свое видение будущего, но тут FOSS, а не коммерческий движок: надо давать дорогу молодым и перспективным. Тем более, что из старой гвардии мало кто остался, а новоприбывшие часто не заходят далее первого поста в разделе New Developers Applications.

А тут работающий мультиплеер - фича мечты для Морровинда! Задвинуть такое на дальнюю полку будет непростительной ошибкой.

Изменено пользователем Broken von Skull
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 82
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Ну, не всё так просто.

Есть несколько путей включения в состав мультиплеера, и некоторые из них сложнее других.

То есть

1) Можно использовать модель клиент-сервер, как в Neverwinter Nights, где даже синглплеер -- это мультиплеер на сервере, на котором только один игрок

2) Можно добавить булево isMultiplayer, которая просто позволит отключить всю мультиплеерную функциональность так, что в синглплеере при ней отключенной изменений не будет вообще

3) Можно поддерживать совершенно разные кодовые базы, как в Don't Starve и Don't Starve Together, там у них абсолютно различные исполняемые файлы, зато обновления они в основном получают одинаковые

Опция 1 -- единственная, что долговременно логична и не ведёт к дубликатам систем скриптов...

Но и наиболее болезненная для существующих разрабов OpenMW.

Потому что они никак такого не планировали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это всё надо вынести на обсуждение с сообществом. Но очень не хотелось бы видеть две отдельные кодовые базы...

 

У него особые планы насчёт охлаждения конфликта между OpenMW и MWSE, которые я не раскрою.

Ну хоть небольшой намёк? ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну хоть небольшой намёк? ;)

Есть у меня смутные сомнения, что часть API из MWSE собираются запилить в TES3MP, а потом в OpenMW перенести - Lua-то есть.

Заодно и протестировать сразу можно за счет игроков TES3MP.

 

Это всё надо вынести на обсуждение с сообществом. Но очень не хотелось бы видеть две отдельные кодовые базы...

Как правило, сообщество само не знает, чего хочет - спроси 10 человек, как реализовать что-то, получишь 20 конфликтующих идей.

В результате выберешь ту, которая тебе больше самому нравится, а сообщество продолжит бухтеть.

 

А ещё бы было хорошо, если бы я был полноценным разработчиком OpenMW, а не хреном с горы.

Где-то в Самарской области взгрустнул один программист...

А если серьезно, кто у нас из активных полноценных разработчиков остался?

Изменено пользователем akortunov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть у меня смутные сомнения, что часть API из MWSE собираются запилить в TES3MP, а потом в OpenMW перенести - Lua-то есть. Заодно и протестировать сразу можно за счет игроков TES3MP.

Было бы здорово.

MWSE-Lua, судя по дискорду Morrowind Modding Community, позволяет делать кучу крутых вещей, недоступных простым смертным, не прибегая к С++. И очень хочется, чтоб это добро было совместимо с OpenMW, а не делило мододелов на два лагеря.

 

Как правило, сообщество само не знает, чего хочет - спроси 10 человек, как реализовать что-то, получишь 20 конфликтующих идей. В результате выберешь ту, которая тебе больше самому нравится, а сообщество продолжит бухтеть.

Ну хотя бы узнать мнение других разработчиков и определить условия для слияния. Тут главное убедить Zini...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я процитировал дословно эти три сообщения. Давид ничего не сказал, но посоветовал скинуть это сюда.
https://www.youtube.com/watch?v=O_w616XgTcQ
 

Ну хоть небольшой намёк? ;)

 

Нельзя ожидать от них [народа с дискорда Morrowind Modding Community] большего дружелюбия к OpenMW. Они годами ждали расширения возможностей моддинга... Но мы можем сделать их более нейтральными к TES3MP. Пока что они видят TES3MP как "одно преимущество OpenMW", поэтому считают его одной возможной "угрозой" MWSE. И в принципе они правы. В TES3MP можно будет делать всё, что можно делать в MWSE, да при этом с синхронизацией в мультиплеере. Но мы можем также стать нейтральной стороной, позволяющей старым модам для MWSE работать в OpenMW. То есть если мы хотим решить их отрицательную настроенность по отношению к OpenMW, сперва нам нужно обеспечить их нейтральность к MWSE и идти оттуда дальше.

Изменено пользователем Capostrophic
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эпично! Топоним "Красная Гора" обретает новый смысл. :)

 

Они годами ждали расширения возможностей моддинга...

Как можно ждать расширения возможностей, когда только базовый функционал едва появился!? Это ж не Беседка с сотней программистов. Блин, аж слов нету... =__=
Ещё удивляют тамошние "угрозы" форкнуть OpenMW и сделать всё как надо.
Кстати, любопытно мнение Hrnchamd'а об OpenMW, помню он помогал с формулами и грозился помочь с PBR.
 

старым модам для MWSE работать в OpenMW

Старым? Которые без Lua?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как можно ждать расширения возможностей, когда только базовый функционал едва появился!? Это ж не Беседка с сотней программистов. Блин, аж слов нету... =__=

Сломанный телефон с моей стороны. Имелось в виду "хотели", а не "ждали".

 

Старым? Которые без Lua?

Нет, по идее. Давид не прокомментировал.

 

 

А если серьезно, кто у нас из активных полноценных разработчиков остался?

Ну... ты? :trololo:

Из впечатления, что у меня создалось, ситуация такая:

psi29a и Zini исполняют роль "менеджмента", Крис -- китайской подделки под scrawl'а в качестве знающего человека.

AnyOldName3 пока сосредоточен на тенях, но вскоре (понятие относительное) может освободиться.

Thunderforge очень специализирован на маках и обычно полезен слабо.

wareya стал активнее, не знаю, надолго ли.

Aesylwinn то пропадает, то возвращается. Как только вернётся доделывать своё отображение NPC и существ в редакторе, предположительно добавит какую-нибудь ещё плюшку в редактор, а затем снова пропадёт.

docwest появился и пропал.

cc9cii чёрт знает где вообще, хотя не умер и что-то тихо себе там пишет, что относительно радует для старого контрибьютора номер 3 по количеству коммитов по мнению гитхаба.

Давид и Конкорд горбатятся над тес3мп и до поры осуществляют сугубо моральную поддержку.

Из героев прошлых лет Allofich жив, но горбатится над даггерфолом юнити. MiroslavR жив, но неактивен.

 

Утрируя, если тебя переедет автобус, 0.45.0 выйдет, а вот после него без вливания новой или старой крови загнёмся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Утрируя, если тебя переедет автобус, 0.45.0 выйдет, а вот после него без вливания новой или старой крови загнёмся.

Учитывая, что я уже реализовал львиную долю того, что мог сделать, это грустно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Учитывая, что я уже реализовал львиную долю того, что мог сделать, это грустно.

Осваивай новые горизонты. :)

 

Вообще да, ситуация не слишком радужная.

Большинство разработчиков набегают лишь временами. Каких-то крупных фич (нормальный дистант ленд, к примеру) даже непонятно когда ждать.

Радует, что хоть над TES3MP работа кипит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Динамические записи частично запушены в обычный и скриптовый репозитории. Можно создавать записи шмоток, зачарований, заклинаний, хлама (в т.ч. копий статиков, которые можно на землю положить) книг, записок, зелий, NPC, существ и т.д. с нуля или на основе существующих, а также заменять существующие записи, со стороны сервера, используя команды в чате (как в том видео), а также присылать такие записи на сервер в геймплее (алхимия, создание заклинаний и зачарованных предметов). Записи пока что глобальные и присылаются каждому, как только он присоединится к серверу, это будет решено позже, судя по комментариям к коммитам. Похоже, что Давид сразу после этого спать пошёл.

 

Уточнял по поводу потенциально отсутствующих ресурсов, назначенных на записи, ранее — проверок на этот счет никаких не ведётся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Всё ещё "вот-вот". Конкорд очень хочет выпустить новые мастер-сервер и серверный браузер как можно скорее - чему Давид сопротивляется, потому что тестил их буквально Стас один, а обратной совместимости у них нет - и даже собирался грохнуть старые мастер-сервера 1 октября (похоже, этого не произойдёт). Сейчас пишет для мастер-сервера вебморду. Давид довёл ещё несколько вещей до ума и всё время находит новые.

 

Вот был добавлен всё ещё актуальный список изменений в 0.7.0.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Вышел пререлиз 0.7.0.

 

Zini тем временем сломался окончательно. В хорошем смысле. Увидим, что получится, хотя может быть и не скоро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вышел пререлиз 0.7.0.

 

Zini тем временем сломался окончательно. В хорошем смысле. Увидим, что получится, хотя может быть и не скоро.

 

Как это запустить? Может кто гайдик напишет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробовал 0.7.0 через Хамачи - всё работает.

 

Хосту серевера нужно:

- указать свой IPv4 адрес (если открыть Хамачи, то он рядом с кнопкой запуска) в файле tes3mp-server-default.cfg, строка localAddress

- там же отключить Мастер Сервер, заменив в строке enabled = true на enabled = false.

- указать свой IPv4 адрес в файле tes3mp-client-default.cfg, строка destinationAddress

- запустить сервер с помощью файла tes3mp-server.exe

- (опционально) зайти на сервер с помощью tes3mp.exe

 

Желающим подключится нужно:

- указать IPv4 адрес сервера (смотрим в Хамачи) в файле tes3mp-client-default.cfg, строка destinationAddress

- зайти на сервер с помощью tes3mp.exe

 

Нужные плагины подключаются хостом сервера через openmw-launcher.exe, у остальных игроков должны быть такие же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...
  • 1 год спустя...

Так вот, ловлю неприятный баг - отражение в воде пиксельное

Такое изображение обычно получается из-за бага в АМД-шном драйвере. Пока только шейдер воды отключать.

 

 

UPD: Кто-нибудь знает почему в tes3mp не требуется образ игры?

А зачем его вообще требовать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

UPD: Кто-нибудь знает почему в tes3mp не требуется образ игры?

Он в принципе в ОпенМВ не требуется. Это только с оригинальным движком такое на некоторых версиях игры.

Изменено пользователем morrow
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, перевод очень машинный. Вы бы попробовали все комментарии написать, как если бы излагали вживую. А так, в целом, пойдет.

 

-- Следует ли разделять темы диалога между игроками

В смысле, разделять? По-русски так не говорят. Тут, наоборот, будет ли список известных тем общим или у каждого игрока будет отдельный.

 

-- Должен ли лут распределяться между игроками

Я вот не уверен, что в данном случае значит Bounty, но не награда ли за голову игрока? То есть штраф. Речь явно не про лут с тел существ/неписей.

 

Общее заполнение карты

Просто общая карта.

 

Место, где появляются только что созданные персонажи

Ячейка. Или область. Или локация. Под местом подразумеваются конкретные координаты.
 

Максимальное значение, которое может иметь любой атрибут, кроме Скорости

В официальном переводе это "характеристики".

 

Переводить "char" как чар отвратительно. В данном контексте сойдет "PC".
 

Настройки, которые необходимо указать при создании новой записи, которая вообще не основана
-- на существующей, то есть новой записи, в которой отсутствует baseId

Ну вообще ж не по-русски. При создании объектов с нуля необходимо заполнить записи: {дальше идут сами настройки}

 

что делают. В противном случае вы рискуете получить поврежденные данные сервера
-- из-за неразделённых плагинов

Из-за не совпадающих плагинов?

 

Запретить игрокам включать эти слова в свои имена или названия своих предметов

"Своих" -- лишнее.

 

Порядок, в котором ключи таблиц должны быть сохранены в файлы JSON

Ячейки, скорее. Или просто "порядок сохранения таблиц в JSON".

Изменено пользователем Муурн Шепард
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поставил "локация". Интересно, как узнавать эти числа локаций

В CS. Числа -- положение ячейки на координатной сетке. За 0,0 взят центр фояды по пути к Призрачным Вратам или как-то так.

 

А как зачарование по-другому назвать? Где "что чары загружаются раньше предметов, которые могут быть

-- использовать эти чары или NPC" - тут я не знаю, как чары заменить, если в контексте идёт эффект зачарования.

Скиньте английский вариант?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А, прошу прощения, там действительно чары. Но само предложение нужно переделать или даже разбить на несколько простых, потому что сейчас совершенно непонятно, о чем идет речь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А есть смысл его использовать? В Tes3mp не доделана синхронизация глобальных переменных и по этому не возможно прохождение главных квестовых линий Bloodmoon и Tribunal, а так же сломаны квесты великих домов.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...