Перейти к содержанию

TES3MP


Capostrophic

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 82
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Теперь синхронизируются, сохраняются и загружаются дневники. Затем Давид добавит синхронизацию фракций. Затем, возможно, топиков в диалогах.

 

Обновление: теперь принадлежность ко фракциям синхронизируется, но не сохраняется на сервер.

 

Обновление #2: принадлежность ко фракциям теперь сохраняется и загружается на сервер.

Изменено пользователем Capostrophic
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И теперь синхронизируются топики диалогов, уровень закрытых или открытых заклинаниями замков и статус исключенности из фракций.

 

До выхода следующей версии нужно исправить по крайней мере это:

  • При входе слишком большого количества игроков в интерьеры происходят фризы
  • Сервера на винде не взаимодействуют корректно с мастерсервером на линуксе и наоборот (что наиболее важно для решения)

Официальная история тес3мп: порождённый водкой код был многообещающ, но ему не хватало цыганского колдовства до кондиции. :-D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добавлена синхронизация:

  • призванных существ
  • анимаций поворота NPC и игроков,

база для добавления синхронизации:

  • погоды
  • изменения расположения
  • других вещей

И возможность спауна существа или NPC, которые будут спутниками. Любого существа или NPC.

 

Новое: Давид сделал возможной синхронизацию топиков на локализированных версиях игры.

Изменено пользователем Capostrophic
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Прямо сейчас идут съёмки сцен для трейлера релиза 0.6.0. Мне довелось поучаствовать в некоторых и снять свою перспективу в самой первой, но я уже никакой.

Неполный список изменений к новой версии вот, ликантропия и другие фичи, добавленные уже после обновления ченджлога, будут продемонстрированы в трейлере.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теперь публичный.

https://www.youtube.com/watch?v=vfh-FcxHSHA

 

Правка:

Подробное англоязычное объявление в сообществе в стиме

Подробное русскоязычное объявление в сообществе в ВК, великим трудом залитое туда Давидом

Релиз на гитхабе.

Субтитры и объявление переводил я :medal: .

Изменено пользователем Capostrophic
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Очень скоро выйдет версия 0.6.1. В ней просто фиксы недочётов и вылетов в 0.6.0 и изменения в OpenMW за месяц.

К 0.6.0 также выходили хотфиксы вплоть до 23 августа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Разумеется, версия 0.6.1 давно вышла. С ней также наконец-то была приложена официальная сборка под линухи. Сборки под 32-хбитные системы ещё нет.

 

На текущий момент в основном Станислав и в меньшей мере Давид продолжают переписывать :chim: ЛУАСКРИПТИНГ :chim: API для скриптов на Lua, чем и объясняется задержка релиза 0.7.0: переписывается в этой части буквально всё. Но народ довольствуется и существующим, что очень заметно по серверам, скажем, mupf и mals (сервер у него крайне продвинутый, но скриптами делиться он не хочет).

Например, наловчились кастомные квесты делать на стороне сервера, автоматизированные системы покупки и владения жильём, "хардкорные" режимы (когда файл после смерти персонажа удаляется), более сложные PvP-режимы и обработки смерти и т.д.

 

А в API с 0.7.0 изменений будет очень много и полей этого форума для описывания всех нововведений не хватит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На днях приобщился к сабжу. Впечатления сугубо положительные.

 

Capostrophic, есть предположения, в 0.7 будет автоматическая подгрузка плагинов на клиент?

 

И если механизм защиты плагинов от чтения/редактирования? openwmmod так умеет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в 0.7 будет автоматическая подгрузка плагинов на клиент?

Не знаю. Теперь уже не факт и акцент в 0.7.0 может быть только на переписывании API. Но Давид имеет приблизительное понятие того, как она будет сделана, а сделана подгрузка будет в виде P2P-скачивания файлов.

 

Защита плагинов от чтения-редактирования? Настройкой pluginlist.json можно заставить пользователей использовать строго определённые файлы плагинов, введя их хэши. Например, по умолчанию дозволены только esm-файлы из русского и английского морровинда последней версии, так как они между собой совместимы, а версии на других языках совместимы только с версиями на тех же языках. Если я правильно понял вопрос.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Вышел второстепенный релиз 0.6.2 с несколькими фиксами, классными добавлениями и обновлением OpenMW-шной основы. 0.7.0 остаётся в разработке.

 

-------------

Сводка

-------------

 

Хотя основной релиз 0.7 будет изумительным шагом вперёд для TES3MP, включенные в него улучшения наших скриптовых и сетевых систем потребовали переписывания этих систем с нуля, и это заняло реалистичное количество времени, а не то, на которое мы рассчитывали. Справедливо говорить, что это будет самый большой наш релиз за всё время.

 

Поэтому я возвращаюсь к моему оригинальному плану — до того, как было начато переписывание — релизов с прямыми улучшениями 0.6, но все из этих улучшений будут включены и в 0.7.

 

Первый такой релиз принял форму второстепенной версии 0.6.2, но скоро последует и 0.6.3.

 

 

--------------------------------------------------------------------------------

Звуки и анимации NPC для вашего персонажа

--------------------------------------------------------------------------------

 

0.6.2 позволяет игрокам воспроизводить на себе звуки и анимации NPC. По сути, теперь ваш персонаж может сказать практически что угодно, что может сказать NPC вашей расы и пола, воспользовавшись новой командой /speech (кратко /s), а также проиграть любую анимацию простаивания NPC, если вы воспользуетесь командой /anim (кратко /a), даже если таковых анимаций мало (хотя возможно, что позже мы позволим серверам добавлять собственные анимации).

 

Чтобы узнать, что можно ввести как аргументы новым командам, просто используйте неверную команду и будут отображены верные. Например, впишите "/s тест 3" и увидите, что можно использовать вместо "тест" и 3.

 

 

--------------------------------------------------------

Улучшения скриптовой системы

--------------------------------------------------------

 

Некоторых ограничений скриптов, которые были в 0.6.1, теперь нет. Что наиболее важно, теперь сервера могут выполнять команды консоли на клиентах, что позволит серверным скриптам делать практически что угодно, что могут делать скрипты клиентских плагинов, если только это не подразумевает использование значений, к которым сервер доступа не имеет.

 

Кроме того, серверные администраторы могут предотвратить отдых некоторых игроков в кроватях (/setbedrest), на природе (/setwildrest) и ожидание (/setwait).

 

Известный эксплойт с выпиванием множества зелий, которые повышают значения атрибутов, теперь может предотвращаться на стороне сервера (и предотвращается по умолчанию): сервер будет отменять эффекты, повышающие атрибутов выше определённой точки.

 

--------------------------------

Важные багфиксы

--------------------------------

 

Сворачивание игры не ставит её на паузу, что предотвратит неуязвимость игроков, поставивших игру на паузу, и замораживание NPC, если их ИИ обрабатывался на клиенте такого игрока.

 

Эксплойты инвентаря, связанные с торговцами и тренерами навыков, были исправлены, как и те, которые связаны с перемещением и выбрасыванием вещей во время ареста.

 

Заряды зачарованных предметов из оригинальной игры (но не те, которые вы зачаровываете сами) теперь правильно сохраняются, загружаются и синхронизируются.

 

 

--------------------------------

Быстрые клавиши

--------------------------------

 

В прошлом любые быстрые клавиши, назначенные через меню по F1, пропадали при выходе с сервера. Теперь они сохраняются и загружаются.

 

------------------------------------

Обновления OpenMW

------------------------------------

 

Как обычно это происходит с TES3MP, мы вобрали все изменения и добавления из OpenMW до нынешнего дня. Это включает в себя всё в недавно выпущенной версии OpenMW 0.43.0:

 

https://github.com/OpenMW/openmw/releases/tag/openmw-..

 

 

---------------

Будущее

---------------

 

0.6.2 — это лишь второстепенный релиз, ограниченный в размахе и включающий в себя лишь указанное выше. Но некоторый другой долгожданный функционал скоро будет доступен в 0.6.3.

 

 

С Рождеством!

 

надо сказать, в первоначальном варианте перевода я делал ссылку на наступающий новый год, а не на католическое рождество, для аутентичности, но давид настоял на обратном.

 

Кроме очень активного улучшения скриптовой системы, Стас реализовал синхронизацию погоды, сделал API для интерфейсных окошек через Lua-скрипты и для новых вкладок в чате, но это будет только в 0.7.0.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Capostrophic, а поддержки кириллических имен персонажей не завезли?

Эмоцки неплохо, хоткеи тоже отлично, но мааало))

 

Не знаю. Теперь уже не факт и акцент в 0.7.0 может быть только на переписывании API. Но Давид имеет приблизительное понятие того, как она будет сделана, а сделана подгрузка будет в виде P2P-скачивания файлов.

 

Защита плагинов от чтения-редактирования? Настройкой pluginlist.json можно заставить пользователей использовать строго определённые файлы плагинов, введя их хэши. Например, по умолчанию дозволены только esm-файлы из русского и английского морровинда последней версии, так как они между собой совместимы, а версии на других языках совместимы только с версиями на тех же языках. Если я правильно понял вопрос.

Нет, поняли неправильно=) Я о защите кастомного контента и скриптов от использования на других шардах

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а поддержки кириллических имен персонажей не завезли?

Больше месяца назад завезли.

Я о защите кастомного контента и скриптов от использования на других шардах

Так их же невозможно украсть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

Одна из важнейших фич скорого обновления: средства для насильственной генерации коллизий для произвольных объектов.

https://www.youtube.com/watch?v=jzIHlUgsduw

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давид говорит, что минимальное. Соприкосновение с таким объектом влияет на производительность не больше, чем становление персонажа на статик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 недель спустя...

0.7.0 "уже вот-вот". Почитать перевод предварительной версии новости о выходе 0.7.0 можно здесь. Вообще по некоторой инфе от Давида собственные предметы можно будет вообще любые создавать, в том числе книги писать и переписывать.

 

У него особые планы насчёт охлаждения конфликта между OpenMW и MWSE, которые я не раскрою. Он находит, что неплохо было бы Zini согласиться на объединение OpenMW и TES3MP, по некоторым серьёзным причинам.

 

Ну и да. :trololo:

https://www.youtube.com/watch?v=ia_CjlA7Xso

Изменено пользователем Capostrophic
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажу, что он находит, что неплохо было бы Zini согласиться на объединение OpenMW и TES3MP, по некоторым серьёзным причинам.

Разве Zini не согласен? Вроде отписывался в духе "поживём - увидим". Изменено пользователем Broken von Skull
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разве Zini не согласен? Вроде отписывался в духе "поживём - увидим".

Согласен-то согласен, прикол в том, что он не рассчитывает на объединение их в ближайшем будущем (см. доку по пост-1.0 -- мультиплеер там это "возможная цель для достижения к 2.0"). Давид этим разочарован и считает, что такие предубеждения не приведут ни к чему хорошему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен-то согласен, прикол в том, что он не рассчитывает на объединение их в ближайшем будущем (см. доку по пост-1.0 -- мультиплеер там это "возможная цель для достижения к 2.0"). Давид этим разочарован и считает, что такие предубеждения не приведут ни к чему хорошему.

А он обсуждал это с Zini? Возможно тот просто не предполагает, что TES3MP будет развиваться быстрее, чем OpenMW.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Он пытался обсудить объединение с Zini и scrawl'ом, но они отнекивались за предлогом того, что были слишком заняты. Aesylwinn попытался ему помочь. Дальше этого треда ничего не зашло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну по крайней мере: "We do intent to take in further input from the developer community, which includes multiplayer developers."

Да и scrawl отошел от дел...

Проблема в том, что развитие OpenMW происходит с крайне неравномерной скоростью (а в последнее время ближе к медленной). Активных разработчиков немного, свежей крови ещё меньше. Если релиз 1.0 можно ждать уже в обозримом будущем, то с какой скоростью всё двинется дальше - сложно предсказать.

А TES3MP за короткое время вырос в серьёзный проект с большим сообществом. Потому было бы нехорошо заставлять разработчиков TES3MP ждать полного дехардкодинга и появления нужных фичей. На это могут уйти годы...

Было бы лучше уже сейчас начать процесс подготовки к слиянию, хотя бы после 1.0. Сомневаюсь, что Zini откажется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Передал Давиду. Он мне ответил (перевод):

В принципе я согласен, но мне надо продемонстрировать Zini такую версию TES3MP, что решит его изначальную проблему. Населенный ММО-сервер Ultima IX: Redemption с квестами, созданными игроками.
А ещё бы было хорошо, если бы я был полноценным разработчиком OpenMW, а не хреном с горы. Возможно, ты мог бы мне помочь, если будешь указывать на косяки в OpenMW, которые сам не можешь исправить. Но пока мне нужно только лишь решить существующую задачу. Я уже почувствовал, как энергия для неё у меня ускользает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...