Перейти к содержанию

TES3MP


Capostrophic

Рекомендуемые сообщения

Вышла наконец новая версия tes3mp. Версионирование у Дэвида и у Конкорда временами странное, но, похоже, это должно быть 6 релизом и версией 0.5.0.

 

Список изменений к версии 006

 

- Server browser as a separate executable

- Synchronization of spells

- Synchronization of containers

- Inventories and spellbooks get saved to and loaded from the server

- World object removal, placement, scaling, locking and unlocking get saved to and loaded from the server

- Container contents get saved to and loaded from the server

- Bandwidth optimization by forwarding the most frequent player packets only to other players in the same loaded cells

- Being in a menu no longer prevents you from sending packets about your client

- Fixes to freezes and problems caused by players moving around in cells from expansions/plugins that are not loaded by others

- Change of log in and registration system to one using GUI windows instead of chat commands

^ лень переводить, но по-моему и так всё очевидно. частично:

  • теперь любой сервер, который кем-то создаётся, общается с мастер-сервером, который передаёт его на списки публичных серверов у всех пользователей

    магия синхронизируется, кроме кастомных заклинаний

     

    инвентарь и заклинания отправляются на сервер, чтобы не теряться при каждом перезапуске

  • синхронизируется весь мир, кроме нпс
  • естественно, всё оптимизировано по максимуму
  • синхронизируются все контейнеры и предметы в них, включая предметы из модов
  • регистрация и логин теперь не в стиле майнкрафта, а в гуях
  • пакеты отправляются и в меню
Дальше будет делаться синхронизация NPC.

 

О разработке OpenMW:

  • Улучшена загрузка источников света, чтобы не было так заметно их отключение на определённом расстоянии (например, зал Тераны не будет резко терять негативные источники света при отходе от него)
  • Контекст ошибок в скриптах при логировании теперь полный - убрана нужность флага verbose. так улучшается отладка модов
  • Версия OSG отображается при запуске OpenMW
  • Добавлен костыль, чтобы на некоторых версиях OS X курсор не переворачивался из-за бага в драйверах
  • xmesh.nif не предпочитается mesh.nif, если класс не использует раздельные ключевые кадры (что бы это ни значило)
  • Модели вызываемых заклинаниями существ предзагружаются
  • В командах coc и coe используется телепортация, а не смена ячейки... не знаю, что это меняет.
  • При телепортации высота падения сбрасывается
  • Пофикшено положение текстур на земле, чтобы соответствовать оригиналу — у треугольников не та структура была
Добавление: раз уж такое дело... го в тес3мп. :crazy: Изменено пользователем Lucyfire
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 82
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Не, никак. Tes3mp основан на OpenMW, который пока не поддерживает функций MWSE.

 

Т.е. в дальнейшем все же планируется поддержка МВСЕ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто знает... До релиза 1.0 не планируется, но возможно найдется храбрец. :)

 

Функционал, подобный MWSE, в планах есть, но существующие моды надо будет скорректировать.

Изменено пользователем Broken von Skull
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Релиз tes3mp 0.5.0 вышел комом. Что-то сломалось на Linux что-то на Windows, а что-то вообще в скриптах. Но вроде всё что отловили, то исправили. Ждём хотфикс завтра.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На форуме OpenMW появился подраздел, посвящённый TES3MP. Давно пора! :)

Если уж у них появился, то и нам пора отдельную тему завести.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выпускали версию 0.5.1 с фиксами нескольких крашей сервера и фризов, но обнаружили ещё краши сервера и пока будут пытаться их устранять, потому что, цитирую, аптайм сервера должен быть не часовой или дневной, а месячный. Сборку продолжат обновлять.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выпускали версию 0.5.1 с фиксами нескольких крашей сервера и фризов, но обнаружили ещё краши сервера и пока будут пытаться их устранять, потому что, цитирую, аптайм сервера должен быть не часовой или дневной, а месячный. Сборку продолжат обновлять.

Нуууу, с таким подходом релиза можно и не дождаться:/. Вон тот же ТринитиКор(Вов) уже лет 6 пиляют, а пиковый аптайм на уровне нескольких дней (при онлайне от 100 ч) И это на древнем 3.3.5, который уже 5лет как вышел.

Что уж говорить о багах и десинхронах в постоянно дорабатываемом движке, да еще и с кастомизируемым контентом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не совсем корректное сравнение. Там проприетарная ММОРПГ, тут движок с открытыми исходниками.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хммм. Вообще, довольно тяжело будет второму игроку, если он не сможет разговаривать с персонажами, торговать, чиниться, тренироваться и т. д.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хммм. Вообще, довольно тяжело будет второму игроку, если он не сможет разговаривать с персонажами, торговать, чиниться, тренироваться и т. д.

 

Для этого у него будет друг-полубог)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

первоуровневым

Так ведь уровни же получаешь за использование навыков, а не выполнение квестов. Правда, стимула для использования не будет.

Другое дело, что золота будет по нулям и заклинаний не купить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я неправильно Скарабея понял. Под тренироваться он имел в виду у учителей, а я таким не занимаюсь. Думал вообще прокачки для всех кроме сервера не будет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
  • 2 недели спустя...

На закрытом форуме на форумах опенмв DestinedToDie уже заранее подготовил новостной пост о выходе версии tes3mp с синхронизацией NPC для того, чтобы новость была выпущена вовремя, когда таковой патч выйдет (а выйти он должен в этом месяце), а дтд будет слишком занят.

 

А пока...

Сетевая игра: М’Айк не знает такого слова. Вы захотите, чтобы другие помогали вам в ваших поисках? Трусливо! Но, если хотите, поищите аргонианина Им-Лита, или большого норда, Рольфа Юбера. Они наверняка присоединятся к вам.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Пока Дэвид корпит над дебагом синхронизации NPC, Конкорд сделал базовую синхронизацию списка плагинов — пока его нужно будет устанавливать вручную. Старый скриншот.

Перед скорым релизом будет представлен трейлер поинформативнее, чем тизер из моего прошлого сообщения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Довелось поучаствовать в тестовой сессии на альфе новой версии тес3мп с Дэвидом (а точнее, Давидом, он румын), Дестиндом и ещё какими-то чуваками с дискорда тес3мп. Я был не очень полезен. scrawl'овы оптимизации, не относящиеся к тес3мп, конечно, заметны (шутка ли: у меня по сравнению с 0.5.1 от февраля этого года фпс вырос практически вдвое), синхронизация NPC, да и вообще синхронизации в целом, чудесна, но периодически тупит и начинаются падения фпс до плинтуса, а иногда даже фризы, а ещё:

  • Живые NPC и кричуры начинают двигаться рывками, причём это происходит в произвольные моменты времени
  • Мёртвые (то есть уже трупы) начинают визуально дико бросаться в разные стороны, обычно случается во время фризов. Вроде Сернат (Чернат) это уже пофиксил.

 

При тестировании синхронизации уничтожения трупов игроками пострадало насмерть три Фаргота.

 

Суть

Суть 2

Суть 3

 

Умудрились заставить вылететь только сервер разок. tfw ты опенмв и тебя пытаются крашнуть

 

могу накидать ещё несколько своих скриншотов, но наверняка уже кто-то записал всё на видео.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...