Марк К. Марцелл Опубликовано 11 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2017 Чорт, я 10 лет ждал эту игру )) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Capostrophic Опубликовано 18 мая, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2017 (изменено) Теперь синхронизируются, сохраняются и загружаются дневники. Затем Давид добавит синхронизацию фракций. Затем, возможно, топиков в диалогах. Обновление: теперь принадлежность ко фракциям синхронизируется, но не сохраняется на сервер. Обновление #2: принадлежность ко фракциям теперь сохраняется и загружается на сервер. Изменено 18 мая, 2017 пользователем Capostrophic Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Capostrophic Опубликовано 24 мая, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2017 И теперь синхронизируются топики диалогов, уровень закрытых или открытых заклинаниями замков и статус исключенности из фракций. До выхода следующей версии нужно исправить по крайней мере это:При входе слишком большого количества игроков в интерьеры происходят фризыСервера на винде не взаимодействуют корректно с мастерсервером на линуксе и наоборот (что наиболее важно для решения)Официальная история тес3мп: порождённый водкой код был многообещающ, но ему не хватало цыганского колдовства до кондиции. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марк К. Марцелл Опубликовано 25 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2017 Если проблема с серверами, то нужен шаманский бубен, а не цыганщина Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Capostrophic Опубликовано 30 мая, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2017 (изменено) Добавлена синхронизация:призванных существанимаций поворота NPC и игроков,база для добавления синхронизации:погодыизменения расположениядругих вещейИ возможность спауна существа или NPC, которые будут спутниками. Любого существа или NPC. Новое: Давид сделал возможной синхронизацию топиков на локализированных версиях игры. Изменено 31 мая, 2017 пользователем Capostrophic Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Capostrophic Опубликовано 24 июля, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2017 Прямо сейчас идут съёмки сцен для трейлера релиза 0.6.0. Мне довелось поучаствовать в некоторых и снять свою перспективу в самой первой, но я уже никакой.Неполный список изменений к новой версии вот, ликантропия и другие фичи, добавленные уже после обновления ченджлога, будут продемонстрированы в трейлере. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Capostrophic Опубликовано 28 июля, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2017 (изменено) Теперь публичный.https://www.youtube.com/watch?v=vfh-FcxHSHA Правка:Подробное англоязычное объявление в сообществе в стимеПодробное русскоязычное объявление в сообществе в ВК, великим трудом залитое туда ДавидомРелиз на гитхабе.Субтитры и объявление переводил я . Изменено 28 июля, 2017 пользователем Capostrophic Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Capostrophic Опубликовано 31 августа, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2017 Очень скоро выйдет версия 0.6.1. В ней просто фиксы недочётов и вылетов в 0.6.0 и изменения в OpenMW за месяц.К 0.6.0 также выходили хотфиксы вплоть до 23 августа. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Capostrophic Опубликовано 23 октября, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2017 Разумеется, версия 0.6.1 давно вышла. С ней также наконец-то была приложена официальная сборка под линухи. Сборки под 32-хбитные системы ещё нет. На текущий момент в основном Станислав и в меньшей мере Давид продолжают переписывать :chim: ЛУАСКРИПТИНГ :chim: API для скриптов на Lua, чем и объясняется задержка релиза 0.7.0: переписывается в этой части буквально всё. Но народ довольствуется и существующим, что очень заметно по серверам, скажем, mupf и mals (сервер у него крайне продвинутый, но скриптами делиться он не хочет).Например, наловчились кастомные квесты делать на стороне сервера, автоматизированные системы покупки и владения жильём, "хардкорные" режимы (когда файл после смерти персонажа удаляется), более сложные PvP-режимы и обработки смерти и т.д. А в API с 0.7.0 изменений будет очень много и полей этого форума для описывания всех нововведений не хватит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Харгард Опубликовано 24 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2017 На днях приобщился к сабжу. Впечатления сугубо положительные. Capostrophic, есть предположения, в 0.7 будет автоматическая подгрузка плагинов на клиент? И если механизм защиты плагинов от чтения/редактирования? openwmmod так умеет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
usolo Опубликовано 24 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2017 Прикольно звучит) Надо делать фуллрест-сервер)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Capostrophic Опубликовано 24 октября, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2017 в 0.7 будет автоматическая подгрузка плагинов на клиент?Не знаю. Теперь уже не факт и акцент в 0.7.0 может быть только на переписывании API. Но Давид имеет приблизительное понятие того, как она будет сделана, а сделана подгрузка будет в виде P2P-скачивания файлов. Защита плагинов от чтения-редактирования? Настройкой pluginlist.json можно заставить пользователей использовать строго определённые файлы плагинов, введя их хэши. Например, по умолчанию дозволены только esm-файлы из русского и английского морровинда последней версии, так как они между собой совместимы, а версии на других языках совместимы только с версиями на тех же языках. Если я правильно понял вопрос. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Capostrophic Опубликовано 25 декабря, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2017 Вышел второстепенный релиз 0.6.2 с несколькими фиксами, классными добавлениями и обновлением OpenMW-шной основы. 0.7.0 остаётся в разработке. -------------Сводка ------------- Хотя основной релиз 0.7 будет изумительным шагом вперёд для TES3MP, включенные в него улучшения наших скриптовых и сетевых систем потребовали переписывания этих систем с нуля, и это заняло реалистичное количество времени, а не то, на которое мы рассчитывали. Справедливо говорить, что это будет самый большой наш релиз за всё время. Поэтому я возвращаюсь к моему оригинальному плану — до того, как было начато переписывание — релизов с прямыми улучшениями 0.6, но все из этих улучшений будут включены и в 0.7. Первый такой релиз принял форму второстепенной версии 0.6.2, но скоро последует и 0.6.3. --------------------------------------------------------------------------------Звуки и анимации NPC для вашего персонажа -------------------------------------------------------------------------------- 0.6.2 позволяет игрокам воспроизводить на себе звуки и анимации NPC. По сути, теперь ваш персонаж может сказать практически что угодно, что может сказать NPC вашей расы и пола, воспользовавшись новой командой /speech (кратко /s), а также проиграть любую анимацию простаивания NPC, если вы воспользуетесь командой /anim (кратко /a), даже если таковых анимаций мало (хотя возможно, что позже мы позволим серверам добавлять собственные анимации). Чтобы узнать, что можно ввести как аргументы новым командам, просто используйте неверную команду и будут отображены верные. Например, впишите "/s тест 3" и увидите, что можно использовать вместо "тест" и 3. --------------------------------------------------------Улучшения скриптовой системы -------------------------------------------------------- Некоторых ограничений скриптов, которые были в 0.6.1, теперь нет. Что наиболее важно, теперь сервера могут выполнять команды консоли на клиентах, что позволит серверным скриптам делать практически что угодно, что могут делать скрипты клиентских плагинов, если только это не подразумевает использование значений, к которым сервер доступа не имеет. Кроме того, серверные администраторы могут предотвратить отдых некоторых игроков в кроватях (/setbedrest), на природе (/setwildrest) и ожидание (/setwait). Известный эксплойт с выпиванием множества зелий, которые повышают значения атрибутов, теперь может предотвращаться на стороне сервера (и предотвращается по умолчанию): сервер будет отменять эффекты, повышающие атрибутов выше определённой точки. --------------------------------Важные багфиксы-------------------------------- Сворачивание игры не ставит её на паузу, что предотвратит неуязвимость игроков, поставивших игру на паузу, и замораживание NPC, если их ИИ обрабатывался на клиенте такого игрока. Эксплойты инвентаря, связанные с торговцами и тренерами навыков, были исправлены, как и те, которые связаны с перемещением и выбрасыванием вещей во время ареста. Заряды зачарованных предметов из оригинальной игры (но не те, которые вы зачаровываете сами) теперь правильно сохраняются, загружаются и синхронизируются. --------------------------------Быстрые клавиши -------------------------------- В прошлом любые быстрые клавиши, назначенные через меню по F1, пропадали при выходе с сервера. Теперь они сохраняются и загружаются. ------------------------------------Обновления OpenMW ------------------------------------ Как обычно это происходит с TES3MP, мы вобрали все изменения и добавления из OpenMW до нынешнего дня. Это включает в себя всё в недавно выпущенной версии OpenMW 0.43.0: https://github.com/OpenMW/openmw/releases/tag/openmw-.. ---------------Будущее --------------- 0.6.2 — это лишь второстепенный релиз, ограниченный в размахе и включающий в себя лишь указанное выше. Но некоторый другой долгожданный функционал скоро будет доступен в 0.6.3. С Рождеством! надо сказать, в первоначальном варианте перевода я делал ссылку на наступающий новый год, а не на католическое рождество, для аутентичности, но давид настоял на обратном. Кроме очень активного улучшения скриптовой системы, Стас реализовал синхронизацию погоды, сделал API для интерфейсных окошек через Lua-скрипты и для новых вкладок в чате, но это будет только в 0.7.0. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Харгард Опубликовано 26 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2017 Capostrophic, а поддержки кириллических имен персонажей не завезли?Эмоцки неплохо, хоткеи тоже отлично, но мааало)) Не знаю. Теперь уже не факт и акцент в 0.7.0 может быть только на переписывании API. Но Давид имеет приблизительное понятие того, как она будет сделана, а сделана подгрузка будет в виде P2P-скачивания файлов. Защита плагинов от чтения-редактирования? Настройкой pluginlist.json можно заставить пользователей использовать строго определённые файлы плагинов, введя их хэши. Например, по умолчанию дозволены только esm-файлы из русского и английского морровинда последней версии, так как они между собой совместимы, а версии на других языках совместимы только с версиями на тех же языках. Если я правильно понял вопрос.Нет, поняли неправильно=) Я о защите кастомного контента и скриптов от использования на других шардах Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Capostrophic Опубликовано 26 декабря, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2017 а поддержки кириллических имен персонажей не завезли?Больше месяца назад завезли.Я о защите кастомного контента и скриптов от использования на других шардахТак их же невозможно украсть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Capostrophic Опубликовано 7 июля, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2018 Одна из важнейших фич скорого обновления: средства для насильственной генерации коллизий для произвольных объектов.https://www.youtube.com/watch?v=jzIHlUgsduw Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марк К. Марцелл Опубликовано 7 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2018 Любопытно влияние сей фичи на производительность. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Capostrophic Опубликовано 7 июля, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2018 Давид говорит, что минимальное. Соприкосновение с таким объектом влияет на производительность не больше, чем становление персонажа на статик. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Capostrophic Опубликовано 5 августа, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2018 (изменено) 0.7.0 "уже вот-вот". Почитать перевод предварительной версии новости о выходе 0.7.0 можно здесь. Вообще по некоторой инфе от Давида собственные предметы можно будет вообще любые создавать, в том числе книги писать и переписывать. У него особые планы насчёт охлаждения конфликта между OpenMW и MWSE, которые я не раскрою. Он находит, что неплохо было бы Zini согласиться на объединение OpenMW и TES3MP, по некоторым серьёзным причинам. Ну и да. https://www.youtube.com/watch?v=ia_CjlA7Xso Изменено 5 августа, 2018 пользователем Capostrophic Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Broken von Skull Опубликовано 5 августа, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2018 (изменено) Скажу, что он находит, что неплохо было бы Zini согласиться на объединение OpenMW и TES3MP, по некоторым серьёзным причинам.Разве Zini не согласен? Вроде отписывался в духе "поживём - увидим". Изменено 5 августа, 2018 пользователем Broken von Skull Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Capostrophic Опубликовано 5 августа, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2018 Разве Zini не согласен? Вроде отписывался в духе "поживём - увидим".Согласен-то согласен, прикол в том, что он не рассчитывает на объединение их в ближайшем будущем (см. доку по пост-1.0 -- мультиплеер там это "возможная цель для достижения к 2.0"). Давид этим разочарован и считает, что такие предубеждения не приведут ни к чему хорошему. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Broken von Skull Опубликовано 5 августа, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2018 Согласен-то согласен, прикол в том, что он не рассчитывает на объединение их в ближайшем будущем (см. доку по пост-1.0 -- мультиплеер там это "возможная цель для достижения к 2.0"). Давид этим разочарован и считает, что такие предубеждения не приведут ни к чему хорошему.А он обсуждал это с Zini? Возможно тот просто не предполагает, что TES3MP будет развиваться быстрее, чем OpenMW. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Capostrophic Опубликовано 5 августа, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2018 Он пытался обсудить объединение с Zini и scrawl'ом, но они отнекивались за предлогом того, что были слишком заняты. Aesylwinn попытался ему помочь. Дальше этого треда ничего не зашло. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Broken von Skull Опубликовано 5 августа, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2018 Ну по крайней мере: "We do intent to take in further input from the developer community, which includes multiplayer developers." Да и scrawl отошел от дел... Проблема в том, что развитие OpenMW происходит с крайне неравномерной скоростью (а в последнее время ближе к медленной). Активных разработчиков немного, свежей крови ещё меньше. Если релиз 1.0 можно ждать уже в обозримом будущем, то с какой скоростью всё двинется дальше - сложно предсказать. А TES3MP за короткое время вырос в серьёзный проект с большим сообществом. Потому было бы нехорошо заставлять разработчиков TES3MP ждать полного дехардкодинга и появления нужных фичей. На это могут уйти годы... Было бы лучше уже сейчас начать процесс подготовки к слиянию, хотя бы после 1.0. Сомневаюсь, что Zini откажется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Capostrophic Опубликовано 5 августа, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2018 Передал Давиду. Он мне ответил (перевод):В принципе я согласен, но мне надо продемонстрировать Zini такую версию TES3MP, что решит его изначальную проблему. Населенный ММО-сервер Ultima IX: Redemption с квестами, созданными игроками.А ещё бы было хорошо, если бы я был полноценным разработчиком OpenMW, а не хреном с горы. Возможно, ты мог бы мне помочь, если будешь указывать на косяки в OpenMW, которые сам не можешь исправить. Но пока мне нужно только лишь решить существующую задачу. Я уже почувствовал, как энергия для неё у меня ускользает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти