Перейти к содержанию

TES3MP


Capostrophic

Рекомендуемые сообщения

Вышла наконец новая версия tes3mp. Версионирование у Дэвида и у Конкорда временами странное, но, похоже, это должно быть 6 релизом и версией 0.5.0.

 

Список изменений к версии 006

 

- Server browser as a separate executable

- Synchronization of spells

- Synchronization of containers

- Inventories and spellbooks get saved to and loaded from the server

- World object removal, placement, scaling, locking and unlocking get saved to and loaded from the server

- Container contents get saved to and loaded from the server

- Bandwidth optimization by forwarding the most frequent player packets only to other players in the same loaded cells

- Being in a menu no longer prevents you from sending packets about your client

- Fixes to freezes and problems caused by players moving around in cells from expansions/plugins that are not loaded by others

- Change of log in and registration system to one using GUI windows instead of chat commands

^ лень переводить, но по-моему и так всё очевидно. частично:

  • теперь любой сервер, который кем-то создаётся, общается с мастер-сервером, который передаёт его на списки публичных серверов у всех пользователей

    магия синхронизируется, кроме кастомных заклинаний

     

    инвентарь и заклинания отправляются на сервер, чтобы не теряться при каждом перезапуске

  • синхронизируется весь мир, кроме нпс
  • естественно, всё оптимизировано по максимуму
  • синхронизируются все контейнеры и предметы в них, включая предметы из модов
  • регистрация и логин теперь не в стиле майнкрафта, а в гуях
  • пакеты отправляются и в меню
Дальше будет делаться синхронизация NPC.

 

О разработке OpenMW:

  • Улучшена загрузка источников света, чтобы не было так заметно их отключение на определённом расстоянии (например, зал Тераны не будет резко терять негативные источники света при отходе от него)
  • Контекст ошибок в скриптах при логировании теперь полный - убрана нужность флага verbose. так улучшается отладка модов
  • Версия OSG отображается при запуске OpenMW
  • Добавлен костыль, чтобы на некоторых версиях OS X курсор не переворачивался из-за бага в драйверах
  • xmesh.nif не предпочитается mesh.nif, если класс не использует раздельные ключевые кадры (что бы это ни значило)
  • Модели вызываемых заклинаниями существ предзагружаются
  • В командах coc и coe используется телепортация, а не смена ячейки... не знаю, что это меняет.
  • При телепортации высота падения сбрасывается
  • Пофикшено положение текстур на земле, чтобы соответствовать оригиналу — у треугольников не та структура была
Добавление: раз уж такое дело... го в тес3мп. :crazy: Изменено пользователем Lucyfire
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 82
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Не, никак. Tes3mp основан на OpenMW, который пока не поддерживает функций MWSE.

 

Т.е. в дальнейшем все же планируется поддержка МВСЕ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто знает... До релиза 1.0 не планируется, но возможно найдется храбрец. :)

 

Функционал, подобный MWSE, в планах есть, но существующие моды надо будет скорректировать.

Изменено пользователем Broken von Skull
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Релиз tes3mp 0.5.0 вышел комом. Что-то сломалось на Linux что-то на Windows, а что-то вообще в скриптах. Но вроде всё что отловили, то исправили. Ждём хотфикс завтра.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На форуме OpenMW появился подраздел, посвящённый TES3MP. Давно пора! :)

Если уж у них появился, то и нам пора отдельную тему завести.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выпускали версию 0.5.1 с фиксами нескольких крашей сервера и фризов, но обнаружили ещё краши сервера и пока будут пытаться их устранять, потому что, цитирую, аптайм сервера должен быть не часовой или дневной, а месячный. Сборку продолжат обновлять.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выпускали версию 0.5.1 с фиксами нескольких крашей сервера и фризов, но обнаружили ещё краши сервера и пока будут пытаться их устранять, потому что, цитирую, аптайм сервера должен быть не часовой или дневной, а месячный. Сборку продолжат обновлять.

Нуууу, с таким подходом релиза можно и не дождаться:/. Вон тот же ТринитиКор(Вов) уже лет 6 пиляют, а пиковый аптайм на уровне нескольких дней (при онлайне от 100 ч) И это на древнем 3.3.5, который уже 5лет как вышел.

Что уж говорить о багах и десинхронах в постоянно дорабатываемом движке, да еще и с кастомизируемым контентом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не совсем корректное сравнение. Там проприетарная ММОРПГ, тут движок с открытыми исходниками.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хммм. Вообще, довольно тяжело будет второму игроку, если он не сможет разговаривать с персонажами, торговать, чиниться, тренироваться и т. д.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хммм. Вообще, довольно тяжело будет второму игроку, если он не сможет разговаривать с персонажами, торговать, чиниться, тренироваться и т. д.

 

Для этого у него будет друг-полубог)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

первоуровневым

Так ведь уровни же получаешь за использование навыков, а не выполнение квестов. Правда, стимула для использования не будет.

Другое дело, что золота будет по нулям и заклинаний не купить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я неправильно Скарабея понял. Под тренироваться он имел в виду у учителей, а я таким не занимаюсь. Думал вообще прокачки для всех кроме сервера не будет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
  • 2 недели спустя...

На закрытом форуме на форумах опенмв DestinedToDie уже заранее подготовил новостной пост о выходе версии tes3mp с синхронизацией NPC для того, чтобы новость была выпущена вовремя, когда таковой патч выйдет (а выйти он должен в этом месяце), а дтд будет слишком занят.

 

А пока...

Сетевая игра: М’Айк не знает такого слова. Вы захотите, чтобы другие помогали вам в ваших поисках? Трусливо! Но, если хотите, поищите аргонианина Им-Лита, или большого норда, Рольфа Юбера. Они наверняка присоединятся к вам.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Пока Дэвид корпит над дебагом синхронизации NPC, Конкорд сделал базовую синхронизацию списка плагинов — пока его нужно будет устанавливать вручную. Старый скриншот.

Перед скорым релизом будет представлен трейлер поинформативнее, чем тизер из моего прошлого сообщения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Довелось поучаствовать в тестовой сессии на альфе новой версии тес3мп с Дэвидом (а точнее, Давидом, он румын), Дестиндом и ещё какими-то чуваками с дискорда тес3мп. Я был не очень полезен. scrawl'овы оптимизации, не относящиеся к тес3мп, конечно, заметны (шутка ли: у меня по сравнению с 0.5.1 от февраля этого года фпс вырос практически вдвое), синхронизация NPC, да и вообще синхронизации в целом, чудесна, но периодически тупит и начинаются падения фпс до плинтуса, а иногда даже фризы, а ещё:

  • Живые NPC и кричуры начинают двигаться рывками, причём это происходит в произвольные моменты времени
  • Мёртвые (то есть уже трупы) начинают визуально дико бросаться в разные стороны, обычно случается во время фризов. Вроде Сернат (Чернат) это уже пофиксил.

 

При тестировании синхронизации уничтожения трупов игроками пострадало насмерть три Фаргота.

 

Суть

Суть 2

Суть 3

 

Умудрились заставить вылететь только сервер разок. tfw ты опенмв и тебя пытаются крашнуть

 

могу накидать ещё несколько своих скриншотов, но наверняка уже кто-то записал всё на видео.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...