Capostrophic Опубликовано 21 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2017 (изменено) Вышла наконец новая версия tes3mp. Версионирование у Дэвида и у Конкорда временами странное, но, похоже, это должно быть 6 релизом и версией 0.5.0. Список изменений к версии 006 - Server browser as a separate executable - Synchronization of spells - Synchronization of containers - Inventories and spellbooks get saved to and loaded from the server - World object removal, placement, scaling, locking and unlocking get saved to and loaded from the server - Container contents get saved to and loaded from the server - Bandwidth optimization by forwarding the most frequent player packets only to other players in the same loaded cells - Being in a menu no longer prevents you from sending packets about your client - Fixes to freezes and problems caused by players moving around in cells from expansions/plugins that are not loaded by others - Change of log in and registration system to one using GUI windows instead of chat commands ^ лень переводить, но по-моему и так всё очевидно. частично:теперь любой сервер, который кем-то создаётся, общается с мастер-сервером, который передаёт его на списки публичных серверов у всех пользователей магия синхронизируется, кроме кастомных заклинаний инвентарь и заклинания отправляются на сервер, чтобы не теряться при каждом перезапускесинхронизируется весь мир, кроме нпсестественно, всё оптимизировано по максимумусинхронизируются все контейнеры и предметы в них, включая предметы из модоврегистрация и логин теперь не в стиле майнкрафта, а в гуяхпакеты отправляются и в менюДальше будет делаться синхронизация NPC. О разработке OpenMW:Улучшена загрузка источников света, чтобы не было так заметно их отключение на определённом расстоянии (например, зал Тераны не будет резко терять негативные источники света при отходе от него)Контекст ошибок в скриптах при логировании теперь полный - убрана нужность флага verbose. так улучшается отладка модовВерсия OSG отображается при запуске OpenMWДобавлен костыль, чтобы на некоторых версиях OS X курсор не переворачивался из-за бага в драйверахxmesh.nif не предпочитается mesh.nif, если класс не использует раздельные ключевые кадры (что бы это ни значило)Модели вызываемых заклинаниями существ предзагружаютсяВ командах coc и coe используется телепортация, а не смена ячейки... не знаю, что это меняет.При телепортации высота падения сбрасываетсяПофикшено положение текстур на земле, чтобы соответствовать оригиналу — у треугольников не та структура былаДобавление: раз уж такое дело... го в тес3мп. Изменено 24 апреля, 2018 пользователем Lucyfire Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 21 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2017 Глупый вопрос - tes3mp вкупе с МВСЕ не стакаются никак? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Broken von Skull Опубликовано 21 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2017 Не, никак. Tes3mp основан на OpenMW, который пока не поддерживает функций MWSE. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 21 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2017 Не, никак. Tes3mp основан на OpenMW, который пока не поддерживает функций MWSE. Т.е. в дальнейшем все же планируется поддержка МВСЕ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Capostrophic Опубликовано 21 февраля, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2017 Т.е. в дальнейшем все же планируется поддержка МВСЕ?нет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Broken von Skull Опубликовано 21 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2017 (изменено) Кто знает... До релиза 1.0 не планируется, но возможно найдется храбрец. :) Функционал, подобный MWSE, в планах есть, но существующие моды надо будет скорректировать. Изменено 21 февраля, 2017 пользователем Broken von Skull Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
koncord Опубликовано 22 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2017 Релиз tes3mp 0.5.0 вышел комом. Что-то сломалось на Linux что-то на Windows, а что-то вообще в скриптах. Но вроде всё что отловили, то исправили. Ждём хотфикс завтра. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Broken von Skull Опубликовано 26 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2017 На форуме OpenMW появился подраздел, посвящённый TES3MP. Давно пора! :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scarab-Phoenix Опубликовано 26 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2017 На форуме OpenMW появился подраздел, посвящённый TES3MP. Давно пора! :)Если уж у них появился, то и нам пора отдельную тему завести. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Capostrophic Опубликовано 26 февраля, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2017 Выпускали версию 0.5.1 с фиксами нескольких крашей сервера и фризов, но обнаружили ещё краши сервера и пока будут пытаться их устранять, потому что, цитирую, аптайм сервера должен быть не часовой или дневной, а месячный. Сборку продолжат обновлять. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Харгард Опубликовано 26 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2017 Выпускали версию 0.5.1 с фиксами нескольких крашей сервера и фризов, но обнаружили ещё краши сервера и пока будут пытаться их устранять, потому что, цитирую, аптайм сервера должен быть не часовой или дневной, а месячный. Сборку продолжат обновлять.Нуууу, с таким подходом релиза можно и не дождаться:/. Вон тот же ТринитиКор(Вов) уже лет 6 пиляют, а пиковый аптайм на уровне нескольких дней (при онлайне от 100 ч) И это на древнем 3.3.5, который уже 5лет как вышел.Что уж говорить о багах и десинхронах в постоянно дорабатываемом движке, да еще и с кастомизируемым контентом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Broken von Skull Опубликовано 27 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2017 Не совсем корректное сравнение. Там проприетарная ММОРПГ, тут движок с открытыми исходниками. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Capostrophic Опубликовано 27 февраля, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2017 Чтиво. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Broken von Skull Опубликовано 27 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2017 Хорошо, что пришли к консенсусу. :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scarab-Phoenix Опубликовано 27 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2017 Хммм. Вообще, довольно тяжело будет второму игроку, если он не сможет разговаривать с персонажами, торговать, чиниться, тренироваться и т. д. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 27 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2017 Хммм. Вообще, довольно тяжело будет второму игроку, если он не сможет разговаривать с персонажами, торговать, чиниться, тренироваться и т. д. Для этого у него будет друг-полубог) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shishkinbar Опубликовано 27 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2017 Очень весело первоуровневым лохом бегать за тем, кто с полпинка загоняет даэдра в обливион. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Capostrophic Опубликовано 27 февраля, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2017 первоуровневымТак ведь уровни же получаешь за использование навыков, а не выполнение квестов. Правда, стимула для использования не будет.Другое дело, что золота будет по нулям и заклинаний не купить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shishkinbar Опубликовано 27 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2017 Я неправильно Скарабея понял. Под тренироваться он имел в виду у учителей, а я таким не занимаюсь. Думал вообще прокачки для всех кроме сервера не будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Broken von Skull Опубликовано 28 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2017 Zini написал, что нет причин ограничивать взаимодействие других игроков с NPC. :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Capostrophic Опубликовано 6 апреля, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2017 Дэвид походу начал-таки делать синхронизацию NPC. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Capostrophic Опубликовано 15 апреля, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2017 На закрытом форуме на форумах опенмв DestinedToDie уже заранее подготовил новостной пост о выходе версии tes3mp с синхронизацией NPC для того, чтобы новость была выпущена вовремя, когда таковой патч выйдет (а выйти он должен в этом месяце), а дтд будет слишком занят. А пока...Сетевая игра: М’Айк не знает такого слова. Вы захотите, чтобы другие помогали вам в ваших поисках? Трусливо! Но, если хотите, поищите аргонианина Им-Лита, или большого норда, Рольфа Юбера. Они наверняка присоединятся к вам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Capostrophic Опубликовано 23 апреля, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2017 https://www.youtube.com/watch?v=drlv_idkOUs Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Capostrophic Опубликовано 2 мая, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2017 Пока Дэвид корпит над дебагом синхронизации NPC, Конкорд сделал базовую синхронизацию списка плагинов — пока его нужно будет устанавливать вручную. Старый скриншот.Перед скорым релизом будет представлен трейлер поинформативнее, чем тизер из моего прошлого сообщения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Capostrophic Опубликовано 11 мая, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2017 Довелось поучаствовать в тестовой сессии на альфе новой версии тес3мп с Дэвидом (а точнее, Давидом, он румын), Дестиндом и ещё какими-то чуваками с дискорда тес3мп. Я был не очень полезен. scrawl'овы оптимизации, не относящиеся к тес3мп, конечно, заметны (шутка ли: у меня по сравнению с 0.5.1 от февраля этого года фпс вырос практически вдвое), синхронизация NPC, да и вообще синхронизации в целом, чудесна, но периодически тупит и начинаются падения фпс до плинтуса, а иногда даже фризы, а ещё:Живые NPC и кричуры начинают двигаться рывками, причём это происходит в произвольные моменты времениМёртвые (то есть уже трупы) начинают визуально дико бросаться в разные стороны, обычно случается во время фризов. Вроде Сернат (Чернат) это уже пофиксил. При тестировании синхронизации уничтожения трупов игроками пострадало насмерть три Фаргота. СутьСуть 2Суть 3 Умудрились заставить вылететь только сервер разок. tfw ты опенмв и тебя пытаются крашнуть могу накидать ещё несколько своих скриншотов, но наверняка уже кто-то записал всё на видео. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти