Broken von Skull Опубликовано 6 августа, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2018 (изменено) Я не программист, но разве мешает ли что-то технически уже сейчас начать готовить почву к слиянию? Фундаментальные аспекты OpenMW, которые хоть как-то касаются мультиплеера, практически реализованы, надо только поправить приоритеты развития проекта и начать дехардкодить то, что нужно для TES3MP. В диздоке Zini по поводу мультиплеера как раз больше всего вопросов к скриптингу. Или всё не так?Я понимаю, у Zini свое видение будущего, но тут FOSS, а не коммерческий движок: надо давать дорогу молодым и перспективным. Тем более, что из старой гвардии мало кто остался, а новоприбывшие часто не заходят далее первого поста в разделе New Developers Applications.А тут работающий мультиплеер - фича мечты для Морровинда! Задвинуть такое на дальнюю полку будет непростительной ошибкой. Изменено 6 августа, 2018 пользователем Broken von Skull Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Capostrophic Опубликовано 6 августа, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2018 Ну, не всё так просто.Есть несколько путей включения в состав мультиплеера, и некоторые из них сложнее других.То есть1) Можно использовать модель клиент-сервер, как в Neverwinter Nights, где даже синглплеер -- это мультиплеер на сервере, на котором только один игрок2) Можно добавить булево isMultiplayer, которая просто позволит отключить всю мультиплеерную функциональность так, что в синглплеере при ней отключенной изменений не будет вообще3) Можно поддерживать совершенно разные кодовые базы, как в Don't Starve и Don't Starve Together, там у них абсолютно различные исполняемые файлы, зато обновления они в основном получают одинаковыеОпция 1 -- единственная, что долговременно логична и не ведёт к дубликатам систем скриптов...Но и наиболее болезненная для существующих разрабов OpenMW.Потому что они никак такого не планировали. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Broken von Skull Опубликовано 8 августа, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2018 Это всё надо вынести на обсуждение с сообществом. Но очень не хотелось бы видеть две отдельные кодовые базы... У него особые планы насчёт охлаждения конфликта между OpenMW и MWSE, которые я не раскрою.Ну хоть небольшой намёк? ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
akortunov Опубликовано 8 августа, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2018 (изменено) Ну хоть небольшой намёк? ;)Есть у меня смутные сомнения, что часть API из MWSE собираются запилить в TES3MP, а потом в OpenMW перенести - Lua-то есть.Заодно и протестировать сразу можно за счет игроков TES3MP. Это всё надо вынести на обсуждение с сообществом. Но очень не хотелось бы видеть две отдельные кодовые базы...Как правило, сообщество само не знает, чего хочет - спроси 10 человек, как реализовать что-то, получишь 20 конфликтующих идей.В результате выберешь ту, которая тебе больше самому нравится, а сообщество продолжит бухтеть. А ещё бы было хорошо, если бы я был полноценным разработчиком OpenMW, а не хреном с горы.Где-то в Самарской области взгрустнул один программист...А если серьезно, кто у нас из активных полноценных разработчиков остался? Изменено 8 августа, 2018 пользователем akortunov Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Broken von Skull Опубликовано 8 августа, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2018 Есть у меня смутные сомнения, что часть API из MWSE собираются запилить в TES3MP, а потом в OpenMW перенести - Lua-то есть. Заодно и протестировать сразу можно за счет игроков TES3MP.Было бы здорово. MWSE-Lua, судя по дискорду Morrowind Modding Community, позволяет делать кучу крутых вещей, недоступных простым смертным, не прибегая к С++. И очень хочется, чтоб это добро было совместимо с OpenMW, а не делило мододелов на два лагеря. Как правило, сообщество само не знает, чего хочет - спроси 10 человек, как реализовать что-то, получишь 20 конфликтующих идей. В результате выберешь ту, которая тебе больше самому нравится, а сообщество продолжит бухтеть.Ну хотя бы узнать мнение других разработчиков и определить условия для слияния. Тут главное убедить Zini... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Capostrophic Опубликовано 8 августа, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2018 (изменено) Я процитировал дословно эти три сообщения. Давид ничего не сказал, но посоветовал скинуть это сюда.https://www.youtube.com/watch?v=O_w616XgTcQ Ну хоть небольшой намёк? ;) Нельзя ожидать от них [народа с дискорда Morrowind Modding Community] большего дружелюбия к OpenMW. Они годами ждали расширения возможностей моддинга... Но мы можем сделать их более нейтральными к TES3MP. Пока что они видят TES3MP как "одно преимущество OpenMW", поэтому считают его одной возможной "угрозой" MWSE. И в принципе они правы. В TES3MP можно будет делать всё, что можно делать в MWSE, да при этом с синхронизацией в мультиплеере. Но мы можем также стать нейтральной стороной, позволяющей старым модам для MWSE работать в OpenMW. То есть если мы хотим решить их отрицательную настроенность по отношению к OpenMW, сперва нам нужно обеспечить их нейтральность к MWSE и идти оттуда дальше. Изменено 8 августа, 2018 пользователем Capostrophic Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Broken von Skull Опубликовано 8 августа, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2018 Эпично! Топоним "Красная Гора" обретает новый смысл. :) Они годами ждали расширения возможностей моддинга...Как можно ждать расширения возможностей, когда только базовый функционал едва появился!? Это ж не Беседка с сотней программистов. Блин, аж слов нету... =__=Ещё удивляют тамошние "угрозы" форкнуть OpenMW и сделать всё как надо.Кстати, любопытно мнение Hrnchamd'а об OpenMW, помню он помогал с формулами и грозился помочь с PBR. старым модам для MWSE работать в OpenMWСтарым? Которые без Lua? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Capostrophic Опубликовано 8 августа, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2018 Как можно ждать расширения возможностей, когда только базовый функционал едва появился!? Это ж не Беседка с сотней программистов. Блин, аж слов нету... =__=Сломанный телефон с моей стороны. Имелось в виду "хотели", а не "ждали". Старым? Которые без Lua?Нет, по идее. Давид не прокомментировал. А если серьезно, кто у нас из активных полноценных разработчиков остался?Ну... ты? Из впечатления, что у меня создалось, ситуация такая:psi29a и Zini исполняют роль "менеджмента", Крис -- китайской подделки под scrawl'а в качестве знающего человека.AnyOldName3 пока сосредоточен на тенях, но вскоре (понятие относительное) может освободиться.Thunderforge очень специализирован на маках и обычно полезен слабо.wareya стал активнее, не знаю, надолго ли.Aesylwinn то пропадает, то возвращается. Как только вернётся доделывать своё отображение NPC и существ в редакторе, предположительно добавит какую-нибудь ещё плюшку в редактор, а затем снова пропадёт.docwest появился и пропал.cc9cii чёрт знает где вообще, хотя не умер и что-то тихо себе там пишет, что относительно радует для старого контрибьютора номер 3 по количеству коммитов по мнению гитхаба.Давид и Конкорд горбатятся над тес3мп и до поры осуществляют сугубо моральную поддержку.Из героев прошлых лет Allofich жив, но горбатится над даггерфолом юнити. MiroslavR жив, но неактивен. Утрируя, если тебя переедет автобус, 0.45.0 выйдет, а вот после него без вливания новой или старой крови загнёмся. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
akortunov Опубликовано 9 августа, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2018 Утрируя, если тебя переедет автобус, 0.45.0 выйдет, а вот после него без вливания новой или старой крови загнёмся.Учитывая, что я уже реализовал львиную долю того, что мог сделать, это грустно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Broken von Skull Опубликовано 9 августа, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2018 Учитывая, что я уже реализовал львиную долю того, что мог сделать, это грустно.Осваивай новые горизонты. :) Вообще да, ситуация не слишком радужная.Большинство разработчиков набегают лишь временами. Каких-то крупных фич (нормальный дистант ленд, к примеру) даже непонятно когда ждать.Радует, что хоть над TES3MP работа кипит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Capostrophic Опубликовано 11 августа, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2018 Динамические записи частично запушены в обычный и скриптовый репозитории. Можно создавать записи шмоток, зачарований, заклинаний, хлама (в т.ч. копий статиков, которые можно на землю положить) книг, записок, зелий, NPC, существ и т.д. с нуля или на основе существующих, а также заменять существующие записи, со стороны сервера, используя команды в чате (как в том видео), а также присылать такие записи на сервер в геймплее (алхимия, создание заклинаний и зачарованных предметов). Записи пока что глобальные и присылаются каждому, как только он присоединится к серверу, это будет решено позже, судя по комментариям к коммитам. Похоже, что Давид сразу после этого спать пошёл. Уточнял по поводу потенциально отсутствующих ресурсов, назначенных на записи, ранее — проверок на этот счет никаких не ведётся. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Broken von Skull Опубликовано 27 сентября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2018 Есть вести с фронта? А то говорилось "вот-вот"... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Capostrophic Опубликовано 27 сентября, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2018 Всё ещё "вот-вот". Конкорд очень хочет выпустить новые мастер-сервер и серверный браузер как можно скорее - чему Давид сопротивляется, потому что тестил их буквально Стас один, а обратной совместимости у них нет - и даже собирался грохнуть старые мастер-сервера 1 октября (похоже, этого не произойдёт). Сейчас пишет для мастер-сервера вебморду. Давид довёл ещё несколько вещей до ума и всё время находит новые. Вот был добавлен всё ещё актуальный список изменений в 0.7.0. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NSAY Опубликовано 8 октября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2018 Офигенно) Есть пошаговое описание как поиграть с другом на своём сервере ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Capostrophic Опубликовано 10 октября, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2018 Вышел пререлиз 0.7.0. Zini тем временем сломался окончательно. В хорошем смысле. Увидим, что получится, хотя может быть и не скоро. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ao3 Опубликовано 12 октября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2018 Вышел пререлиз 0.7.0. Zini тем временем сломался окончательно. В хорошем смысле. Увидим, что получится, хотя может быть и не скоро. Как это запустить? Может кто гайдик напишет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Broken von Skull Опубликовано 12 октября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2018 Попробовал 0.7.0 через Хамачи - всё работает. Хосту серевера нужно:- указать свой IPv4 адрес (если открыть Хамачи, то он рядом с кнопкой запуска) в файле tes3mp-server-default.cfg, строка localAddress- там же отключить Мастер Сервер, заменив в строке enabled = true на enabled = false.- указать свой IPv4 адрес в файле tes3mp-client-default.cfg, строка destinationAddress- запустить сервер с помощью файла tes3mp-server.exe- (опционально) зайти на сервер с помощью tes3mp.exe Желающим подключится нужно:- указать IPv4 адрес сервера (смотрим в Хамачи) в файле tes3mp-client-default.cfg, строка destinationAddress- зайти на сервер с помощью tes3mp.exe Нужные плагины подключаются хостом сервера через openmw-launcher.exe, у остальных игроков должны быть такие же. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Broken von Skull Опубликовано 25 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2019 Что слышно по поводу релиза 0.7.0? На гитхабе уже приличное количество коммитов... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
akortunov Опубликовано 9 июня, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2020 Так вот, ловлю неприятный баг - отражение в воде пиксельноеТакое изображение обычно получается из-за бага в АМД-шном драйвере. Пока только шейдер воды отключать. UPD: Кто-нибудь знает почему в tes3mp не требуется образ игры?А зачем его вообще требовать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
morrow Опубликовано 9 июня, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2020 (изменено) UPD: Кто-нибудь знает почему в tes3mp не требуется образ игры?Он в принципе в ОпенМВ не требуется. Это только с оригинальным движком такое на некоторых версиях игры. Изменено 9 июня, 2020 пользователем morrow Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
akortunov Опубликовано 9 июня, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2020 Ставить все отдельно, файлы смешивать не надо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Муурн Шепард Опубликовано 10 июня, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2020 (изменено) Ну, перевод очень машинный. Вы бы попробовали все комментарии написать, как если бы излагали вживую. А так, в целом, пойдет. -- Следует ли разделять темы диалога между игрокамиВ смысле, разделять? По-русски так не говорят. Тут, наоборот, будет ли список известных тем общим или у каждого игрока будет отдельный. -- Должен ли лут распределяться между игрокамиЯ вот не уверен, что в данном случае значит Bounty, но не награда ли за голову игрока? То есть штраф. Речь явно не про лут с тел существ/неписей. Общее заполнение картыПросто общая карта. Место, где появляются только что созданные персонажиЯчейка. Или область. Или локация. Под местом подразумеваются конкретные координаты. Максимальное значение, которое может иметь любой атрибут, кроме СкоростиВ официальном переводе это "характеристики". Переводить "char" как чар отвратительно. В данном контексте сойдет "PC". Настройки, которые необходимо указать при создании новой записи, которая вообще не основана-- на существующей, то есть новой записи, в которой отсутствует baseIdНу вообще ж не по-русски. При создании объектов с нуля необходимо заполнить записи: {дальше идут сами настройки} что делают. В противном случае вы рискуете получить поврежденные данные сервера-- из-за неразделённых плагиновИз-за не совпадающих плагинов? Запретить игрокам включать эти слова в свои имена или названия своих предметов"Своих" -- лишнее. Порядок, в котором ключи таблиц должны быть сохранены в файлы JSONЯчейки, скорее. Или просто "порядок сохранения таблиц в JSON". Изменено 10 июня, 2020 пользователем Муурн Шепард Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Муурн Шепард Опубликовано 11 июня, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2020 Поставил "локация". Интересно, как узнавать эти числа локацийВ CS. Числа -- положение ячейки на координатной сетке. За 0,0 взят центр фояды по пути к Призрачным Вратам или как-то так. А как зачарование по-другому назвать? Где "что чары загружаются раньше предметов, которые могут быть-- использовать эти чары или NPC" - тут я не знаю, как чары заменить, если в контексте идёт эффект зачарования.Скиньте английский вариант? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Муурн Шепард Опубликовано 11 июня, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2020 А, прошу прощения, там действительно чары. Но само предложение нужно переделать или даже разбить на несколько простых, потому что сейчас совершенно непонятно, о чем идет речь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lime Опубликовано 11 июня, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2020 А есть смысл его использовать? В Tes3mp не доделана синхронизация глобальных переменных и по этому не возможно прохождение главных квестовых линий Bloodmoon и Tribunal, а так же сломаны квесты великих домов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти